23 | 04 | 2024
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР Национальный проект России Национальный проект России

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

226 от 18.04.12 Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов Прикубанского муниципального района на 2012 -2014 годы

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО–ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.04.2012                                пос. Кавказский                           № 226

Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов

Прикубанского муниципального района на 2012 -2014 годы

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Д.А. Медведева от 29.06.2010 «О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах», распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 1101-р «Об утверждении Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года», приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.12.2010 № № 194н, 701 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке и реализации региональных и муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Программу повышения эффективности бюджетных расходов Прикубанского муниципального района на 2012 -2014 годы согласно приложению.

2. Нормы настоящего постановления вступают в силу с момента его принятия и распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2012 года.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в районной газете «Земля Прикубанья» и размещению в сети Интернет.

Глава администрации Прикубанского

муниципального района                   Х.М. Казиев


Приложение

к постановлению администрации

Прикубанского муниципального района

от 18.04.2012 № 226

Программа

повышения эффективности бюджетных расходов

Прикубанского муниципального района

на 2012 -2014 годы

 

Паспорт программы

Наименование Программы

Программа повышения эффективности бюджетных расходов Прикубанского муниципального района на 2012-2014 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Бюджетное послание Президента Российской Федерации от 29.06.2010 «О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 1101-р «Об утверждении Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.12.2010 № 194н; №701 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке и реализации региональных и муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов»

Заказчик Программы

Финансовое управление администрации Прикубанского муниципального района

Разработчик Программы

Финансовое управление администрации Прикубанского муниципального района

Соисполнители Программы

Структурные подразделения администрации муниципального района, муниципальные учреждения района

Цель Программы

Создание условий для повышения эффективности деятельности структурных подразделений администрации муниципального района, муниципальных учреждений по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Прикубанского муниципального района

Задачи Программы

Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы района;

совершенствование программно-целевых принципов организации деятельности структурных подразделений администрации муниципального района, муниципальных учреждений; повышение эффективности предоставления муниципальных услуг;

повышение эффективности распределения средств районного бюджета;

оптимизация функций муници­пального управления, повышение эффективности их обеспечения;

развитие информационной системы управления муниципальными финансами;

повышение эффективности бюджетных расходов на местном уровне;

развитие системы муниципального финансового контроля

Cроки реализации Программы

2012-2014 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Источником финансирования Программы является районный бюджет. Реализация программных мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год.

1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами

Программа повышения эффективности бюджетных расходов Прикубанского муниципального района на 2012 - 2014 годы разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации от 29.06.2010 «О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах», во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 1101-р «Об утверждении Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года».

Бюджетная система Прикубанского муниципального района характеризуется проведением ответственной бюджетной политики, исполнением в полном объеме принятых бюджетных обязательств, оптимизацией бюджетных расходов на муниципальное управление, концентрацией ресурсов по реализации муниципальных районных программ, совершенствованием бюджетного планирования.

В Прикубанском муниципальном районе на протяжении последних лет ведется работа по совершенствованию системы управления общественными финансами, реализуются мероприятия бюджетной реформы.

Результатом проводимых реформ в Прикубанском муниципальном районе стало формирование современной системы управления муниципальными финансами путем:

- организации бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

- разграничения полномочий и, соответственно, расходных обязательств между Карачаево-Черкесской Республикой, Прикубанским муниципальным районом и органами местного самоуправления поселений;

- поэтапного внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты, районные целевые программы, ведомственные целевые программы, муниципальные задания;

- создания нормативной правовой базы для развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг;

- установления правил и процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Объективными факторами для разработки Программы являются:

- необходимость безусловного выполнения действующих расходных обязательств, реализации приоритетных национальных проектов и социально значимых муниципальных целевых программ;

- ожидаемое сокращение объемов финансовой помощи из республиканского бюджета;

- необходимость выполнения норм и требований законодательства Российской Федерации, принятых в рамках проводимой в Российской Федерации бюджетной реформы;

- необходимость реализации мер по повышению доступности и качества оказываемых населению услуг.

Наряду с этими факторами существуют недостатки и нерешенные проблемы в сфере управления общественными финансами:

- недостаточная увязка стратегического планирования с бюджетным планированием;

- недостаточно увязанное с бюджетным процессом применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат;

- недостаточность условий для мотивации органов местного самоуправления муниципального района, муниципальных учреждений района в повышении эффективности бюджетных расходов в рамках своей деятельности и сокращения расходов консолидированного бюджета Прикубанского муниципального района в целях обеспечения его сбалансированности;

- недостаточный опыт внедрения муниципальных заданий в отдельных отраслях бюджетной сферы;

- недостаточная заинтересованность органов местного самоуправления поселений в наращивании собственной доходной базы в условиях высокой степени зависимости от финансовой помощи из районного бюджета;

- наличие неучтенных и бесхозяйных объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры;

- пробелы в системе контроля (аудита) за эффективностью использования бюджетных средств, в том числе при осуществлении бюджетных закупок;

- недостаточное использование информационно-коммуникационных технологий при осуществлении бюджетного процесса.

Таким образом, стоящие перед Прикубанским муниципальным районом задачи повышения эффективности расходов носят комплексный характер. Их решение требует тесной координации всех структурных подразделений администрации муниципального района, муниципальных учреждений, а также взаимодействия с органами местного самоуправления поселений. Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является районная целевая программа.

2. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является создание условий для повышения эффективности деятельности структурных подразделений администрации муниципального района, муниципальных учреждений по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Прикубанского муниципального района.

Для достижения цели Программы определены следующие задачи: - обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы района;

- совершенствование программно-целевых принципов организации деятельности структурных подразделений района, муниципальных учреждений района;

- повышение эффективности предоставления муниципальных услуг;

- повышение эффективности распределения средств районного бюджета;

- оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения;

- развитие информационной системы управления муниципальными финансами;

- повышение эффективности бюджетных расходов на местном уровне; - развитие системы муниципального финансового контроля.

2.1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной

системы Прикубанского муниципального района

В системе задач, выбранных основными для достижения цели Программы, ключевой является задача обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы района. По сути, именно сбалансированность и устойчивость бюджетной системы является основным (базовым) условием повышения эффективности бюджетных расходов.

В целях проведения ответственной бюджетной политики, обеспечения в полном объеме исполнения публичных обязательств перед населением района формирование объемов доходов местных бюджетов должно быть основано на прогнозе развития экономики Прикубанского муниципального района.

В целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов основной задачей для органов местного самоуправления района является рост налоговых и неналоговых доходов, сокращение неэффективных расходов местных бюджетов, продолжение объединения отдельных муниципальных образований в целях укрупнения и сокращения расходов на содержание органов местного самоуправления поселений. Перед ними поставлена задача по разработке мероприятий повышения эффективности бюджетных расходов. Муниципальным образованиям в указанных мероприятиях необходимо предусматривать следующие показатели: темп роста налоговых и неналоговых доходов, процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета безвозмездных поступлений) от первоначально утвержденных назначений в решении о бюджете, уменьшение дефицита местного бюджета.

2.2. Совершенствование программно-целевых принципов организации деятельности структурных подразделений администрации Прикубанского муниципального района

Решение данной задачи предполагает:

- создание механизмов, направленных на обеспечение более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования;

- осуществление бюджетных расходов с обеспечением проведения последующего мониторинга достижения заявленных целей;

- применение муниципальных программ как инструмента повышения эффективности бюджетных расходов, формирование «программного» бюджета, разработка соответствующей нормативной правовой основы и внесение изменений в действующие акты.

На следующем этапе совершенствования программно-целевого метода необходимо продолжить формирование ведомственных целевых программ, ориентированных на показатели муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг муниципальными учреждениями. Поэтому ответственным за реализацию ведомственных целевых программ, необходимо провести соответствующие мероприятия по разработке и уточнению, исходя из указанного положения, ведомственных целевых программ со сроками их реализации в 2012-2014 годах.

В связи с переходом к формированию бюджетов на основе программно-целевого принципа в Прикубанском муниципальном районе необходимо провести комплекс соответствующих мероприятий, внести ряд изменений в действующие нормативные правовые акты, разработать новые, в части касающейся понятия «муниципальная программа района».

В состав муниципальных программ могут включаться долгосрочные целевые программы, ведомственные целевые программы Прикубанского муниципального района. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ Прикубанского муниципального района, включенных в муниципальную программу, определяются администрацией района.

В результате внесения изменений в нормативную правовую базу района процесс разработки муниципальных, долгосрочных и ведомственных целевых программ будет соответствовать следующим принципам:

- формирование муниципальных программ исходя из основных целей и задач Стратегии социально-экономического развития Прикубанского муниципального района на период до 2020 года, а также и иных стратегических документов;

- определение структурного подразделения администрации муниципального района, отвечающего за реализацию муниципальной программы (достижение конечных результатов);

- установление двух типов конечных результатов, характеризующих удовлетворение потребностей внешних потребителей, и непосредственных результатов, характеризующих объемы и качество оказания муниципальных услуг, прогнозируемых при заданных условиях;

- охват программами всех сфер деятельности администрации муниципального района и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований, других материальных ресурсов, находящихся в их распоряжении, а также интеграция регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных, долговых) инструментов для достижения целей государственных программ;

- проведение регулярной оценки эффективности реализации муниципальных, долгосрочных и ведомственных целевых программ, в том числе проведение внешней экспертизы, оценки их вклада в решение вопросов модернизации и инновационного развития экономики района, с механизмом корректировки программ по фактически достигнутым результатам;

- установление ответственности компетентных должностных лиц в случае неэффективной реализации программ.

Мероприятиями Программы по совершенствованию программно- целевых принципов организации деятельности структурных подразделений администрации муниципального района являются разработка соответствующих нормативных правовых актов района в данной сфере деятельности.

2.3. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг

Одним из основных приоритетных вопросов, требующих решения, является повышение качества предоставляемых муниципальных услуг.

Планирование деятельности районных муниципальных учреждений, а также определение объема и структуры бюджетных расходов на обеспечение их деятельности остается в недостаточной мере увязанным с оценкой потребности в объемах, инфраструктурой предоставления и качеством муниципальных услуг.

В целях повышения эффективности предоставления муниципальных услуг необходимо реализовать систему мероприятий направленных на:

- обеспечение реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных и муниципальных учреждений»;

- реформирование бюджетной сети в рамках изменения статуса бюджетных учреждений, оптимизацию структуры штатных расписаний, повышение эффективности использования имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений;

- совершенствование системы управления качеством предоставляемых муниципальных услуг, внедрение показателей качества предоставления муниципальных услуг;

- обеспечение равных возможностей граждан на получение муниципальных услуг;

- достижение прямой взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами;

- повышение открытости деятельности муниципальных учреждений.

Реализация мероприятий будет способствовать повышению доступности и качества муниципальных услуг, привлечению кадров, развитию материально-технической базы муниципальных учреждений.

2.4. Повышение эффективности распределения средств бюджета Прикубанского муниципального района

Подготовка проекта районного бюджета осуществляется на основе прогноза консолидированного бюджета Прикубанского муниципального района на среднесрочный период. Бюджетные проектировки формируются структурными подразделениями администрации муниципального района в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Прикубанского муниципального района на соответствующий год. Дополнительные объемы бюджетных ассигнований предусматриваются на решение вопросов, связанных с индексацией фондов оплаты труда с начислениями, а также по результатам оценки эффективности целевых программ района и рассмотрения проектов новых целевых программ.

В целях обеспечения более качественного прогнозирования районного бюджета необходимо разработать нормативный правовой акт, регулирующий процедуру подготовки проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год (включая формализованный порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета, доводимых до получателей средств районного бюджета в процессе составления проекта районного бюджета).

Повышению качества планирования бюджетных ассигнований будет способствовать закрепление подходов, основанных на принципах необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств и принятия новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период исполнения. Доля долгосрочных и ведомственных целевых программ района, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального, должна составлять не более 25 процентов.

Реализация намеченных мероприятий позволит перейти на более качественный уровень планирования бюджетных ассигнований - ввести конкурсное распределение средств районного бюджета (включая распределение межбюджетных трансфертов), что значительно повысит эффективность распределения средств районного бюджета.

Взаимоотношения между Прикубанским муниципальным районом и органами местного самоуправления поселений по вопросам регулирования бюджетных правоотношений регулируются Законом Карачаево-Черкесской Республики от 04.12.2008 года № 81-РЗ "О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике", Положением о межбюджетных отношениях в Прикубанском муниципальном районе.

В 2008 - 2011 годах финансовая помощь местным бюджетам предоставлялась в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов и иные межбюджетные трансферты.

Методики расчета дотаций муниципальным образованиям основываются на величинах налогового потенциала, составляющего доходную базу местных бюджетов. От полноты и качества учета сведений об объектах налогообложения и налогоплательщиках, а также об объектах муниципальной собственности и их использовании существенно зависит размер налогового потенциала поселений муниципального района, а, следовательно, и обоснованный размер дотаций.

Совершенствование системы межбюджетных отношений в Прикубанском муниципальном районе должно осуществляться в целях создания условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления района по обеспечению муниципальных услуг, создания механизмов стимулирования поселений района к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ, повышения качества управления муниципальными финансами.

2.5. Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения

Решение указанной задачи предполагает принятие мер по:

- устранению избыточных и дублирующих функций структурных подразделений администрации муниципального района;

- сокращению неэффективных расходов в сфере муниципального управления;

- персонализации ответственности за качество финансового управления;

- переходу к осуществлению юридически значимых действий (предоставлению муниципальных услуг) в электронной форме.

Одним из важных направлений оптимизации функций муниципального управления и повышения эффективности их обеспечения является оптимизация расходов на содержание муниципальных служащих Прикубанского муниципального района.

К числу таких расходов относятся оплата труда и другие расходы, которые зависят от числа муниципальных служащих.

Численность муниципальных служащих Прикубанского муниципального района определяется количеством полномочий и функций структурных подразделений администрации муниципального района.

Основная деятельность будет направлена на оптимизацию функций муниципального управления и организационной структуры структурных подразделений администрации муниципального района. По результатам проведенного функционального анализа в структурных подразделениях администрации муниципального района будут внесены предложения по исключению избыточных и дублирующих функций в указанных структурах.

Другим важным мероприятием является реорганизация структурных подразделений администрации муниципального района (путем их объединения) с целью централизации выполнения ими муниципальных функций и полномочий.

Оптимизация функций муниципального управления и организационной структуры подразделений позволит выстроить эффективную структуру муниципального управления в Прикубанском муниципальном районе, сократить численность муниципальных служащих района и оптимизировать расходы на их содержание.

Оптимизация функций муниципального управления и повышения эффективности их деятельности является повышение качества финансового менеджмента получателей районного бюджета и совершенствование системы его оценки.

Помимо проведения мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на муниципальное управление, в Прикубанском муниципальном районе необходима работа по сокращению расходов на содержание органов местного самоуправления поселений, в том числе путем проведения работы по объединению отдельных муниципальных образований и передачи функций поселения (со статусом районного центра) администрации муниципального района.

2.6. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами

Современное развитие отношений в сфере общественных финансов предъявляет новые требования к составу, объему и качеству информации о деятельности органов местного самоуправления района. Кроме того, решение задач, поставленных Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, невозможно без использования новейших информационно-технологических средств.

Планируемое дальнейшее развитие информационных систем управления финансами предполагается осуществлять в части совершенствования механизмов составления и последующего сбора бюджетной отчетности.

Дальнейшая модернизация программного комплекса по составлению месячной, квартальной, годовой отчетности с применением интернет-технологий позволит:

- осуществлять сбор отчетности в централизованной базе данных всех участников процесса;

- осуществлять интеграцию с действующей автоматизированной системой исполнения бюджета;

- производить сбор произвольной отчетности на базе единого программного комплекса;

- обеспечивать сбор информации от всех получателей бюджетных средств муниципального района;

- обеспечивать оперативный мониторинг отчетности и многомерный анализ данных.

Ожидаемыми результатами реализации данной задачи Программы являются: обеспечение гарантированного сбора сводной отчетности в соответствии с действующим законодательством, своевременная сдача отчетности в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство, повышение качества отчетности и уменьшение трудозатрат на всех стадиях подготовки отчетности.

2.7. Развитие системы муниципального финансового контроля

Развитию эффективной системы муниципального финансового контроля будет способствовать решение задачи совершенствования организации внутреннего финансового контроля (контроля, осуществляемого органами местного самоуправления района), в том числе в части более четкой регламентации полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля.

В целях выполнения задачи повышения качества и надежности внутреннего финансового контроля необходимо:

- определить единые направления осуществления контрольной деятельности, а именно:

- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям бюджетной отчетности;

- контроль за экономностью, результативностью и эффективностью использования средств районного бюджета.

При этом вышеуказанные требования должны охватывать процедуры планирования, отчетности и принятия мер по результатам контрольных мероприятий.

Стимулом к повышению качества внутреннего финансового контроля послужит обеспечение максимальной открытости и доступности результатов внутреннего финансового контроля путем размещения информации о контрольной деятельности на официальном интернет-сайте администрации Прикубанского муниципального района.

3. Объем средств и источники финансирования Программы

Источником финансирования Программы является районный бюджет. Реализация программных мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год.

4. Механизм реализации Программы

Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляется администрацией муниципального района. Координация деятельности по исполнению мероприятий Программы осуществляется финансовым управлением администрации муниципального района.

Исполнители Программы представляют в финансовое управление администрации муниципального района информацию о ходе ее реализации:

- ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, до 2015 года включительно.

Финансовоеуправление администрации муниципального района обобщает отчеты исполнителей Программы и представляет отчет о ходе реализации Программы главе администрации района:

- ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным, до 2015 года включительно.

Структурные подразделения администрации муниципального района в установленной сфере деятельности разрабатывают, принимают и реализовывают отраслевые планы мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов.

Выполнение мероприятий Программы будет осуществляться в рамках плана согласно приложению.

Исполняющий обязанности управделами

администрации муниципального района З.В. Глоова


Приложение

к Программе повышения эффективности

бюджетных расходов Прикубанского муниципального

района на 2012-2014 годы

План

мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов

Прикубанского муниципального района на 2012-2014 годы

Наименование мероприятий

Вид документа

Срок выполнения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы района

1.1. Анализ исполнения Плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки бюджетов всех уровней на 2012-2014 годы

аналитические материалы

ежегодно

финансовое управление администрации муниципального района

1.2. Проведение инвентаризации кредиторской задолженности районных муниципальных учреждений с анализом причин и факторов ее возникновения

аналитические материалы

II квартал 2012 и 2013, 2014 гг.

финансовое управление администрации муниципального района, муниципальные учреждения

1.3. Проведение мониторинга состояния кредиторской задолженности по обязательствам консолидированного бюджета Прикубанского муниципального района

аналитические материалы

2012-2014 гг.

финансовое управление администрации муниципального района, муниципальные учреждения

1.4Проведение работы по объединению сельских поселений

муниципальные правовые акты органов местного самоуправления

2012-2014 гг.

органы местного самоуправления поселений, отдел по организационным вопросам, кадровому и правовому обеспечению

2. Совершенствование программно-целевых принципов организации деятельности структурных подразделении администрации муниципального района

2.1. Проведение комплексного анализа эффективности действующих целевых программ

аналитические материалы

2012-2014 гг.

отдел экономического развития, управления имуществом и инвестиций

2.2. Разработка новых ведомственных и долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период

постановление администрации района

2012-2014 гг.

структурные подразделения администрации муниципального района

2.3. Формирование приложения по аналитическому распределению бюджетных ассигнований по муниципальным программам в составе материалов, представляемых с проектом решения «О районном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

приложение к пояснительной записке к решению «О районном бюджете на 2013, 2014, 2015 год»

октябрь 2012 г.

финансовое управление администрации муниципального района, отдел экономического развития, управления имуществом и инвестиций

2.4. Разработка и согласование Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Прикубанского муниципального района, графика разработки муниципальных программ Прикубанского муниципального района

постановление администрации района

III квартал

2013 г.

отдел экономического развития, управления имуществом и инвестиций

2.5. Внесение изменений в действующие целевые программы в связи с переходом к программной структуре расходов районного бюджета

постановления администрации района

2014 г.

структурные подразделения администрации муниципального района

2.6. Подготовка программной структуры расходов районного бюджета на 2015 и последующие года

проект решения «О районном бюджете на 2015 год"

2014 г.

финансовое управление администрации муниципального района , отдел экономики и сферы услуг

3. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг

3.1. Проведение анализа изменения демографической ситуации, условий функционирования сети муниципальных учреждений, внесение предложений по оптимизации сети и штатной численности работников муниципальных учреждений и эффективности использования средств районного бюджета

аналитические материалы, предложения по оптимизации сети

муниципальных учреждений и расходованию бюджетных средств

IV квартал

2012 г.

структурные подразделения администрации муниципального района

3.2. Обеспечение ежегодного роста доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности районных муниципальных бюджетных учреждений

аналитические материалы

2012-2014 гг.

структурные подразделения администрации муниципального района, муниципальные бюджетные учреждения

3.3. Разработка нормативных правовых актов района по вопросам формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

постановления

администрации

района

 

2012 г.

