21 | 08 | 2017
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР
Интерактивная карта свалок

ks

Карта убитых дорог

kud

Народная оценка качества

no

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Постановление №955 от 20.11.2013г. Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики Прикубанского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

РОССИЙКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                                                            

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.11.2013                              пос. Кавказский                                      № 955

Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики Прикубанского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

          В целях разработки проекта бюджета Прикубанского муниципального района на 2014 год в соответствии с пунктом 2 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

       1.Утвердить основные направления налоговой и бюджетной политики Прикубанского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению.

         2.Финансовому управлению администрации Прикубанского муниципального района обеспечить составление проекта бюджета Прикубанского муниципального района на 2014 год на основе основных направлений налоговой и бюджетной политики Прикубанского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

         3.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации муниципального района.

         4.Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального района.

Глава администрации Прикубанского

муниципального района                                                                 Х.М. Казиев

 

 

Приложение к постановлению администрации

Прикубанского муниципального района

от 20.11.2013г.  № 955

                                                                    

Основные направления налоговой и бюджетной политики Прикубанского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

1.Общие положения

Основные направления налоговой политики Прикубанского муниципального района на 2014 год подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Настоящие основные направления сформированы на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации от 13.06.2013 «О бюджетной политике в 2014-2016 годах», «Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов».

Кроме решения задач в области бюджетного планирования Основные направления налоговой политики в Российской Федерации на трехлетний период позволяют определить для всех участников налоговых отношений среднесрочные ориентиры в налоговой сфере, что приводит к повышению стабильности и определенности условий ведения экономической деятельности на территории Российской Федерации. Несмотря на то, что Основные направления налоговой политики не являются нормативным правовым актом, они представляют собой основание для внесения изменений в законодательство о налогах и сборах, которые разрабатываются в соответствии с предусмотренными в нем положениями. Такой порядок приводит к увеличению прозрачности и прогнозируемости налоговой политики государства.

2. Итоги реализации, а также ожидаемые итоги реализации основных направлений налоговой политики на 2014 год

Основные направления налоговой политики Прикубанского муниципального района на 2014 год предусматривают реализацию следующих ключевых направлений налоговой политики:

В 2014 – 2016 годах будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики района, предусмотренных в предыдущие годы. Основные направления будут сосредоточены на максимальное наполнение бюджета собственными доходами и обеспечение сбалансированности бюджета в среднесрочной перспективе.

Составной частью налоговой политики в районе станет продолжение начатой в предыдущие годы работы по повышению качества администрирования установленных налогов и сборов. В данном направлении можно выделить мероприятия по координации работы федеральных, республиканских и местных органов государственной (муниципальной) власти с налоговыми органами в части мониторинга за соблюдением действующего налогового законодательства, обеспечению полноты и достоверности налоговой базы, укреплению платежной дисциплины, повышению собираемости налогов и сокращению задолженности по платежам в бюджет, а также легализации «теневой» заработной платы.

Существенную помощь в обеспечении полноты налогообложения, особенно по имущественным и земельным платежам, должна оказать работа координаторов деятельности органов местного самоуправления и федеральных структур. Повышение эффективности организации бюджетного процесса будет достигаться закреплением планов по доходам в разрезе ведомственной принадлежности, что обеспечит применение административных и отраслевых рычагов воздействия на курируемых плательщиков.

Продолжится работа по актуализации земель, формированию и кадастровому учету неучтенных земельных участков на территории сельских (городского) поселений, активизация работы по инвентаризации и оформлению неучтенных земельных участков, относящихся к ним объектов недвижимого имущества, что способствует расширению базы земельного налога.

Расширение налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц, заключающееся в составлении кадастров имущественных объектов и уточнении числа и состава собственников;

Для проведения работ по формированию наиболее полной и достоверной информации о налоговой базе по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц путем обмена соответствующими данными между заинтересованными органами необходимо завершить начатую работу по установлению программного продукта «МСУ-СМАРТ» и внесению данных похозяйственных книг сельских поселений в электронный вид.

В рамках данной программы изучается возможность формирования базы данных по земельным участкам, не относящихся к личному подсобному хозяйству и индивидуальному жилищному строительству, расположенных в землях населенных пунктов, а также землях сельскохозяйственного назначения, землях энергетики и промышленности, землях иного назначения.

Данное направление обеспечит:

-полный учет налогоплательщиков;

-осуществление работы по сокращению неэффективных льгот;

-взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории района.

3. Налоговая и бюджетная политика Прикубанского                                           муниципального района на 2014 год

         Основные направления бюджетной и налоговой политики Прикубанского муниципального района на 2014 год разработаны с учетом прогноза социально-экономического развития Прикубанского муниципального района на 2014 -2016 годы, и являются основой при формировании и исполнении бюджета Прикубанского муниципального района на 2014 год.

1.Содействие устойчивому социально-экономическому развитию Прикубанского муниципального района.

2.Обеспечение сбалансированности бюджета Прикубанского муниципального района.

3.Повышение роли и качества среднесрочного финансового планирования.

Для достижения поставленных целей основными задачами налоговой и бюджетной политики Прикубанского муниципального района в 2014 году являются:

-обеспечение долгосрочной сбалансированности доходных источников и расходных обязательств Прикубанского муниципального района;

-формирование бюджета Прикубанского муниципального района на основе реестра расходных обязательств.

4.Основными направлениями повышения эффективности в области формирования доходов районного бюджета являются:

-обеспечение контроля за использование земель;

-обеспечение сбалансированности бюджета Прикубанского муниципального района и бюджетов городского и сельских поселений посредством увеличения доходной части консолидированного бюджета;

-взаимовыгодное взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками, ведущими предприятиями района по вопросам социально-экономического положения и пополнение доходной части консолидированного бюджета, в том числе по вопросу уплаты налогов обособленными подразделениями и филиалами организаций, находящихся на территории Прикубанского муниципального района, но состоящих на налоговом учете в других городах или районах Карачаево-Черкесской Республики;

-проведение целенаправленной работы с крупнейшими недоимщиками и предприятиями-банкротами района по выявлению причин неплатежей и выработке предложений и рекомендаций по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности;

-взаимодействие с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет Прикубанского муниципального района, в целях увеличения собираемости доходов.

Одной из задач налоговой политики на 2014 год является повышение качества прогнозирования доходов консолидированного бюджета и повышения уровня ответственности главных администраторов налогов, сборов и других обязательных платежей за выполнение плановых показателей поступления доходов бюджета.

В этих целях администрацией района будет продолжена работа по мобилизации доходов путем координации действий органов местного самоуправления (поселений) с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, главными администраторами доходов по обеспечению полноты и достоверности налоговой базы.

В целях минимизации рисков несбалансированности бюджета, формирование и исполнение бюджета в 2014 - 2016 годах должно основываться на реалистичных оценках и прогнозах доходных источников.

В связи с чем, формирование расходных обязательств бюджета должно осуществляться исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе - с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.

Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно обеспечиваться при условии не снижения качества и объемов предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами.

Реализация обеспечения сбалансированности местного бюджета требует определения приоритетов и задач, государственных обязательств, установленных действующим законодательством и документами государственного стратегического планирования, при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" необходимо при определении объемов на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий предусмотреть поэтапное доведение среднего уровня оплаты труда отдельным категориям работников в сфере образования и культуры до уровней, установленных данным Указом, с учетом всех источников, включая внебюджетные, а также мероприятий по оптимизации. При этом темпы повышения среднего уровня оплаты труда указанным категориям работников должны быть четко увязаны с этапами оптимизации мероприятий, направленных на повышение эффективности соответствующих отраслей социальной сферы.

Одновременно с повышением оплаты труда необходимы меры, направленные на повышение производительности труда в бюджетном секторе, проведение структурных реформ, оптимизацию сети муниципальных учреждений

При этом поставлена задача не менее трети необходимых для повышения оплаты труда средств изыскать за счет использования внутренних ресурсов отраслей социальной сферы, полученных в результате реорганизации неэффективных учреждений.

В целях повышения доступности и качества оказания муниципальных услуг необходимо пересмотреть утвержденные муниципальные задания согласно единой правовой и методической базе, а также на основании единого перечня оказания муниципальных услуг, принятых на федеральном уровне.

Кроме того, продолжить работу по оптимизации сети муниципальных учреждений, путем реорганизации учреждений, ориентированных на оказание преимущественно платных услуг, а также учреждений, деятельность которых не соответствует полномочиям органов местного самоуправления.

Необходимо продолжить работу по переходу на "эффективный контракт", включающий показатели и критерии оценки эффективности деятельности работника для назначения симулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых муниципальных услуг. При сопоставлении уровня оплаты труда в разных отраслях экономики необходимо оценивать совокупные доходы работников "бюджетной сферы" с учетом их фактической занятости и почасовой стоимости труда, а также предоставляемых льгот и иных мер социальной поддержки.

В предстоящий период необходимо будет обеспечить 100-процентную доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет, в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки".

С 01.01.2014 с местного на региональный уровень передаются вопросы, связанные с финансирование дошкольного образования.

Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных организациях будет отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

За счет местного бюджета будет отнесено создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность, а также содержание собственности муниципальных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность.

Ограниченность финансовых ресурсов местного бюджета в обязательном порядке предполагает выбор приоритетных расходных обязательств, и целей использования бюджетных средств, проведение полной и тщательной инвентаризации бюджетных расходов, в том числе и на содержание органов местной власти Прикубанского муниципального района, в целях исключения необязательных расходов в текущей ситуации затрат.

В ближайшие 3 года, необходимо будет завершить переход к формированию бюджета на основе муниципальных программ.

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, следует разработать и утвердить комплексную Программу по повышению эффективности управления муниципальными финансами на период 2014 - 2016 года.

Кроме того, как отмечено в Бюджетном послании, одним из условий повышения эффективности бюджетных расходов является открытость (прозрачность) бюджетов и бюджетного процесса.

В связи с чем, планируется осуществлять исполнение местного бюджета на 2014 - 2016 годы в рамках проекта "Открытый бюджет".

4. Основные подходы к формированию расходов бюджета Прикубанского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов

Формирование проекта бюджета Прикубанского муниципального района на 2014 год и плановый период на 2015 - 2016 годы осуществляется в условиях ограниченности финансовых ресурсов.

Однако при планировании бюджета Прикубанского муниципального района, в полном объеме будут учтены действующие расходные обязательства по следующим первоочередным расходам:

- оплата труда и начисления на нее по муниципальным учреждениям и органам муниципальной власти;

- законодательно установленные публично-нормативные и иные социально-значимые обязательства, в том числе по выплате социальных пособий и компенсаций;

- закупка продуктов питания для муниципальных учреждений;

- безвозмездные перечисления муниципальным учреждениям и бюджетам другого уровня бюджетной системы;

- оплата коммунальных услуг;

Формирование объема и структуры расходов бюджета Прикубанского муниципального района на 2014 - 2016 годы будет осуществляться исходя из следующих основных подходов:

1. Определение "базовых" объемов бюджетных ассигнований бюджета Прикубанского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годы на основе решения Совета Прикубанского муниципального района "О бюджете Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики на 2013 год".

2. Определение "базового" объема бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы исходя из необходимости финансового обеспечения "длящихся" расходных обязательств.

3. Уточнение "базовых" объемов бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы будет осуществляться на основании подходов к формированию расходов определенных на федеральном уровне, с учетом:

- индексации оплаты труда работников муниципальных учреждений, денежного содержания (заработной платы) муниципальных служащих с 01.10.2014 на 5 процентов.

- индексации по уровню инфляции публичных нормативных и приравненных к ним обязательств в 2014 - 2016 годах на 5%;

- дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012;

- сокращения на 10% расходов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;

- индексации регулируемых тарифов (цен) для расчета расходов на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями на 2014 годы;

- уточнения объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей.

4. В 2015 - 2016 годах в составе условно утверждаемых расходах учитываются бюджетные ассигнования на реализацию следующих мероприятий:

- индексация в 2015 - 2016 годах (на 5% с 01.10.2015 на 5% с 01.10.2016) оплаты труда работников муниципальных учреждений и денежного содержания (заработной платы) муниципальных служащих;

- индексация коммунальных услуг на 5% в 2015 - 2016 годы;

- индексация публичных нормативных и приравненных к ним обязательств в 2015 - 2016 годах на 5%;

- предоставление финансовой помощи поселениям Прикубанского муниципального района;

- совершенствование системы оплаты труда муниципальных служащих и системы муниципальных гарантий, предоставляемых муниципальным служащим.

5. Основные направления формирования межбюджетных отношений в муниципальном районе

В условиях, когда значительная ответственность возлагается на реализацию мер социального характера, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012, расходы бюджета должны быть в максимальной степени обеспечены собственными доходными источниками.

Все принимаемые решения должны быть просчитаны и финансово обеспечены. Оказание дополнительной финансовой помощи бюджетам муниципальных образований должно сочетаться с их собственными доходными источниками и их минимальной потребностью в бюджетных ассигнованиях на выполнение вопросов местного значения.

Особое значение для решения проблем в сфере межбюджетных отношений приобретает мониторинг финансирования муниципальных образований, выполнения ими расходных обязательств, в первую очередь мониторинг своевременности и полноты выплат заработной платы работникам бюджетной сферы и социальных выплат гражданам, состояния кредиторской задолженности по этим обязательствам.

Система межбюджетных отношений в Прикубанском муниципальном районе основана на стабильности законодательно установленного разграничения расходных полномочий, нормативов отчислений от доходов, механизмов формирования и предоставления межбюджетных трансфертов.

В составе межбюджетных отношений основную долю занимает финансовая помощь в виде дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района и дотация бюджету муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета, при возникновении кассовых разрывов, выпадающих доходов. При этом полномочия по выравниванию бюджетов сельских поселений делегируются муниципальному району из средств создаваемого районного фонда финансовой поддержки сельских поселений за счет:

собственных доходов бюджета муниципального района;

субсидий из республиканского бюджета на формирование районного фонда финансовой поддержки с целью предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, входящих в состав муниципального района;

субвенций из республиканского фонда компенсаций для осуществления полномочий по расчету и распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, входящих в состав муниципального района.

Основные усилия в сфере организации межбюджетных отношений в 2014 - 2016 годах должны быть направлены на повышение заинтересованности муниципального района и сельских поселений в наращивании собственных доходов и эффективности расходования бюджетных средств.

В этой связи необходимо активизировать работу по следующим направлениям:

принятие мер по мобилизации доходов и сокращению дефицита:

повышение эффективности администрирования доходов бюджета;

актуализация налоговой базы по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу;

снижение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в местные бюджеты, в том числе в результате работы с каждым неплательщиком;

активизация деятельности рабочих групп по мобилизации доходов бюджетов сельских поселений и муниципального района;

обеспечение максимально эффективного использования ресурсов;

осуществление мер по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления;

отказ от реализации задач, не носящих первоочередной характер;

определение приоритетов и целей использования бюджетных средств путем проведения полной и тщательной инвентаризации бюджетных расходов, в том числе и на содержание органов местного самоуправления, в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат;

ответственный подход к принятию новых обязательств, в том числе решений по регулированию оплаты труда работникам муниципальных учреждений и органам местного самоуправления. Данные решения должны приниматься на муниципальном уровне с учетом имеющихся бюджетных ограничений;

не допускать образования кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и по осуществлению расходных обязательств социального характера;

В этих условиях необходимо особое внимание уделить вопросам повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания условий для получения больших результатов в условиях рационального использования ресурсов за счет их концентрации на проблемных направлениях.

Заместитель главы

администрации муниципального района        -  

управделами                                                                                        З.В. Глоова

Для слабовидящих

dlja slabovidjashhmkh

 

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf

240x400

Новости Северного-Кавказа

kavtoday