- Подробности
-
Создано 26.06.2015 14:10
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
СОВЕТ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
СЕДЬМОЕ ЗАСЕДАНИЕ
РЕШЕНИЕ
19.06.2015 пос. Кавказский № 19
Об отчете
Контрольно-счетной палаты Прикубанского муниципального района
о результатах работы за второе полугодие 2013 года - 2014 год
Заслушав и обсудив представленный председателем Контрольно-счетной палаты Прикубанского муниципального района отчет о результатах работы контрольно-счетного органа муниципального района за второе полугодие 2013 года – 2014 год, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Прикубанского муниципального района
Совет Прикубанского муниципального района
Р Е Ш И Л:
1. Признать удовлетворительной работу Контрольно-счетной палаты Прикубанского муниципального района за второе полугодие 2013 года – 2014 год, информацию принять к сведению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете «Земля Прикубанья».
Глава Прикубанского
муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики М.С. Боташев
Приложение
к решению Совета Прикубанского
муниципального района
от 19.06.2015 № 19
Отчет
о результатах работы Контрольно-счетной палаты
Прикубанского муниципального района за второе полугодие 2013 года – 2014 год
Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованиями «Положения о Контрольно-счетной палате Прикубанского муниципального района», утвержденного решением Совета Прикубанского муниципального района от 26.02.2013 № 6.
Контрольно-счетная палата Прикубанского муниципального района (далее КСП ПМР) действует со 2 апреля 2013 года, создана вышеуказанным решением Совета Прикубанского муниципального района, входит в структуру органов местного самоуправления и является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, юридическим лицом.
- 1.Организация работы и основные направления деятельности
В течение 2013-2014 годов для решения задач в части внешнего финансового контроля КСП ПМР осуществляла контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую и иные виды деятельности, руководствуясь законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами Прикубанского муниципального района.
Свою деятельность КСП ПМР осуществляла на основании плана работы на 2013-2014 годы, согласованного с Главой Прикубанского муниципального района и утвержденного Председателем КСП ПМР.
Приоритетными направлениями в работе КСП ПМР являлись:
- организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных частей бюджета;
- экспертиза проектов бюджета, решений Совета Прикубанского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения;
- внешняя проверка отчета об исполнении бюджета.
По результатам проведенных проверок и экспертиз составлены заключения и акты.
В своей работе КСП ПМР руководствовалась принципами законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
В 2013-2014 годах КСП ПМР работала в составе трех человек: председателя и двух инспекторов.
Всего за 2013-2014 годы проведено 15 проверок, количество объектов проверок – 15. Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий – 25.
- 2.Экспертно-аналитическая работа
Основным направлением экспертно-аналитической деятельности КСП ПМР было проведение финансово-экономических экспертиз проектов решения Совета Прикубанского муниципального района, экспертиз проектов муниципальных программ.
В рамках экспертно-аналитической работы были проведены следующие экспертизы:
- на проект решения о внесении изменении в решение Совета Прикубанского муниципального района от 25 декабря 2012 года № 33 «О бюджете Прикубанского муниципального района на 2013 год»;
- на проект бюджета Прикубанского муниципального района на 2014 год;
- на проект решения Совета Кавказского сельского поселения «О бюджете Кавказского сельского поселения на 2014 год»;
- на проект решения Совета Чапаевского сельского поселения «О бюджете Чапаевского сельского поселения на 2014 год»;
- на проект решения Совета Николаевского сельского поселения «О бюджете Николаевского сельского поселения на 2014 год»;
- на проект решения Совета Знаменского сельского поселения «О бюджете Знаменского сельского поселения на 2014 год»;
- на проект решения Совета Счастливенского сельского поселения «О бюджете Счастливенского сельского поселения на 2014 год»;
- на проект решения Совета Таллыкского сельского поселения «О бюджете Таллыкского сельского поселения на 2014 год»;
- на проект решения Совета Октябрьского сельского поселения «О бюджете Октябрьского сельского поселения на 2014 год»;
- на проект решения Совета Ильчевского сельского поселения «О бюджете Ильичевского сельского поселения на 2014 год»;
- на проект решения Совета Майского сельского поселения «О бюджете Майского сельского поселения на 2014 год»;
- на проект решения Совета Ударненского городского поселения «О бюджете Ударненского городского поселения на 2014 год»;
- на проект решения Совета Дружбинского сельского поселения «О бюджете Дружбинского сельского поселения на 2014 год»;
- на проект решения Совета Мичуринского сельского поселения «О бюджете Мичуринского сельского поселения на 2014 год»;
- на отчет об исполнении бюджета Прикубанского муниципального района за 2013 год;
- на проекты решений Совета Прикубанского муниципального района «О внесении изменений в решение Совета Прикубанского муниципального района от 27.12.2013 № 38 «О бюджете Прикубанского муниципального района на 2014 год»;
- на проект бюджета Прикубанского муниципального района на 2015 год.
- 3.Проведение контрольных мероприятий
В соответствии со статьей 9 Положения о Контрольно-счетной палате Прикубанского муниципального района были проведены следующие контрольные мероприятия:
- проверка исполнения постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.04.2013 года № 145 «Об увеличении оплаты труда педагогического персонала в учреждениях дошкольного образования», в МКУДО «Детский сад» Ивушка» п. Ударный была выявлена переплата по перерасчету заработной платы за январь-июль 2013 года в сумме 163 379,95 рублей;
- совместная проверка с прокуратурой Прикубанского района целевого расходования средств, выделенных на реализацию республиканской целевой программы «Модернизация здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики»;
- совместная проверка с финансовым управлением администрации Прикубанского муниципального района использования бюджетных средств, выделенных на исполнение федеральных и республиканских законов по поддержке ветеранов и инвалидов в Управлении труда и социального защиты населения, вся документация изъята УЭБ и ПК МВД по КЧР;
- совместная проверка с прокуратурой Прикубанского района целевого расходования средств, выделенных в 2013 году на реализацию программы модернизации общего образования, расходования средств, целевое использование, порядок проведения торгов при размещении заказов для нужд муниципальных образовательных учреждений; имеются отдельные нарушения, фактов нецелевого использования средств бюджета не установлено;
- проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных МКУДО «Центр развития ребенка «Улыбка» за 2011 год - 1 полугодие 2013 года, имеются отдельные нарушения по бухгалтерскому документообороту, фактов нецелевого использования средств не установлено;
- совместная проверка с финансовым управлением администрации Прикубанского муниципального района финансово-хозяйственной деятельности ООО «ЖКХ-Водоканал» за 2011-2013 годы, в связи с отсутствием документации ООО «ЖКХ-Водоканал», проверить и определить фактические конечные результаты не представляется возможным;
- проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных МКУДОД «Прикубанский районный Центр детского творчества» за 2011 год - 1 полугодие 2013 года, имеются отдельные нарушения по ведению документооборота;
- проверка финансово-хозяйственной деятельности Кавказского сельского поселения за 2011-2013 годы, имеются нарушения по ведению учета расхода ГСМ;
- проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных МКУО «СОШ с. Ильичевское» за 2011-2013 годы, имеются отдельные нарушения по порядку ведения кассовых операции и расходованию ГСМ;
- проверка формирования и исполнения бюджета в Николаевском сельском поселении Прикубанского муниципального района за 2013 год - I полугодие 2014 года, имеются нарушения размеров должностных окладов на 2014 год и излишне начислено 6,3 тыс. рублей;
- совместная проверка с прокуратурой Прикубанского района эффективного и целевого использования денежных средств, выделенных на финансирование мероприятий, предусмотренных программами «ЮГ-России» и «Социальное развитие села до 2013 года», по представленным документам нарушений не выявлено;
- проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных МКУО «СОШ с. Счастливое» за 2011-2013 годы, имеются отдельные нарушения по заполнению путевых листов;
- проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных МКУО «СОШ с. Холоднородниковское» за 2011-2013 годы, имеются отдельные нарушения по карточкам основных средств;
- проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных МКУДО «Аленушка» за 2011-2013 годы, нарушения по начислению заработной платы в сумме 4,4 тыс. рублей.
По результатам контрольных мероприятий оформлены акты, которые направлены главе администрации Прикубанского района для исправления выявленных нарушений.
- 4.Контрольная и экспертно-аналитическая работа в области формирования и исполнения бюджета
В целях реализации своих полномочий КСП ПМР считает своей основной задачей обеспечение единой системы внешнего финансового контроля за исполнением районного бюджета, соблюдения порядка и рассмотрения проекта бюджета, отчета о его исполнении.
В рамках исполнения своих полномочий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Прикубанском муниципальном районе, Положением о Контрольно-счетной палате ПМР в 2013-2014 годах, была проведена экспертиза проектов бюджета на 2014 и 2015 годы.
Следует отметить, что достижение намеченных целей не всегда в полной мере зависит от администрации Прикубанского муниципального района, нельзя не учитывать и факторы нестабильности межбюджетных отношений и кризисных явлений в экономике, что создает определенные трудности при планировании и исполнении бюджета муниципального района.
- 5.Иная деятельность
В 2013-2014 годах КСП ПМР принимала участие в работе Совета Контрольно-счетных органов Карачаево-Черкесской Республики.
С учетом выбранных приоритетов в своей деятельности при проведении контрольных, экспертно-аналитических и других мероприятий в пределах компетенции КСП ПМР в 2013-2014 годах основные функции, возложенные на КСП ПМР нормативными актами и утвержденными плановыми заданиями, выполнены.
Основные показатели деятельности Контрольно-счетной палаты
Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики
за второе полугодие 2013 года - 2014 год
№ п/п |
Показатели |
|
1. |
Правовой статус КСО, численность и профессиональная подготовка сотрудников |
|
1.1 |
Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления |
- |
1.2 |
КСО в составе представительного органа МО |
- |
1.3 |
Фактическая численность сотрудников КСО |
3 |
1.4 |
Численность сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование |
3 |
1.5 |
Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации |
1 |
1.5.1 |
В 2014 году |
1 |
2. |
Контрольно-ревизионная деятельность |
|
2.1 |
Количество проведенных проверок |
15 |
2.1.1 |
В том числе по внешней проверке отчета об исполнении бюджета |
1 |
2.2 |
Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, всего, в том числе: |
15 |
2.2.1 |
Органов местного самоуправления |
2 |
2.2.2 |
Муниципальных учреждений |
8 |
2.2.3 |
Муниципальных предприятий |
- |
2.2.4 |
Прочих организаций |
5 |
2.3 |
Объем проверенных средств, всего, тыс. рублей, в том числе: |
163 495,3 |
2.3.1 |
Бюджетных средств, тыс. рублей |
159 325,2 |
2.4 |
Выявлено нарушений и недостатков, всего, тыс. рублей, в том числе: |
163,4 |
2.4.1 |
Нецелевое использование бюджетных средств, тыс. рублей |
0,0 |
2.4.2 |
Неэффективное использование бюджетных средств, тыс. рублей |
163,4 |
3. |
Экспертно-аналитическая деятельность |
|
3.1 |
Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий |
25 |
3.2 |
Подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления |
25 |