- Подробности
-
Создано 04.07.2013 15:27
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.06.2013 пос. Кавказский № 644
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Профилактика безнадзорности детей».
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Профилактика безнадзорности детей».
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
Глава администрации Прикубанского
муниципального района Х.М. Казиев
Приложение к постановлению
администрации Прикубанского
муниципального района
от 17.06.2013 № 644
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения муниципальной функции
«Профилактика безнадзорности детей на территории
Прикубанского муниципального района»
- I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Профилактика безнадзорности детей» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Прикубанского муниципального района (далее – КДН и ЗП) при оказании муниципальной услуги.
Заявителями являются физические или юридические лица, либо их представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Получателями исполнения муниципальной функции являются несовершеннолетние и их родители (иные законные представители), находящиеся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии КДН и ЗП при предоставлении муниципальной услуги.
- от имени физических лиц могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- от имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности (далее — заявитель).
- Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информацию о месте нахождения и графике работы органа исполнительной власти муниципального района, исполняющего муниципальную услугу.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Прикубанского муниципального района.
Место нахождения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Прикубанского муниципального района
|
369100, пос. Кавказский
Прикубанского района Карачаево-
Черкесской Республики,
пр. Ленина, 26
|
График работы
|
Понедельник-пятница с 8 до 16 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Перерыв на обед с 12 до 13 часов
|
График приёма граждан
|
Приёмные дни:
Понедельник, вторник, среда, пятница
с 8 до 16 часов, перерыв с 12 до
13 часов
|
Телефоны
|
(87874) 3-12-65
|
Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги
|
www.admprik.ru
|
Адрес электронной почты
|
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информирование о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления осуществляется:
- непосредственно специалистами КДНиЗП;
- при помощи средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении администрации.
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления и ходе предоставления, заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к ответственному секретарю КДНиЗП при администрации Прикубанского муниципального района, ответственному за предоставление услуги;
- в письменной форме по адресу электронной почты;
- в письменной форме лично, или почтой в адрес администрации.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в корректной форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если для подготовки ответа требуется дополнительное изучение вопроса и продолжительное время для этого, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации о предоставлении услуги.
Ответ готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты комиссии, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу, который:
1) подписывается председателем комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Прикубанского муниципального района или Главой администрации Прикубанского муниципального района;
2) должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя;
3) направляется по адресу, указанному в обращении;
4) если информация о фамилии и адресе отсутствует в обращении, письменный ответ не дается.
- Ответственным лицом за соблюдением последовательности действий и принятия решений по исполнению муниципальной функции является ответственный секретарь комиссии.
- II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги «Профилактика безнадзорности детей».
2.2. Наименование органа, предоставляющего услуги, а также наименование всех иных организаций, участвующих в представлении услуги, обращение в которых необходимо для предоставления услуги.
Муниципальную услугу предоставляет комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Прикубанского муниципального района, взаимодействуя с подразделением по делам несовершеннолетних Отдела МВД России по Прикубанскому району, МЛПБУ «Прикубанская ЦРБ», Управлением труда и социальной защиты населения администрации Прикубанского муниципального района, органом опеки и попечительства, Управлением образования администрации Прикубанского муниципального района, дошкольными, образовательными учреждениями, учреждениями дополнительного образования для детей, подростков и молодежи; филиалом по Прикубанскому району Федерального казенного учреждения «Уголовно-исполнительная инспекция Отдела Федеральной службы исполнения наказаний по Карачаево - Черкесской Республике», республиканским государственным казенным учреждением «Центр занятости населения по Прикубанскому муниципальному району», общественными инспекциями по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации городского и сельских поселений (далее органы и учреждения системы профилактики).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги является:
Результатом исполнения муниципальной функции является повышение эффективности в координации деятельности органов и учреждений системы профилактики, осуществляющих мероприятия, направленные на профилактику безнадзорности детей.
Получателями исполнения муниципальной функции являются несовершеннолетние и их родители (иные законные представители), находящиеся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- мотивированный отказ о предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги зависит от количества административных действий, которые предусмотрены законодательством о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, но не может составлять более чем тридцать дней с даты поступления необходимых документов для предоставления услуги.
2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Положением о комиссиях по делам несовершеннолетних, утвержденным Указом Президиума Верховного совета РСФСР от 03.06.1967 (в редакции от 06.08.1986);
- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 04.03.2005 № 36-рз «О комиссиях Карачаево-Черкесской Республики по делам несовершеннолетних и защите их прав»;
- Уставом Прикубанского муниципального района;
- Постановлением Главы администрации Прикубанского муниципального района от 16.04.2009 № 230 «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в области организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, проживающих на территории Прикубанского муниципального района».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
Заявление в произвольной форме (согласно Приложению №2 к Административному регламенту). По желанию заявитель может представить иные документы, которые по его мнению имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправлении и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Не предусмотрено.
2.7.1. От заявителя запрещается (п.1.и п.2. ст.7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010г.) требовать:
- Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа (документов), подтверждающего (их) личность и полномочия заявителя;
- документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, не расшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
- документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
- документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
- несоответствие заявленной информации полномочиям КДН и ЗП.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги не требуется получение иных услуг.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан и должностного лица администрации;
2) места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожарной сигнализации, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, табличками с указанием должности сотрудника, его фамилии, имени, отчества, времени приема;
3) в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования;
4) места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются телефонной связью и копировальной техникой.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;
2) полнота, ясность и доступность изложения информационных материалов;
3) достоверность предоставляемой информации;
4) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
5) точность исполнения и культура обслуживания.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение сроков рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия или бездействие должностных лиц.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
Запросы и обращения, поступившие в КДН и ЗП в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) – для граждан или наименование юридического лица (организации) – для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация документов;
2) Оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или проблемы в обучении;
3) Выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях, принятие мер по их воспитанию и получению ими общего образования;
4) Выявление семей, находящихся в социально-опасном положении, и оказание им помощи в обучении и воспитании детей;
5) Обеспечение организации в образовательных учреждениях объединений дополнительного образования детей и привлечение в них несовершеннолетних;
6) Осуществление мер по реализации программ, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних;
7) Выдача документов или письма об отказе.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в КДН и ЗП, либо поступление запроса в КДН и ЗП по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;
2) осуществляет проверку качества представленных документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятие документов.
Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.
3.3.2. Рассмотрение обращения заявителя.
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет приложенные к заявлению документы, если таковые имеются;
3) устанавливает наличие полномочий КДН и ЗП по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия КДН и ЗП и отсутствуют определенные пунктом 2.8. настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 11 дней.
3.3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (решения) заявителю.
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером, который направляется заявителю почтовым направлением либо вручается лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранение в КДН и ЗП.
Результатом административной процедуры является предоставление муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 14 дней.
- IV. Формы контроля исполнения Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется председателем КДН и ЗП.
Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем КДН и ЗП проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы КДН и ЗП) и внеплановым (проводится по конкретному обращению заявителя и других заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
- V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- Председателю КДНиЗП Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики;
- Главе администрации Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики;
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) (согласно Приложению №3 к Административному регламенту) в КДН и ЗП.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение (согласно Приложению №4 к Административному регламенту) об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. В случае если жалоба поступила в форме электронного документа, ответ заявителю направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Заместитель главы администрации —
управделами администрации муниципального района З.В. Глоова
Приложение №1
к административному регламенту
«Профилактика безнадзорности
детей»
Блок-схема
Последовательности предоставления муниципальной услуги
«Профилактика безнадзорности детей»
Заместитель главы администрации —
управделами администрации муниципального района З.В. Глоова
Приложение №2
к административному регламенту
«Профилактика безнадзорности детей»
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Председателю комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав
при администрации Прикубанского
муниципального района
_________________________________
от________________________________
Проживающего(ей) по адресу:
_________________________________
_________________________________
Заявление
(дата)____________ (подпись) ____________
Заместитель главы администрации —
управделами администрации муниципального района З.В. Глоова
Приложение № 3
к административному регламенту
«Профилактика безнадзорности детей»
ОБРАЗЕЦ
ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
_______________________________________
(наименование структурного подразделения
_______________________________________
или его должностного лица)
Исх. от _____________ N ____
________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица ________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон:_________________________________________________________
Адрес электронной почты: (при наличии)_____________________________
Код учета: ИНН ________________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________________________________
________________________________________________________________
* на действия (бездействие):
________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
* существо жалобы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента) поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
________________________________________________________________________________________________________________________________
МП _______________
(подпись)
Заместитель главы администрации —
управделами администрации муниципального района З.В. Глоова
Приложение № 4
к административному регламенту
«Профилактика безнадзорности детей»
ОБРАЗЕЦ
РЕШЕНИЯ ___________(наименование ОМСУ) ___________________________________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) КОМИТЕТА (УПРАВЛЕНИЯ)
ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _______ N _________
РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: ________________________________________________________________
________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой ________________________________________________________________
________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: ________________________________________________________________
________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: ________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: ________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: ________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -
________________________________________________________________
________________________________________________________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:
- ________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью или частично или отменено полностью или частично)
________________________________________________________________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
- ________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу: ________________________________________________________________
________________________________________________________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
Заместитель главы администрации —
управделами администрации муниципального района З.В. Глоова