23 | 10 | 2017
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР
Интерактивная карта свалок

ks

Карта убитых дорог

kud

Народная оценка качества

no

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Решение № 19 от 19.06.2015 Об отчете Контрольно-счетной палаты Прикубанского муниципального района о результатах работы за второе полугодие 2013 года - 2014 год

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

СОВЕТ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

СЕДЬМОЕ ЗАСЕДАНИЕ

РЕШЕНИЕ

 

19.06.2015                                 пос. Кавказский                                          № 19

Об отчете

Контрольно-счетной палаты Прикубанского муниципального района

о результатах работы за второе полугодие 2013 года - 2014 год

Заслушав и обсудив представленный председателем Контрольно-счетной палаты Прикубанского муниципального района отчет о результатах работы контрольно-счетного органа муниципального района за второе полугодие 2013 года – 2014 год, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Прикубанского муниципального района

Совет Прикубанского муниципального района

Р Е Ш И Л:

        

         1. Признать удовлетворительной работу Контрольно-счетной палаты Прикубанского муниципального района за второе полугодие 2013 года – 2014 год, информацию принять к сведению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете «Земля Прикубанья».

Глава Прикубанского

муниципального района  

Карачаево-Черкесской Республики                                    М.С. Боташев

 

 

 

Приложение

к решению Совета Прикубанского

муниципального района

от 19.06.2015 № 19

 

 

Отчет

о результатах работы Контрольно-счетной палаты

Прикубанского муниципального района за второе полугодие 2013 года – 2014 год

    Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованиями «Положения о Контрольно-счетной палате Прикубанского муниципального района», утвержденного решением Совета Прикубанского муниципального района от 26.02.2013 № 6.

  Контрольно-счетная палата Прикубанского муниципального района (далее КСП ПМР) действует со 2 апреля 2013 года, создана вышеуказанным решением Совета Прикубанского муниципального района, входит в структуру органов местного самоуправления и является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, юридическим лицом.

  1. 1.Организация работы и основные направления деятельности

В течение 2013-2014 годов для решения задач в части внешнего финансового контроля КСП ПМР осуществляла контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую и иные виды деятельности, руководствуясь законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами Прикубанского муниципального района.

Свою деятельность КСП ПМР осуществляла на основании плана работы на 2013-2014 годы, согласованного с Главой Прикубанского муниципального района и утвержденного Председателем КСП ПМР.

Приоритетными направлениями в работе КСП ПМР являлись:

- организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных частей бюджета;

- экспертиза проектов бюджета, решений Совета Прикубанского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения;

- внешняя проверка отчета об исполнении бюджета.

По результатам проведенных проверок и экспертиз составлены заключения и акты.

В своей работе КСП ПМР руководствовалась принципами законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

В 2013-2014 годах КСП ПМР работала в составе трех человек: председателя и двух инспекторов.

Всего за 2013-2014 годы проведено 15 проверок, количество объектов                  проверок – 15. Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий – 25.

  1. 2.Экспертно-аналитическая работа

Основным направлением экспертно-аналитической деятельности КСП ПМР было проведение финансово-экономических экспертиз проектов решения Совета Прикубанского муниципального района, экспертиз проектов муниципальных программ.

В рамках экспертно-аналитической работы были проведены следующие экспертизы:

- на проект решения о внесении изменении в решение Совета Прикубанского муниципального района от 25 декабря 2012 года № 33 «О бюджете Прикубанского муниципального района на 2013 год»;

- на проект бюджета Прикубанского муниципального района на 2014 год;

- на проект решения Совета Кавказского сельского поселения «О бюджете Кавказского сельского поселения на 2014 год»;

- на проект решения Совета Чапаевского сельского поселения «О бюджете Чапаевского сельского поселения на 2014 год»;

- на проект решения Совета Николаевского сельского поселения «О бюджете Николаевского сельского поселения на 2014 год»;

- на проект решения Совета Знаменского сельского поселения «О бюджете Знаменского сельского поселения на 2014 год»;

- на проект решения Совета Счастливенского сельского поселения «О бюджете Счастливенского сельского поселения на 2014 год»;

- на проект решения Совета Таллыкского сельского поселения «О бюджете Таллыкского сельского поселения на 2014 год»;

- на проект решения Совета Октябрьского сельского поселения «О бюджете Октябрьского сельского поселения на 2014 год»;

- на проект решения Совета Ильчевского сельского поселения «О бюджете Ильичевского сельского поселения на 2014 год»;

- на проект решения Совета Майского сельского поселения «О бюджете Майского сельского поселения на 2014 год»;

- на проект решения Совета Ударненского городского поселения «О бюджете Ударненского городского поселения на 2014 год»;

- на проект решения Совета Дружбинского сельского поселения «О бюджете Дружбинского сельского поселения на 2014 год»;

- на проект решения Совета Мичуринского сельского поселения «О бюджете Мичуринского сельского поселения на 2014 год»;

- на отчет об исполнении бюджета Прикубанского муниципального района за 2013 год;

- на проекты решений Совета Прикубанского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Прикубанского муниципального района от 27.12.2013 № 38 «О бюджете Прикубанского муниципального района на 2014 год»;

- на проект бюджета Прикубанского муниципального района на 2015 год.

  1. 3.Проведение контрольных мероприятий

В соответствии со статьей 9 Положения о Контрольно-счетной палате Прикубанского муниципального района были проведены следующие контрольные мероприятия:

- проверка исполнения постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.04.2013 года № 145 «Об увеличении оплаты труда педагогического персонала в учреждениях дошкольного образования», в МКУДО «Детский сад» Ивушка» п. Ударный была выявлена переплата по перерасчету заработной платы за январь-июль 2013 года в сумме 163 379,95 рублей;

- совместная проверка с прокуратурой Прикубанского района целевого расходования средств, выделенных на реализацию республиканской целевой программы «Модернизация здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики»;

- совместная проверка с финансовым управлением администрации Прикубанского муниципального района использования бюджетных средств, выделенных на исполнение федеральных и республиканских законов по поддержке ветеранов и инвалидов в Управлении труда и социального защиты населения, вся документация изъята УЭБ и ПК МВД по КЧР;

- совместная проверка с прокуратурой Прикубанского района целевого расходования средств, выделенных в 2013 году на реализацию программы модернизации общего образования, расходования средств, целевое использование, порядок проведения торгов при размещении заказов для нужд муниципальных образовательных учреждений; имеются отдельные нарушения, фактов нецелевого использования средств бюджета не установлено;

- проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных МКУДО «Центр развития ребенка «Улыбка» за 2011 год - 1 полугодие 2013 года, имеются отдельные нарушения по бухгалтерскому документообороту, фактов нецелевого использования средств не установлено;

- совместная проверка с финансовым управлением администрации Прикубанского муниципального района финансово-хозяйственной деятельности ООО «ЖКХ-Водоканал» за 2011-2013 годы, в связи с отсутствием документации ООО «ЖКХ-Водоканал», проверить и определить фактические конечные результаты не представляется возможным;

- проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных МКУДОД «Прикубанский районный Центр детского творчества» за 2011 год - 1 полугодие 2013 года, имеются отдельные нарушения по ведению документооборота;

- проверка финансово-хозяйственной деятельности Кавказского сельского поселения за 2011-2013 годы, имеются нарушения по ведению учета расхода ГСМ;

- проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных МКУО «СОШ с. Ильичевское» за 2011-2013 годы, имеются отдельные нарушения по порядку ведения кассовых операции и расходованию ГСМ;

- проверка формирования и исполнения бюджета в Николаевском сельском поселении Прикубанского муниципального района за 2013 год - I полугодие 2014 года, имеются нарушения размеров должностных окладов на 2014 год и излишне начислено 6,3 тыс. рублей;

- совместная проверка с прокуратурой Прикубанского района эффективного и целевого использования денежных средств, выделенных на финансирование мероприятий, предусмотренных программами «ЮГ-России» и «Социальное развитие села до 2013 года», по представленным документам нарушений не выявлено;

- проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных МКУО «СОШ с. Счастливое» за 2011-2013 годы, имеются отдельные нарушения по заполнению путевых листов;

- проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных МКУО «СОШ с. Холоднородниковское» за 2011-2013 годы, имеются отдельные нарушения по карточкам основных средств;

- проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных МКУДО «Аленушка» за 2011-2013 годы, нарушения по начислению заработной платы в сумме 4,4 тыс. рублей.

По результатам контрольных мероприятий оформлены акты, которые направлены главе администрации Прикубанского района для исправления выявленных нарушений.

  1. 4.Контрольная и экспертно-аналитическая работа в области формирования и исполнения бюджета

 

В целях реализации своих полномочий КСП ПМР считает своей основной задачей обеспечение единой системы внешнего финансового контроля за исполнением районного бюджета, соблюдения порядка и рассмотрения проекта бюджета, отчета о его исполнении.

В рамках исполнения своих полномочий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Прикубанском муниципальном районе, Положением о Контрольно-счетной палате ПМР в 2013-2014 годах, была проведена экспертиза проектов бюджета на 2014 и 2015 годы.

Следует отметить, что достижение намеченных целей не всегда в полной мере зависит от администрации Прикубанского муниципального района, нельзя не учитывать и факторы нестабильности межбюджетных отношений и кризисных явлений в экономике, что создает определенные трудности при планировании и исполнении бюджета муниципального района.

  1. 5.Иная деятельность

 

В 2013-2014 годах КСП ПМР принимала участие в работе Совета Контрольно-счетных органов Карачаево-Черкесской Республики.

С учетом выбранных приоритетов в своей деятельности при проведении контрольных, экспертно-аналитических и других мероприятий в пределах компетенции КСП ПМР в 2013-2014 годах основные функции, возложенные на КСП ПМР нормативными актами и утвержденными плановыми заданиями, выполнены.

Основные показатели деятельности Контрольно-счетной палаты

Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики

за второе полугодие 2013 года - 2014 год

№ п/п Показатели  
1. Правовой статус КСО, численность и профессиональная подготовка сотрудников  
1.1 Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления -
1.2 КСО в составе представительного органа МО -
1.3 Фактическая численность сотрудников КСО 3
1.4 Численность сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование 3
1.5 Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации 1
1.5.1 В 2014 году 1
2. Контрольно-ревизионная деятельность  
2.1 Количество проведенных проверок 15
2.1.1 В том числе по внешней проверке отчета об исполнении бюджета 1
2.2 Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, всего, в том числе: 15
2.2.1 Органов местного самоуправления 2
2.2.2 Муниципальных учреждений 8
2.2.3 Муниципальных предприятий -
2.2.4 Прочих организаций 5
2.3 Объем проверенных средств, всего, тыс. рублей, в том числе: 163 495,3
2.3.1 Бюджетных средств, тыс. рублей 159 325,2
2.4 Выявлено нарушений и недостатков, всего, тыс. рублей, в том числе: 163,4
2.4.1 Нецелевое использование бюджетных средств, тыс. рублей 0,0
2.4.2 Неэффективное использование бюджетных средств, тыс. рублей 163,4
3. Экспертно-аналитическая деятельность  
3.1 Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий 25
3.2 Подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления 25
Для слабовидящих

dlja slabovidjashhmkh

 

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf

240x400

Новости Северного-Кавказа

kavtoday