25 | 04 | 2024
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР Национальный проект России Национальный проект России

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

Приоритетные направления совместной деятельности обсудили Рашид Темрезов и и.о. руководителя УФНС России по КЧР Расул Текеев

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБСУДИЛИ РАШИД ТЕМРЕЗОВ И И.О. РУКОВОДИТЕЛЯ УФНС РОССИИ ПО КЧР РАСУЛ ТЕКЕЕВ

рчрт1

Сегодня Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов провел рабочую встречу с и.о. руководителя УФНС России по КЧР Расулом Текеевым. Обсудили итоги работы ведомства за 2022 год и обозначили ряд приоритетных направлений нашей совместной деятельности на текущий.

По итогам прошлого года налоговые органы республики показали положительную динамику. Объем поступления налогов и сборов в консолидированный бюджет КЧР увеличился на 12% по сравнению с 2021 годом. При этом, объемы доходов, предусмотренные законом о бюджете республики и решениями муниципальных образований, выполнены тоже с превышением плановых значений – на 104,5%.

«Говоря о дальнейшем повышении качества налогового администрирования, считаю, что важно сохранить наметившуюся тенденцию роста налоговых поступлений, в том числе за счет снижения задолженностей по налогам и сборам в республиканский и местный бюджеты», - отметил Глава региона.

Еще одна тема, поднятая на встрече – дальнейшая цифровизация ФНС, внедрение новых цифровых сервисов. Около 93% запросов налогоплательщиков от общего количества приходятся на запросы, поступившие в электронном виде. На протяжении года наблюдается тенденция роста оказания государственных услуг в электронном виде.

Активно увеличивается количество лиц, подключенных к Интернет-сервису «Личный кабинет налогоплательщика». На начало года к нему было подключено более 40000 физических лиц, а на текущую дату уже 57 тысяч.

Было отмечено, что внедрение электронных сервисов, облегчающих уплату налогов физическим и юридическим лицам, продолжает оставаться значимым вкладом в развитие экономики региона, стимулирование предпринимательской инициативы.

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

VK Banner 5

4

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf