23 | 06 | 2024
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР Национальный проект России Национальный проект России Присоединяйся к СВОим! Военная служба по контракту Служба по контракту

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

Постановление № 557 от 14.11.2022 Об одобрении основных направлений налоговой и бюджетной политики Прикубанского муниципального района на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

                                                                                                              

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                                                            

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.11.2022                                 пос. Кавказский                                    № 557

                                                                                                             

Об одобрении основных направлений налоговой и бюджетной политики Прикубанского муниципального района на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

         В целях разработки проекта бюджета Прикубанского муниципального района на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

  1. Одобрить основные направления налоговой и бюджетной политики Прикубанского муниципального района на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению.
  2. Финансовому управлению администрации Прикубанского муниципального района руководствоваться основными направлениями налоговой и бюджетной политики Прикубанского муниципального района на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов при составлении проекта бюджета Прикубанского муниципального района на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Прикубанского муниципального района.
  4. Информацию о ходе исполнения данного постановления представить до 31.12.2022 года.

И.о. Главы администрации Прикубанского

муниципального района                                                      Р.Т.Теунаев

 

Проект согласован:

Заместитель главы администрации-

управделами администрации

муниципального района                                                         З.В. Глоова    

 

Начальник отдела по правовому обеспечению,

опеке и попечительству и делам

несовершеннолетних администрации

муниципального района                                                         К.Х. Байрамукова

 

Проект подготовлен:

Финансовое управление администрации

муниципального района

Начальник                                                                             Р.С.Темирлиева

 

 

 

Приложение к постановлению

администрации Прикубанского

муниципального района

от 14.11.2022 № 557 

 

Основные направления налоговой и бюджетной политики Прикубанского муниципального района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

 

  1. I. Общие положения

Основные направления налоговой и бюджетной политики Прикубанского муниципального района на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (далее - основные направления) разработаны в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При подготовке основных направлений учтены положения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, Основных направлений налоговой и бюджетной политики Карачаево-Черкесской Республики на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.

В принципиально новых экономических и финансовых условиях беспрецедентного санкционного давления возрастают риски разбалансировки всей бюджетной системы Российской Федерации.

Основные направления сохраняют преемственность в отношении определенных ранее приоритетов и скорректированы с учетом текущей экономической ситуации и необходимостью реализации первоочередных задач.

Основные направления политики направлены на реализацию приоритетных задач социально-экономического развития Прикубанского муниципального района, выполнение которых планируется осуществлять с учетом обязательств, установленных соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Прикубанского муниципального района, заключаемым ежегодно между Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики и Главой администрации Прикубанского муниципального района в соответствии со статьей 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Основные направления устанавливают на среднесрочный период приоритеты в сфере управления общественными финансами, определяют условия, используемые при составлении проекта бюджета Прикубанского муниципального района на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (далее – бюджет района), нацеливают органы местного самоуправления на концентрацию ресурсов при решении важнейших задач социально-экономического развития района.

 

  1. II. Налоговая политика

 

Основные направления налоговой политики района сформированы с учетом основных подходов, реализованных в предыдущие годы, в целях обоснованного распределения налоговой нагрузки между секторами экономики и категориями налогоплательщиков и сохраняют преемственность в отношении определенных ранее приоритетов региональной налоговой политики. Совершенствование налоговой системы района должно обеспечить бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе с учетом особенностей экономической ситуации, изменений федерального и регионального бюджетного и налогового законодательства и необходимости достижения национальных целей развития, при условии выполнения обязательств, установленных соглашением по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов.

 

  1. Итоги реализации налоговой политики в 2020-2021 годах

и истекшем периоде 2022 года

 

Основными задачами налоговой политики муниципального района последних лет являются создание условий для наращивания собственных доходов в целях обеспечения сбалансированности бюджета и активизации предпринимательской и инвестиционной активности, поддержка социально незащищенных граждан, недопущение неэффективных налоговых льгот. При этом реальная экономическая ситуация диктует необходимость создания условий для стабильного развития малого и среднего предпринимательства, в том числе в целях восстановления деятельности после введения ограничительных мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции.

Так, в связи с ухудшением ситуации в экономике по причине распространения новой коронавирусной инфекции в 2020 году на федеральном и региональном уровнях приняты меры налоговой поддержки пострадавших субъектов предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. Во исполнение Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 03.04.2020 года № 74 «О первоочередных мерах по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в отраслях экономики, оказавшихся в зоне риска в связи с осуществлением мер по противодействию распространению на территории Карачаево-Черкесской Республики новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» принят Закон Карачаево-Черкесской Республики от 15.06.2020 № 29-РЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Карачаево-Черкесской Республики», устанавливающий налоговые льготы по налогу на имущество организаций, упрощённой и патентной системам налогообложения, транспортному налогу. Также были снижены размеры арендных платежей для субъектов малого и среднего предпринимательства - арендаторов муниципального имущества.

В 2022 году продолжается работа по сохранению и наращиванию налоговых и неналоговых доходов бюджета района.

В целях увеличения собственных доходов бюджета в муниципальном районе проводятся мероприятия, направленные на расширение налоговой базы и повышение эффективности налогообложения. Функционирует Комиссия по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Прикубанского муниципального района, работа которой способствует улучшению взаимодействия органов исполнительной власти республики и местного самоуправления с территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти в части повышения качества администрирования доходных источников бюджета, обеспечения полноты вовлечения в налогообложение объектов недвижимости, повышения уровня собираемости доходов, минимизации способов уклонения от налогообложения.

В соответствии с условиями соглашения с Министерством финансов КЧР проводится ежегодная оценка эффективности льгот по налогам, по результатам которого принимается решение о сохранении либо об отмене не эффективных льгот.

Так поземельному налогу сего применили налоговую льготу 58 юридических лиц, в т. ч. по нормативным правовым актам представительных органов муниципальных образований – 39 юр.лица (земельные участки для размещения административных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии, финансируемые за счет средств бюджета поселения и муниципального района).

Общая сумма выпадающих доходов местного бюджета составила 1814,0 тыс.рублей, в т.ч. по решениям органов местного самоуправлениям – 1540,0 тыс.рублей.

Учитывая, что в 2021 году получателями налоговых льгот являлись бюджетные учреждения, финансируемые из местных бюджетов, обеспечивающие выполнение возложенных на них функциональных задач в интересах населения сельских поселений, бюджетная эффективность является положительной, так как является разновидностью бюджетного финансирования, поступающего в распоряжение налогоплательщика в ускоренном и упрощенном порядке. Следовательно, бюджетная эффективность от предоставления налоговых льгот здесь проявляется в экономии бюджетных средств, выделяемых на прямое финансирование выполнения социальных задач, сокращении встречных финансовых потоков.

В 2022 году принят ряд изменений в налоговое законодательство, направленных на стимулирование экономической и инвестиционной активности:

принят Закон Карачаево-Черкесской Республики «О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О патентной системе налогообложения» от 07.07.2022 № 47-РЗ, предусматривающий снижение в 2022 году на 50 % размера потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода для налогоплательщиков, осуществляющих отдельные виды предпринимательской деятельности.

Разработан и проходит процедуру согласования проект республиканского закона, предусматривающий ряд мер поддержки по налогу на имущество организаций, транспортному налогу и налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для отдельных категорий налогоплательщиков, наиболее уязвимых от геополитических санкций, а также проект распоряжения Правительства Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении отсрочки по уплате текущих арендных платежей в пределах 2022 года для субъектов малого и среднего предпринимательства и сельскохозяйственных производителей – арендаторов имущества и земельных участков.

 

  1. Основные цели и задачи налоговой политики на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

 

Кардинальные изменения внешних условий функционирования экономики в настоящее время, обусловленные беспрецедентным санкционным давлением, диктуют новые задачи налоговой политики, способствующие повышению устойчивости и развитию хозяйственной деятельности.

Основными приоритетами региональной налоговой политики в трехлетней перспективе 2022-2024 годов будут являться: создание благоприятной налоговой среды для стимулирования восстановления и развития экономики муниципального района, привлечения инвестиций, содействие занятости населения и легализации доходов.

Планируется продолжить реализацию комплекса мер по улучшению администрирования доходов бюджетной системы, упрощению административных процедур, оптимизации налоговой нагрузки на отдельные категории налогоплательщиков, изменению и упрощению фискальной системы для малого бизнеса. Необходимо создание благоприятных налоговых условий, способствующих развитию предпринимательской активности и легализации бизнеса самозанятых граждан.

В целом в налоговой политике приоритетом остается обеспечение стабильных налоговых условий для хозяйствующих субъектов, а акцент сохранится на повышении эффективности стимулирующей функции налоговой системы и улучшении качества администрирования с сопутствующим облегчением административной нагрузки для налогоплательщиков и повышением собираемости налогов.

При определении общих параметров доходной части бюджета Прикубанского муниципального района на 2023 - 2025 годы должны быть учтены следующие изменения, вступающие в силу, а также планируемые к принятию в предстоящий трёхлетний период:

Налог на доходы физических лиц

труда, используемого для расчета размера фиксированных авансовых платежей, уплачиваемых иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму в Российской Федерации на основании патента, в размере 1,9.

Предоставление права на получение стандартного налогового вычета, если на обеспечении налогоплательщика находятся дети или подопечные, признанные недееспособными.

Наделение букмекерских контор и тотализаторов функциями налоговых агентов при выплате выигрышей в сумме до 15 тыс. рублей.

Распространение возможности уменьшения суммы налогооблагаемого дохода на сумму фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением имущественных прав, вместо получения имущественного налогового вычета.

Установление в целях освобождения от налогообложения предельных величин (нормативов) компенсационных выплат при оплате дистанционным работникам расходов, связанных с использованием ими собственного или арендованного оборудования, программно-технических средств, средств защиты информации и иных средств для выполнения трудовой функции.

Наделение иностранных юридических лиц функциями налоговых агентов по налогу на доходы физических лиц в отношении доходов, выплачиваемых физическим лицам, выполняющим работы и услуги на территории Российской Федерации, в том числе в области информационных технологий, с использованием сети «Интернет».

Распространение права на социальный налоговый вычет на расходы, произведенные на оплату медицинских услуг, оказанных детям (подопечным), признанным судом недееспособными, без ограничения по возрасту.

Имущественные платежи

Переход к налогообложению недвижимого имущества организаций исходя из кадастровой стоимости в отношении всех объектов недвижимости (за исключением отдельных сооружений) в целях выравнивания налоговой нагрузки на сопоставимые объекты налогообложения организаций и физических лиц.

Сохранение на уровне 2022 года кадастровой стоимости, используемой при исчислении налога на имущество организаций и земельного налога за 2023 год в случаях, если стоимость, внесенная в ЕГРН и применяемая с 1 января 2023 года, больше стоимости из ЕГРН, применяемой с 1 января 2022 года (за исключением случаев изменения стоимости вследствие изменения характеристик объекта).

Отмена повышающих коэффициентов 1,1 и 2 на автомобили со средней стоимостью до 10 млн. рублей (включительно) при исчислении транспортного налога, начиная с налогового периода 2022 года.

Освобождение от уплаты налога на имущество за налоговые периоды 2022-2025 годов газораспределительных организаций в отношении объектов газораспределительных сетей, впервые поставленных на учет в качестве основных средств после 1 января 2022 года, созданных в рамках программы догазификации населенных пунктов Карачаево-Черкесской Республики.

Освобождение в размере 50 % исчисленного к уплате налога на имущество за налоговые периоды 2022-2024 годов организаций, основным видом деятельности которых является деятельность в сфере телекоммуникаций или в области информационных технологий, на территории Особой экономической зоны в Зеленчукском и Урупском районах и курортных населенных пунктов Карачаево-Черкесской Республики.

Освобождение от уплаты транспортного налога за одно транспортное средство мощностью до 150 лошадиных сил включительно участников или членов семьи участников специальной военной операции на территории Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики.

Специальные налоговые режимы

Установление пониженной до минимальных значений налоговой ставки на 2022-2024 годы при применении упрощенной системы налогообложения на территории Карачаево-Черкесской Республики для налогоплательщиков, являющихся правообладателями программ для ЭВМ, включенных в единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных и (или) получивших документ о государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Освобождение от налогообложения доходов налогоплательщиков единого сельскохозяйственного налога и упрощенной системы налогообложения, полученных в виде суммы возмещения, полученной за изъятие земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных и муниципальных нужд в целях компенсации потерь налогоплательщиков за изъятие земельных участков и объектов недвижимого имущества для государственных и муниципальных нужд.

Уточнение порядка исчисления налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, при смене места нахождения организации (места жительства индивидуального предпринимателя) в случае, когда одним из субъектов Российской Федерации установлена пониженная налоговая ставка.

Иные платежи

Прекращение с 1 января 2023 года использования понижающего коэффициента 0,7 при уплате государственной пошлины физическим лицом при подаче заявления о совершении юридически значимого действия с использованием Единого портала, региональных порталов государственных и муниципальных услуг и иных порталов.

Направление с 1 сентября 2022 года платы за негативное воздействие на окружающую среду, административных штрафов за правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, а также платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, и платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в полном объеме на выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде, организацию работ по ликвидации накопленного вреда, а также иные мероприятия по предотвращению негативного воздействия хозяйственной деятельности на окружающую среду.

Совершенствование налогового администрирования

Внедрение института единого налогового счета, в рамках которого для каждого налогоплательщика будут консолидироваться в единое сальдо расчетов с бюджетом все подлежащие уплате и уплаченные с использованием единого налогового платежа налоги.

Введение единого налогового платежа, предполагающего уплату налогов одним платёжным поручением (без уточнения реквизитов и других параметров) с последующим зачетом в счёт имеющихся у налогоплательщика обязательств.

Установление в связи с переходом на единый налоговый платеж с 2023 года единых сроков уплаты налогов и взносов – 28 числа соответствующего месяца.

Установление норматива зачисления доходов от сумм пеней, уплачиваемых в рамках единого налогового счета и распределяемых Федеральным казначейством, в размере 0,131 %.

Установление моратория на налоговые проверки для аккредитованных IT-компаний.

Совершенствование порядка учета лиц в налоговых органах, который предусматривает право лица на получение единого унифицированного документа, подтверждающего его постановку на учёт (снятие с учёта) в налоговом органе, который заменит собой ряд используемых на сегодняшний день для этих целей документов (свидетельство о постановке на учёт, уведомление о постановке на учёт, уведомление о снятии с учёта), что в значительной мере снизит административную нагрузку.

Развитие системы налогового мониторинга с целью расширения перечня его потенциальных участников, улучшения информационного взаимодействия налоговых органов с участниками налогового мониторинга и снижения административной нагрузки на них.

Автоматическое предоставление физическим лицам, имеющим личный кабинет заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг, доступа к личному кабинету налогоплательщика в целях упрощения взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков.

Расширение информационного взаимодействия между налоговыми органами и кредитными организациями в рамках осуществления налогового контроля/надзора.

Совершенствование порядка учёта организаций и физических лиц в налоговых органах в связи с развитием уровня информатизации и автоматизации процессов в этой сфере, в частности, путем расширения способов подачи заявления о постановке на учёт в налоговые органы и унификации документов, подтверждающих постановку на учёт.

В целом в налоговой политике акцент сохранится на повышении эффективности стимулирующей функции налоговой системы и улучшении качества администрирования с сопутствующим облегчением административной нагрузки для налогоплательщиков и повышением собираемости налогов. Реализация основных направлений налоговой политики будет способствовать восстановлению и развитию собственной налоговой базы, росту платежей в бюджет, стимулированию инвестиционной активности, улучшению условий ведения бизнеса за счет внедрения новых информационных технологий.

 

Ш. Бюджетная политика

 

  1. Итоги реализации бюджетной политики в 2021 году

и в первой половине 2022 года

Итогами реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики в 2021 году и в начале 2022 года являлись:

обеспечение сбалансированности бюджета в условиях внешнеэкономического санкционного давления;

направление средств на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции на территории Прикубанского района;

безусловное выполнение социальных обязательств Прикубанского района;

обеспечение реализации указов Президента Российской Федерации в части сохранения достигнутого соотношения оплаты труда в сферах образования, культуры;

совершенствование межбюджетных отношений с поселениями Прикубанского муниципального района;

соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления;

формирование бюджета в программном формате.

Крупнейшими направлениями расходования бюджетных средств являются образование и социальная политика.

  1. Цели и задачи бюджетной политики

на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

Исходя из необходимости достижения заявленных целевых ориентиров и обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Прикубанском муниципальном районе при рациональном и эффективном использовании бюджетных средств, а также учитывая насущную актуальность большинства направлений бюджетной политики, заявленных в предыдущие годы, основными задачами бюджетной политики Прикубанского муниципального района в среднесрочной перспективе являются:

обеспечение финансовой устойчивости и долгосрочной сбалансированности бюджета района;

осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;

реализация мероприятий, направленных на достижение национальных целей развития Российской Федерации, на период до 2024 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

привлечение средств бюджета субъекта на софинансирование расходных обязательств Прикубанского муниципального района;

повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;

обеспечение соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Карачаево-Черкесской Республики;

обеспечение прозрачности и открытости районного бюджета и бюджетного процесса для общества.

Главными рисками, которые могут возникнуть в ходе реализации бюджетной политики, являются:

изменения норм федерального и республиканского законодательства, влекущие за собой снижение доходов районного бюджета и (или) увеличение расходов бюджета муниципального района;

ухудшение общеэкономической ситуации в Прикубанском муниципальном районе, приводящее к уменьшению поступлений налоговых и неналоговых доходов районного бюджета.

При наступлении указанных рисков могут потребоваться дополнительные меры по минимизации их негативных последствий.

  1. Основные подходы к формированию расходов бюджета муниципального района на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

Бюджетная политика на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов сформирована исходя из текущей экономической ситуации и определяет среднесрочные цели, направленные, прежде всего, на проведение и в дальнейшем ответственной бюджетной политики для наращивания устойчивости системы муниципальных финансов Прикубанского муниципального района. Результатом проводимой бюджетной политики должно стать сбалансированное развитие экономики и социальной сферы, способствующее достижению достойного уровня жизни населения Прикубанского района.

Бюджетная политика в 2022-2024 годах в Прикубанском муниципальном районе будет ориентирована на безусловное исполнение действующих расходных обязательств.

Достижение этого в условиях ограниченности бюджетных возможностей предполагает перераспределение бюджетных средств в пользу приоритетных направлений. Начиная с 2012 года основные приоритеты бюджетных расходов определяются необходимостью достижения целевых показателей «майских» указов Президента Российской Федерации, в том числе Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», а также целей и целевых показателей муниципальных программ Прикубанского муниципального района, сформированных в соответствии с указами.

Основные параметры районного бюджета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления.

Формирование объема и структуры расходов районного бюджета на 2023-2054 годы будет осуществляться исходя из следующих основных подходов:

в качестве «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2023 - 2025 годы будут приняты бюджетные ассигнования, утвержденные Решением Совета Прикубанского муниципального района «О бюджете Прикубанского муниципального района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее – решение о бюджете) в первоначальной редакции. В основу бюджетных проектировок по расходам на 2025 год будут положены проектировки 2024 года.

При формировании проектировок расходов бюджета на 2023-2025 годы учтены следующие факторы:

повышение оплаты труда работников бюджетного сектора экономики с                     1 октября 2023 года на 5,5 %;

индексация оплаты труда отдельных категорий работников учреждений социального обеспечения населения, образования и культуры на прогнозный темп роста среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций;

достижение уровня оплаты труда с учетом положений Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»;

достижение целевых показателей национальных проектов в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

завершение финансирования расходных обязательств ограниченного срока действия;

финансирование мероприятий «длящегося» характера, возникшим в ходе исполнения районного бюджета в 2022 году;

уточнение контингента получателей.

При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований необходимо обеспечить бюджетное планирование исходя из минимизации затрат в целях полного финансового обеспечения социально значимых расходных обязательств.

 

  1. Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений

Формирование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями в 2023-2025 годах будет основываться на Бюджетном кодексе Российской Федерации и Законе Карачаево-Черкесской Республики от 17.12.2019 № 64-РЗ «О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике».

Основной задачей бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений является повышение эффективности финансовых взаимоотношений с бюджетами поселений, а также повышение прозрачности и открытости бюджетных сведений муниципальных образований Прикубанского муниципального района.

Приоритетными направлениями будут являться:

реализация Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018             № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

осуществление мониторинга соблюдения условий соглашений, заключенных поселениями, предусматривающих показатели социально-экономического развития и оздоровления муниципальных финансов;

содействие повышению качества управления бюджетным процессом и эффективности бюджетных расходов;

реализация мер по укреплению финансовой дисциплины, соблюдению органами местного самоуправления поселений требований бюджетного законодательства.

Основой для повышения эффективности предоставления межбюджетных трансфертов является совершенствование структуры и порядка их предоставления, а также повышение эффективности и результативности предоставления целевых межбюджетных трансфертов.

При предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Прикубанского муниципального района бюджетам поселений основная роль, как и прежде, отводится дотациям на выравнивание бюджетной обеспеченности.

 

Заместитель главы администрации-

управделами администрации

муниципального района                                                                З.В. Глоова    

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

VK Banner 5

4

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf