16 | 12 | 2017
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Народная оценка качества

no

Постановление № 27 от 25.07.2016 Об утверждении муниципальной программы Николаевского сельского поселения «Развитие транспортной системы» на 2016 – 2020 годы»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛАЕВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

   25.07.2016                                                    с.Николаевское                                                             № 27

 

 

Об утверждении муниципальной

программы  Николаевского сельского поселения «Развитие

транспортной системы» на 2016 – 2020 годы»

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Николаевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу Николаевского сельского поселения «Развитие транспортной системы» на 2016 – 2020 годы (далее – Программа) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

Николаевского сельского поселения                                                                                       С.А.Узденов

                                                                                              

                                                                                                 

 

  Приложение № 1

к  постановлению администрации

Николаевского сельского поселения

                                                                           от 25.07.2016              №  27

МУНИЦИПАЛЬНАЯ программа НИКОЛАЕВСКОГО сельского поселения «Развитие транспортной системы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Николаевского сельского поселения

«Развитие транспортной системы»

  Наименование программы

муниципальная программа Николаевского сельского поселения

«Развитие транспортной системы» на 2016 – 2020 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы Администрация Николаевского сельского поселения
Соисполнители муниципальной  программы Отсутствуют
Участники муниципальной  программы

Администрация Николаевского сельского поселения,

ГО и ЧС Прикубанского  муниципального  района.

Подпрограммы муниципальной программы 

Развитие транспортной инфраструктуры Николаевского  сельского поселения;

Повышение безопасности дорожного движения на территории  Николаевского сельского поселения.

Цель программы Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Николаевского сельского поселения,   повышение уровня безопасности движения.
Задачи программы

- обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования Николаевского сельского поселения;

- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;

- улучшение транспортного обслуживания населения.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы 

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий;

Этапы и сроки реализации программы 

2016 – 2020 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы составит:

в 2016-2020 годах  3млн  рублей,

в том числе:

По годам:

в 2016 году –  600 тыс. рублей;

в 2017 году –  600 тыс. рублей

в 2018 году –  600 тыс. рублей;

в 2019 году –  600  тыс. рублей;

в 2020 году –  600  тыс. рублей;

Объемы средств бюджета Николаевского поселения для финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствие  с решением депутатов Николаевского сельского поселения о бюджете  Николаевского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

Ожидаемые результаты  реализации Программы

- развитая транспортная система, обеспечивающая стабильное развитие Николаевского сельского поселения;

- современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населенных пунктов  Николаевского сельского поселения.

 

Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой

направлена Программа

Развитие транспортной системы Николаевского сельского поселения (далее – поселение) является необходимым условием улучшения качества жизни населения в поселении.

Транспортная инфраструктура Николаевского сельского поселения является составляющей инфраструктуры  Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики. Ближайшая железнодорожная станция находится в г. Черкесск  на расстоянии в 19 км.

Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для Николаевского   сельского поселения. Они связывают обширную территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются  автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть  внутри поселковых  автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек  и  затрат  времени  на перевозки.

Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит  от уровня развития и состояния сети  внутрипоселковых  автомобильных дорог общего пользования.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения  поселения, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития Николаевского СП, поэтому совершенствование сети внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования имеет важное   значение для поселения.

Это в будущем позволит  обеспечить приток  трудовых ресурсов, развитие производства, а это в свою очередь  приведет к экономическому росту поселения.

         Наиболее важной проблемой развития сети автомобильных дорог поселения  являются  внутрипоселковые автомобильные дороги общего пользования.  В настоящее время внутрипоселковые автомобильные дороги общего пользования оставляют желать лучшего.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и  капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной сети на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. При выполнении текущего ремонта используются современные  технологии с использованием специализированных звеньев машин и механизмов, позволяющих сократить ручной труд и обеспечить высокое качество выполняемых работ. При этом текущий ремонт в отличие от капитального, не решает задач, связанных с повышением  качества дорожного покрытия - характеристик ровности, шероховатости, прочности и т.д. Проведенный анализ эффективности работ по текущему ремонту и ремонту путем замены верхнего слоя покрытия показывает, что при объеме работ, превышающем 20% от общей площади покрытия, текущий ремонт является неэффективным.

Поэтому в  Программе предпочтение отдается капитальному ремонту.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.

Применение программно-целевого метода в развитии внутрипоселковых  автомобильных дорог общего пользования Николаевского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

Других вариантов решения данной проблемы не существует.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

    - риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

    -риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к  увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования;

-риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному  ремонту внутрипоселковых  автомобильных дорог в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации  Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, повышению уровня аварийности.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в Николаевском сельском поселении составляет 96,0, км, в том числе с твердым покрытием 96,0 км, а также протяженность освещенных дорог составляет 37 км.

В связи с недостаточностью финансирования расходов на дорожное хозяйство в бюджете Николаевского сельского поселения  эксплуатационное состояние значительной части улиц поселения по отдельным параметрам перестало соответствовать требованиям нормативных документов и технических регламентов.

Возросли материальные затраты на содержание улично-дорожной сети в связи с необходимостью проведения значительного объема работ по ямочному ремонту, дорожного покрытия улиц и замене уличных осветительных приборов на энергосберегающие. Средний износ осветительных приборов составляет 80%.

 

Раздел 2 «Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые  конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы»

    Цель: Развитие современной транспортной инфраструктуры,   обеспечивающей повышение доступности и безопасности  услуг транспортного комплекса для населения поселения,   повышение экологической безопасности здоровья и качественного уровня жизни

Задачи:

  1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг.
  2. Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог и улиц общего пользования местного значения.
  3.  Подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
  4.  Сохранность автомобильных дорог улиц общего пользования местного значения. 
  5. Повышение безопасности дорожного движения, снижение отрицательного воздействия на окружающую среду;
  6. Повышение эффективности управления автомобильными дорогами общего пользования.

Для достижения цели развития современной и эффективной инфраструктуры, в условиях дефицита финансовых средств, необходимо решить следующие задачи:

       1.) поддержание  внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования на уровне соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

2.) сохранение протяженности, соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, с увеличением пропускной способности автомобильных дорог,  улучшением условий движения  автотранспорта;

Срок реализации Программы 2016-2020 годы. 

Поскольку мероприятия Программы связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом носят постоянный, непрерывный характер, и финансирование мероприятий Программы зависят от возможности республиканского бюджета и  бюджета Николаевского сельского поселения, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствуют одному году.

Целевые индикаторы и показатели Программы  в части содержания и ремонта внутрипоселковых дорог представлены в таблице.

 

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной
программы обобщенная характеристика основных мероприятий

Достижение целей муниципальной программы и решение ее задач осуществляется в рамках двух подпрограмм:

«Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2020 годы»;

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Николаевского сельского поселения на 2014 – 2020 годы».

Обоснованность их выделения в муниципальной  программе обусловлена использованием программно-целевого метода при ее формировании и определяется следующими факторами:

необходимостью системного подхода к формированию комплекса взаимосогласованных по ресурсам и срокам инвестиционных проектов развития транспортной системы, реализация которых позволит получить не только отраслевой эффект, но и приведет к существенным позитивным социально-экономическим последствиям для района в целом;

возможностью концентрации ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом и создание условий для комплексного развития отдельных направлений автодорожного комплекса, автомобильного транспорта;

высокой капиталоемкостью и длительными сроками окупаемости инвестиционных проектов развития транспортной инфраструктуры, что определяет их низкую инвестиционную привлекательность для бизнеса и необходимость активного участия государства в их финансировании.

Перечень подпрограмм основных мероприятий муниципальной программы Николаевского сельского поселения приведены в приложении № 4 к муниципальной программе.

        

 

Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

При реализации  программы предполагается привлечение финансирования из  средств дорожного фонда.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом возможностей ее реализации, с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Расходы бюджета Николаевского  сельского поселения на реализацию муниципальной программы утверждены в установленном порядке, информация о которых представлена в приложении № 5 к муниципальной программе.

Информация о расходах областного, федерального и местных бюджетов на реализацию муниципальной программы представлена в приложении № 7 к муниципальной программе.

Предоставление и расходование средств дорожного фонда  осуществляется  на основании постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.01.2012 № 26 «О порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики».

 

Раздел 5 «Участие муниципальных образований в реализации государственной программы»

Муниципальным заказчиком  Программы  и ответственным за ее реализацию является Администрация Николаевского сельского поселения.

 Реализация  Программы осуществляется на основе:

1) муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ  "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

2)  условий, порядка и правил утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными  правовыми актами.

Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в информации о результатах и основных направлениях деятельности получателей средств бюджета Николаевского сельского поселения в установленном порядке.

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденной Программой, муниципальный заказчик готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий, согласует предложения с комиссией Администрации Николаевского сельского поселения по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности Администрации Николаевского сельского поселения (далее - комиссия Администрации Николаевского сельского поселения).

В случае поддержки комиссией Администрации Николаевского сельского поселения предложения о приостановлении либо прекращении реализации действующей Программы муниципальный заказчик вносит соответствующий проект постановления Администрации Николаевского сельского поселения в соответствии с регламентом Администрации Николаевского сельского поселения.

По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, Администрация Николаевского сельского поселения - муниципальный заказчик подготавливает и представляет отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение комиссии  Администрации Николаевского сельского поселения.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает  Администрация Николаевского сельского поселения - муниципальный заказчик и вносит соответствующий проект постановления Администрации Николаевского сельского поселения в соответствии с Регламентом Администрации Николаевского сельского поселения.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и весь период действия Программы подлежит утверждению постановлением Администрации Николаевского сельского поселения не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета Николаевского  сельского поселения на сессию  депутатов Николаевского сельского поселения.

В рамках муниципальной программы используются средства дорожного фонда на

ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Сведения о показателях (индикаторах) по Николаевскому сельскому поселению приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

 

Раздел 6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, предусмотренных в приложении № 1, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств  областного и местного бюджетов, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы, цели (задачи) определяются по формуле:

, где:

E – эффективность реализации муниципальной программы, цели (задачи), процентов;

Fi – фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), достигнутое в ходе реализации Программы (подпрограммы);

Ni – плановое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), предусмотренное муниципальной программы;

n – количество показателей (индикаторов), характеризующих выполнение цели (задачи) муниципальной программы.

В зависимости от полученных в результате реализации мероприятий муниципальной программы значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) по целям (задачам), а также в целом можно охарактеризовать по следующим уровням:

высокий (E  95%);

удовлетворительный (E  75%);

неудовлетворительный (если значение эффективности реализации муниципальной программы не отвечает приведенным выше уровням, эффективность ее реализации признается неудовлетворительной).

  1. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета ресурсного обеспечения муниципальной программы осуществляется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной  программы, представленных в приложениях №6 и №7 к  муниципальной программе по каждому источнику ресурсного обеспечения. Данные показатели характеризуют уровень исполнения финансирования в связи с неполным исполнением мероприятий муниципальной программы в разрезе указанных источников и направлений финансирования.

Уровень исполнения финансирования по муниципальной  программе в целом определяется по формуле:

                                                           Фф

                                            Уэф = ----------,

                                                         Фп       

где:

Уэф – уровень исполнения финансирования муниципальной программы за отчетный период, процентов;

Фф – фактически израсходованный объем средств, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. рублей;

Фп – плановый объем средств на соответствующий отчетный период, тыс. рублей.

Уровень исполнения финансирования представляется целесообразным охарактеризовать следующим образом:

высокий (E   95%);

удовлетворительный (E   75%);

неудовлетворительный (если процент освоения средств не отвечает приведенным выше уровням, уровень исполнения финансирования признается неудовлетворительным).

 

Раздел 7. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

План реализации муниципальной программы составляется ответственным исполнителем с участниками муниципальной программы и утверждается распоряжением  Администрации Николаевского сельского поселения, курирующим данное направление ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года.   

Участники муниципальной программы ежегодно не позднее 15 июля текущего финансового года представляют в сектор по вопросам муниципального  предложения по включению в план реализации муниципальной программы.

Внесение изменений в план реализации муниципальной программы, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учетом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений.

Ответственный исполнитель:

обеспечивает разработку муниципальной программы и утверждение в установленном порядке проекта постановления Администрации Николаевского сельского поселения об утверждении муниципальной программы;

формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру муниципальной программы, а также перечень  участников муниципальной программы;

организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения Главе Николаевского сельского поселения об изменениях муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

подготавливает отчеты об исполнении плана реализации муниципальной программы (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы);

подготавливает отчет о реализации муниципальной программы по итогам года, согласовывает и утверждает проект постановления Администрации Николаевского сельского поселения об утверждении отчета в соответствии с Регламентом Администрации Николаевского сельского поселения.

Участник муниципальной программы:

осуществляет реализацию мероприятий подпрограммы, входящих в состав муниципальной программы, в рамках своей компетенции;

представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий подпрограммы,  входящих в состав муниципальной программы, в реализации которых предполагается его участие;

представляет ответственному исполнителю  информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы соответствующих организаций;

представляет ответственному исполнителю  информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года в срок до 15 января года, следующего за отчетным.

Администрация сельского поселения   как участник  муниципальной программы представляет в Администрацию Прикубанского района:

ежемесячный отчет о получении и использовании выделенных межбюджетных трансфертов за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на каждое первое число месяца, следующего за отчетным периодом;

ежемесячный отчет о выделении и использовании средств местного бюджета выделенных на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, включая разработку проектно-сметной документации на каждое первое число месяца, следующего за отчетным периодом;

ежегодный отчет о достижении показателей эффективности в срок
до 15 января года, следующего за отчетным.

 

Раздел 8. Подпрограмма «Развитие транспортной инфраструктуры Николаевского сельского поселения»  

Раздел 8.1. Паспорт подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры Николаевского сельского поселения»  

Наименование подпрограммы

муниципальной программы  Николаевского сельского поселения

Развитие транспортной инфраструктуры Николаевского сельского поселения

Ответственный исполнитель подпрограммы

муниципальной программы  Николаевского сельского поселения

Администрация Николаевского сельского поселения

Соисполнитель подпрограммы

муниципальной программы  Николаевского сельского поселения

отсутствуют

Участники подпрограммы

муниципальной программы  Николаевского сельского поселения

Администрация Николаевского сельского поселения

Программно-целевые инструменты подпрограммы

муниципальной программы  Николаевского сельского поселения

отсутствуют

Цели подпрограммы

муниципальной программы  Николаевского сельского поселения

развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры
Задачи подпрограммы

формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения Николаевского сельского поселения;

обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

муниципальной программы  Николаевского сельского поселения

2016 – 2020 годы

Ожидаемые результаты реализации программы улучшение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования Николаевского сельского поселения Прикубанского района

Ресурсное обеспечение подпрограммы

муниципальной программы  Николаевского сельского поселения

в 2016 году –  600 тыс. рублей;

в 2017 году –  600 тыс. рублей

в 2018 году –  600 тыс. рублей;

в 2019 году –  600  тыс. рублей;

в 2020 году –  600  тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации программы улучшение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования Николаевского сельского поселения Прикубанского района

 

Раздел 8.2. Характеристика сферы реализации
подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры
Николаевского сельского поселения»

В настоящее время в муниципальной собственности муниципального образования «Николаевского сельского поселения» находится  96,0 км, а также протяженность освещенных дорог составляет 37 км.

Доля дорог с твердым покрытием в Николаевском сельском поселении составляет 40 процентов от общей протяженности межпоселковых и внутрипоселковых дорог. Параметры дорог соответствуют нормативам IV – V категорий.  На дорогах с покрытием последнее часто требует усиления.

К числу наиболее актуальных проблем дорожного комплекса Николаевского сельского поселения относятся следующие:

наблюдается рост уровня аварийности на сети дорог общего пользования района;

существует острая нехватка средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог общего пользования;

Перечисленные проблемы автодорожного комплекса Николаевского сельского поселения ставят в число первоочередных задач реализацию проектов по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них.

 

Раздел 8.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты,
сроки и этапы реализации подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры Николаевского сельского поселения» муниципальной программы

Основной целью подпрограммы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них), а также других объектов транспортной инфраструктуры;

выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог);

Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможности бюджетов всех уровней, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного  значения».

 

Раздел 8.4. Характеристика основных мероприятий «Развитие транспортной инфраструктуры Николаевского сельского поселения»

Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также других объектов транспортной инфраструктуры.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.

 

Раздел 8.5. Информация по ресурсному
обеспечению подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры Николаевского сельского поселения»

Финансирование мероприятий подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры Николаевского сельского поселения» муниципальной программы осуществляется за счет средств дорожного фонда.

 

 

 

Начальник отдела-главный бухгалтер                                                                                     А.С.Байрамуков

Для слабовидящих

dlja slabovidjashhmkh

 

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf

240x400

Новости Северного-Кавказа

kavtoday