20 | 10 | 2017
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР
Интерактивная карта свалок

ks

Карта убитых дорог

kud

Народная оценка качества

no

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

758 от 01.10.12 О создании эвакуационной комиссии Прикубанского муниципального района

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.10.2012                                 пос. Кавказский                                      № 758

О создании   эвакуационной   комиссии Прикубанского муниципального района

         В целях снижения потерь населения и размеров материального ущерба при ведении военных действий или вследствие этих действий, при возникновении чрезвычайных ситуаций, а также от последствий террористических актов, в соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2006 № 62 «О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории Карачаево-Черкесской Республики»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

         1. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии Прикубанского муниципального района согласно приложению 1.

         2. Утвердить   состав   постоянно   действующей   районной эвакуационной комиссии согласно приложению 2.

         3. Утвердить функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии согласно приложению 3.

         4. Рекомендовать главам городского и сельских поселений, руководителям предприятий (организаций) различных форм собственности, расположенных на территории муниципального района, создать эвакуационные комиссии.

         5. В связи с принятием данного постановления считать утратившими силу постановления администрации Прикубанского муниципального района от 22.04.2010 № 236 «О создании эвакуационной комиссии Прикубанского муниципального района», постановление администрации Прикубанского муниципального района от 20.05.2010 № 328 «О внесении изменений в постановление администрации Прикубанского муниципального района от 22.04.2010 № 236 «О создании эвакуационной комиссии Прикубанского муниципального района».

         6. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Р.А. Тебуева.

Глава администрации

Прикубанского муниципального района                                       Х.М. Казиев


Приложение № 1 к постановлению

администрации Прикубанского

муниципального района

от 01.10.2012         № 788

                                                                          

                                                                    

ПОЛОЖЕНИЕ

об эвакуационной комиссии Прикубанского муниципального района

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

         1.1. Эвакуационная комиссия (далее — эвакокомиссия) создается заблаговременно в мирное время для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий.

         Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются по территориально-производственному принципу, который предполагает, что вывоз (вывод) из зон чрезвычайных ситуаций рабочих, служащих, студентов, учащихся средних специальных заведений организуется по предприятиям, организациям, учреждениям и учебным заведениям, эвакуация остального населения, не занятого в производстве и сфере обслуживания — по месту жительства через жилищно-эксплуатационные органы.

         Планирование, подготовка и проведение эвакуации в военное время осуществляется во взаимодействии с органами военного управления. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы проводится в определенной планом гражданской обороны последовательности, как единый непрерывный процесс.

2. СТРУКТУРА ЭВАКУАЦИОННЫХ ОРГАНОВ

         2.1. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий заблаговременно в мирное время создаются:

- эвакуационные комиссии;

- сборные эвакуационные пункты (СЭП);

- пункты временного размещения (ПВР);

- группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения;

- эвакоприемные комиссии;

- приемные эвакуационные пункты (ПЭП);

- администрации пунктов посадки (высадки насе­ления, погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт (с транспорта).

         2.2. Эвакоприемные комиссии создаются в безопасных районах органами местного самоуправления населенных пунктов, на территорию которых планируется эвакуация, в целях:

- планирования и осуществления приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;

- организации и контроля комплектования, качественной подготовки подведомственных эвакоприемных комиссий;

- организации и контроля всестороннего обеспечения эвакуации;

- учета и обеспечения хранения материальных и культурных ценностей .

         2.3. Сборные эвакуационные пункты предназначаются для сбора, учета эвакуируемого насе­ления и организованной отправки его в безопасные районы. Располагаются в зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и в исходных пунктах маршрутов пешей эвакуации.

         За каждым СЭП закрепляются:

- организации (работники которых с неработающими членами семей и остальное население, не занятое в производстве, эвакуируется через этот СЭП);

- ближайшие защитные сооружения гражданской обороны;

- медицинское учреждение;

- организации жилищно-коммунального хозяйства.

         2.4. Пункты временного размещения (ПВР) предназначается для учета, регистрации, временного размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемых лиц.

         Для ПВР используются различные здания и сооружения, имеющие соответствующую структуру, позволяющие обеспечить первоочередное жизнеобеспечение эвакуированных лиц (санатории, дома отдыха, пансионаты, детские сады, школы, интернаты и т. д.).

         2.5. Группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения, возглавляемые начальниками маршрутов, которые назначаются решениями руководителей соответствующих эвакуационных комиссий, осуществляют:

- организацию и обеспечение движения пеших колонн на маршруте;

- ведение радиационной, химической и инженерной разведки на маршруте;

- оказание медицинской помощи в пути следования;

- о рганизацию охраны общественного порядка.

         2.6. Приемные эвакуационные пункты создаются для организации приема и учета прибывающих пеших колонн, автоколонн с эвакуированным населением, материальными и культурными ценностями и последующей их отправки в места постоянного размещения в безопасных районах.

         2.7. Администрации пунктов посадки (высадки) формируются из руководителей и представителей соответствующих транспортных организаций, создаются в целях:

- обеспечения своевременной подачи специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к местам посадки (высадки);

- организации посадки (высадки) населения на транспортные средства;

- организации погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ

         Основными задачами эвакокомиссии являются:

         3.1. Планирование эвакуации населения, материальных и культурных ценностей на соответствующем уровне;

         3.2. Осуществление контроля за планированием эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в подведомственных органах и организациях;

         3.3. Организация и контроль подготовки и проведения эвакуационных мероприятий.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭВАКУАЦИИ

         4.1. Финансирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей осуществляется:

- в муниципальных образованиях — за счет средств соответствующих местных бюджетов;

         - в самостоятельных организациях независимо от форм собственности — за счет собственных средств.

5. ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

         5.1. Транспортное обеспечение включает комплекс мероприятий по подготовке, распределению и эксплуатации транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок.

         Для организованного осуществления автотранспортных перевозок и создания условий устойчивого управления ими на всех этапах эвакуации создаются специальные автомобильные формирования, а именно: автомобильные колонны, автосанитарные отряды, группы транспорта, находящегося в личном пользовании граждан.

6. МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

         6.1. Медицинское обеспечение включает проведение органами здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременного оказания медицинской помощи заболевшим и получившим травмы на всех этапах проведения эвакуации, в районах размещения в загородной зоне, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний.

         Медицинское обеспечение эвакуированного населения в районах размещения в загородной зоне осуществляется лечебно-профилактическими учреждениями.

7. ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

         7.1. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности движения возлагаются на органы внутренних дел, закрепленных за соответствующей территорией.

8. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

         8.1. Инженерное обеспечение включает выполнение следующих мероприятий:

- оборудование аварийного освещения;

- оборудование и содержание пунктов водоснабжения:

- обустройство мест посадки эваконаселения на транспортные средства;

- улучшение состояния дорог, а также оборудование и содержание переправ через водные преграды;

- оборудование общественных зданий, сооружений для размещения эваконаселения;

- оборудование медицинских пунктов, полевых хлебопекарен, бань, временных торговых точек, санузлов и других объектов быта.

9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

9.1. Материально-техническое обеспечение эвакуации заключается в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ходе эвакуации, снабжения горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечении эвакоорганов необходимым имуществом.

Заместитель главы администрации

муниципального района - управделами                                         З.В. Глоова

Для слабовидящих

dlja slabovidjashhmkh

 

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf

240x400

Новости Северного-Кавказа

kavtoday