16 | 08 | 2017
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР
Интерактивная карта свалок

ks

Карта убитых дорог

kud

Народная оценка качества

no

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Финансовое управление администрации Прикубанского муниципального района

Информация о структурном подразделении администрации Прикубанского муниципального района:

  • Финансовое управление администрации Прикубанского муниципального района, КЧР, Прикубанский район, п.Кавказский, пр.Ленина д.26, адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Начальник финансового управления Байкулов Хасан Гиластанович

  • Ответственные лица: Шаманов Ш.Х-М. - зам.начальника управления,  тел: (887874) 3-14-91

Батчаева К.М. - начальник отдела бюджетного учета и отчетности, тел: (887874) 3-14-72

Урусов Р.Н. - начальник бюджетного отдела, тел: (887874) 3-18-55

Информация о нормотворческой деятельности

- Основными функциями и задачами финансового управления администрации Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики являются:

- осуществление методического руководства в области финансово бюджетного планирования и финансирования;

организация работы по составлению проекта бюджета в районе на предстоящий год и представление его Главе Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, Совету Прикубанского муниципального района, в установленные сроки;

  • представление в установленном порядке в Министерство финансов
    Карачаево-Черкесской Республики сроки необходимых расчетов для обоснования нормативов отчислений от регулируемых доходов, передаваемых из бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также данных об изменении состава объектов, подлежащих бюджетному
    финансированию;

  • рассмотрение смет бюджетных средств, находящихся в распоряжении
    главных распорядителей бюджетных средств, а также сводных смет внебюджетных средств бюджетных учреждений;

- рассмотрение и внесение предложений о размерах дотаций сельских поселений;

  • организация и ведение бухгалтерского учета исполнения бюджета в районе в соответствии с действующими инструкциями Министерства финансов Российской Федерации;

  • прием и рассмотрение отчетности об исполнении бюджетных средств получателями этих средств и отчетности об исполнении бюджетов сельских поселений;

  • обеспечение предварительного контроля в условиях казначейского исполнения бюджета в районе;

  • составление отчетности об исполнении бюджета в Прикубанском муниципальном районе и предоставление ее в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики;

  • прием от получателей бюджетных средств и составление сводных справок о кредиторской задолженности;

- ведение бухгалтерского учета исполнения сметы доходов расходов финансового управления в соответствии с действующими инструкциями Министерства финансов Российской Федерации. Составление отчетов об исполнении сметы доходов и расходов на содержание аппарата финансового управления администрации Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики статистические и налоговые отчеты;

  • организация своевременного и правильного рассмотрения и разрешения предложений, заявлений и жалоб граждан и принятие по ним необходимых мер проведения приема граждан по вопросам, находящимся в компетенции финансового управления;

  • осуществление работы по подбору кадров, строгому соблюдению трудовой и исполнительной дисциплины и организации в установленном порядке повышения квалификации работников финансового управления;

  • подготовка расчетов по составлению проекта бюджета по расходам на содержание органов управления, а также расчетов по сокращению и удешевлению затрат на содержание этого аппарата;

  • составление отчетов о расходах на содержание аппарата управления по органам управления всем бюджетным учреждениям, представление свода отчетов в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики;

  • оказание методической и практической помощи получателям бюджетных средств в вопросах ведения бухгалтерского учета;

  • осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств получателями средств бюджета в районе;

  • участие в разработке порядка и осуществления контроля за поступлением доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

  • осуществление контроля за целевым использованием средств бюджета в районе, предоставленным предприятиям и организациям на возвратной, платной основе;

  • участие в осуществлении по поручению Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики сотрудничества с финансовыми организациями, проведение с ними в установленном порядке переговоров и консультаций по вопросам финансовой политики и заключение кредитных соглашений;

  • участие в работе по возврату кредитов;

  • проведение в пределах своей компетенции ревизий и тематических проверок поступления и расходования средств бюджета в районе, использование внебюджетных средств, доходов от имущества,
    находящегося в муниципальной собственности;

