28 | 03 | 2024
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР Национальный проект России Национальный проект России
Национальный проект России "Проголосуй за благоустройство своего города"
This album doesn't contain any items

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

Решение 37 от 23.12.2011 "О бюджете Прикубанского муниципального района на 2012 год"

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

СОВЕТ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВТОРОГО СОЗЫВА

ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ СЕССИЯ

 

Р Е Ш Е Н И Е

23.12.2011 пос. Кавказский № 37

О бюджете Прикубанского муниципального района на 2012 год

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Прикубанского муниципального района

Совет Прикубанского муниципального района

Р Е Ш И Л:

Статья 1. Основные характеристики бюджета Прикубанского муниципального района на 2012 год

1. Утвердить бюджет Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее местный бюджет) на 2012 год по доходам в сумме 490 368,0 тыс. рублей и расходам в сумме 490 368,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из бюджета Карачаево-Черкесской Республики в сумме 445 368,0 тыс. рублей.

2. Учесть в бюджете Прикубанского муниципального района объем поступлений доходов бюджета Прикубанского муниципального района по основным источникам в 2012 году согласно приложению 1 к настоящему решению.

3. Верхний предел муниципального долга на 1 января 2013 года равен 0 (нулю).

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Прикубанского муниципального района

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Прикубанского муниципального района – органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления Прикубанского муниципального района, согласно приложению 2 к настоящему решению.

2. В случаях изменения в 2012 году состава и (или) функций главных администраторов доходов районного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании нормативного правового акта финансового управления администрации Прикубанского муниципального района без внесения изменений в решение о бюджете.

Статья 3. Доходы местного бюджета

Доходы местного бюджета, поступающие в 2012 году, формируются за счет:

- федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и иных неналоговых доходов – в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Карачаево-Черкесской Республики «О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике»;

- региональных налогов и сборов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Карачаево-Черкесской Республики «О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике»;

- неналоговых доходов – в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Карачаево-Черкесской Республики и приложением 3 к настоящему решению;

- федеральных и региональных налогов и сборов (в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) – в соответствии с нормативными правовыми актами Прикубанского муниципального района согласно приложению 4 к настоящему решению;

- прочих налогов, сборов и других платежей – в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Карачаево-Черкесской Республики и нормативными правовыми актами Прикубанского муниципального района.

Статья 4. Особенности использования средств, получаемых муниципальными учреждениями

1. Остатки средств на счетах Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами, полученными казенными учреждениями Прикубанского муниципального района, а также бюджетными учреждениями Прикубанского муниципального района, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из районного (республиканского) бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению Управлению Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, в первый рабочий день 2012 года на счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.

2. Управление Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, после осуществления операции, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивают закрытие счетов, на которых отражались операции со средствами, полученными казенными учреждениями Прикубанского муниципального района, а также бюджетными учреждениями Прикубанского муниципального района, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из районного (республиканского) бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности.

3. Средства, зачисленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2012 года перечисляются Управлением Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, с учетом следующих особенностей:

1) остатки средств, полученных казенными учреждениями Прикубанского муниципального района от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход бюджета Прикубанского муниципального района;

2) остатки средств, полученных бюджетными учреждениями Прикубанского муниципального района, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из районного (республиканского) бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям или в случае изменения их типа на автономные - соответствующим автономным учреждениям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами бюджетных и автономных учреждений Прикубанского муниципального района.

4. Остатки средств на счетах Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений Прикубанского муниципального района, перечисляются Управлением Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, в 2012 году в бюджет Прикубанского муниципального района с их возвратом Управлением Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, до 30 декабря 2012 года на счета, с которых они были ранее перечислены.

5. Управление Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств, указанных в части 4 настоящей статьи, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления казенными учреждениями Прикубанского муниципального района, платежных документов, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

6. Остатки средств, поступивших во временное распоряжение бюджетного учреждения Прикубанского муниципального района, являющегося получателем бюджетных средств, учтенные на соответствующем лицевом счете, открытом в Управлении федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, данному бюджетному учреждению, подлежат перечислению в установленном порядке на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства бюджетных учреждений Карачаево-Черкесской Республики.

Указанные средства подлежат перечислению Управлением Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, по месту обслуживания бюджетного учреждения Карачаево-Черкесской Республики, являющегося получателем бюджетных средств, в соответствии с необходимыми для их перечисления реквизитами, указанными главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находилось данное бюджетное учреждение Карачаево-Черкесской Республики.

Статья 4. Норматив отчислений в местный бюджет от прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет Прикубанского муниципального района

Установить, что 10 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий Прикубанского муниципального района, оставшейся после уплаты ими налогов и сборов и иных обязательных платежей, подлежат перечислению указанными предприятиями в местный бюджет в порядке и сроки, установленные администрацией Прикубанского муниципального района.

Статья 5. Бюджетные ассигнования на реализацию отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, переданных для осуществления органам местного самоуправления Прикубанского муниципального района

1. Утвердить объемы финансовых средств на реализацию отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления Прикубанского муниципального района, в сумме 35269,7 тыс.рублей, из них:

- субвенции на выплату ежемесячной денежной компенсации по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральным законом от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральным законом от 26.11.1998 №175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», Федеральным законом от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов Российской Федерации» в сумме 32800,0 тыс.рублей;

- субвенции на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам «Скорой медицинской помощи» в сумме 2469,7 тыс.рублей.

2. Утвердить объемы финансовых средств на реализацию отдельных государственных полномочий Карачаево-Черкесской Республики, переданных для осуществления органам местного самоуправления Прикубанского муниципального района, в сумме 224 005,6 тыс.рублей, из них:

- субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений из Республиканского Фонда софинансирования расходов – 19708,4 тыс. рублей;

- субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ – 148692,3 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также на оплату труда приемному родителю – 8486,6 тыс. рублей;

- субвенции на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений– 1750,6 тыс. рублей;

- субвенции на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования – 200,7 тыс. рублей;

- субвенции на осуществление переданных полномочий по специализированной медицинской помощи – 1511,1 тыс. рублей;

- субсидии на предоставление молодым семьям социальных выплат для приобретения или строительства жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей – 1290,7 тыс. рублей»;

- субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий Карачаево-Черкесской Республики по опеке и попечительству - 231,9 тыс. рублей;

- субвенции на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики «О порядке образования и деятельности административных комиссий» - 274,6 тыс. рублей;

- субвенции на содержание и использование архивного фонда – 624,9тыс. рублей;

- субвенции на обеспечение мер по социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла – 11458,7 тыс. рублей;

- субвенции на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей – 10657,2 тыс. рублей;

- субвенции на обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий – 47489,9 тыс. рублей;

- субвенции на обеспечение мер социальной поддержки многодетной семьи и семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами – 13210,1 тыс. рублей;

- субвенции на осуществление государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – 5700,0 тыс. рублей;

- субвенции по выплате социального пособия на погребение и возмещение специализированным службам по вопросам похоронного дела расходов на погребение – 180,0 тыс. рублей;

- субсидии на территориальное планирование – 665,0 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 42800,0 тыс.рублей;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий Карачаево-Черкесской Республики по делам несовершеннолетних и защите их прав – 231,9 тыс. рублей.

-субвенции для осуществления государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи - 27073,9 тыс. рублей.

Статья 7. Уровень бюджетной обеспеченности при распределении районного фонда финансовой поддержки поселений на 2012 год

Установить уровень бюджетной обеспеченности поселений на 2012 год при распределении районного фонда финансовой поддержки поселений в размере 3,18.

Статья 8. Районный фонд финансовой поддержки поселений

1. Утвердить районный фонд финансовой поддержки сельских (городского) поселений на 2012 год в сумме20595,3 тыс. рублей, в том числе:

- 19708,4 тыс. рублей за счет субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений из Республиканского Фонда софинансирования расходов;

- 886,9 тыс. рублей за счет собственных доходов бюджета муниципального района.

2. Утвердить распределение дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, из районного фонда финансовой поддержки сельских (городского) поселений, согласно приложению 5.

Статья 9. Межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений

1. Утвердить распределение субвенций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 6.

2. Предусмотреть дотацию бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений муниципального района на 2012 год в сумме 1000,0 тыс. рублей. Утвердить распределение вышеуказанной дотации согласно приложению 7.

3. Определить уполномоченным органом по передаче межбюджетных трансфертов администрацию Прикубанского муниципального района.

Статья 10. Прямые получатели средств местного бюджета

 Утвердить перечень прямых получателей средств местного бюджета на 2012 год согласно приложению 8 к настоящему решению.

Статья 11. Бюджетные ассигнования местного бюджета на 2012 год

Утвердить в пределах общего объема расходов, установленных статьей

1 настоящего решения:

- распределение бюджетных ассигнований бюджета Прикубанского муниципального района на 2012 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджета в функциональной структуре расходов, согласно приложению 9 к настоящему решению;

- ведомственную структуру расходов бюджета Прикубанского муниципального района на 2012 год, согласно приложению 10.

Статья 12. Особенности реализации районных целевых программ в 2012 году

Утвердить:

- объем финансирования из бюджета Прикубанского муниципального района районных целевых программ на 2012 год в сумме 1 390,7 тыс. рублей;

- перечень районных целевых программ, подлежащих финансированию из бюджета Прикубанского муниципального района на 2012 год согласно приложению 11.

Статья 13. Резервный фонд администрации Прикубанского муниципального района

Установить объем резервного фонда администрации Прикубанского муниципального района на 2012 год в сумме 300,0 тыс.руб.

Статья 14. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере образования

1. Утвердить норматив на питание детей в детских дошкольных образовательных учреждениях муниципального района из расчета 54 рубля в день на одного ребенка.

2. Утвердить норматив на дополнительное питание учащихся с 0-4 класс средне общеобразовательных школ муниципального района за счет средств местного бюджета, из расчета 6 рублей в день на одного ученика.

Статья 15. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Прикубанского муниципального района

1. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2012 год.

Договор, заключенный муниципальным учреждением или органом местного самоуправления муниципального образования с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства местного бюджета, подлежат признанию недействительными по иску вышестоящей организации или финансового органа администрации муниципального образования.

2. Установить, что в первоочередном порядке из бюджета муниципального района в 2012 году финансируются расходы по оплате труда, расходы на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, согласно законодательству Российской Федерации, законодательству Карачаево-Черкесской Республики и нормативным правовым актам Прикубанского муниципального района, на оплату коммунальных расходов, на питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств, расходы из резервного фонда администрации муниципального района на непредвиденные расходы.

3. Установить, что в 2012 году муниципальные учреждения, органы управления муниципального района вправе осуществлять оплату услуг кредитных организаций по перечислению заработной платы работникам согласно заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации соответствующим договорам (контрактам) в пределах утвержденных смет.

4. Установить, что исполнение местного бюджета по казначейской системе осуществляется финансовым управлением администрации муниципального района с использованием лицевых счетов муниципальных учреждений, открытых в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

5. Установить, что кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета на основании соглашения и на безвозмездной основе.

6. Установить, что в ходе исполнения бюджета муниципального района на 2012 год финансовое управление администрации Прикубанского муниципального района вправе вносить изменения в утвержденные объемы поступления доходов и финансирования расходов в виде субвенций и субсидий из республиканского бюджета, а также в части возврата в республиканский бюджет неиспользованных средств субвенций и субсидий, полученных республиканского бюджета.

7. Установить, что финансовое управление администрации Прикубанского муниципального района на основании соответствующих предписаний или актов проверок контрольно-ревизионных органов вправе вносить в 2012 году изменения в распределение расходов по ведомственной структуре расходов бюджета Прикубанского муниципального района, в классификацию операций сектора государственного управления, а также в источники финансирования дефицита бюджета муниципального района путем уменьшения на соответствующую сумму ассигнований, израсходованных получателями бюджетных средств не по целевому назначению.

8. Установить, что в ходе исполнения бюджета Прикубанского муниципального района на 2012 год финансовое управление администрации Прикубанского муниципального района имеет право вносить изменения в ведомственную структуру расходов бюджета Прикубанского муниципального района в связи с перемещением бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств бюджета Прикубанского муниципального района, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов.

9. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, влекущие дополнительные расходы за, счет средств местного бюджета на 2012 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета на 2012 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в местном бюджете, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на 2012 год.

Статья 16. Вступление в силу настоящего решения

1. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

Глава Прикубанского муниципального района

Карачаево-Черкесской Республики М.С. Боташев

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

VK Banner 5

4

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf