28 | 03 | 2024
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР Национальный проект России Национальный проект России
Национальный проект России "Проголосуй за благоустройство своего города"
This album doesn't contain any items

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

Постановление №139 от 07.03.2014 г. О создании муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Прикубанском муниципальном районе».

                                                                                                                             Главе администрации

                                                                                      Прикубанского

                                                                                                       муниципального района

                                                                                    Х.М. Казиеву

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

На проект нормативного правового акта - постановление администрации Прикубанского муниципального района «О создании муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Прикубанском муниципальном районе».

Проект нормативно-правового акта разработан в целях упрощения процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна», повышения комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг, противодействия коррупции, ликвидации рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Нормативное правовое регулирование рассматриваемых отношений основывается на Конституции Российской Федерации, и осуществляется следующими нормативными правовыми актами:

 Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (с изменениями 7 мая, 23, 28 ноября, 27 декабря 2009 г., 5 апреля, 8 мая, 27 июля, 28 сентября, 3, 29 ноября, 29 декабря 2010 г., 20 марта, 21 апреля, 3 мая, 11, 18, 19, 25 июля 2011 г.), Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным  законом    от  27 июля   2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Уставом Прикубанского муниципального района.

 Рассматриваемый проект нормативного правового акта является соответствующим федеральному и республиканскому законодательству.

Нарушений федерального и республиканского законодательства, а также коррупционных факторов в проекте нормативного правового акта не выявлено.

 

Заключение составлено 16.01.2014г.

Консультант отдела по организационным вопросам,

кадровому и правовому обеспечению администрации

Прикубанского муниципального района                                                                                            М.Д. Турабаев

 

 

 

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.03.2014                                пос. Кавказский                                          № 139

О создании муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Прикубанском муниципальном районе»

   В соответствии  со ст. 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003       № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Уставом Прикубанского муниципального района

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1.Создать муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Прикубанском муниципальном районе».

2.Утвердить Устав муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Прикубанском муниципальном районе» согласно приложению.

3. Утвердить Положение о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Прикубанском муниципальном районе.

 4. Опубликовать данное постановление в средствах массовой   информации и на официальном сайте администрации муниципального района.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

          

Глава администрации Прикубанского

муниципального района                                                                                           Х.М. Казиев

                                                                                      

                                                                      

 

 

 

   Приложение к постановлению

                                                                           администрации Прикубанского

                                                              муниципального района

                                                        от 07.03.2014  №139

Устав
муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Прикубанском муниципальном районе»

I. Общие положения

    1.1.Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Прикубанском муниципальном районе», в дальнейшем именуемое «Бюджетное учреждение»  создано в соответствии с действующим законодательством,на основании  постановления администрации Прикубанского муниципального района от___ № _ «О создании муниципального  бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Прикубанском районе.

        1.2 Официальное полное наименование Учреждения:

        На русском языке: Муниципальное  бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Прикубанском муниципальном районе».

Сокращенное наименование Учреждения: МБУ «МФЦ в Прикубанском муниципальном районе».

Юридический и почтовый адрес Учреждения: 369100, поселок Кавказский, проспект Ленина,26.

         1.3. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, а также Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими законами, актами Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики и настоящим Уставом.

       1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Прикубанский муниципальный район.

    Полномочия учредителя от имени Прикубанского муниципального района  осуществляет администрация Прикубанского муниципального района (далее по тексту – Учредитель), в ведении и непосредственном подчинении которого находится учреждение.

Полномочия собственника осуществляет администрация Прикубанского муниципального района (далее по тексту –Собственник).

         1.5. Бюджетное учреждение является некоммерческой организацией.

       1.6.Учреждение является юридическим лицом. Права юридического лица Учреждение приобретает со дня его государственной регистрации. Учреждение имеет обособленное имущество, находящееся в собственности Прикубанского муниципального района и закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления; самостоятельный баланс; лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства для учета операций по исполнению расходов муниципального  бюджета, а также для учета средств, полученных от приносящей доход деятельности; счета для учета средств в иностранной валюте, открытые в кредитных организациях, и другие счета, открытые в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики порядке; круглую печать со своим полным наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки и другие необходимые реквизиты.

    1.7. Учреждение   вправе  от  своего  имени заключать договоры и  иные соглашения, приобретать имущественные и личные  неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, уведомив Учредителя.

       1.8. Учреждение самостоятельно в осуществлении функций, отнесенных к его компетенции. Контроль за соответствием деятельности Учреждения задачам, предусмотренным его Уставом, осуществляет Учредитель.

       1.9. Учреждение несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-экономических, по личному составу и других),обеспечивает их передачу на государственное хранение в соответствии с установленным перечнем документов.

      1.10. Место нахождения Учредителя: Российская Федерация, Карачаево-Черкесская Республика, Прикубанский район, пос. Кавказский, пр. Ленина, 26. Почтовый адрес: 369100, Карачаево-Черкесская Республика, пос. Кавказский, пр. Ленина, 26.

     1.11. Бюджетное учреждение не имеет филиалов и представительств.

     1.12. Бюджетное учреждение создается на неограниченный срок.

II. Предмет, цели и виды деятельности Бюджетного учреждения

2.1. Бюджетное учреждение создано в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, нормативных правовых актов Прикубанского муниципального района полномочий органов местного самоуправления муниципального образования в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам на территории Прикубанского муниципального района.

2.2. Предметом деятельности Бюджетного учреждения является организация централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.3. Основными целями деятельности Бюджетного учреждения являются:

упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";

повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;

противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;

повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.

2.4. Для достижения целей, указанных в настоящем уставе, Бюджетное учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;

представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;

информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

выдача заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг;

прием, обработка информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдача заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;

иные виды деятельности, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

2.5. Бюджетное учреждение вправе осуществлять следующие дополнительные виды деятельности:

организация предоставления юридических услуг;

копировально-множительные услуги;

услуги факсимильной связи;

услуги по сканированию и изготовлению электронных копий документов;

услуги по записи на носитель электронных копий документов;

услуги по фотографированию;

услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, услуги доступа к единому порталу государственных и муниципальных услуг, справочным правовым системам;

выполнение компьютерных работ (набор текста с форматированием, верстка текста, создание макета);

сдача в аренду имущества (по согласованию с Учредителем);

передача имущества в безвозмездное пользование (по согласованию с Учредителем).

2.6. Бюджетное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим уставом.

2.7. Право Бюджетного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется разрешительный документ (лицензия, свидетельство о государственной аккредитации и др.), возникает у Бюджетного учреждения со дня его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством.

2.8. Бюджетное учреждение выполняет задания, установленные учредителем в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью.

2.9. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям. Доходы, полученные им от указанной деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Бюджетного учреждения.

III. Организация деятельности бюджетного учреждения

3.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Карачаево-Черкесской Республике, исполнительными органами государственной власти республики, органами местного самоуправления на базе Бюджетного учреждения осуществляется в соответствии с утвержденными административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.2. Взаимодействие органов власти различных уровней (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Карачаево-Черкесской Республике, исполнительных органов государственной власти республики) и органов местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе Бюджетного учреждения осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключаемыми с соответствующими органами.

3.3. Бюджетное учреждение в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

- организует взаимодействие с заявителями, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Карачаево-Черкесской Республике, исполнительных органов государственной власти республики, органами местного самоуправления Прикубанского муниципального района, организациями, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о предоставлении услуг между Бюджетным учреждением и указанными органами;

- организует работу по приему документов, необходимых для получения государственной, муниципальной услуги, по первичной обработке документов, по выдаче заявителю результата предоставления государственной, муниципальной услуги;

- организует доставку необходимых документов из Бюджетного учреждения в соответствующие территориальные органы федеральных органов государственной власти по Карачаево-Черкесской Республике, исполнительные органы государственной власти республики, органы местного самоуправления Прикубанского муниципального района, организации, участвующие в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг;

- организует привлечение представителей соответствующих территориальных органов федеральных органов государственной власти по Карачаево-Черкесской Республике, исполнительных органов государственной власти республики, органов местного самоуправления Прикубанского муниципального района для решения возникающих спорных вопросов в соответствии с заключенными соглашениями;

- обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств Бюджетного учреждения, осуществляет надлежащее содержание и необходимое эксплуатационное обслуживание помещений и оборудования Бюджетного учреждения;

- обеспечивает создание и поддержание работы телефона "горячей линии" по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;

- обеспечивает учет количества посетителей, обслуженных в Бюджетном учреждении за определенный период (день, неделю, месяц) по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания.

3.4. Бюджетное учреждение обязано:

а) нести ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нарушение обязательств;

б) отчитываться перед Учредителем за состояние и использование муниципального имущества и денежных средств;

в) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с федеральным законодательством;

г) обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

д) осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством;

е) осуществлять консолидацию информационных материалов и архивных данных, связанных с выполнением возложенных на Бюджетное учреждение функций;

ж) планировать деятельность Бюджетного учреждения;

з) согласовывать с Учредителем осуществление крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность Бюджетного учреждения;

и) выполнять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с федеральным законодательством;

к) обеспечивать гарантированный федеральным законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты своих работников;

л) обеспечивать сохранение конфиденциальности персональных данных, имеющихся в информационных системах;

м) нести иную обязанность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Управление Бюджетным учреждением

4.1. Бюджетное учреждение возглавляет директор, далее именуемый Руководитель, назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее Приказом главы администрации Прикубанского муниципального района в установленном законодательством порядке.

4.2. К компетенции руководителя Бюджетного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Бюджетного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством к компетенции Учредителя.

4.3. Руководитель:

- организует работу Бюджетного учреждения;

- действует без доверенности от имени Бюджетного учреждения;

- заключает договоры, в том числе трудовые;

- утверждает должностные обязанности работников Бюджетного учреждения;

- выдает доверенности, совершает иные юридические действия;

- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Бюджетного учреждения внутренние документы;

- утверждает штатное расписание Бюджетного учреждения;

-применяет к работникам Бюджетного учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности;

- в пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения и указания, обязательные для всех работников Бюджетного учреждения;

- пользуется социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством;

- решает иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством.

4.4. Руководитель несет ответственность за деятельность Бюджетного учреждения.

4.5. Руководитель Бюджетного учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора.

V. Имущество и финансовое обеспечение Бюджетного учреждения

5.1. Имущество Бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.

Земельный участок, необходимый для выполнения Бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

5.2. Бюджетное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и заданиями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, и нормативными правовыми актами Прикубанского муниципального района.

5.3. Бюджетное учреждение без согласия собственника имущества не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.

5.4. Бюджетное учреждение вправе с согласия собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Бюджетное учреждение вправе вносить имущество, указанное в абзаце первом настоящего пункта, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.

5.5. Бюджетные учреждения не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

5.6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Бюджетного учреждения являются:

- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

- субсидии из бюджета Прикубанского муниципального района;

- средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;

- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

5.7. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Бюджетным учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.

5.8. Бюджетному учреждению открываются лицевые счета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.

5.9. Бюджетное учреждение обеспечивает содержание имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.

VI. Филиалы и представительства бюджетного учреждения

6.1. Бюджетное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

6.2. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Бюджетного учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.

6.3. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Бюджетным учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них, утверждаемыми руководителем Бюджетного учреждения по согласованию с Учредителем.

6.4. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Бюджетного учреждения.

6.5. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Бюджетного учреждения по согласованию с Учредителем, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Бюджетного учреждения.

VII. Крупные сделки, конфликт интересов

7.1. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанные с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

7.2. Крупная сделка совершается Бюджетным учреждением только с предварительного согласия Учредителя.

7.3. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пунктов 7.1 и 7.2 настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Бюджетного учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя.

7.4. Руководитель Бюджетного учреждения несет перед Бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пунктов 7.1-7.3 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

7.5. Заинтересованными в совершении Бюджетным учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель Бюджетного учреждения и его заместители, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций, либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях, или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Бюджетного учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Бюджетным учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Бюджетным учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Бюджетного учреждения.

Заинтересованность в совершении Бюджетным учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Бюджетного учреждения.

7.6. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Бюджетное учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Бюджетного учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:

- оно обязано сообщить о своей заинтересованности Учредителю до момента принятия решения о заключении сделки;

- сделка должна быть одобрена Учредителем.

7.7. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением пункта 7.6 настоящего Устава, может быть признана судом недействительной.

Заинтересованное лицо несет перед Бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Бюджетному учреждению. Если убытки причинены Бюджетному учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Бюджетным учреждением является солидарной.

VIII. Информация о деятельности Бюджетного учреждения

8.1. Бюджетное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

1) учредительные документы Бюджетного учреждения, в том числе внесенные в них изменения;

2) свидетельство о государственной регистрации Бюджетного учреждения;

3) решение учредителя о создании Бюджетного учреждения;

4) решение учредителя о назначении руководителя Бюджетного учреждения;

5) положения о филиалах, представительствах Бюджетного учреждения;

6) план финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном мэрией муниципального образования города Черкесска, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

7) годовая бухгалтерская отчетность Бюджетного учреждения;

8) сведения о проведенных в отношении Бюджетного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

9) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);

10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности;

11) иные, установленные в соответствии с действующим законодательством, сведения.

8.2. Указанные в пункте 8.1 настоящего устава сведения размещаются на официальном сайте в сети Интернет в установленном порядке.

IX. Реорганизация и ликвидация бюджетного учреждения

9.1. Бюджетное учреждение может быть реорганизовано либо ликвидировано в случаях и в порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Черкесска.

9.2. Реорганизация Бюджетного учреждения может быть осуществлена в форме:

1) слияния с другими бюджетными учреждениями Прикубанского муниципального района;

2) присоединения к другому бюджетному учреждению Прикубанского муниципального района;

3) разделения Бюджетного учреждения на два или несколько бюджетных учреждений Прикубанского муниципального района;

4) выделения из Бюджетного учреждения одного или нескольких бюджетных учреждений Прикубанского муниципального района.

9.3. Решение о реорганизации либо о ликвидации Бюджетного учреждения принимается Учредителем.

9.4. При ликвидации Бюджетного учреждения имущество Бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Бюджетного учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю.

X. Внесение изменений и дополнений в устав бюджетного учреждения

10.1. Внесение изменений и дополнений в устав Бюджетного учреждения осуществляется по инициативе Учредителя либо по инициативе руководителя Бюджетного учреждения.

10.2. Изменения и дополнения в устав Бюджетного учреждения утверждаются Учредителем.

 

Заместитель главы администрации - управделами  

администрации  Приткубанского муниципального района                                                                З.В. Глоова

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

VK Banner 5

4

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf