13 | 07 | 2025
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР Национальный проект России Национальный проект России Присоединяйся к СВОим! Военная служба по контракту Служба по контракту

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

Постановление № 605 Об утверждении Положения об Общественном совете Прикубанского муниципального района

Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                        

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ   РЕСПУБЛИКА

       АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.11.2023                              пос. Кавказский                                        № 605

Об утверждении Положения об Общественном совете Прикубанского муниципального района

В целях реализации требований Федерального закона от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", повышения эффективности взаимодействия населения с органами местного самоуправления, поддержания общественного согласия при решении важнейших социальных и политических вопросов

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

  1. Утвердить Положение об Общественном совете Прикубанского муниципального района согласно приложения 1.
  2. Утвердить состав Общественного совета Прикубанского муниципального района согласно приложения 2.
  3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Земля Прикубанья» либо обнародовать на информационном стенде администрации Прикубанского муниципального района, в установленном порядке.
  4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Прикубанского муниципального района в сети Интернет www.admprik.ru.
  5. Постановление администрации Прикубанского муниципального района от 02.10.2015 № 740 «О создании Общественного совета Прикубанского муниципального района» признать утратившим силу.
  6. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования либо обнародования.
  7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации – управделами администрации Прикубанского муниципального района.

Глава администрации

Прикубанского

муниципального района                                                               А.А-К. Семенов

Приложение 1 к постановлению администрации Прикубанского    муниципального района

от 22.11.2023 № 605

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ

ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Общественный совет Прикубанского муниципального района (далее - Общественный совет) является постоянно действующим совещательным консультативным органом, осуществляющим обсуждение широкого круга общественно значимых проблем Прикубанского муниципального района(далее муниципальный район)и внесение предложений по их решению в соответствии с Федеральным Законом от 6 октября 2006 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Карачаево-Черкесской Республики от 17 мая 2,011 года № 27-РЗ «Об Общественной палате Карачаево-Черкесской Республики».

1) обеспечения взаимодействия граждан Российской Федерации, проживающих на территории Прикубанского муниципального района (далее - граждане), общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления, иных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Прикубанского муниципального района (далее – общественные объединения), с органами местного самоуправления Прикубанского муниципального района (далее - органы местного самоуправления);

2) представления общественно значимых интересов граждан, защиты законных прав и свобод граждан и общественных объединений при формировании и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Прикубанского муниципального района (далее – муниципальное образование).

  1. Цель и задачи Общественного совета

Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, Уставом муниципального образования, иными муниципальными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

Общественный совет не является юридическим лицом.

Наименование, содержащее слова «Общественный совет муниципального образования», не может быть использовано иными лицами.

Общественный совет для достижения поставленных целей в соответствии с законодательством осуществляет следующие задачи:

- способствует привлечению граждан, общественных объединений к формированию и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития муниципального образования;

- выдвигает и поддерживает гражданские инициативы, имеющие значение для муниципального образования и направленные на реализацию конституционных прав и свобод, а также представляет значимые законные интересы граждан, общественных объединений;

- разрабатывает рекомендации органам местного самоуправления по наиболее важным вопросам экономического и социального развития муниципального образования, определению приоритетов по поддержке общественных объединений и иных объединений граждан, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в муниципальном образовании;

- обеспечивает проведение общественной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов;

- осуществляет общественный контроль за деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования.

  1.  Полномочия Общественного совета

В целях реализации задач, установленных настоящим Положением, Общественный совет вправе в установленном порядке:

- запрашивать в органах местного самоуправления информацию, за исключением информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну;

- проводить общественные слушания, семинары, конференции и иные мероприятия по общественно важным проблемам в порядке, установленном Регламентом Общественного совета;

- проводить общественную экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов, направленных на экономическое и социальное развитие муниципального образования (далее - общественная экспертиза);

- осуществлять в соответствии с действующим законодательством общественный контроль за деятельностью органов местного самоуправления;

- взаимодействовать с органами местного самоуправления, Общественной палатой Карачаево-Черкесской Республики, общественными объединениями;

- вносить предложения в органы местного самоуправления по наиболее важным вопросам экономического и социального развития муниципального образования;

- выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни муниципального образования;

- информировать население муниципального образования о результатах своей деятельности;

- ходатайствовать перед органами местного самоуправления о награждении физических и юридических лиц муниципальными наградами;

- приглашать представителей органов местного самоуправления на заседания Общественного совета;

- направлять членов Общественного совета для участия в заседаниях Общественной палаты Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию);

- осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами.

  1. Правомочность Общественного совета

Общественный совет является правомочным в случае утверждения не менее двух третей от установленного настоящим Положением числа членов Общественного совета.

  1. Срок полномочий членов Общественного совета
  2. Срок полномочий членов Общественного совета составляет три года и исчисляется со дня проведения первого заседания Общественного совета. Со дня проведения первого заседания Общественного совета нового состава полномочия членов Общественного совета предыдущего состава прекращаются.
  3. Полномочия членов Общественного совета могут быть прекращены досрочно в случае принятия Общественным советом решения о самороспуске. Такое решение принимается большинством не менее двух третей от установленного числа членов Общественного совета по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественного совета.
  1. Место нахождения Общественного совета

Место нахождения Общественного совета – Карачаево-Черкесская Республика, Прикубанский муниципальный район, п. Кавказский, пр. Ленина, 26.

Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

Статья 8. Состав Общественного совета

Общественный совет формируется в соответствии с настоящим Положением и состоит из 11 членов.

Статья 9. Составление списка кандидатов в члены Общественного совета

  1. Глава администрации муниципального образования не позднее чем за три месяца до дня истечения срока полномочий членов действующего состава Общественного совета объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественного совета и устанавливает сроки приема документов. Срок подачи документов не может быть менее 30 и более 45 дней.

В случае самороспуска Общественного совета глава администрации муниципального образования объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественного совета не позднее чем через 10 дней со дня самороспуска Общественного совета.

  1. Перечень документов, порядок их приема от общественных объединений, порядок составления списка кандидатов в члены Общественного совета определяются Думой Прикубанского муниципального района (далее - Дума).
  2. После объявления главой администрации муниципального образования о предстоящем формировании Общественного совета, руководящий орган общественного объединения, определенный уставом общественного объединения, вправе принять решение о выдвижении кандидата в состав Общественного совета. В качестве кандидата может быть выдвинуто любое лицо, удовлетворяющее требованиям настоящего Положения, независимо от его членства в общественном объединении.

Общественное объединение вправе выдвинуть только одного кандидата.

  1. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественного совета:

1) общественные объединения, зарегистрированные в установленном законодательством порядке менее чем за шесть месяцев до дня прекращения полномочий действующего состава Общественной совета;

2) политические партии, их региональные и местные отделения;

3) общественные объединения, деятельность которых в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» приостановлена или которым вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения.

  1. Документы, перечень которых устанавливается в соответствии с частью 2 настоящей статьи, в том числе копия решения о выдвижении кандидата и заявление о согласии кандидата на утверждение его членом Общественного совета, направляются главе администрации муниципального образования для составления списка кандидатов в члены Общественного совета.
  2. Окончательный список кандидатов в члены Общественного совета размещается в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования и в средствах массовой информации муниципального образования для всеобщего ознакомления. Затем указанный список передается главой администрации муниципального образования в Думу.
  3. Кандидат в члены Общественного совета вправе в любое время до его утверждения членом Общественного совета отозвать свое заявление о согласии на утверждение членом Общественного совета, подав письменное заявление главе администрации муниципального образования. В этом случае кандидат исключается из списка кандидатов в члены Общественного совета.
  4. Если по истечении установленного периода приема документов количество кандидатов в члены Общественного совета окажется менее утвержденного настоящим Положением количества членов Общественного совета глава администрации муниципального образования продлевает указанный период в целях дополнительного выдвижения кандидатов в члены Общественного совета, но не более чем на 30 дней.