структурные подразделения администрации муниципального района

3.4. Использование показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг при планировании бюджетных проектировок на 2013-2015 годы

постановления

администрации

района, приказ

III квартал

2012 г.

финансовое управление администрации муниципального района

3.5. Формирование и доведение до районных муниципальных учреждений муниципальных заданий и бюджетных ассигнований на их обеспечение в 2013-2015 годах

решение о

районном

бюджете, приказы

 

IV квартал

2012 г.

структурные подразделения администрации муниципального района

3.6. Утверждение нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативов финансовых затрат на содержание имущества, закрепленного за районными муниципальными учреждениями

приказы

2012-2014 гг.

структурные подразделения администрации муниципального района

З.7. Осуществление контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований для каждого районного муниципального учреждения в соответствии с фактическим выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг

приказы, аналитические материалы

2012-2013 гг.

структурные подразделения администрации муниципального района

3.8. Участие негосударственных организаций в предоставлении муниципальных услуг в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации

конкурсная документация

2012-2014 гг.

структурные подразделения администрации муниципального района

4. Повышение эффективности распределения средств районного бюджета

4.1. Разработка Положения о порядке проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Прикубанского муниципального района

постановление

администрации

района

III квартал

2012 г.

отдел экономического развития, управления имуществом и инвестиций

4.2. Разработка Порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ Прикубанского муниципального района

постановление

администрации

района

III квартал

2012 г.

отдел экономического развития, управления имуществом и инвестиций

4.3. Анализ использования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета бюджетам муниципальных образований

аналитические материалы

ежеквартально, начиная с III квартала 2012 г.

финансовое управление администрации муниципального района

4.4. Разработка Порядка разработки прогноза социально- экономического развития Прикубанского муниципального района

постановление

администрации

района

II полугодие 2012 г.

отдел экономического развития, управления имуществом и инвестиций

4.5. Разработка Порядка составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год

постановление

администрации

района

IV квартал

2012 г.

финансовое управление администрации муниципального района

4.6. Разработка Положения о проведении мониторинга качества финансового менеджмента получателей средств районного бюджета

постановление

администрации

района

IV квартал

2012 г.

финансовое управление администрации муниципального района

5. Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения

5.1.Подготовка предложений о передаче:

- функций, не связанных с муниципальным управлением, на исполнение муниципальным учреждениям района;

- полномочий органов местного самоуправления района по исполнению публичных обязательств муниципальным учреждениям района

аналитические материалы

2013 г.

отдел по организационным вопросам, кадровому и правовому обеспечению

5.2. Разработка показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, замещающих должности, отнесенные к главной группе должностей муниципальной службы

аналитические материалы

1 квартал 2013 г.

отдел по организационным вопросам, кадровому и правовому обеспечению

5.3 Принятие нормативно правовых актов «Об обеспечении доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления Прикубанского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

распоряжение администрации муниципального района

3 квартал 2012 г.

отдел по организационным вопросам, кадровому и правовому обеспечению

6. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами

6.1. Создание единой информационной системы по составлению консолидированной бюджетной отчетности Прикубанского муниципального района

аналитические материалы

2012-2014 гг.

финансовое управление администрации муниципального района

6.2. Модернизация информационной системы исполнения районного и сельских бюджетов

аналитические материалы

2012-2014 гг.

финансовое управление администрации муниципального района

7. Повышение эффективности бюджетных расходов на местном уровне

7.1. Разработка Порядка проведения мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в органах местного самоуправления Прикубанского муниципального района

постановление администрации района

До 3 квартала 2012 г.

финансовое управление администрации муниципального района

7.2. Проведение мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях района и размещение результатов мониторинга на официальном сайте в сети «Интернет»

аналитические материалы

в сроки, определенные постановлением администрации муниципального района

финансовое управление администрации муниципального района

8. Развитие системы муниципального финансового контроля

8.1. Разработка постановления администрации муниципального района об организации внутреннего финансового контроля, осуществляемого структурными подразделениями администрации муниципального района

постановление

администрации

района

IV квартал

2012 г.

финансовое управление администрации муниципального района

8.2. Дальнейшее совершенствование нормативной правовой базы в сфере внутреннего финансового контроля

постановление

администрации

района

2013-2014 гг.

структурные подразделения администрации муниципального района

Исполняющий обязанности управделами

администрации муниципального района З.В. Глоова

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

VK Banner 5

4

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf