17 | 12 | 2017
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Народная оценка качества

no

844 от 11.11.10 О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                        

11.11.2010                                   пос. Кавказский                                        № 844                                            

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе

         В целях урегулирования конфликта интересов в администрации Прикубанско муниципального района и в соответствии со ст. 14.1.Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1.Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе администрации Прикубанского муниципального района (далее Комиссия) в составе, согласно приложению №1.

2. Утвердить Порядок работы Комиссии, согласно приложению №2.

3.Рекомендовать Главам администраций городского и сельских поселений муниципального района образовать комиссии по содействию в обеспечении требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управделами администрации муниципального района Л.М.Чекунову.

5.Информацию об исполнении данного постановления представить к 01.09.2009 года.

Глава администрации Прикубанского

муниципального района                                                                       Х.М.Казиев


Приложение №1

к постановлению Главы администрации

Прикубанского муниципального района

от 03.08.2009 №438

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих

и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе

Ниров Виталий Рашидович

-заместитель главы администрации Прикубанского муниципального района, председатель комиссии

Чекунова Лариса Магомедовна

-управделами администрации муниципального района, заместитель председателя

комиссии

Сущенко Светлана Николаевна

-начальник отдела по организационным, общим вопросам и кадровому обеспечению, секретарь комиссии

        Члены комиссии:

Байрамуков Халит Адрахманович

-независимый эксперт-специалист, директор РГУ «Центр занятости населения» по Прикубанскому   району (по согласованию)

Кмузова Фатима Магомедовна

-независимый эксперт-специалист (по согласованию)

 Мельникова Наталья Александровна

-главный специалист управления труда и социальной защиты населения администрации муниципального района

Турабаев Мансур Дадажанович

-начальник отдела по правовому обеспечению администрации муниципального района

Управделами администрации

муниципального района                                                                         Л.М.Чекунова


  Приложение №2

к постановлению Главы администрации

Прикубанского муниципального района

от 03.08.2009 №438

ПОРЯДОК

работы комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных

служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе

1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе администрации Прикубанского муниципального района рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований и служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих замещающих должности муниципальной службы в администрации Прикубанского муниципального района.    

     Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, ст. 14.1. Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», настоящим Порядком.

2.Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решении обладают равными правами.

3.Независимые эксперты-специалисты для включения в состав Комиссии определяются по предложению организаций, предприятий и федеральных учреждений, других организаций на основании запроса Главы администрации Прикубанского муниципального района.

4.Представитель структурного подразделения администрации, где муниципальный служащий, в отношений которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, - замещает должность муниципальной службы, определяется Главой администрации Прикубанского муниципального района по предложению руководителя структурного подразделения администрации и включается дополнительно в состав Комиссии на основании распоряжения Главы администрации Прикубанского муниципального района.

5.Основанием для проведения заседания Комиссии является:

а)полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных ст. 18 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ;

б)информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

6.Информация должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя и отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

б)описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

7.В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

8.Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

9.Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в п. 6 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в п. 7 настоящего Порядка.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

 В случае, если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиления контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

10.Комиссия запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

11.Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 6 настоящего Порядка.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания. Осуществляет регистрацию прибывших на заседание Комиссии членов комиссии и приглашенных лиц.

12.О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине член комиссии заблаговременно письменно
информирует председателя комиссии с изложением причины своего отсутствия.

13.Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих от общего числа членов комиссии.

14.При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.     

Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.      

15.На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

16.Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

17.По итогам рассмотрения информации, комиссия может принять одно из следующих решений:

а)установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б)установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению, наличие заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в администрации Прикубанского муниципального района мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

в)установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.  

18.Председатель комиссии:

-предоставляет слово для выступления (обсуждения) всем желающим членам комиссии в порядке очередности;

-ставит на голосование в порядке поступления предложения членов комиссии;

-организует открытое голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

-участвуя в голосовании, голосует последним.           

19.Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Подсчет голосов при проведении голосования осуществляет секретарь комиссии, который озвучивает результат непосредственно после завершения подсчета. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

20.При голосовании по одному вопросу член комиссии имеет один голос, подавая его «за» или «против» принятия решения либо воздерживаясь от принятия решения. Каждый член комиссии лично осуществляет свое
право на голосование.

           Член комиссии, отсутствующий во время голосования или не принявший участия в голосовании, не вправе подать свой голос после завершения голосования по данному вопросу.

21.Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Ведение протоколов заседаний Комиссии организует и контролирует председатель комиссии. Непосредственно ведёт протокол секретарь комиссии. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

В решении Комиссии указываются:

а)фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б)источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;

в)дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения
на заседании комиссии, существо информации;

г)фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании;

д)существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

22. Член комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

23.Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

24.Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

25.Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решении по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Представитель нанимателя вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от занимаемой должности муниципальной службы.

26.В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

27.В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

28.Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

Управделами администрации

муниципального района                                                               Л.М.Чекунова

Для слабовидящих

dlja slabovidjashhmkh

 

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf

240x400

Новости Северного-Кавказа

kavtoday