  • проведение документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций любых форм собственности (кроме федеральной и республиканской), мотивированнымпостановлениям правоохранительных органов;

Финансовое управление администрации Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики имеет право:

- запрашивать в установленном порядке у предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета и исполнения бюджета в районе, а также отчетные данные, необходимые для финансово- бюджетного планирования и финансирования;

- осуществлять контроль за расходованием средств, выделенных получателям бюджетных средств на выполнение целевых программ, а так же в форме субвенций;

- получать от учреждений банков и отделения федерального казначейства в соответствии с соглашениями сведения об остатках на счетах, о состоянии счетов и об операциях по счетам получателей бюджетных средств для составления государственной годовой и периодичной отчетности;

- проводить проверки финансовой деятельности учреждений, состоящих на бюджете в районе, получающих дотации или целевое финансирование из бюджета;

- производить по первичным документам предприятий, учреждений и организаций проверку правильности расчетов на получение средств из бюджета; требовать при ревизиях и проверках предъявления наличных денежных сумм, ценных бумаг, документов бюджетных учреждений, отчетов, смет и планов, давать руководителям проверяемых предприятий,учреждений и организаций обязательные для них указания об устранении выявленных нарушений финансовой дисциплины;

- осуществлять контроль за правильностью расходования средств на содержание аппарата управления по органам государственного управления, бюджетным учреждениям и принимать меры к устранению выявленных нарушений;

- осуществлять контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению бюджета, правильным применениям в учреждениях и организациях действующих положений, инструкций и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности;

- по принятым решениям Совета муниципального района перераспределять ассигнования на содержание отдельных учреждений, включенных в сметы отделов и управлений, требующих изменения росписи доходов и расходов бюджета в районе;

- в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации вносить предложения по предоставлению отсрочки и рассрочки платежей по налогам в бюджет с уведомлением о принятых решениях Государственной налоговой службы РФ;

- осуществлять контроль за ходом исполнения бюджета сельскими поселениями Прикубанского района;

- прекращать выдачу субсидий и субвенций получателям бюджетных средств, если данные средства не израсходованы в установленные сроки или не по целевому назначению и взыскать ранее выданные субсидии и субвенции;

- ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики финансирование из бюджета в районе предприятий, учреждений, организаций при выявлении фактов не целевого использования ими средств республиканского бюджета, а так же в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств с уведомлением об этом руководителей соответствующих органов исполнительной власти;

  • взыскивать в установленном порядке с организаций бюджетные средства, израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением штрафов в соответствии с действующим законодательством.

  • статинформация

  • 1. В число типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы (далее - квалификационные требования) входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования устанавливаются в зависимости от групп должностей муниципальной службы.

Высшая группа должностей:

Глава Администрации

1 заместитель Главы Администрации

Заместитель Главы Администрации

Главная группа должностей:

Начальник Управления

Заместитель начальника Управления

Ведущая группа должностей:

Начальник Отдела

Заместитель начальника Отдела

Старшая группа должностей:

Главный специалист

Ведущий специалист

Младшая группа должностей:

Специалист 1 разряда

Специалист 2 разряда

Специалист

2. В число квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы высшей, главной и ведущей групп входит наличие высшего профессионального образования.

3. В число квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы старшей и младшей групп входит наличие среднего профессионального образования.

4. В квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности входит наличие:

1) для высшей группы должностей муниципальной службы - стажа муниципальной службы на должностях главной группы должностей муниципальной службы или стажа государственной службы на должностях ведущей группы должностей государственной гражданской службы (государственной службы иного вида) не менее 3 лет или стажа работы по специальности на руководящих должностях не менее 3 лет;

2) для главной группы должностей муниципальной службы:

а) по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования - стажа муниципальной службы на должностях ведущей группы должностей муниципальной службы или стажа государственной службы на должностях старшей группы должностей государственной гражданской службы (государственной службы иного вида) не менее 3 лет или стажа работы по специальности на руководящих должностях не менее 3 лет;

б) по обеспечению исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, - стажа муниципальной службы на должностях ведущей группы должностей муниципальной службы или стажа государственной службы на должностях ведущей группы должностей государственной гражданской службы (государственной службы иного вида) не менее 2 лет или стажа работы по специальности не менее 5 лет;

3) для ведущей группы должностей муниципальной службы - стажа муниципальной службы на должностях старшей группы должностей муниципальной службы или стажа государственной службы на должностях старшей группы должностей гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 2 лет или стажа (опыта) работы по специальности не менее 3 лет;

4) для старшей группы должностей муниципальной службы требование к стажу не предъявляется в случае наличия высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности органа местного самоуправления (муниципального органа) или его структурного подразделения, в иных случаях требуется наличие стажа работы по специальности не менее 3 лет;

5) для младшей группы должностей муниципальной службы требование к стажу не предъявляется.

5. Квалификационными требованиями к профессиональным знаниям, необходимым для замещения должности муниципальной службы, являются:

1) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Новосибирской области, законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов Новосибирской области по вопросам организации и деятельности органов местного самоуправления (муниципальных органов);

2) знание основ законодательства Российской Федерации и Новосибирской области о муниципальной службе;

3) знание основ муниципального управления;

4) знание правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;

5) специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей, которые подтверждаются документом государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании.

6. Квалификационными требованиями к специальным профессиональным навыкам, необходимым для замещения должности муниципальной службы высшей группы, является наличие навыков принятия управленческого решения, стратегического планирования, подготовки проектов правовых актов, иных управленческих документов, организации работы коллектива, постановки задач, аналитической работы, системного подхода в решении задач, применения специальных профессиональных знаний, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, совещаний, публичных выступлений, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, делегирования полномочий подчиненным, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

7. Квалификационными требованиями к специальным профессиональным навыкам, необходимым для замещения должности муниципальной службы главной группы, является наличие навыков планирования, организации совместной деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, подготовки проектов правовых актов и иных управленческих документов, аналитических материалов, применения специальных профессиональных знаний, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, делового письма, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, делегирования полномочий подчиненным.

8. Квалификационными требованиями к специальным профессиональным навыкам, необходимым для замещения должности муниципальной службы ведущей группы, является наличие навыков применения специальных профессиональных знаний, аналитической работы, системного подхода в решении задач, подготовки проектов правовых актов, иных управленческих документов, планирования, организации работы коллектива, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, консультирования, разрешения конфликтов, постановки перед подчиненными задач, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

9. Квалификационными требованиями к специальным профессиональным навыкам, необходимым для замещения должности муниципальной службы старшей группы, является наличие навыков применения специальных профессиональных знаний, подготовки документов, аналитического, информационного материала, делового письма, системного подхода в решении задач, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

10. Квалификационными требованиями к специальным профессиональным навыкам, необходимым для замещения должности муниципальной службы младшей группы, является наличие навыков подготовки информационных материалов, работы с текстами, информацией, оформления документов, делового письма, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

11. Квалификационными требованиями к специальным профессиональным навыкам, необходимым для замещения должности муниципальной службы, учреждаемой для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, является наличие навыков аналитической, экспертной работы, систематизации и подготовки документов, текстов, ведения деловых переговоров, планирования рабочего времени и организации труда руководителя, организации проведения мероприятий, осуществления контроля, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

  • Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Конкурс на замещение должности муниципальной службы

1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.

3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

График приема граждан начальником финансового управления:

Вторник — с 14.00 до 15.00 , Четверг — с 14.00 до 15.00

Начальник

финансового управления

администрации Прикубанского

муниципального района Х.Г.Байкулов

Для слабовидящих

dlja slabovidjashhmkh

 

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf

240x400

Новости Северного-Кавказа

kavtoday