20 | 08 | 2017
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР
Интерактивная карта свалок

ks

Карта убитых дорог

kud

Народная оценка качества

no

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

ОТЧЕТ ГЛАВЫ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О СВОЕЙ РАБОТЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ЗА 2014 ГОД

ОТЧЕТ

ГЛАВЫ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

О СВОЕЙ РАБОТЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ЗА 2014 ГОД

 

Уважаемые депутаты, приглашенные!

 

В системе органов местного самоуправления представительному органу местного самоуправления – Совету Прикубанского муниципального района – отводится особое место, поскольку именно он непосредственно выражает волю всего населения муниципального образования, принимает от его имени решения, действующие на всей территории Прикубанского муниципального района.

Одной из обязанностей Главы – Председателя Совета Прикубанского муниципального района является представление отчета о своей работе и в целом представительного органа избирателям Прикубанского муниципального района. Во исполнение данного правового положения представляю вам информацию об итогах работы за 2014 год и приоритетных задачах, которые стоят перед депутатским корпусом в 2015 году.

Прежде всего, хочу напомнить, что наша деятельность строилась в соответствии с полномочиями, определенными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, Уставом Прикубанского муниципального района, Регламентом Совета депутатов и иными муниципальными правовыми актами и основывалась на принципах законности, гласности, коллегиальности и учета интересов населения района.

При этом необходимо отметить, что особенность отчета за минувший год заключается в том, что больше половины 2014 года районный Совет работал в своем прежнем составе. 14 сентября 2014 года путем проведения демократических выборов населением района был избран новый депутатский корпус в составе 16 человек. Из них 9 человек являлись депутатами предыдущего созыва. Таким образом, состав районного Совета был обновлен на 44%. Все депутаты относятся к категории работников разных сфер: руководители предприятий, организаций, крестьянско-фермерских хозяйств, финансовые и медицинские служащие, производственники.

На всем протяжении отчетного года работа районного Совета обоих созывов, как представительного органа власти, была направлена на нормотворческое (законодательное) обеспечение социально-экономического развития района и улучшение качества жизни его жителей. Основное внимание уделялось вопросам бюджетной и налоговой политики, управления и распоряжения муниципальной собственностью, регламентации деятельности районного Совета, социальной поддержке отдельных категорий граждан, контролю за исполнением вопросов местного значения.

Предварительная нормотворческая деятельность, подготовка проектов решений районного Совета к рассмотрению на сессиях проходила на заседаниях постоянных комиссий районного Совета с обязательным участием представителей администрации района и хозяйствующих субъектов. Для этого, как в прошлом созыве, так и в ныне действующем, в районном Совете работали три постоянные комиссии с разницей лишь в составе:

1) по бюджету, социально-экономическому развитию, муниципальной собственности и земельным отношениям;

2) по нормативно-правовой деятельности и работе с гражданами;

3) по социальным вопросам, культуре и по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Заседания районного Совета проходили в соответствии с Регламентом и носили открытый, гласный характер. На них регулярно присутствовали глава администрации муниципального района, руководители подразделений районной администрации и в обязательном порядке представитель прокуратуры Прикубанского района, который осуществлял контроль за соблюдением законности при принятии нормативных правовых актов.

Надо отметить, что заседания районного Совета проходили при самом активном участии депутатов. Согласно Регламенту Совета депутатов присутствие на каждом заседании Совета является одной из основных обязанностей депутата. Средняя явка на заседаниях Совета в прошедшем году составила 83%.

Работа по основным направлениям деятельности Совета депутатов осуществлялась в различных формах. Основными формами деятельности Совета депутатов являлись:

- разработка проектов решений Совета депутатов;

- проведение заседаний постоянных депутатских комиссий;

- проведение заседаний Совета депутатов.

За отчетный период было проведено 10 заседаний районного Совета, в том числе одно внеочередное, принято 56 решений.

Таким образом, в 2014 году на заседаниях районного Совета были рассмотрены следующие вопросы:

         - по организационным основам местного самоуправления – 27;

         - по финансовым основам местного самоуправления – 12;

         - по экономическим основам местного самоуправления – 12;

         - по вопросам муниципальной службы – 3.

- по вопросам благоустройства и землепользования – 2.

Отдельно хотелось бы остановиться на первом заседании районного Совета Прикубанского муниципального района нового созыва, которое состоялось 24 сентября 2014 года. В ходе данного заседания был принят ряд решений организационного характера:

- об избрании секретаря заседания Совета Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики;

- об избрании председателя Совета (Главы) Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики;

- об избрании заместителей председателя Совета Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.

Кроме того, на первом заседании были решены немаловажные вопросы, касающиеся проведения конкурса на замещение должности главы администрации и заключения контракта с главой администрации муниципального района, который заключается на срок полномочий Совета муниципального района, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации муниципального района. Самые важные из них:

         - о внесении изменений в решение Совета Прикубанского муниципального района от 26.03.2009 № 7 «О порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики»;

- об утверждении количественного и персонального состава конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности Главы администрации Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики;

- о проекте контракта с Главой администрации Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.

Одним из значимых решений было назначение 15 октября 2014 годана должность Главы администрации Прикубанского муниципального района Казиева Хусейна Магомедовича и заключение с ним контракта. Данное решение было принято депутатами единогласно.

В ходе работы был утвержден Регламент работы Совета депутатов в новой редакции, а также утвержден новый состав постоянных комиссий.

Одно из основных направлений деятельности районного Совета – это совершенствование нормативно-правовой базы муниципального образования, охватывающей все сферы жизни района.

В этой связи в мае 2014 года в районный Устав с целью приведения его в соответствии с действующим законодательством были внесены соответствующие изменения, которые прошли государственную регистрацию, осуществляемую в установленном порядке, были опубликованы в газете «Земля Прикубанья» и размещены на официальном сайте. И буквально в последние дни уходящего года был одобрен и вынесен на обсуждение населения проект Устава Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики в новой редакции. По обоим нормативным правовым актам в соответствии с процедурой их принятия были назначены и проведены публичные слушания.

К исключительной компетенции Совета относится принятие местного бюджета на очередной финансовый год, утверждение отчета об исполнении бюджета района за прошедший финансовый год, а также внесение изменений и дополнений в действующий бюджет текущего финансового года. В течение отчетного года в бюджет семь раз вносились изменения в сторону увеличения и перераспределения денежных средств. Внесение изменений помимо текущих расходов было вызвано, в том числе, повышением заработной платы работникам бюджетной сферы согласно «майским указам» Президента.

Муниципальная собственность наряду с местными финансами составляет экономическую основу местного самоуправления. В 2014 году продолжалась работа по совершенствованию управления муниципальным имуществом, в течение минувшего года был принят ряд решений в указанном направлении, основные из них:

- о даче согласия на передачу объектов недвижимого имущества из собственности Прикубанского муниципального района в казну Карачаево-Черкесской Республики;

- о даче согласия на принятие недвижимого имущества из казны Карачаево-Черкесской Республики в собственность Прикубанского муниципального района

- о даче согласия на передачу жилых квартир из собственности Прикубанского муниципального района в собственность Кавказского сельского поселения;

- о даче согласия на принятие здания из собственности ООО «Родник» в собственность Прикубанского муниципального района;

- о даче согласия на продажу земельных участков, находящихся в долевой собственности Прикубанского муниципального района.

В целях реализации принципов открытости и публичности, создания условий для обеспечения права граждан, общественных объединений и организаций, государственных и муниципальных органов в получении достоверной информации о деятельности полиции, в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011    № 3-ФЗ «О полиции» районный Совет заслушал, обсудил представленный отчет начальника Отдела МВД России по Прикубанскому району Козуб А.А. за 2013 год и соответствующим решением признал удовлетворительными работу и итоги оперативно-служебной деятельности Отдела МВД России по Прикубанскому району за 2013 год.

         В феврале 2014 года был заслушан отчет Главы администрации Прикубанского муниципального района о своей работе и результатах деятельности местной администрации за 2013 год, а также мой отчет о работе и результатах деятельности представительного органа за 2013 год. Работа обоих органов власти признана удовлетворительной.

В целях увековечения памяти выдающихся личностей, муниципальному казенному учреждению образования «Средняя общеобразовательная школа с.Чапаевское» было присвоено имя видного политического и общественного деятеля Карачаево-Черкесии Хачирова Исмаила Азретовича, муниципальному казенному учреждению образования «Средняя общеобразовательная школа с. Холоднородниковское» было присвоено имя старшего матроса атомной подводной лодки «К-8», погибшего на боевом посту, Инамукова Башира Ильясовича, а на здании муниципального казенного учреждения образования «Средняя общеобразовательная школа с. Николаевское» была установлена мемориальная доска участковому инспектору милиции Текееву Руслану Джамыровичу.

В целях выражения особой признательности лицам, внесшим большой вклад в развитие и процветание Прикубанского муниципального района, а также за активное участие в социально-экономическом развитии Прикубанского муниципального района и в связи с 55-летием со дня рождения было присвоено звание «Почетный гражданин Прикубанского муниципального района» Минкоеву Али Султановичу – директору филиала ГУП «Ставрополькрайводоканал» - «Кубанские очистные сооружения водоснабжения».

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в районе были разработаны необходимые мероприятия. Во исполнение требований названного федерального закона был определен орган местного самоуправления, который должен осуществлять контроль за исполнением его положений. Для этого районный Совет наделил Контрольно-счетную палату Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики полномочиями по аудиту в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Значительное место в работе Совета депутатов занимало внесение изменений в ранее принятые решения, что было обусловлено постоянными изменениями федерального и республиканского законодательства, выработкой в процессе деятельности органов местного самоуправления района новых направлений. В основном изменения вносились в районный бюджет и устав района, изменения коснулись также Порядка осуществления выплаты ежемесячного денежного вознаграждения ветеранам труда Карачаево-Черкесской Республики в Прикубанском муниципальном районе.

Нормативно-правовая база районного Совета пополнилась Проектом «Строительство полигона ТБО, расположенного по адресу: КЧР, Прикубанский район, в 1243 м юго-западнее              с. Пригородное», по которому согласно установленному порядку были проведены публичные слушания.

Рассмотрев предложения постоянных комиссий Совета Прикубанского муниципального района второго созыва и администрации Прикубанского муниципального района, утвержден план работы представительного органа на 2015 год.

В соответствии с требованиями законодательства по регистрации муниципальных правовых актов в 2014 году Советом депутатов была продолжена работа по подготовке и представлению муниципальных нормативных правовых актов, принятых представительным органом для включения их в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики. Данная работа, как и прежде, проводилась в целях систематизации и учета муниципальных нормативных правовых актов, а также реализации конституционного права граждан на ознакомление с документами, непосредственно затрагивающими их права и свободы.

Следует также отметить, что на заседания районного Совета постоянно приглашаются представители СМИ. Деятельность районного Совета систематически освещается на страницах районной газеты «Земля Прикубанья» и на официальном сайте в сети Интернет.

Все проекты нормативно-правовых актов, рассматриваемых на заседаниях районного Совета депутатов, предварительно проходят юридическую экспертизу, обязательную финансовую экспертизу в Контрольно-счетной палате, а также экспертизу в прокуратуре Прикубанского района. За отчетный период районному Совету не было вынесено ни одного представления районного прокурора, протесты прокурора на нормативно-правовые акты также не вносились.

Подводя итоги проделанной работы за истекший период, необходимо отметить, что решение задач социальной и экономической политики в нашем районе, достигнутые результаты стали возможны благодаря совместному конструктивному взаимодействию районного Совета с администрацией района и ее структурными подразделениями. Но при этом хотелось бы обратить особое внимание на то, что эффективность нашей совместной деятельности определяется не только количеством принятых нормативно-правовых актов, но и, прежде всего, качеством их правоприменения.

Мы очень надеемся, что оказанное нам высокое доверие жителей Прикубанского муниципального района и в дальнейшем будет сполна оправдано эффективностью проводимой районным Советом работы. А вопросы социальной защищенности граждан, которым в нынешних условиях тяжелейшего кризиса необходима поддержка, должны быть одним из основополагающих направлений работы депутатов сегодня и впредь.

Благодарю за внимание!

Для слабовидящих

dlja slabovidjashhmkh

 

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf

240x400

Новости Северного-Кавказа

kavtoday