Статья 10. Утверждение членов Общественного совета

  1. Члены Общественного совета утверждаются из числа лиц, включенных в окончательный список кандидатов в члены Общественного совета.
  2. По одной трети от установленного настоящим Положением числа членов Общественного совета утверждаются соответственно постановлением главы администрации муниципального образования и решением Думы не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного пунктами 1 и 8 статьи 9 настоящего Положения.

В течение пяти первых дней из указанного периода соответствующее постановление принимает глава администрации муниципального образования, а в течение последующих 10 дней принимает решение Дума.

  1. Оставшаяся треть от установленного настоящим Положением числа членов Общественного совета избирается членами Общественного совета, утвержденными главой администрации муниципального образования и Думой, в срок и в порядке, установленные Регламентом Общественного совета, путем проведения процедуры тайного голосования.
  2. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественного совета новый член Общественного совета вводится в его состав в течение 30 дней со дня такого прекращения полномочий в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи:

4.1) главой администрации муниципального образования, - если досрочно прекратились полномочия члена Общественного совета, утвержденного главой администрации муниципального образования;

4.2) Думой - если досрочно прекратились полномочия члена Общественного совета, утвержденного Думой;

4.3) членами Общественного совета, утвержденными главой администрации муниципального образования и Думой, - если досрочно прекратились полномочия члена Общественного совета, избранного в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.

  1. Если утверждение (избрание) члена Общественного совета невозможно по причине отсутствия в окончательном списке кандидатов в члены Общественного совета, указанном в статье 9 настоящего Положения, либо срок полномочий нового члена Общественного совета составит менее шести месяцев, новый член Общественного совета не утверждается.

Если при этом Общественный совет остался в неправомочном для принятия решений составе, его полномочия прекращаются

и глава администрации муниципального образования объявляет о предстоящем формировании Общественного совета нового состава в порядке, установленном статьей 9 настоящего Положения.

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

Статья 11. Первое заседание Общественного совета

  1. Общественный совет нового состава собирается на свое первое заседание не позднее чем через 30 дней со дня формирования правомочного состава Общественного совета.

Первое заседание Общественного совета созывает глава администрации муниципального образования.

  1. Первое заседание Общественного совета нового состава открывает и ведет до избрания председателя Общественного совета старейший по возрасту член Общественного совета.

Статья 12. Регламент Общественного совета

  1. Общественный совет первого состава утверждает Регламент Общественного совета большинством голосов от установленного числа членов Общественного совета.
  2. Регламентом Общественного совета устанавливаются:

1) порядок участия членов Общественного совета в его деятельности;

2) сроки и порядок проведения заседаний Общественного совета;

3) порядок формирования и деятельности Президиума Общественного совета;

4) полномочия и порядок деятельности председателя Общественного совета и его заместителя (заместителей);

5) полномочия, порядок формирования и деятельности рабочих групп Общественного совета;

6) порядок принятия решений Общественным советом, Президиумом Общественного совета;

7) порядок подготовки ежегодного доклада Общественного совета о состоянии и развитии институтов гражданского общества в муниципальном образовании;

8) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественного совета;

9) порядок проведения общественной экспертизы;

10) иные вопросы организации и порядка деятельности Общественного совета в соответствии с настоящим Положением.

Статья 13. Основные формы деятельности Общественного совета

  1. Основными формами деятельности Общественного совета являются заседания Общественного совета, общественные слушания и круглые столы по общественно важным проблемам, опросы населения муниципального образования, форумы, семинары. Регламентом Общественного совета могут быть предусмотрены иные формы деятельности, не противоречащие законодательству.
  2. Заседания Общественного совета проводятся не реже одного раза в квартал.
  3. Внеочередное заседание Общественного совета может быть созвано по решению Президиума Общественного совета или по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественного совета.
  4. Заседание Общественного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Общественного совета.
  5. В работе Общественного совета могут принимать участие глава муниципального образования, глава администрации муниципального образования, депутаты Думы, иные должностные лица органов местного самоуправления.

