14 | 10 | 2024
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР Национальный проект России Национальный проект России Присоединяйся к СВОим! Военная служба по контракту Служба по контракту

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

900 от 14.11.11 О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Прикубанского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

РОССИЙКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.11.2011                    пос. Кавказский                                          № 900

 

О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Прикубанского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Прикубанского муниципального района (далее – муниципальные учреждения) и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, согласно приложению № 1;

1.2 Форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления Прикубанского муниципального района в качестве основных видов деятельности, согласно приложению № 2;

1.3. Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальными учреждениями и контролю за их выполнением, согласно приложению № 3;

1.4. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальныхучреждений, согласно приложению № 4;

1.5 Примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, согласно приложению № 5.

2. Отделу экономического развития, управления имуществом и инвестиций администрации Прикубанского муниципального района совместно с органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также – главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в двухнедельный срок со дня подписания настоящего постановления утвердить ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности по форме, утвержденной настоящим постановлением.

3. Установить, что главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, вправе утвердитьпо согласованию с отделом экономического развития, управления имуществом и инвестиций администрации Прикубанского муниципального районаперечни показателей качества муниципальной услуги.

4. Главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, в двухнедельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления, утвердить, по согласованию с финансовым управлением и отделом экономического развития, управления имуществом и инвестиций администрации Прикубанского муниципального района, порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в установленной сфере деятельности и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.

Глава администрации

Прикубанского муниципального района                                Х.М. Казиев


Приложение к 1

постановлению администрации

Прикубанского муниципального района

от 14.11.2011 № 900

Положение

о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Прикубанского муниципального района

и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.

2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета Прикубанского муниципального района на очередной финансовый год и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете Прикубанского муниципального района на очередной финансовый год в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.

4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами,осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального района муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями бюджетных средств, введении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым управлением и отделом экономического развития, управления имуществом и инвестиций администрации Прикубанского муниципального района.

9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета муниципального района.

10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду).

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с финансовым управлением и отделом экономического развития, управления имуществом и инвестиций администрации Прикубанского муниципального района.

11. При оказании в случаях, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования Прикубанского муниципального района, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).

13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом управлении администрации Прикубанского муниципального района (далее финансовом управлении).

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или, на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в финансовом управлении.

15. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или автономным учреждением и исполнительным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с примерной формой согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

16. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы,осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

Управделами администрации

муниципального района Л.М. Чекунова


  Приложение к Положению

о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Прикубанского муниципального района

и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания от 14.11.2011 № 900

Утверждаю:

_________________________________________

(подпись, ф.и.о. руководителя органа местного самоуправления,

в ведении которого находятся муниципальные

казенные учреждения / органа местного самоуправления ,

осуществляющего функции и полномочия учредителя

муниципального бюджетного или автономного учреждения)

«__» _______________________ г.

Муниципальное задание

___________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения Прикубанского муниципального района)

на ____ год

ЧАСТЬ 1

(при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ))

РАЗДЕЛ 1_______________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Потребители муниципальной услуги

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги1

Наименование

показателя

Единица

измерения

Формула

расчета

Значения показателей качества

муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый

год

текущий финансовый

год

очередной финансовый

год2

1.

2.

    1. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значение показателей объема
муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный

финансовый

год

текущий

финансовый

год

очередной

финансовый

год2

1.

2.

4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.

2.

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами муниципального образования Прикубанского муниципального района предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

______________________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование муниципальной услуги

Цена (тариф),

единица измерения

1.

2.

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления Прикубанского муниципального района, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги

1.

2.

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый

год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

1.

2.

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ___________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной (ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1_______________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Характеристика работы

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

отчетный год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1.

2.

3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления Прикубанского муниципального района, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания

1.

2.

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах

1.

2.

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ___________________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

______________________________________

1Заполняется по решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо органа местного самоуправления, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

2 Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал)

Управделами администрации

муниципального района Л.М. Чекунова


 Приложение № 2

к постановлению

Прикубанского муниципального района

от 14.11.2011 № 900

Утверждаю:

_____________________________________________

(подпись, ф.и.о. руководителя органа местного самоуправления,в ведении которого находятся

муниципальные казенные учреждения/ органа местного самоуправления, осуществляющего

функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного

учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности)

«____» ______________________ г.

ФОРМА

ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципального образования Прикубанского муниципального района муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности

Наименование муниципальной услуги (работы)

Категории потребителей муниципальной услуги (работы)

Перечень и единицы измерения показателей объема (содержания) муниципальной услуги (работы)

Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги1

Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)1

1

2

3

4

5

6

_____________________________

1Заполняется по решению органа местного самоуправления муниципального образования Прикубанского муниципального района, утверждающего настоящий перечень.

Управделами администрации

муниципального района Л.М. Чекунова


Приложение № 3

к постановлению администрации

Прикубанского муниципального района

от 14.11.2011 № 900

 Методические рекомендации

по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям

Прикубанского муниципального района и контролю за их выполнением

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации содержат:

- описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) органами местного самоуправления Прикубанского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее – муниципальное бюджетное или автономное учреждение), а также главными распорядителями средств бюджета Прикубанского муниципального района в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений, определенных правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Прикубанского муниципального района (далее – муниципальное казенное учреждение);

- рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями.

2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию муниципального задания содержат следующие положения:

- составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ);

- определение показателей качества муниципальных услуг (в случае принятия решения об их установлении).

3. Формирование муниципальных заданий муниципальных учреждений рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.

II. Составление и утверждение ведомственного перечня муниципальных услуг (работ)

4. В целях утверждения муниципальных заданий формируются ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утверждаемые органами местного самоуправления Прикубанского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главными распорядителями средств бюджета Прикубанского муниципального района в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг (работ)).

5. Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) составляются по форме, утвержденной настоящим постановлением согласно приложению № 2.

6. В ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) включаются все муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) подведомственными муниципальными учреждениями.

При формировании ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) рекомендуется:

а) проанализировать муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, оказание (выполнение) которых:

осуществляется в рамках полномочий органов местного самоуправления Прикубанского муниципального района и в установленной сфере деятельности органа местного самоуправления, утверждающего ведомственный перечень муниципальных услуг (работ);

осуществляется в рамках полномочий органов местного самоуправления Прикубанского муниципального района по сфере деятельности, в которой функции по нормативно-правовому регулированию возложены на иные органы местного самоуправления Прикубанского муниципального района;

не относится к полномочиям органов местного самоуправления Прикубанского муниципального района.

б) дополнительно детализировать муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) на платной основе в случаях, определенных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними муниципальными нормативными правовыми актами, с тем, чтобы обеспечить их формирование как отдельной муниципальной услуги.

7. В соответствии с формой ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), утвержденной настоящим постановлением, заполняются следующие графы:

- в графе 1 указывается порядковый номер муниципальной услуги (работы);

- в графе 2 "Наименование муниципальной услуги (работы)" указывается наименование муниципальной услуги (работы).

- в графе 3 "Категории потребителей муниципальных услуги (работы)" указываются потребители муниципальных услуг (работ) - физические и/или юридические лица и их характеристика (например, для физических лиц - возраст, состояние здоровья, образование, гражданство; для юридических лиц - виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства).

В случае если деятельность муниципального учреждения осуществляется в интересах общества в целом, то данная деятельность определяется как работа, и в указанной графе ставится "в интересах общества";

- в графе 4 "Перечень и единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы)" рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), например: число посетителей (тыс. чел.), число обучающихся (чел.), число воспитанников (чел.), количество койко-дней, клиенто/дней, дето/дней, количество новых постановок (ед.), количество вызовов (ед.), число проведенных мероприятий (ед.), количество единиц хранения (ед.), площадь помещений (кв. м), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объектов).

Графы 5, 6 ведомственного перечня государственных услуг (работ) заполняются по решению органа местного самоуправления, утверждающего данный перечень.

Указанные графы рекомендуется заполнять в следующем порядке:

в графе 5 "Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" рекомендуется указывать показатели качества муниципальных услуги в соответствии с пунктами 9, 10 и 11 настоящих Методических рекомендаций;

в графе 6 "Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)" указываются полные наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу), в соответствии с учредительными документами.

8. Главные распорядители средств бюджета Прикубанского муниципального района в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений, органы местного самоуправления Прикубанского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, вправе вносить изменения в утвержденные ведомственные перечни муниципальных услуг (работ).

III. Утверждение показателей качества муниципальных услуг

9. Определение показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (далее - показатели качества), осуществляется главными распорядителями средств бюджета Прикубанского муниципального района в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений, органами местного самоуправления Прикубанского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с пунктом 3 Постановления.

Для каждой муниципальной услуги в соответствующем перечне муниципальных услуг (работ) рекомендуется указывать:

показатели качества, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (при их установлении) (например, требования к оснащенности зданий средствами противопожарной защиты);

дополнительно установленные показатели качества;

для каждого показателя качества единицу измерения и формулу расчета (в случае если показатель качества является абсолютным и не требует расчета по формуле, следует привести слова "Абсолютный показатель").

