22 | 08 | 2017
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР
Интерактивная карта свалок

ks

Карта убитых дорог

kud

Народная оценка качества

no

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Д О К Л А Д Главы администрации Прикубанского муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2011 год и плановых значениях на 3-летний период

Д О К Л А Д

 

Главы администрации Прикубанского муниципального района

Казиева Хусейна Магомедовича

 

о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности

деятельности органов местного самоуправления

за 2011 год и плановых значениях на 3-летний период

Подпись ______________

Дата         ______________

Показатели эффективности деятельности органов

Прикубанского муниципального района

№ п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Отчетная информация

Примечание

2010

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I.  Экономическое развитие

Дорожное хозяйство и транспорт

1.

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт

процентов

10,5

2,6

2,6

5,7

6,0

2.

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт

процентов

11,4

3,3

3,3

7,1

8,5

3.

Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) негосударственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет)

процентов

0,0

0

0

3,0

5,0

4.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

процентов

48,4

48,4

48,0

47,3

47,0

5.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района

процентов

1,1

1,4

1,4

1,4

1,4

6.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство 

тыс. рублей

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

7.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

тыс.

рублей

-

-

-

-

-

8.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт

тыс.

рублей

-

-

-

-

-

9.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

тыс.

рублей

-

-

-

-

-

Развитие малого и среднего предпринимательства

10.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц на 10 тыс. человек населения

69,7

71,1

71,6

72,5

73,9

11.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

процентов

52,6

53,1

53,4

54,2

54,3

12.

Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов   малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных

процентов

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

путем проведения торгов, запроса котировок

13.

Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни государственного имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

процентов

-

-

-

-

-

14.

Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства

процентов

-

-

-

-

-

15.

Площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний

кв.м

-

-

-

-

-

16.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства - всего, в том числе:

 в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования,

в расчете на одного жителя муниципального образования

 тыс. рублей

рублей

рублей

 -

-

-

 -

-

-

 -

-

-

 -

-

-

-

-

-

Улучшение инвестиционной привлекательности

17.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства – всего, в том числе:

га

 

10,8

 

8,0

 

8,2

 

8,5

9,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

для жилищного строительства, индивидуального жилищного

га

0,35

2,4

2,6

2,8

3,1

строительства;

для комплексного освоения в целях жилищного строительства

га

-

-

-

-

-

17(1)

Доля земельных участков в муниципальном районе, предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в муниципальном районе, предоставленных для строительства (кроме жилищного)

процентов

0

0

0

0,1

0,1

17(2)

Доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению

процентов

79,6

85

100

100

100

18.

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района 

процентов

60

60

63

65

65

19.

Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) 

дней

30

30

30

30

30

1

2

3

4

5

6

7

8

9

20.

Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство

дней

30

30

30

30

30

21.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

объектов жилищного строительства - в течение 3 лет,

иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет-

 кв.м

кв.м

 

-

-

 

-

-

 

-

-

 

-

-

 

-

-

22.

Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального района

тыс.рублей

-

-

-

-

-

23.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

рублей

6009

12361

12731

13113

13507

Сельское хозяйство

24.

Число прибыльных сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов)

единиц

37

21

32

32

38

25.

Общее число сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов)

единиц

39

41

39

39

41

26.

Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий муниципального района

га

76884

76884

76884

76884

76884

27.

Общая площадь сельскохозяйственных угодий муниципального района

га

76884

76884

76884

76884

76884

28.

Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района

процентов

100

100

100

100

100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Доходы населения

29.

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района

процентов

79,1

76,1

77,8

78,2

78,9

30.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

-крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района,

- муниципальных дошкольных образовательных учреждений

- муниципальных общеобразовательных учреждений:

     -учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

 

рублей

рублей

рублей

рублей

 

10116,2

4611,0

6588,8

6570,0 

 

11580,7

6712,8

7970,9

7100,0 

 

11716,0

6885,2

8210,0

10100,0

 

11871,0

7100,0

8456,3

10100,0

 

12045,0

7300,0

8625,5

10543,0

-прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса);

рублей

5039,7    

5361,7

5543,7

5563,6

5685,0

- муниципальных учреждений здравоохранения:

   -врачей муниципальных учреждений здравоохранения,

     -среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения,

     - прочего персонала муниципальных учреждений здравоохранения

 рублей

 рублей

 рублей

10100,0

5350,0

  6100,0

 

18593,0

8920,0

 6800,0

 

19802,0

9499,0

 7242,0

 

20100,0

10100,0

7713,0

 

20400,0

10670,0

 8183,0

II. Здравоохранение и здоровье населения

(Информация предоставлена по муниципальном району, сведения по фонду ОМС не включены)

31.

Удовлетворенность населения медицинской помощью

роцентов от числа опрошенных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

32.

Охват населения (18 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез

процентов

52

60

60

60

60

33.

Охват населения (18 лет и старше) профилактическими осмотрами на злокачественные новообразования

процентов

-

-

-

-

-

34.

Число амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения

единиц

1

1

1

1

1

35.

Общее число амбулаторных учреждений муниципального района

единиц

1

1

1

1

1

36.

Число муниципальных медицинских учреждений, применяющих стандарты оказания медицинской помощи

единиц

-

-

-

1

1

37.

Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат

единиц

1

1

1

1

1

38.

Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования

единиц

-

-

-

1

1

39.

Число муниципальных медицинских учреждений муниципального района

единиц

1

1

1

1

1

40.

Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет – всего, в том числе:

 на дому, в том числе:

от инфаркта миокарда,

от инсульта,

в первые сутки в стационаре – всего, в том числе:

от инфаркта миокарда,

от инсульта

случаев на 100 тыс. человек населения

-//-

-//-

-//-

 -//-

-//-

-//-

60

 60

6,7

53,3

-

-

-

61

61

6,8

53,6

-

-

-

63

 63

7,0

53,9

-

-

-

67

 6

7,3

54,3

-

-

-

72

 72

7,8

54,8

-

-

-

41.

Число случаев смерти детей до 18 лет – всего, в том числе:

случаев на 100 тыс. человек

148,7

59,3

59,5

60

60,3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 на дому

в первые сутки в стационаре

населения

-//-

-//-

-

11,6

-

11,6

-

11,8

-

12,0

-

12,2

42.

Число работающих (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения – всего, в том числе:

число врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения,

из них участковых врачей и врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения

число среднего медицинского персонала (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения, в том числе:

медицинских сестер участковых и медицинских сестер

 человек

-//-

 -//-

 -//-

 -//-

 126,0

13,7

 3,0

 60,0

 2,0

 126,0

13,7

 3,0

 60,0

 2,0

 

123,3

13,8

 3,0

 60,0

 1,7

 124,0

13,9

 3,1

 60,2

 1,8

 124,3

14,0

 3,2

 60,5

 1,9

врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения

число прочего персонала, в том числе:

младшего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения

-//-

-//-

-//-

1,7

-

-

1,7

-

-

1,7

-

-

1,8

-

-

1,8

-

-

43.

Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения

дней

-

-

-

-

-

44.

Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения

дней

-

-

-

-

-

-

45.

Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения

единиц

-

-

-

-

-

-

46.

Фактическая стоимость 1 койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения без учета

рублей

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

47.

Фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

рублей

289,0

270,0

273,1

275,4

278,2

48.

Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя:

стационарная медицинская помощь,

амбулаторная помощь,

 дневные стационары всех типов

 скорая медицинская помощь

койко-дней

 посещений

пациенто-дней

вызовов

 -

 0,38

 -

318

 -

 0,36

 -

 326

 

-

 0,39

 -

 331

 

-

 0,42

 -

 336

 

-

 0,44

 -

 338

49.

Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения:

стационарная медицинская помощь,

амбулаторная помощь,

дневные стационары всех типов

скорая медицинская помощь

рублей

рублей

рублей

рублей

-

130,0

1483,0

-

142,0

-

1466,0

-

143,4

-

1480,7

-

144,8

-

1495,5

-

146,2

-

1510,4

50.

Число муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта

единиц

1

1

1

1

1

51.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение

тыс.

рублей

27951,8

32948,7

33113,4

33279,1

33378,8

52.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

тыс.

рублей

1151,4

1020,7

1030,9

1041,2

1051,6

53.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов

тыс.

рублей

12884,8

18174,4

12231,1

12235,1

12248,3

54.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на

тыс.

рублей

15067,0

14774,3

14842,8

14917,0

14991,6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

здравоохранение в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

III. Дошкольное образование

55.

Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования

процентов от числа опрошен.

56.

Численность детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях

человек

328

293

317

320

320

57.

Численность детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в     негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях

человек

-

-

-

-

-

из них численность детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях за счет средств бюджета муниципального района

человек

-

-

-

-

-

58.

Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальном образовании

человек

1280

1558

1612

1644

1680

59.

Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет

процентов

4,4

24,7

30,0

35,0

37,0

60.

Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений

единиц

0,45

0,54

0,60

0,60

0,60

61.

Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений

единиц

2

4

4

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

62.

Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта

единиц

1

1

-

-

-

63.

Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений

процентов

25,0

35,7

37

37,6

38,6

64.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование

тыс. рублей

12775,0

16634,9

18869,4

19436,0

20013,0

65.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

тыс.

рублей

865,8

301,6

160,8

200,0

250,0

66.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

тыс.

рублей

5098,7

9692,3

10690,0

11011,0

11342,0

IV. Общее и дополнительное образование

67.

Удовлетворенность населения качеством общего образования

процентов от числа опрошенных

68.

Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей

процентов от числа опрошенных

69.

Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам

процентов

93

98

98

99

99

1

2

3

4

5

6

7

8

9

70.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку

человек

228

189

271

280

260

71.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку

человек

228

189

271

280

260

72.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике

человек

228

189

271

280

260

73.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике

человек

228

189

271

280

260

74.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании

человек

-

-

-

-

-

75.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений

человек

228

206

271

280

260

76.

Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

процентов

20

12

15

18

18

77.

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности

единиц

1

1

1

1

1

78.

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности

единиц

18

18

18

18

18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

79.

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта

единиц

6

6

5

4

3

80.

Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовая)

человек

92

87

90

89

85

81.

Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовая)

человек

3192

3126

3192

3216

3300

82.

Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

процентов

76

76

74

78

80

83.

Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая)

человек

36

37

37

37

37

84.

Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая)

человек

1061

1051

1059

1060

1065

85.

Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая)

человек

16

19

19

20

20

86.

Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая)

человек

397

378

383

385

390

87.

Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих

человек

20

18

18

17

17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая)

88.

Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая)

человек

664

673

676

675

675

89.

Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовое)

единиц

11

11

11

12

13

90.

Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовое)

единиц

252

238

245

250

255

91.

Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в муниципальном районе

рублей

92.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование

тыс.

рублей

141700,2

183971,1

175083,9

182088,0

187551,0

93.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

тыс.

рублей

1910,0

2279,7

260,0

300,0

345,0

94.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов

тыс.

рублей

139790,2

181691,4

174823,9

181788,0

187206,0

95.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

тыс.

рублей

103983,3

123273,8

142338,2

146609,0

151008,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

96.

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование

единиц

-

19

19

19

19

97.

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат

единиц

19

19

19

19

19

98.

Численность детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности

человек

948

1021

1298

1300

1300

99.

Численность детей в возрасте 5-18 лет в муниципальном районе

человек

3910

5384

5420

5528

5580

100.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование

тыс.

рублей

16240,0

18946,6

18685,5

19420,0

20000,0

101.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

тыс.

рублей

137,1

148,9

120,0

170,0

200,0

102.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

тыс.

рублей

14231,7

14427,1

14946,0

15335,0

15857,0

V. Физическая культура и спорт

103.

Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом

человек

3361

3851

3910

3970

3990

104.

Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в муниципальном районе от нормативной потребности:

процентов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

спортивными залами

плоскостными спортивными сооружениями

плавательными бассейнами

-//-

-//-

-//-

-

-

105.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт

тыс.

рублей

50,0

50,0

70,0

100,0

100,0

VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

106.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя – всего:

в том числе введенная в действие за год

кв.м

-//-

21,0

0,005

22,3

0,02

22,9

0,15

23,4

0,20

23,8

0,25

107.

Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения – всего:

в том числе введенных в действие за год

единиц

-//-

292

0,067

306

0,1

312

0,1

318

0,1

324

0,15

108.

Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:

общая площадь жилых помещений,

число жилых квартир

кв.м

единиц

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

109.

Год утверждения или внесения последних изменений:

в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района),

в правила землепользования и застройки городского округа (административного центра муниципального района),

в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры

год

-//-

-//-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство

110.

Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами

процентов от числа опрошенных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

111.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления

многоквартирными домами:

непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме,

управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом,

управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием,

управление управляющей организацией частной формы собственности,

процентов

процентов

процентов

процентов

процентов

100,0

0

24,6

75,4

-

100,0

0

24,6

75,4

-

100,0

0

24,6

75,4

-

100,0

0

24,6

75,4

-

100,0

0

24,6

75,4

-

управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале Карачаево-Черкесской Республики и (или) муниципального района не более 25 процентов

процентов

75,4

75,4

75,4

75,4

75,4

112.

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-,   газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие Карачаево-Черкесской Республики и (или) муниципального района в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района

процентов

83,0

88

88

90

100

113.

Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) муниципального района в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории муниципального района, кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов

114.

Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории городского округа, муниципального района:

электрическая энергия

тепловая энергия

горячая вода

холодная вода

природный газ

 

процентов

-//-

-//-

-//-

-//-

 

100

 55

70,1

44,6

 

100

 55

70,1

44,6

 

100

58

73,5

45,1

100

61

78,6

48,7

100

67

80,1

49,5

115.

Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги

процентов

70

70,0

70,0

72,0

75,0

116.

Доля подписанных паспортов готовности (по состоянию на 15 ноября отчетного года):

жилищного фонда,

котельных

процентов

-//-

99,09

99,09

99,5

99,5

99,5

117.

Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:

по водоснабжению           

по водоотведению

единиц

-//-

100

70

100

70

100

70

100

70

100

70

118.

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства

процентов

100

100

100

100

100

119.

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных

процентов

100

100

100

100

100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

120.

Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными

процентов

4,77

4,77

3,77

3,0

2,5

121.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство – всего, в том числе:

объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

тыс.

рублей

-//-

-

-

-

-

-

расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения

расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги

-//-

-//-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

VIII. Организация муниципального управления

122.

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального района, в том числе их информационной открытостью

процентов от числа опрошенных

123.

Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в муниципальном районе

процентов

-

-

-

-

-

124.

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)

процентов

26,7

28,3

27,9

28,3

29

125.

Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных

процентов

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

126.

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в муниципальном районе от нормативной потребности:

клубами и учреждениями клубного типа

библиотеками

парками культуры и отдыха

процентов

-//-

-//-

-//-

85

89

-

85

89

-

85

89

-

85

89

-

85

89

-

127.

Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)

процентов от числа опрошенных

128.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру

тыс.

рублей

7887,7

8021,6

8163,4

8953,0

9000,0

129.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

тыс.

рублей

201,5

133,3

158,5

200,0

250,0

130.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

тыс.

рублей

6044,3

6032,7

6219,6

6593,0

6900,0

131.

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости)

процентов

-

-

-

-

-

132.

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений

процентов

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

133.

Доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы

процентов

51,4

48,0

52,0

58,5

58,5

134.

Среднегодовая численность постоянного населения

тысяч

человек

30

29,3

29,3

29,3

29,5

135.

Численность населения на начало года

тысяч

человек

30

29,3

29,3

29,3

29,5

136.

Численность населения на конец года

тысяч

человек

30

29,3

29,3

29,3

29,5

137.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования – всего,

в том числе в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

тыс.

рублей

-//-

370030,4

681,2

500431,6

4097,3

489801,0

573,9

496000,0

600,7

510000,0

650,7

1371

Общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района

тыс.

рублей

432689,0

553423,8

563130,2

560000,0

570000,0

138.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления – всего,

в том числе в расчете на одного жителя муниципального образования

тыс.

рублей

рублей

29058,0

968,63

37766,0

1288,9

33109,0

1130,0

32000,0

1092,2

32000,0

1092,2

139.

Доля расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального района, без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий

процентов

1,6

1,6

1,3

1,9

1,9

140.

Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде

единиц

-

-

3

8

13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

141.

Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями

единиц

109

109

109

109

109

142.

Количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде

единиц

-

-

3

8

13

IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

143.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:

электрическая энергия,

тепловая энергия

горячая вода,

холодная вода,

природный газ

кВт ч на

1 прожи-вающего,

Гкал на

1 кв.м общей площади

куб.м на

1 прожи-вающего

-//-

-//-

60

0,0188

0,227

6,3

22,0

60

0,0188

0,227

6,3

22,0

60

0,0188

0,227

6,3

22,0

60

0,0188

0,227

6,3

22,0

60

0,0188

0,227

6,3

22,0

144.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:

электрическая энергия,

тепловая энергия

горячая вода

холодная вода

природный газ

кВт ч на

1 чело-века населения,

Гкал на

1 чело-века населения,

куб.м на

1 чело-века населения

-//-

-//-

54,1

2,8

-

8,8

71,4

54,1

2,8

-

8,8

71,4

54,1

2,8

-

8,8

71,4

54,1

2,8

-

8,8

71,4

54,1

2,8

-

8,8

71,4

1. Общая оценка социально-экономической ситуации

за 2011 год

         Территория Прикубанского района расположена на севере Карачаево - Черкесской Республики, которая лежит в западной части Северного Кавказа.

     На севере район граничит с землями Кочубеевского и Андроповского районов Ставропольского края, на востоке с землями Предгорного района Ставропольского края, на юге - с землями Усть-Джегутинского района Карачаево-Черкесской Республики и на западе – с землями Адыге-Хабльского и Абазинского районов Карачаево-Черкесской Республики. Районный центр находится в п. Кавказский, ближайшая железнодорожная станция г. Черкесск.

         На территории района расположены 24 населенных пункта, одно городское и 11 сельских поселений.

          Прикубанский муниципальный район расположен на площади 94285 га, из которых 84535 га - земли сельскохозяйственного назначения, в том числе 77024 га сельхозугодий.

2. Промышленное производство

         По территории района проходит Большой Ставропольский канал, на котором расположены три гидроэлектростанции, вырабатывающие электроэнергию для близлежащих населенных пунктов Карачаево-Черкесии и Ставропольского края. Эти ГЭС принадлежат промышленному предприятию ОАО «Ставропольская электрическая генерирующая компания», дирекция которого зарегистрирована в Ставропольском крае и находится в г. Невинномысске.

         За отчетный период отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами крупными и средними предприятиями на сумму 1338,3 млн. рублей, что на 135.6 % выше показателей прошлого года.

3. Развитие агропромышленного комплекса

         Сельскохозяйственное производство является доминирующей отраслью экономики района, оказывающей основное влияние на развитие социальной сферы. На территории района работают 15 коллективных сельскохозяйственных предприятий различных форм собственности, более 100 крестьянско-фермерских хозяйств и более 5.0 тысяч личных подсобных хозяйств.

         Под урожай 2011 года было посеяно 43.2 тыс. га зерновых и зернобобовых, технических, кормовых культур картофеля и овощей.

         Валовый сбор зерна, включая кукурузу, составил 79,0 тыс. тонн, что на 29,0 тыс. тонн больше, чем в 2010 году.

         Урожайность зерновых составила 34.6 цн/га (на 8.2 цн/га больше, чем в предыдущем году). Также увеличилась урожайность сахарной свеклы. По оценкам специалистов, биологическая урожайность составила 410 цн/га. Однако неблагоприятные климатические условия (резкое ранее снижение температуры и выпавший снег) не позволили качественно убрать урожай. Таким образом, 41 % выращенного урожая не вывезено на завод, потери составили более 71.0 млн. рублей.

         Погодные условия также не позволили завершить уборку кукурузы на зерно на площади 1.5 тыс. га и провести необходимый объем работ по закладке урожая 2012 года.

       Всего посеяно 12122 га, из них озимой пшеницы – 8380 га, озимого ячменя – 1276 га. Озимого рапса на маслосемена посеяно 2466 га.

         Для подъема зяби на территории 28.5 тыс.га вспахано 9078 га (32%).

         Поголовье скота во всех категориях хозяйств района составило: КРС – 21545 голов, в т. ч. коров – 10837, овцы и козы – 35023 головы. Мяса скота и птицы в живой массе произведено на уровне прошлого года или 12840 тыс.тонн, молока – 20590 тыс.тонн.

4. Строительство

        Строительством на территории района занимаются частные строительные фирмы. Строительство ведется индивидуальными застройщиками при незначительном выделении средств из федерального бюджета по программе «Жилье».

                   В настоящее время градостроительная документация о планировании территорий в населенных пунктах Прикубанского района не реализуется. Выполнен первый этап проекта Схемы территориального планирования муниципального района. Заключительный этап планируется завершить в 2012 году.

        

         Объем работ по договорам строительного подряда в 2011 году составил 24,7 млн. рублей (40 % к предыдущему году).

Введено в действие индивидуальных жилых домов 0.6 тыс.кв. метров или в 3.7 раза больше, чем в 2010 году.

5. Потребительский рынок

         Потребительский рынок муниципального района представлен 10 действующими магазинами Прикубанского райпотребсоюза и 104 торговыми точками индивидуальных предпринимателей.

         За 2011 год оборот розничной торговли сложился в объеме 442,9 млн. рублей, или 93,5 % к соответствующему периоду предыдущего года.   Оборот общественного питания составил 10,88 млн. рублей.

         Бытовые услуги населению оказываются индивидуальными предпринимателями: услуги парикмахерской, пошив и ремонт одежды, фотоуслуги.

         По статистическим данным, в 2011 году платных услуг жителям района оказано на сумму 45,7 млн. рублей, что больше уровня 2010 года на 5,9 %.

6.   Предпринимательство

         Малое и среднее предпринимательство в муниципальном образовании сложилось в устойчивый сектор экономики, обеспечивающий рабочие места для более 2000 человек или 42,8 % занятого населения. Малое и среднее предпринимательство представлено в районе 179 малыми предприятиями, из них: 53 предприятия сельскохозяйственного назначения, 42 - в промышленности, 18 – в строительстве, 42 – в торговле, 6 — обрабатывающие производства. Численность предпринимателей, осуществляющих свою деятельность и 1302 индивидуальными предпринимателями.

         На территории района работает частное автотранспортное предприятие ООО «Автостройсервис», занимающееся перевозкой грузов. В 2011 году перевезено грузов автомобильным транспортом крупных и средних предприятий по всем видам деятельности 28,6 тыс. тонн, или 91,8 % к предыдущему году,   грузооборот составил 1713,2 тыс. тонно-км (или 92,7 % к предыдущему году).

         За 2011 год отгружено продукции собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по всем видам деятельности на сумму 1031,4 млн. рублей, что по итогам года составило 78,2% к предыдущему году.

         Ежегодно увеличиваются объемы произведенной сельскохозяйственной продукции, оказанных услуг населению, налоговых поступлений в бюджет района.

7. Денежные доходы населения

         В 2011 году реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) населения муниципального района увеличились по сравнению с предыдущим годом на 8,2 %.

         Основным источником доходов для большей части населения района являются заработная плата и пенсия, поэтому рост денежных доходов населения связан с ростом реальной заработной платы и пенсий.

         Средний размер назначенных месячных пенсий на 01.01.2012 года составил 7305,9 рублей, что на 15,9 % больше, чем в 2010 году.

         Среднемесячная заработная плата всех работников в 2011 году составила 11580.6 рублей.   Фонд начисленной заработной платы всех работников составил 407,5 млн. рублей.

По данным Управления труда и социальной защиты населения, самый высокий размер среднемесячной начисленной заработной платы в 2011 году отмечен в сфере правоохранительных органов — 26575,0 тыс. руб. (229 % к средней по району), в сфере строительства – 24550 рублей (212 % от средней по району). Самая низкая величина оплаты труда сохраняется на предприятиях сельского хозяйства и жилищно-коммунального комплекса – 7560 и 7300 рублей (на 35 % ниже средней по району). В отраслях бюджетной сферы (муниципальные служащие, работники здравоохранения, образования и культуры) оплата труда составляет 94.7 % от средней по району – 10970 рублей.

         По состоянию на 01.01.2012 года задолженности по заработной плате нет. Размер выплат социального характера в расчете на одного работника в среднем за один месяц составил 117.2 рублей или 152.8 % к предыдущему году.

         Большую часть получаемых доходов население муниципального образования тратит на текущие расходы. Доля расходов населения на покупку товаров и оплату услуг от общей суммы расходов в 2011 году составила 62 %.

8. Социальная защита населения

         За 2011 год в Управление труда и социальной защиты населения обратилось более 18.0 тыс. человек.

         На 01.01.2012 на учете в управлении состоит 4129 семьи, получающие детские пособия. За год выплачено 26.8 млн. рублей.

         Продолжается работа по реализации Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2005 № 43-РЗ по многодетным семьям с родителями-инвалидами. В районе зарегистрировано 800 таких семей, которым выплачено 8140.8 тыс. рублей.

         Проводится работа по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Совместно с комиссией по делам несовершеннолетних проверялись условия жизни неблагополучных детей, вели разъяснительную работу с родителями. Эта работа способствует выявлению детей, нуждающихся в реабилитации. В 2011 году в реабилитационном центре «Надежда» прошли реабилитацию 15 подростков.

         Ведется активная работа по оздоровлению детей. В учреждениях республики и за ее пределами отдохнуло 493 ребенка.

        

На 01.01.2012 года на учете состоит 1370 ветеранов труда РФ, 2693 инвалидов всех категорий, 3678 реабилитированных граждан, 303 труженика тыла, 44 воина-афганца, 106 участников боевых действий на территории Северо-Кавказского региона, 32 участника ликвидации аварии на ЧАЭС. Все категории граждан пользуются установленными законодательством льготами.

       Большое внимание уделяется участникам Великой Отечественной войны и вдовам. На 1 января 2012 года на учете состоит 21 участник войны, 90 вдов.

Продолжается работа по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан этих категорий. В 2011 году получили жилищные субсидии 28 человек, в очереди еще зарегистрированы 17 человек.

Управление труда и социальной защиты населения, исполняет постановление № 403 от 05.11.2009, которым утвержден Порядок предоставления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг. За отчетный год зарегистрировано 6758 льготников. Коммунальные социальные выплаты предоставляются с апреля 2011 года, перечислено гражданам 18.0 млн. рублей для предприятий — поставщиков энергоресурсов.

  

9. Жилищно-коммунальное хозяйство

         С 01.01.2011 года тарифы на коммунальные услуги были повышены в среднем на 15%. Уровень платежей граждан составил 100% от затрат предприятий ЖКХ, и 14-33 % от затрат предприятий «Теплоэнерго». С 01.04.2011 года произошло повторное повышение тарифов за теплоэнергию на 100% от затрат. Размер максимально-допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи принят в размере 22%, что соответствует федеральному стандарту, но выше соседних регионов.

         С целью увеличения доходов предприятий, сокращения дебиторской задолженности, выполнения намеченных планов ремонтных работ принимаются меры по увеличению собираемости платежей населения.

         Администрация муниципального района принимает меры по своевременной оплате услуг по благоустройству и капитальному ремонту жилищного фонда, участвует в проработке структуры жилищно-коммунального предприятия с целью уменьшения затрат.

         В целях экономии объекты, содержащиеся за счет местного бюджета, переведены на более экономичное топливо, проводятся мероприятия по энерго- и теплосбережению.

10.  Рынок труда

На территории района зарегистрировано 72 действующих предприятия, с общим числом работающих 3560 человек (98.5 % от предыдущего года),   в том числе в сельском хозяйстве занято 12,9 %, образовании – 34,8%, здравоохранении – 14,2 %, строительстве – 5%, бюджетных организациях – 10,9%.

         С начала года по вопросу трудоустройства в центр занятости населения обратилось 1025 человек, на 5,0 % меньше уровня предыдущего года. Из них трудоустроено 527 человек.

Доля обратившихся   за содействием в поиске работы в 2011 году по отношению к экономически активному населению составила 11,0 %, в 2010 году – 7.9 %.

Официально уровень безработицы в 2011 году остался на уровне предыдущего года и составил 2.7 %.

11. Медицинское обслуживание населения

        Медицинское обслуживание в районе осуществляется следующими кадрами:   врачей - 39 чел; среднего медицинского персонала - 175 человек.

         Всего численность работников в муниципальных учреждениях здравоохранения – 371 человек.

На территории района расположены 4 участковые больницы на 110 коек, из них 35 коек дневного пребывания. Также имеется 3 амбулатории и 16 фельдшерско-акушерских пунктов, где осуществляется амбулаторный прием на 360 посещений в смену.

Медицинскими работниками проделана значительная работа по улучшению медицинского обслуживания населения.

         Объем оказанной медицинской помощи в 2011 году муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя составил:

-         стационарная медицинская помощь – 1,1 койко-дней,

-         амбулаторной помощи – 8,8 посещений в год,

-         скорая медицинская помощь – 0,326 вызовов.

Серьезную озабоченность вызывает состояние материально-технической базы учреждения здравоохранения района.

Из-за отсутствия в районе отделения хирургического профиля, требуется транспортировка больных из участковых больниц, ЦРБ и врачебных амбулаторий для лечения и уточнения диагноза в Республиканские учреждения и здесь важную роль играет состояние санитарного автотранспорта.

Санитарный транспорт участковых больниц выполняет функции скорой помощи и эксплуатируется круглосуточно, следовательно, идет их быстрый износ и требуется обновление автотранспорта.

Проводится работа по льготному лекарственному обеспечению лицам, имеющим право на получение государственной социальной помощи.

12. Демографическая ситуация

         Общая численность населения района на 01.01.2012 года составляет 29,3 тыс. человек. Экономически активное население составляет 16.9 тыс. человек, количество граждан, занятых в экономике, - 9,3 тыс. человек, или 55,0 % от экономически активного населения.

Численность детей дошкольного возраста – 3500, из них посещают детские дошкольные учреждения 293 ребенка. Численность учащихся общеобразовательных школ – 3284, в учреждении среднего профессионального образования занимается 200 человек.

Количество пенсионеров, состоящих на учете в Пенсионном фонде, уменьшилось в связи с отделением а. Псыж в Абазинский муниципальный район и составило 6,6 тыс. человек.

        

         Существенное воздействие на демографическую ситуацию, сложившуюся в муниципальном образовании, оказывает ухудшение состояния здоровья населения. Заболеваемость остается высокой практически по всем классам: болезни эндокринной системы, в т.ч. сахарный диабет, заболевания системы кровообращения, в т.ч. артериальная гипертензия, онкологические заболевания, заболевания органов пищеварения, травмы, отравления.

                                                                                           

13. Образование

        

         В системе образования Прикубанского муниципального   района имеется 26 образовательных учреждений. Из них 19 общеобразовательных учреждений, 4 учреждения дошкольного образования, 3 учреждения дополнительного образования (Центр детского творчества и две детско-юношеские спортивные школы).  

         Численный состав педагогических работников в общеобразовательных учреждениях составляет 532 человека, в учреждениях дошкольного образования 35 человек, педагогов дополнительного образования – 53 человека.

    В 2011 — 2012 учебном году в общеобразовательных учреждениях района обучается 3284 учащихся. Работает 81 группа продленного дня на 1616 детей.   Открыто 12 подготовительных классов на 134 человека. В 5 школах   работают   11 групп дошкольного образования на 209 человек.

         Сеть дошкольных учреждений представлена детскими садами: «Улыбка» пос. Кавказский, «Ивушка» пос. Ударный, «Радуга» с. Дружба, «Аленушка» пос. Октябрьский, в которых воспитываются и обучаются 344 ребенка дошкольного возраста.

         Детский сад «Радуга» с. Дружба был реконструирован из начальной школы с. Дружба и открыт в феврале 2011 года.

Детский сад «Аленушка» п. Октябрьский введен в действие после капитального ремонта в марте прошлого года. Однако меры, предпринимаемые администрацией района и управлением образования по обеспечению доступности дошкольного образования всем слоям населения, не решают проблему очередности. На сегодняшний день дошкольные учреждения функционируют с перегрузкой санитарных нормативов в части предельно допустимой численности контингента воспитанников: количество детей на 100 мест составляет – 110.

Охват общественным дошкольным воспитанием детей с 1 года до 7 лет составляет по району 26%. Общее количество детей, охваченных дошкольным образованием составляет 553 ребенка, 209 из которых посещают группы предшкольной подготовки на базе 5 общеобразовательных школ: п. Майский - 40 детей, с.Чапаевское - 40 детей, с.Знаменка - 12 детей, с. Светлое - 85 детей, с.Счастливое - 32 ребенка.

         Для создания благоприятных условий по развитию одаренных детей в интересах личности, общества и государства, для расширения и углубления знаний по предметам, развития способностей учащихся образовательных учреждений Прикубанского муниципального района создаются благоприятные условия в школах.

         Аттестаты   об основном общем образовании получили   358 человек.   Из них:

- особого образца получили 28 выпускников;

- обычного образца -330 выпускников.

Аттестаты о среднем полном общем образовании получили 203 выпускника. Из них аттестаты обычного образца получили 197 выпускников, особого образца - 6 выпускников.

Успеваемость в образовательных учреждениях района составила 99,7 %, качество знаний- 45,2%.

Для успешного усвоения учебного курса информатики в образовательных учреждениях района функционируют 16 кабинетов информатики. В 19 образовательных учреждениях района на 2011 год   парк компьютеров составил 208 ед., сканеров – 19 шт., принтеров – 60 шт. и 40 единиц телевизионно-демонстрационной техники. Вся компьютерная техника снабжена лицензионным программным обеспечением, необходимым для полноценного ведения учебно-воспитательного процесса. На приобретение лицензионных программных продуктов из районного бюджета было выделено более 600 тыс. руб.

         Ученики и учителя принимают активное участие в олимпиадах, спартакиадах, форумах и конкурсах.

14.   Культура

           Работа по сохранению и восстановлению традиций народной духовной и материальной культуры требует применения программных средств и методов, действенной организационной и финансовой поддержки.

         Прикубанский муниципальный район имеет весь необходимый потенциал народной культуры - главной основы развития других форм общественной и государственной жизни.

         На сегодняшний день в муниципальном районе сохранена сеть сельских учреждений культуры, которую составляет 24 учреждения клубного типа (в том числе 3 автоклуба), 19 библиотек, 2 детские музыкальные школы, школа искусств, 3 коллектива, носящие звание «народный» и одно Муниципальное Учреждение «Центр культуры и досуга». В них работает более 200 человек, в клубных учреждениях действует более 170 любительских и самодеятельных художественных коллективов, с численностью более 3500 человек, ежегодно клубными учреждениями района проводится, в среднем, около 2000 мероприятий для различных категорий населения. С каждым годом увеличивается число участников клубных формирований, посетителей массовых мероприятий.

   Работниками муниципального учреждения «Центр культуры и досуга» администрации Прикубанского муниципального района за отчетный период проведено около 250 мероприятий, из их числа для детей и подростков более 150.

        

                               15. Бюджет муниципального района

         Исполнение консолидированного бюджета муниципального района за 2011 год составило: по доходам в сумме 563,4 тыс. рублей, по расходам – 553.4 тыс. рублей.

         Экономическая ситуация в отчетном году улучшилась, что отразилось и на поступлении доходов в бюджет района.

         В 2011 году основным направлением бюджетной политики в районе стала работа по увеличению доходной части бюджета за счет повышения эффективности по собираемости налогов и сборов.

         Проводимая работа позволила сохранить положительную тенденцию роста доходной части бюджета и обеспечить сбор налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет в сумме 80 803,9 тыс. рублей.

         Доходная часть по собственным доходам выросла на 10.6% или на 8 603.9 тыс. рублей.

         Годовые бюджетные назначения по всем основным доходным источникам исполнены на 100 и более процентов.

Районной комиссией по мобилизации доходов в консолидированный бюджет проводились заседания, по итогам которых в ходе работы была погашена недоимка в объеме 2.0 млн. рублей.

Для исполнения вопросов местного значения муниципального района в отчетном году из республиканского бюджета была получена дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 84 395,3 тыс.рублей, дотация на сбалансированность бюджета – 10 961,9 тыс. рублей. Кроме этого, в течение года получено субвенций и субсидий в сумме 389 048,5 тыс. рублей.

С учетом всех поступлений, доходы районного бюджета в 2011 году составили 500 864,8 тыс. рублей или 100,1 процент к уточненному бюджетному назначению.

        Расходная часть консолидированного бюджета Прикубанского муниципального района за 2011 год исполнена на 93 % и составила 553 423,7 тыс. рублей при плановом назначении 595 312,0 тыс. рублей, в том числе исполнение бюджета муниципального района составило на 99,4 % или 500 431,6 тыс. рублей при плановых назначениях 503 348,2 тыс. рублей, бюджеты сельских и городского поселений муниципального района исполнены на 57,6 % и составили 52 992,1 тыс. рублей при плановых назначениях 91 963,8 тыс. рублей.

         Наибольшим удельным весом в общем объеме расходов бюджета муниципального района обладает раздел «Образование» - 45,3 %, Расходы на дошкольное образование превысили показатели предыдущего года на 35% в связи с тем, что в отчетном году были введены в строй два детских сада.

На раздел «Социальная политика» приходится 32,8 %, исполнение по данному разделу составило 99,8%. Здесь также были учтены расходы по целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей» на общую сумму 8 995,9 тыс. рублей, из них 13 % из местного бюджета.

Удельный вес расходов по разделу «Здравоохранение» в общем объеме расходов бюджета муниципального района составил 7,3 %. Исполнение составило 98,6 %. Кроме прочих расходов, в 2011 году был проведен капитальный ремонт и приобретены мебель и оборудование для Николаевской и Счастливенской участковых больниц на сумму 4,5 млн. рублей.

                      

Начальник отдела экономического

развития, управления имуществом

и инвестиций                                                                           У.М. Батчаев


П Е Р Е Ч Е Н Ь

дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Прикубанского муниципального района

по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц

Показатели

процент

1. Охват населения услугой по сбору и вывозу твердых бытовых отходов

46,2

2. Доля утилизированных (захороненных) отходов

74,7

3. Доля фактической обеспеченности зелеными насаждениями от нормативной обеспеченности зелеными насаждениями

80,2

4. Доля фактически освещенных улиц к общей протяженности улиц муниципального района

65,2

Начальник отдела экономического

развития, управления имуществом

и инвестиций                                                                        У.М. Батчаев

Для слабовидящих

dlja slabovidjashhmkh

 

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf

240x400

Новости Северного-Кавказа

kavtoday