Статья 14. Органы Общественного совета

  1. Члены Общественного совета избирают из своего состава председателя Общественного совета, заместителя (заместителей) председателя Общественного совета, секретаря Общественного совета.
  2. Президиум Общественного совета формируется из председателя Общественного совета, заместителя (заместителей) председателя Общественного совета и секретаря Общественного совета.

Президиум Общественного совета является постоянно действующим органом Общественного совета.

  1. Президиум Общественного совета:

1) формирует проект повестки очередного заседания Общественного совета и определяет дату его проведения;

2) уведомляет членов Общественного совета о проведении очередного заседания;

3) в период между заседаниями Общественного совета направляет запросы с целью реализации задач Общественного совета;

4) по предложению членов Общественного совета принимает решение о проведении слушаний по общественно важным вопросам;

5) разрабатывает и представляет на утверждение Общественного совета Кодекс этики членов Общественного совета;

6) вносит предложения по изменению Регламента Общественного совета;

7) представляет отчет о своей деятельности Общественному совету;

8) выполняет иные полномочия по решению Общественного совета.

  1. Общественный совет вправе образовывать комиссии и рабочие группы Общественного совета.
  2. В состав комиссий Общественного совета входят члены Общественного совета.

В состав рабочих групп Общественного совета могут входить члены Общественного совета, кандидаты в члены Общественного совета, входящие в окончательный список кандидатов, но не ставшие членами Общественного совета, а также представители общественных объединений, привлеченных к деятельности Общественного совета, и иные лица в соответствии с Регламентом Общественного совета.

Статья 15. Привлечение к деятельности Общественного совета общественных объединений, представители которых не вошли в состав Общественного совета

Общественный совет вправе привлекать к своей деятельности общественные объединения, представители которых не вошли в его состав. Решение об их участии в деятельности Общественного совета с правом совещательного голоса принимается Президиумом Общественного совета.

Статья 16. Решения Общественного совета

  1. Решения Общественного совета принимаются в форме заключений, предложений и обращений, а также решений по организационным и иным вопросам его деятельности.
  2. Заключения, предложения и обращения Общественного совета носят рекомендательный характер и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Положением числа членов Общественного совета.
  3. Решения Общественного совета по организационным и иным вопросам ее деятельности носят обязательный характер для членов Общественного совета и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Положением числа членов Общественного совета, если иное не предусмотрено настоящим Положением и Регламентом Общественного совета.

Статья 17. Общественная экспертиза

  1. Общественный совет вправе по решению Президиума Общественного совета проводить выборочно общественную экспертизу (далее – экспертиза) проектов муниципальных нормативных правовых актов.
  2. Для проведения экспертизы Общественный совет создает рабочую группу, которая вправе:

1) привлекать экспертов;

2) рекомендовать Общественному совету направлять в органы местного самоуправления запрос о предоставлении документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы;

  1. При поступлении запроса Общественного совета органы местного самоуправления предоставляют Общественному совету указанные в запросе документы и материалы, необходимые для проведения экспертизы проектов подготовленных ими актов.

Статья 18. Заключения Общественного совета по результатам экспертизы

  1. Заключения Общественного совета по результатам экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов носят рекомендательный характер и направляются соответственно главе администрации муниципального образования и в Думу.
  2. Заключения Общественного совета по результатам экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов подлежат рассмотрению на заседаниях органов местного самоуправления, с приглашением членов Общественного совета.

Статья 19. Поддержка Общественным советом гражданских инициатив

  1. Общественный совет в соответствии с законодательством осуществляет сбор и обработку информации о гражданских инициативах граждан, общественных объединений.
  2. Общественный совет организует и проводит гражданские форумы, общественные слушания и иные мероприятия по актуальным вопросам общественной жизни.
  3. Общественный совет доводит до сведения граждан и общественных объединений информацию о выдвинутых гражданских инициативах.

Статья 20. Ежегодный доклад Общественного совета

  1. Общественный совет ежегодно готовит и публикует в муниципальных средствах массовой информации доклад о состоянии и развитии институтов гражданского общества в муниципальном образовании.
  2. Ежегодный доклад Общественного совета направляется в органы местного самоуправления и Общественную палату Карачаево-Черкесской Республики
  3. Ежегодный доклад Общественного совета направляется главе администрации муниципального образования и заслушивается на заседании Думы.

Рекомендации, содержащиеся в ежегодном докладе Общественного совета, учитываются органами местного самоуправления при планировании и реализации социально-экономического и культурного развития муниципального образования.

Статья 21. Представление информации Общественному совету

Органы местного самоуправления в установленном порядке представляют по запросам Общественного совета необходимую для исполнения его полномочий информацию, за исключением информации, составляющей государственную и иную охраняемую законом тайну. Информация предоставляется в срок до 30 рабочих дней, в случае невозможности представить информацию в установленный срок органы местного самоуправления уведомляют об этом Общественный совет, с указанием срока предоставления данной информации.

Статья 22. Обеспечение деятельности Общественного совета

  1. Организационное, информационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляется структурным подразделением Администрации муниципального образования, уполномоченным главой администрации муниципального образования.
  2. Администрация муниципального образования предоставляет помещения для проведения заседаний Общественного совета, Президиума Общественного совета, комиссий и рабочих групп Общественного совета.
  3. Деятельность Общественного совета освещается в муниципальных средствах массовой информации и в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления.
  4. Расходы на обеспечение деятельности Общественного совета осуществляются за счет средств бюджета Прикубанского муниципального района.

Глава 4. СТАТУС ЧЛЕНА ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

Статья 23. Член Общественного совета

  1. Членом Общественного совета может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.
  2. Членами Общественного совета не могут быть:

1) лица, признанные недееспособными на основании решения суда, вступившего в законную силу;

2) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;

3) лица, членство которых в Общественном совете ранее было прекращено в случае грубого нарушения ими Кодекса этики членов Общественного совета и иных случаях, установленных частью 1 статьи 28 настоящего Положения;

4) а) лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации либо имеющие гражданство (подданство) иностранного государства;

5) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной службы, а также лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы и выборные должности в органах местного самоуправления.

Статья 24. Участие членов Общественного совета в его деятельности

  1. Члены Общественного совета обладают равными правами на участие в деятельности Общественного совета, в мероприятиях, проводимых Общественным советом. Каждый член Общественного совета при принятии решения путем голосования обладает одним голосом.
  2. Члены Общественного совета принимают личное участие в работе заседаний Общественного совета, Президиума Общественного совета, комиссий и рабочих групп Общественного совета. Передача права голоса другому члену Общественного совета при принятии решений не допускается.
  3. Член Общественного совета вправе:

3.1) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественного совета, Президиума Общественного совета, комиссий и рабочих групп Общественного совета;

3.2) получать документы, иные материалы, содержащие информацию о работе Общественного совета;

3.3) вносить предложения по повестке заседания Общественного совета, Президиума Общественного совета, комиссий и рабочих групп Общественного совета, принимать участие в подготовке материалов к их заседаниям, проектов решений, участвовать в обсуждении вопросов повестки заседаний;

3.4) в случае несогласия с решением Общественного совета, Президиума Общественного совета, комиссии или рабочей группы Общественного совета заявить о своем особом мнении, что отмечается в протоколе заседания Общественного совета, Президиума Общественного совета, комиссии или рабочей группы Общественного совета соответственно и прилагается к решению, в отношении которого высказано это мнение;

3.5) участвовать в реализации решений Общественного совета.

  1. Члены Общественного совета при осуществлении своих полномочий не связаны решениями выдвинувших их общественных объединений.

Статья 25. Права и гарантии, обеспечивающие участие члена Общественного совета в работе Общественного совета

  1. Член Общественного совета имеет право участвовать в работе Общественного совета, с согласия работодателя на освобождение его от выполнения трудовых обязанностей по основному месту работы с сохранением за ним места работы (должности), заработной платы на время участия в заседании Общественного совета, заседании Президиума Общественного совета, комиссии или рабочей группы Общественного совета. Соответствующие положения могут быть включены в трудовой договор по основному месту работы члена Общественного совета.
  2. Отзыв члена Общественного совета выдвинувшим его общественным объединением не допускается.

Статья 26. Удостоверение члена Общественного совета

  1. Член Общественного совета имеет удостоверение члена Общественного совета (далее - удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Член Общественного совета пользуется удостоверением в течение всего срока своих полномочий. Удостоверение подписывается председателем Общественного совета.
  2. Образец удостоверения утверждается Общественным советом.

Статья 27. Кодекс этики членов Общественного совета

  1. Президиум Общественного совета разрабатывает и представляет на утверждение Общественного совета Кодекс этики членов Общественного совета (далее - Кодекс этики).
  2. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов Общественного совета.

Статья 28. Прекращение и приостановление полномочий

члена Общественного совета

  1. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественного совета, в случаях:

1) истечения срока его полномочий, а также в случае принятия Общественным советом решения о самороспуске;

2) подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;

3) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;

4) грубого нарушения им норм Кодекса этики - по решению не менее половины от установленного числа членов Общественного совета, принятому на заседании Общественного совета;

5) утраты им гражданства Российской Федерации, либо приобретение гражданства иностранного государства;

6) назначения его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должность муниципальной службы, а также избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;

7) систематического (более трех раз) неучастия без уважительной причины в работе заседаний Общественного совета;

8) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

9) смерти члена Общественного совета.

  1. Решение о прекращении полномочий члена Общественного совета принимается на заседании Общественного совета и оформляется решением Общественного совета, в котором указывается дата и причина прекращения полномочий члена Общественного совета.
  2. Полномочия члена Общественного совета приостанавливаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественного совета, в случае предъявления ему в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, обвинения в совершении преступления.

Член Общественного совета, полномочия которого приостановлены, не вправе участвовать в голосовании при принятии решений Общественным советом, а также осуществлять иные полномочия в соответствии с Регламентом Общественного совета.

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 29. Формирование состава Общественного совета

Формирование состава Общественного совета инициируется главой администрации муниципального образования не позднее чем через 10 дней со дня вступления в силу настоящего Положения и проводится в порядке и сроки, установленные статьями 9 и 10 настоящего Положения.

Заместитель главы администрации -

управделами администрации

муниципального района                                                                                З.В. Глоова

Приложение 2 к постановлению администрации Прикубанского     муниципального района

                                                                  от 22.11.2023 № 605

Состав

Общественного совета Прикубанского муниципального района

Айбазов Мурат Анзорович

Тешелеев Арсен Сапарович

Теунаева Фатима Хутовна

- руководитель исполкома МО «Офицеры

России» в Прикубанском районе, председатель

  Общественного совета;

-председатель Совета ветеранов-афганцев по

Прикубанскому району, заместитель председателя Общественного совета;

-инструктор по массовой работе МО «Офицеры

России» в Прикубанском районе, секретарь

Общественного совета;

Члены Общественного совета:

Арсланова Сайдат Сепералиевна

Малсугенов Джашарби Джагафарович

- директор МБОУ «СОШ пос. Кавказский»;

-председатель старейшин Прикубанского района;

Эбзеев Руслан Асхатович

Отец Генадий(Малютин)

- имам Прикубанского района;

- настоятель храма Георгия Победоносца в пос. Кавказский;

Болатчиев Хасанбий Умарович

Нагаева Елена Ивановна

- руководитель РГКУ «ЦЗН» по Прикубанскому району;

- редактор районной газеты «Земля Прикубанья»;

Лепшоков Алибек Валериевич

- депутат Совета Прикубанского района;

Теунаева Светлана Борисовна

- ведущий специалист отдела опеки и попечительства администрации Прикубанского района

Заместитель главы администрации -

управделами администрации

муниципального района                                                             З.В. Глоова

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

VK Banner 5

4

Модуль версии сайта для слабовидящих

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf