08 | 09 | 2024
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР Национальный проект России Национальный проект России Присоединяйся к СВОим! Военная служба по контракту Служба по контракту

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

Жители Карачаево-Черкесии стали реже жаловаться в Банк России

Жители Карачаево-Черкесии стали реже жаловаться в Банк России

В 2023 году жители Карачаево-Черкесии направили в Банк России 323 обращения. Это на 54 жалобы или на 14% меньше по сравнению с 2022 годом. На этот показатель в большей мере повлияло уменьшение на 41% количества заявлений, связанных со страховыми компаниями. В прошлом году жители республики практически вдвое реже сообщали о трудностях с ОСАГО. Так, на неверное применение КБМ при заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности пожаловались на 70% меньше потребителей финансовых услуг, чем годом ранее. В 2023 году было 32 таких обращения, а в 2022 – 106. Если в 2022 году было 11 жалоб, связанных с отказом в заключении договора из-за отсутствия полисов ОСАГО, то по итогам 2023 года таких обращений уже не было совсем. Кроме того, в два раза меньше потребители финансовых услуг сообщали о досрочном расторжении договора по инициативе страховой организации. А вот число жалоб на неверное оформление электронных полисов, наоборот, выросло: в 2023 году выразили недовольство по этому поводу 12 человек против 5 в 2022 году. При этом несколько выросло число жалоб в отношении кредитных организаций. Так, клиенты были недовольны отказом банка в реструктуризации кредита. Похожая ситуация и по микрофинансовым организациям. Основные обращения граждан касаются несогласия со взимаемой комиссией, в том числе при продлении срока возврата долга, также клиенты МФО жаловались на сложности при погашении займов, отказы в просьбах по перерасчету и проверке задолженности. Напомним, отправить жалобу на работу финансовых организаций можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

VK Banner 5

4

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf