04 | 12 | 2022
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

ПОС
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Решение № 19 от 19.06.2015 Об отчете Контрольно-счетной палаты Прикубанского муниципального района о результатах работы за второе полугодие 2013 года - 2014 год

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

СОВЕТ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

СЕДЬМОЕ ЗАСЕДАНИЕ

РЕШЕНИЕ

 

19.06.2015                                 пос. Кавказский                                          № 19

Об отчете

Контрольно-счетной палаты Прикубанского муниципального района

о результатах работы за второе полугодие 2013 года - 2014 год

Заслушав и обсудив представленный председателем Контрольно-счетной палаты Прикубанского муниципального района отчет о результатах работы контрольно-счетного органа муниципального района за второе полугодие 2013 года – 2014 год, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Прикубанского муниципального района

Совет Прикубанского муниципального района

Р Е Ш И Л:

        

         1. Признать удовлетворительной работу Контрольно-счетной палаты Прикубанского муниципального района за второе полугодие 2013 года – 2014 год, информацию принять к сведению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете «Земля Прикубанья».

Глава Прикубанского

муниципального района  

Карачаево-Черкесской Республики                                    М.С. Боташев

 

 

 

Приложение

к решению Совета Прикубанского

муниципального района

от 19.06.2015 № 19

 

 

Отчет

о результатах работы Контрольно-счетной палаты

Прикубанского муниципального района за второе полугодие 2013 года – 2014 год

    Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованиями «Положения о Контрольно-счетной палате Прикубанского муниципального района», утвержденного решением Совета Прикубанского муниципального района от 26.02.2013 № 6.

  Контрольно-счетная палата Прикубанского муниципального района (далее КСП ПМР) действует со 2 апреля 2013 года, создана вышеуказанным решением Совета Прикубанского муниципального района, входит в структуру органов местного самоуправления и является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, юридическим лицом.

  1. 1.Организация работы и основные направления деятельности

В течение 2013-2014 годов для решения задач в части внешнего финансового контроля КСП ПМР осуществляла контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую и иные виды деятельности, руководствуясь законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами Прикубанского муниципального района.

Свою деятельность КСП ПМР осуществляла на основании плана работы на 2013-2014 годы, согласованного с Главой Прикубанского муниципального района и утвержденного Председателем КСП ПМР.

Приоритетными направлениями в работе КСП ПМР являлись:

- организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных частей бюджета;

- экспертиза проектов бюджета, решений Совета Прикубанского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения;

- внешняя проверка отчета об исполнении бюджета.

По результатам проведенных проверок и экспертиз составлены заключения и акты.

В своей работе КСП ПМР руководствовалась принципами законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

В 2013-2014 годах КСП ПМР работала в составе трех человек: председателя и двух инспекторов.

Всего за 2013-2014 годы проведено 15 проверок, количество объектов                  проверок – 15. Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий – 25.

  1. 2.Экспертно-аналитическая работа

Основным направлением экспертно-аналитической деятельности КСП ПМР было проведение финансово-экономических экспертиз проектов решения Совета Прикубанского муниципального района, экспертиз проектов муниципальных программ.

В рамках экспертно-аналитической работы были проведены следующие экспертизы:

- на проект решения о внесении изменении в решение Совета Прикубанского муниципального района от 25 декабря 2012 года № 33 «О бюджете Прикубанского муниципального района на 2013 год»;

- на проект бюджета Прикубанского муниципального района на 2014 год;

- на проект решения Совета Кавказского сельского поселения «О бюджете Кавказского сельского поселения на 2014 год»;

- на проект решения Совета Чапаевского сельского поселения «О бюджете Чапаевского сельского поселения на 2014 год»;

- на проект решения Совета Николаевского сельского поселения «О бюджете Николаевского сельского поселения на 2014 год»;

- на проект решения Совета Знаменского сельского поселения «О бюджете Знаменского сельского поселения на 2014 год»;

- на проект решения Совета Счастливенского сельского поселения «О бюджете Счастливенского сельского поселения на 2014 год»;

- на проект решения Совета Таллыкского сельского поселения «О бюджете Таллыкского сельского поселения на 2014 год»;

- на проект решения Совета Октябрьского сельского поселения «О бюджете Октябрьского сельского поселения на 2014 год»;

- на проект решения Совета Ильчевского сельского поселения «О бюджете Ильичевского сельского поселения на 2014 год»;

- на проект решения Совета Майского сельского поселения «О бюджете Майского сельского поселения на 2014 год»;

- на проект решения Совета Ударненского городского поселения «О бюджете Ударненского городского поселения на 2014 год»;

- на проект решения Совета Дружбинского сельского поселения «О бюджете Дружбинского сельского поселения на 2014 год»;

- на проект решения Совета Мичуринского сельского поселения «О бюджете Мичуринского сельского поселения на 2014 год»;

- на отчет об исполнении бюджета Прикубанского муниципального района за 2013 год;

- на проекты решений Совета Прикубанского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Прикубанского муниципального района от 27.12.2013 № 38 «О бюджете Прикубанского муниципального района на 2014 год»;

- на проект бюджета Прикубанского муниципального района на 2015 год.

  1. 3.Проведение контрольных мероприятий

В соответствии со статьей 9 Положения о Контрольно-счетной палате Прикубанского муниципального района были проведены следующие контрольные мероприятия:

- проверка исполнения постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.04.2013 года № 145 «Об увеличении оплаты труда педагогического персонала в учреждениях дошкольного образования», в МКУДО «Детский сад» Ивушка» п. Ударный была выявлена переплата по перерасчету заработной платы за январь-июль 2013 года в сумме 163 379,95 рублей;

- совместная проверка с прокуратурой Прикубанского района целевого расходования средств, выделенных на реализацию республиканской целевой программы «Модернизация здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики»;

- совместная проверка с финансовым управлением администрации Прикубанского муниципального района использования бюджетных средств, выделенных на исполнение федеральных и республиканских законов по поддержке ветеранов и инвалидов в Управлении труда и социального защиты населения, вся документация изъята УЭБ и ПК МВД по КЧР;

- совместная проверка с прокуратурой Прикубанского района целевого расходования средств, выделенных в 2013 году на реализацию программы модернизации общего образования, расходования средств, целевое использование, порядок проведения торгов при размещении заказов для нужд муниципальных образовательных учреждений; имеются отдельные нарушения, фактов нецелевого использования средств бюджета не установлено;

- проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных МКУДО «Центр развития ребенка «Улыбка» за 2011 год - 1 полугодие 2013 года, имеются отдельные нарушения по бухгалтерскому документообороту, фактов нецелевого использования средств не установлено;

- совместная проверка с финансовым управлением администрации Прикубанского муниципального района финансово-хозяйственной деятельности ООО «ЖКХ-Водоканал» за 2011-2013 годы, в связи с отсутствием документации ООО «ЖКХ-Водоканал», проверить и определить фактические конечные результаты не представляется возможным;

- проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных МКУДОД «Прикубанский районный Центр детского творчества» за 2011 год - 1 полугодие 2013 года, имеются отдельные нарушения по ведению документооборота;

- проверка финансово-хозяйственной деятельности Кавказского сельского поселения за 2011-2013 годы, имеются нарушения по ведению учета расхода ГСМ;

- проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных МКУО «СОШ с. Ильичевское» за 2011-2013 годы, имеются отдельные нарушения по порядку ведения кассовых операции и расходованию ГСМ;

- проверка формирования и исполнения бюджета в Николаевском сельском поселении Прикубанского муниципального района за 2013 год - I полугодие 2014 года, имеются нарушения размеров должностных окладов на 2014 год и излишне начислено 6,3 тыс. рублей;

- совместная проверка с прокуратурой Прикубанского района эффективного и целевого использования денежных средств, выделенных на финансирование мероприятий, предусмотренных программами «ЮГ-России» и «Социальное развитие села до 2013 года», по представленным документам нарушений не выявлено;

- проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных МКУО «СОШ с. Счастливое» за 2011-2013 годы, имеются отдельные нарушения по заполнению путевых листов;

- проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных МКУО «СОШ с. Холоднородниковское» за 2011-2013 годы, имеются отдельные нарушения по карточкам основных средств;

- проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных МКУДО «Аленушка» за 2011-2013 годы, нарушения по начислению заработной платы в сумме 4,4 тыс. рублей.

По результатам контрольных мероприятий оформлены акты, которые направлены главе администрации Прикубанского района для исправления выявленных нарушений.

  1. 4.Контрольная и экспертно-аналитическая работа в области формирования и исполнения бюджета

 

В целях реализации своих полномочий КСП ПМР считает своей основной задачей обеспечение единой системы внешнего финансового контроля за исполнением районного бюджета, соблюдения порядка и рассмотрения проекта бюджета, отчета о его исполнении.

В рамках исполнения своих полномочий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Прикубанском муниципальном районе, Положением о Контрольно-счетной палате ПМР в 2013-2014 годах, была проведена экспертиза проектов бюджета на 2014 и 2015 годы.

Следует отметить, что достижение намеченных целей не всегда в полной мере зависит от администрации Прикубанского муниципального района, нельзя не учитывать и факторы нестабильности межбюджетных отношений и кризисных явлений в экономике, что создает определенные трудности при планировании и исполнении бюджета муниципального района.

  1. 5.Иная деятельность

 

В 2013-2014 годах КСП ПМР принимала участие в работе Совета Контрольно-счетных органов Карачаево-Черкесской Республики.

С учетом выбранных приоритетов в своей деятельности при проведении контрольных, экспертно-аналитических и других мероприятий в пределах компетенции КСП ПМР в 2013-2014 годах основные функции, возложенные на КСП ПМР нормативными актами и утвержденными плановыми заданиями, выполнены.

Основные показатели деятельности Контрольно-счетной палаты

Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики

за второе полугодие 2013 года - 2014 год

№ п/п Показатели  
1. Правовой статус КСО, численность и профессиональная подготовка сотрудников  
1.1 Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления -
1.2 КСО в составе представительного органа МО -
1.3 Фактическая численность сотрудников КСО 3
1.4 Численность сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование 3
1.5 Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации 1
1.5.1 В 2014 году 1
2. Контрольно-ревизионная деятельность  
2.1 Количество проведенных проверок 15
2.1.1 В том числе по внешней проверке отчета об исполнении бюджета 1
2.2 Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, всего, в том числе: 15
2.2.1 Органов местного самоуправления 2
2.2.2 Муниципальных учреждений 8
2.2.3 Муниципальных предприятий -
2.2.4 Прочих организаций 5
2.3 Объем проверенных средств, всего, тыс. рублей, в том числе: 163 495,3
2.3.1 Бюджетных средств, тыс. рублей 159 325,2
2.4 Выявлено нарушений и недостатков, всего, тыс. рублей, в том числе: 163,4
2.4.1 Нецелевое использование бюджетных средств, тыс. рублей 0,0
2.4.2 Неэффективное использование бюджетных средств, тыс. рублей 163,4
3. Экспертно-аналитическая деятельность  
3.1 Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий 25
3.2 Подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления 25
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

tvoikonkurs.rf