18 | 08 | 2017
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР
Интерактивная карта свалок

ks

Карта убитых дорог

kud

Народная оценка качества

no

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Приложение 2 к решению Совета Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 13.12.2016 № 39

Приложение 2                                    

к решению Совета Прикубанского

муниципального района                         

Карачаево-Черкесской Республики   

от 13.12.2016 № 39                           

 

 

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2017 ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 и 2019 ГОДОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и направлен на реализацию прав граждан на осуществление местного самоуправления.

1.2. Учет предложений населения по проекту бюджета Прикубанского муниципального района (далее – местный бюджет) проводится на публичных слушаниях в соответствии с настоящим Положением.

2. Участники публичных слушаний

2.1. Участниками публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений являются жители района, которые внесли в Совет Прикубанского муниципального района (далее – Совет) в письменной форме свои предложения к проекту местного бюджета не позднее 2 дней до даты проведения публичных слушаний, а также депутаты Совета муниципального района, Глава администрации муниципального района и должностные лица администрации района.

2.2. Участниками публичных слушаний без права выступления на публичных слушаниях могут быть все заинтересованные жители района, средства массовой информации.

3. Порядок участия населения в публичных слушаниях

3.1. Жители района, желающие принять участие в публичных слушаниях, обязаны не позднее, чем за 2 дня до даты проведения публичных слушаний подать в Совет письменные предложения о дополнениях и изменениях по опубликованному проекту местного бюджета, которые передаются для дальнейшего рассмотрения в Комиссию по организации и проведению публичных слушаний по проекту бюджета Прикубанского  муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее – Комиссия).

3.2. Комиссия рассматривает поступившие заявления и составляет список лиц, желающих принять участие в публичных слушаниях согласно поданным заявлениям.

3.3. Жители района, не подавшие в Совет  письменные заявления о своем желании принять участие в публичных слушаниях либо подавшие такие заявления с нарушением срока, предусмотренного п. 3.1 настоящего Положения, допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, при наличии свободных мест.

3.4. Жители района допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

3.5. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения.

3.6. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.

4. Подготовка публичных слушаний

4.1. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на Комиссию, состав которой утверждается Советом муниципального района.

4.2. На первом заседании члены Комиссии избирают председателя и определяют его полномочия по организации работы Комиссии и проведению публичных слушаний.

4.3. Комиссия:

1) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов Комиссии;

2) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по проекту местного бюджета;

3) проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;

4) составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашенных лиц;

5) назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;

6) определяет докладчиков (содокладчиков);

7) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;

8) организует подготовку итогового протокола публичных слушаний.

4.4. Комиссия вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.

4.5. Комиссия подотчетна в своей деятельности Совету.

5. Проведение публичных слушаний

5.1. Решение о времени и месте проведения публичных слушаний принимается Советом и подлежит официальному опубликованию в средствах

массовой информации не позднее, чем за 7 дней до их проведения.

5.2. Перед началом проведения публичных слушаний Комиссия организует регистрацию его участников.

5.4. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.

5.5. Время выступления определяется ведущим публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не может быть более 5 минут на одно выступление.

5.6. Для организации обсуждений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений.

5.7. По окончании выступления участника публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений (или при истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам участника публичных слушаний с правом выступления и дополнительное время для ответов на вопросы.

5.8. Внесенные предложения включаются в итоговый протокол публичных слушаний.

6. Порядок учета поступивших предложений

о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета

     

6.1. По итогам изучения, анализа и обобщения внесенных предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета Комиссия составляет заключение.

6.2. Заключение Комиссии на внесенные предложения о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета должно содержать следующие положения:

1) общее количество поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета;

2) предложения о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета, рекомендуемые Комиссией к отклонению;

3) предложения о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета, рекомендуемые Комиссией для внесения в проект местного бюджета.

6.3. Комиссия представляет в Совет  свое заключение и материалы деятельности Комиссии с приложением всех поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета.

6.4. Перед решением вопроса о принятии (включении в проект местного бюджета) предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета Совет  в соответствии с его регламентом заслушивает доклад председателя либо уполномоченного члена Комиссии  о ее деятельности.

6.5. После принятия (либо отклонения) предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета Совет  в установленном порядке переходит к окончательному утверждению местного бюджета.

6.6. Результаты публичных слушаний (итоги рассмотрения поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета, заключение Комиссии) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

                                         

Приложение 3                                    

к решению Совета Прикубанского

муниципального района                         

Карачаево-Черкесской Республики   

от 13.12.2016 № 39                          

Состав комиссии

по организации и проведению публичных слушаний по проекту бюджета Прикубанского муниципального района на 2016 год

1. Казиева Асият Уралбиевна – член постоянной комиссии Совета Прикубанского муниципального района по нормативно-правовой деятельности и работе с гражданами, председатель комиссии.

2. Хапаев Салих Асхатович – член постоянной комиссии Совета Прикубанского муниципального района по бюджету, социально-экономическому развитию, муниципальной собственности и земельным отношениям, член комиссии.

3. Коркмазов Мурат Борисович – член постоянной комиссии Совета Прикубанского муниципального района по бюджету, социально-экономическому развитию, муниципальной собственности и земельным отношениям, член комиссии.

4. Кочкаров Абрек Ортабаевич – член постоянной комиссии Совета Прикубанского муниципального района по нормативно-правовой деятельности и работе с гражданами, член комиссии.

5. Байкулов Хасан Гиластанович – начальник финансового управления администрации Прикубанского муниципального района, член комиссии.

6. Шаманов Шамиль Хаджи-Муссаевич – заместитель начальника финансового управления администрации Прикубанского муниципального района, член комиссии.

7. Урусов Расул Науарович – начальник бюджетного отдела финансового управления администрации Прикубанского муниципального района, член комиссии.

Для слабовидящих

dlja slabovidjashhmkh

 

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf

240x400

Новости Северного-Кавказа

kavtoday