10. Показатели качества рекомендуется устанавливать:

- достижимыми в рамках деятельности всех соответствующих муниципальных учреждений, предоставляющих данную муниципальную услугу. При этом его достижение должно в большей степени зависеть от деятельности муниципального учреждения и в меньшей степени - от деятельности органов местного самоуправления Прикубанского муниципального района или потребителей муниципальных услуг;

- исходя из возможности достижения целевого значения показателя качества в условиях финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований без выделения муниципальному учреждению дополнительного объема субсидии.

Не рекомендуется устанавливать показатели качества, создающие стимулы для осуществления муниципальным учреждением экономически неэффективных, социально неответственных действий, являющихся основанием для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги, а также создающие у сотрудников муниципального учреждения "ложные стимулы" (например, ориентированных на достижение целей и задач "любой ценой", в том числе с помощью "приписок". Не рекомендуется использовать в качестве показателя количество выявленных правонарушений).

11. Для муниципальных услуг рекомендуется устанавливать следующие показатели качества:

1) показатели качества, характеризующие качество результата предоставления муниципальной услуги, например:

- для муниципальной услуги "комплектование и хранение библиотечного фонда" - доля удовлетворенных запросов читателей (по категориям запросов);

- для муниципальных услуги "подготовка спортсменов к участию в соревнованиях" - количество призеров соревнований различного уровня;

- для всех муниципальных услуг - доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги;

2) показатели качества, характеризующие процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания, например:

- требования к квалификации персонала;

- требования к качеству используемых в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов;

- требования к качеству оборудования, с использованием которого оказывается муниципальная услуга;

- требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание муниципальной услуги.

Примерами таких показателей могут служить:

- для муниципальной услуги "организация досуговых мероприятий" - систематичность проведения мероприятий, сочетание познавательных и развлекательных игр;

- для муниципальной услуги "оказание стационарной медицинской помощи" - требования к мерам профилактики внутрибольничных инфекций (требования к регулярности дезинфекции и кварцевания помещений, влажной уборке, средствам дезинфекции);

- для муниципальной услуги "оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи" - среднее время ожидания приема врача;

- для муниципальной услуги "оказание скорой медицинской помощи" - среднее время ожидания бригады скорой медицинской помощи;

- для муниципальных услуг, оказываемых по заявкам (обращениям) потребителей, - среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя;

- для муниципальных услуг, оказываемых потребителям в электронной форме, - формат ответа на обращение.

IV.Рекомендации по заполнению муниципальных заданий

12. Муниципальное задание составляется на очередной финансовый год по форме, утвержденной настоящим Постановлением.

13. Часть 1 формы муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом:

1) в заголовочной части муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.

В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной услуги, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть муниципального задания не включается;

2) в строке "Наименование муниципальной услуги" приводится наименование муниципальных услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);

3) в строке "Потребители муниципальной услуги" указывается наименование категории потребителей муниципальных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);

4) в строке "Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" приводятся:

- наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);

- значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год - плановые;

- источник информации о значении показателя (например, форма статистического наблюдения, информация, подготовленная на основе социологических опросов);

5) в строке "Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)" указываются:

- один (при необходимости - более) показатель измерения объема муниципальной услуги и единицу его измерения (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);

- значения показателя, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год - плановые;

- источник информации о значениях показателя (например, форма статистического наблюдения);

6) в строке "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги" приводятся наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).

В первую очередь, рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей муниципальной услуги (исполнения соответствующей муниципальной функции для муниципальных казенных учреждений). В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.д.;

7) в строку "Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги" вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например:

- размещение информации в сети Интернет;

- размещение информации в печатных средствах массовой информации;

- размещение информации в справочниках, буклетах;

- размещение информации у входа в здание;

- размещение информации на информационных стендах;

- размещение информации на указателях.

Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги рекомендуется указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах специалистов, порядок подачи жалоб и предложений) и частоту ее обновления (например, ежегодно, по мере изменения данных);

8) в строке "Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:

- ликвидация учреждения;

- реорганизация учреждения;

- исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);

- иные предусмотренные нормативными правовыми актами основания.

9) строка "Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом и принятым в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами предусмотрено их оказание на платной основе" заполняется для муниципальных бюджетных учреждений в случаях, если федеральным законами и принятыми в соответствии с ними муниципальными нормативными правовыми актами предусмотрено право муниципального бюджетного учреждения оказывать в пределах муниципального задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату;

10) в строке "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления" указываются реквизиты и название правового (ых) акта(ов), устанавливающего(их) цены (тарифы) либо утверждающего(их) порядок их установления;

11) в строке "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы);

12) в строку "Значения предельных цен (тарифов)" вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах). Данные приводятся в таблице, где следует указывать наименование муниципальных услуг (например, "ультразвуковое исследование", "общий массаж", "социальное обслуживание в отделении дневного пребывания", " "занятия по изобразительному искусству"), для которых установлены предельная цена (тариф), и значения установленных предельных цен (тарифов);

13) в строке "Порядок контроля за исполнением муниципального задания":

в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:

выездная проверка;

камеральная проверка;

ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной органом местного самоуправления;

ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;

в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:

в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок;

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);

по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;

14) в строке "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 8.1 формы муниципального задания (Приложение к Положению) либо более детальную форму;

15) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:

- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;

- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным;

16) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:

- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;

- требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;

- требование о представлении копий подтверждающих документов.

Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.

14. Часть 2 формы муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом:

1) в заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.

В случае если муниципального задание устанавливается для одной государственной работы, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть муниципального задания не включается;

2) в строке "Наименование муниципальной работы" указывается наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);

3) в строке "Характеристика работы" приводятся:

в графе "Наименование работы" - наименование муниципальных работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);

в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению муниципальных работ;

в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить;

4) в строке "Основания для досрочного прекращения муниципальных задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципальных задания могут быть указаны:

- ликвидация учреждения;

- реорганизация учреждения;

- исключение муниципальной работы из перечня муниципальных работ;

- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) в строке "Порядок контроля за исполнением муниципального задания":

в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:

выездная проверка;

камеральная проверка;

ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной органами местного самоуправления Прикубанского муниципального района;

ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;

в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:

в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок;

по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);

по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания;

6) в строке "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 формы муниципального задания (Приложение к Положению) либо более детальную форму;

7) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:

- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;

- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Периодичность представления отчетности об исполнении муниципальных задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);

8) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:

- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;

- требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;

- требование о представлении копий подтверждающих документов.

Если иные требования к отчетности об исполнении муниципальных задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.

15. Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета Прикубанского муниципального района.

Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют органы местного самоуправления Прикубанского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя.

16. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.

17. Главным распорядителям средств бюджета Прикубанского муниципального района в отношении муниципальных казенных учреждений, органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, рекомендуется организовать работу по осуществлению контроля за выполнением муниципальных заданий, содержанием которой могут быть:

определение структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципальных заданий, а также формы контроля;

установление периодичности и последовательности действий при проведении камеральных проверок;

формирование и утверждение графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;

определение прав и обязанностей должностных лиц при проведении выездных проверок, способа информирования проверяемых об их правах и обязанностях в процессе проверки, требований к оформлению результатов проверки, а также описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

Управделами администрации

муниципального района                           Л.М. Чекунова


  Приложение № 4

к постановлению администрации

Прикубанского муниципального района

от 14.11.2011 № 900

Методические рекомендации

 по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Прикубанского муниципального района

муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений

I. Общие положения

1. Настоящие методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее – муниципальное бюджетное или автономное учреждение) по порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями и автономными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - Порядок определения нормативных затрат).

2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается соответствующими органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений и автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), по согласованию с финансовым управлением и отделом экономического развития, управления имуществом и инвестиций администрации Прикубанского муниципального района.

3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг, включенных в утвержденный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в его ведении, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), и содержит:

1) методику расчета:

удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году единицы муниципальной услуги, оказываемой муниципальным бюджетным учреждением или автономным учреждением в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);

объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных учреждений или автономных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества);

2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете Прикубанского муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.

4. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, нормативные затраты определяются:

1) отдельно по каждому муниципальному бюджетному учреждению или автономному учреждению (далее - учреждение);

2) в среднем по группе учреждений;

3) по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности учреждений (например, место нахождения учреждения, обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе учреждений и/или по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.

5. При использовании средних значений нормативных затрат по группе учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем учреждениям, входящим в группу, на количество указанных учреждений.

6. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по группе учреждений на корректирующие коэффициенты.

При этом в Порядке определения нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.

7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Прикубанского муниципального района и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Прикубанского муниципального района на соответствующий финансовый год.

8. В целях согласования проекта Порядка определения нормативных затрат органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, направляют в финансовое управление и отдел экономического развития, управления имуществом и инвестиций администрации Прикубанского муниципального района проект соответствующего Порядка определения нормативных затрат с представлением исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений на соответствующий финансовый год, определенных по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.

II. Методы определения нормативных затрат

9. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:

- нормативный;

- структурный;

- экспертный.

10. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания муниципальной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.

В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в целях определения нормативных затрат могут быть самостоятельно установлены нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.

11. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании муниципальной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги; площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги и др.).

12. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги и др.).

13. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги.

 

III. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги

14. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле, где:

 - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.

15. Состав групп затрат определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.

16. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

17. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

18. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам рекомендуется осуществлять в соответствии с методами, указанными в главе II настоящих методических рекомендаций.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с главой IV настоящих методических рекомендаций);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

19. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.

20. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.

21. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на электроснабжение.

Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги, по возможности, рекомендуется устанавливать нормативы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих одинаковый набор услуг.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

22. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

23. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

24. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

25. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги), определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.

26. В случае если учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:

- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;

- пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальные услуги, оказываемые учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел. посещений и т.д.), либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна муниципальная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы изменения первой муниципальной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей муниципальной услуги на 1000);

- пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей учреждения между оказываемыми муниципальными услугами);

- путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (или часть оказываемых учреждением муниципальных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги для учреждения;

- пропорционально иному выбранному показателю.

 IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

27. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

28. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле, где:

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

29. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле, где:

- нормативные затраты на электроснабжение;

- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

30. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

Управделами администрации

муниципального района Л.М. Чекунова


Приложение № 5

к постановлению администрации

Прикубанского муниципального района

от 14.11.2011 № 900

Примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение

выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 1

п.Кавказский "__" ______________ 20 г.

Учредитель

__________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления (исполнительного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения)

в лице руководителя

__________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании __________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта)

с одной стороны, и муниципальное бюджетное учреждение __________________________________________________________________

(наименование муниципального бюджетного, автономного учреждения)

(далее - Учреждение) в лице руководителя

­­­­­­­­­_________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта)

с другой стороны, вместе именуемые сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления учредителем учреждению субсидии из бюджета Прикубанского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание).

2. Права и обязанности сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1.Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия):

с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;

в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденным учредителем по согласованию с финансовым управлением и отделом экономического развития, управления имуществом и инвестиций администрации Прикубанского муниципального района.

2.1.2. Перечислять учреждению субсидию в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, ежеквартально в сумме, не превышающей ? от годового размера указанной субсидии.

2.1.3. Рассматривать предложения учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.

2.3.2. Своевременно информировать учредителя об изменениях условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.

2.4. Учреждение вправе обращаться к учредителю с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), и (или) показателей качества (в случае их установления).

3. Ответственность сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими сторонами и действует до «___»_______.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу на ____ листах каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.

6. Платежные реквизиты сторон

Учредитель

Учреждение

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН

БИК

р/с

л/с

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН

БИК

р/с

л/с

Руководитель

_______________________________

(Ф.И.О.)

М.П.

Руководитель

________________________________

(Ф.И.О.)

М.П.

Управделами администрации

муниципального района Л.М. Чекунова


Приложение

к Соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от 14.11.2011 № 900

от ______ __ № ______

График перечисления Субсидии

Сроки перечисления Субсидии

Сумма, рублей

- до _________

- до _________

- до __________

ИТОГО

__________________________________________________

1 Органы местного самоуправления Прикубанского муниципального района осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, при необходимости изменяют и дополняют примерную форму Соглашения с учетом отраслевых особенностей

Управделами администрации

муниципального района Л.М. Чекунова


Приложение

к Методическим рекомендациям

по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Прикубанского муниципального района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений от 14.11.2011 № 900

Утверждаю

________________________________________

(______________________________________)

(подпись, ф.и.о. руководителя органа,

осуществляющего функции и полномочия

учредителя Учреждения)

Исходные данные и результаты расчетов объема

нормативных затрат на оказание муниципальными

учреждениями Прикубанского муниципального района муниципальных услуг и нормативных затрат

на содержание имущества муниципальных учреждений

на ____ год

Наименование
муниципальной
услуги

Нормативные
затраты,
непосредственно
связанные
с оказанием
муниципальной услуги

Нормативные
затраты на
общехозяй-
ственные
нужды

Итого нор-
мативные
затраты на
оказание
муниципальной
услуги <*>

Объем
муниципальной
услуги

Затраты на
содержание
имущества

Сумма фи-
нансового
обеспечения
выполнения
муниципального
задания <**>

тыс. руб.
за ед.

тыс. руб.
за ед.

тыс. руб.
за ед.

ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Услуга N 1

Услуга N 2

...

Итого отчетный
финансовый год

Услуга N 1

Услуга N 2

...

Итого текущий
финансовый год

Услуга N 1

Услуга N 2

...

Итого очередной
финансовый год

Услуга N 1

Услуга N 2

...

--------------------------------

<*> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).

<**> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 4) на объем муниципальной (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6).

Управделами администрации

муниципального района Л.М. Чекунова

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

VK Banner 5

4

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf