20 | 10 | 2017
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР
Интерактивная карта свалок

ks

Карта убитых дорог

kud

Народная оценка качества

no

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Постановление № 18 от 17.05.2016 Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Майского сельского поселения Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики на 2016 - 2028 годы

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

 ПРИКУБАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.05.2016                                                п. Майский                                                № 18

Об утверждении  Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Майского сельского поселения Прикубанского муниципального района  Карачаево-Черкесской Республики на 2016 - 2028 годы

В соответствии с Федеральным законом  от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральным законом от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный     кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития  социальной инфраструктуры поселений, городских округов»,  Уставом Майского сельского поселения,


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Программу комплексного развития социальной инфраструктуры  Майского сельского поселения Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики на 2016 - 2028 годы согласно приложению.

2. Настоящее   решение  вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

3. Контроль исполнения настоящего решения  оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

Майского сельского поселения                                                                                           А.П. Коляда

 

УТВЕРЖДЕНА

 постановлением администрации

Майского сельского поселения

№ 18 «а» от 17.05.2016

Паспорт Программы

Наименование
программы

 долгосрочная целевая программа "Развитие социальной инфраструктуры  Майского сельского

 поселения " (2016-2028 годы)" (далее - Программа)

Дата утверждения программы

Постановление  Администрации Майского сельского поселения от 17.05.2016 № 18

Заказчик программы  Администрация Майского сельского поселения
Основной разработчик программы Администрация Майского сельского  поселения
Цель и задачи программы

Цель:
Обеспечение развития социальной инфраструктуры Майского сельского  поселения  для закрепления населения, повышения уровня его жизни
- развитие социальной инфраструктуры  городского поселения  путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока  в Майского сельского поселении


- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства спортивных сооружений;

- развитие системы   образования и культуры,  за счет строительства, реконструкции и ремонта образовательных и детских дошкольных учреждений, домов культуры.
 оптимизация территориальной организации учреждений медицинского обслуживания.


- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры,

-жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации.

Важнейшие целевые индикаторы программы Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут:
- показатели ежегодного сокращения миграционного оттока населения;
  повышение уровня здоровья населения
- создание условий для занятий спортом;
-организация централизованной системы водоснабжения и канализации - развитие транспортной инфраструктуры.
Сроки и этапы реализации программы Срок реализации Программы 2016-2028 годы, в 2 этапа
Перечень подпрограмм нет
Потребность в финансировании программы

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2016-2028 годы составляет тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год -   тыс. рублей;

2017 год -   тыс. рублей;

2018 год -    тыс. рублей;

2019 год -    тыс. рублей;

2020 год -   тыс. рублей

2021 год -    0 тыс. рублей

2022-2028 годы –тыс. рублей


Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств бюджета  Майского сельского поселения.

Основные ожидаемые конечные результаты
реализации программы
 Повышение уровня жизни и закрепление населения" квалифицированными трудовыми ресурсами.  Создание условий для занятия спортом  жителям.

Раздел 1.  Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом.

Под социальной инфраструктурой понимается система объектов, обеспечивающих полноценное функционирование систем социальной сферы — объектов культурно-бытового обслуживания населения (здравоохранения, образования, культурно-просветительских учреждений, бытовые предприятия и т.д.).

Система обслуживания является важным элементом системы «экономическая база – социальная инфраструктура», и представляет собой один из видов градостроительной деятельности. Развитие ее имеет определяющее значение, влияющее как на качество жизни населения, так и на разнообразие объектов обслуживания. По состоянию на начало 2015 года объекты социальной инфраструктуры по сути являются единственным местом приложения труда для женского населения муниципального образования.

Важными показателями качества жизни населения являются наличие и разнообразие объектов обслуживания, их пространственная, социальная и экономическая доступность, как для местного населения, так и для гостей поселения.

Программой комплексного социально-экономического развития Майского СП предусматривается формирование системы мероприятий, направленных на оптимальное размещение указанных объектов социальной инфраструктуры, с целью повышения обеспечения населения социальными услугами.

1. Образование

Образовательная сфера – один из важнейших факторов формирования нового качества экономики и общества. Вот почему важнейшим направлением территориальных преобразований является развитие образовательной сферы поселения.

На 01.01.2015 года систему образования Майского СП образует 2 образовательных учреждения.

Дошкольное образование.

Детские образовательные учреждения представлены 1 детским садом.

Обеспеченность детей местами в детских дошкольных образовательных учреждениях согласно СНиП 2.07.01-89 (норматив 1), устанавливается в зависимости от демографической структуры поселения, принимая расчетный уровень обеспеченности  детей дошкольными учреждениями в пределах 85%, в том числе общего типа - 70%, специализированного - 3%, оздоровительного - 12%.

Общее образование.

Важнейшей составляющей образовательного комплекса любого муниципального образования является система школьного образования. В Майском сельском поселении функционируют 1 учреждение общего образования. Среднее общее образование учащиеся Майского СП получают на базе СОШ.

В соответствии со СНиП 2.07.01-89* необходим 100% охват детей неполным средним образованием (девятилетняя основная общеобразовательная школа) и 75% охват детей в старших классах (10-й и 11-й классы) при обучении в одну смену.

Такой норматив установлен в связи с тем, что учащиеся старших классов могут получать образование в дневных общеобразовательных школах, колледжах, а также в учреждениях начального профессионального образования. При наличии в школах муниципального образования 250 мест их общего дефицита не наблюдается.

Отличительной особенностью системы образования Майского поселения является увеличение численности школьников. Система школьного образования МО сформировалась еще в советское время, когда при проектировании сетей социально значимых учреждений закладывались другие показатели демографического развития территорий. Поэтому в настоящее время существует проблема недогруженности средней школы.

Данная ситуация напрямую влияет на степень загрузки школьных учреждений. Общая загруженность ниже проектной мощности.

Таким образом,  важной проблемой образовательной системы Майского СП является износ основных фондов образовательных учреждений и общее состояние зданий.

Основными для сферы образования являются следующие проблемы:

1. Низкий уровень зарплаты, что в свою очередь снижает привлекательность отрасли, влечет недостаток и старение кадрового педагогического состава.

2. Износ учебного оборудования, низкая материально-техническая база.

3. Система дошкольного образования требует увеличение вместимости существующих образовательных учреждений.

4. Система школьного образования не нуждается в реорганизации, главной проблемой, которая должна быть решена,  является – проведение ремонта здания школы, лицея и детских садов.

2. Здравоохранение

Состояние сферы здравоохранения напрямую определяет изменение ряда демографических показателей. В частности, показатели смертности, младенческой и материнской смертности и продолжительности жизни тесно связаны с эффективностью функционирования учреждений здравоохранения. Вот почему в рамках проведения демографической политики и сохранения человеческого капитала особое внимание необходимо уделять сети объектов здравоохранения.

Деятельность системы здравоохранения Майского сельского поселения основывается на реализации территориальной Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории КЧР, ежегодно утверждаемой Правительством республики, федеральных и республиканских целевых программ в области здравоохранения и мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье».

В настоящее время лечебно-профилактические учреждения Майского СП представлены 2 объектами здравоохранения – ФАП п. Майский, ФП х. Родниковский.

3. Культурное обслуживание

В целях качественного развития человеческого потенциала немаловажной становится организация деятельности сферы культуры и искусства.

Сфера культуры и искусства в Майском СП представлена следующими учреждениями – библиотека п. Майский и СДК х. Родниковский. Все объекты культуры находятся в неудовлетворительном состоянии.

В Майском СП крайне необходимо улучшение материально-технической базы культурной отрасли, замена устаревшего оборудования, достижения соответствия сети учреждений и объемов оказываемых услуг запросам населения.

4. Физическая культура и спорт

В рамках развития человеческого капитала и сохранения здоровья населения становится вопрос об эффективности функционирования сферы физической культуры и спорта. Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования относятся непосредственно к компетенции органов местного самоуправления.

Основу спортивного развития Майского СП составляют общедоступные и расположенные на территории СОШ спортивные объекты.

Главным направлением при развитии спортивной инфраструктуры в дальнейшем должна стать строительство новых комплексных спортивных сооружений, реконструкция и модернизация уже существующих спортивных сооружений и строительство плоскостных сооружений (спортивная площадка, детские спортивные площадки).

Реализация мероприятий настоящей программы позволит обеспечить развитие социальной инфраструктуры  Майского сельского поселения, повысить уровень жизни населения, сократить миграционный отток  квалифицированных трудовых ресурсах.

Программный метод, а именно разработка  долгосрочной целевой программы "Развитие социальной инфраструктуры Майского сельского поселения (2016-2028 годы)", требуется для утверждения перечня планируемых к строительству и нуждающихся в реконструкции и ремонте социальных объектов, расположенных на территории городского поселения, а также для определения объема и порядка финансирования данных работ за счет дополнительных поступлений.

Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы

Цель программы:

- обеспечение развития социальной инфраструктуры  Майского сельского поселения  для закрепления населения, повышения уровня его жизни.

Задачи Программы:

- развитие социальной инфраструктуры Майского сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока населения;

-повышение качества оказания медицинской помощи за счет оснащения учреждений здравоохранения современным диагностическим оборудованием;

-привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений;

- развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта   данных учреждений;

- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации.

Программа реализуется в период 2016-2028 годы в 2 этапа.

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями, а также показатели сокращения миграционного оттока населения.

Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Майского сельского поселения.

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2016-2028 годов составляет тыс.руб, в том числе по годам:

 2016 год -   тыс. рублей;

2017 год -   тыс. рублей;

2018 год -    тыс.рублей;

2019 год -    тыс.рублей;

2020 год -   тыс.рублей

2021 год -    тыс.рублей

2022-2028 годы –тыс.рублей

На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники.

Раздел 4. Механизм реализации программы.

Текущее управление реализацией Программы осуществляет  заказчик.

Заказчик:

- осуществляет контроль поступления средств налога на прибыль КГН;

- в установленном порядке подготавливает сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период;

- осуществляет ведение сводной отчетности и подготовку доклада о реализации программы;

- несет ответственность за качественную и своевременную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на их реализацию.

Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности программы

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут:

- показатели ежегодного сокращения миграционного оттока населения;

- создание условий для занятий спортом;

-повышение качества оказания медицинской помощи за счет оснащения учреждений здравоохранения современным диагностическим оборудованием;

- развитие транспортной инфраструктуры.

Раздел 6. Перечень мероприятий программы  
п/п Наименование мероприятия Сроки реализации, годы Потребность в финансовых ресурсах, тыс. рублей
I этап II этап
Всего в том числе по годам
2016 -2021 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022-2028
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Проектирование и ремонт автодорог 18000,0 3000,0 3000,0 3000,0 3000,0 3000,0 3000,0 19800,0
2. Жилищно-коммунальное хозяйство 2400,0 400,0 400,0 400,0 400,0 400,0 400,0 2640,0
3. Реконструкция и строительство водопроводной сети и организация централизованной системы канализации 5400 900,0 900,0 900,0 900,0 900,0 900,0 5940,0
4. Культура 1500 250,0 250,0 250,0 250,0 250,0 250,0 1650,0
5. Физическая культура и спорт 360 60,0 60,0 60,0 60,0 60,0 60,0 396,0
Итого: 27660,0 4610,0 4610,0 4610,0 4610,0 4610,0 4610,0 30426
Итого по программе 58086,0
Для слабовидящих

dlja slabovidjashhmkh

 

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf

240x400

Новости Северного-Кавказа

kavtoday