28 | 03 | 2024
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР Национальный проект России Национальный проект России
Национальный проект России "Проголосуй за благоустройство своего города"
This album doesn't contain any items

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

Решение №6 от 26.02.2013г. О создании Контрольно-ревизионной комиссии Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

СОВЕТ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВТОРОГО СОЗЫВА

ТРИДЦАТЬ ПЯТАЯ СЕССИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

26.02.2013                                 пос. Кавказский                                № 6

О создании Контрольно-ревизионной комиссии

Прикубанского муниципального района

Карачаево-Черкесской Республики

В целях установления общих принципов организации, деятельности и основных полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской федерации и муниципальных образований», статьей 31 Устава Прикубанского муниципального района,

Совет Прикубанского муниципального района

Р Е Ш И Л:

1. Создать Контрольно-ревизионную комиссию Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.

2. Утвердить Положение об организации и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Прикубанского

муниципального района

Карачаево-Черкесской Республики                                           М.С. Боташев

                                                                                                Приложение

                                                                                               к решению Совета Прикубанского

                                                                                              муниципального района

                                                                                                от 26.02.2013 № 6

Положение

об организации и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

Прикубанского муниципального района

Карачаево-Черкесской Республики

Статья 1. Общие положения

1. Контрольно-ревизионная комиссия Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики является контрольно-счетным органом Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее – «Контрольно-ревизионная комиссия»).

2. Настоящим положением устанавливаются общие принципы организации, деятельности и основные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии.

Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется также законами Карачаево-Черкесской Республики.

2. Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты Карачаево-Черкесской Республики, муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, не должны противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и Федеральному закону от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской федерации и муниципальных образований».

Статья 3. Основы статуса Контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом Прикубанского муниципального района.

2. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна Совету Прикубанского муниципального района.

3. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета Прикубанского муниципального района.

5. Контрольно-ревизионная комиссия является юридическим лицом.

6. Контрольно-ревизионная комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Карачаево-Черкесской Республики.

7. Представительные органы поселений, входящих в состав Прикубанского муниципального района, вправе заключать соглашения с Советом Прикубанского муниципального района о передаче Контрольно-ревизионной комиссии полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 4. Принципы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 5. Состав Контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе трех человек: председателя и двух инспекторов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.

2. Должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии может быть отнесена к муниципальной должности в соответствии с законом Карачаево-Черкесской Республики.

Должности инспекторов Контрольно-ревизионной комиссии отнесены к должностям муниципальной службы.

3. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-ревизионной комиссии определяются Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

4. В Контрольно-ревизионной комиссии может быть образован коллегиальный орган (коллегия). Коллегиальный орган (коллегия) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, включая вопросы планирования и организации его деятельности, методологии контрольной деятельности.

Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются нормативным правовым актом Совета Прикубанского муниципального района и (или) Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии.

Статья 6. Порядок назначения на должность председателя и инспекторов Контрольно-ревизионной комиссии

1. Председатель и инспекторы Контрольно-ревизионной комиссии назначаются на должность Советом Прикубанского муниципального района.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Совет Прикубанского муниципального района:

1) главой (председателем Совета) Прикубанского муниципального района;

2) депутатами Совета Прикубанского муниципального района – не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета Прикубанского муниципального района.

3. Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии в Совет Прикубанского муниципального района в соответствии с Уставом Прикубанского муниципального района и (или) нормативным правовым актом Совета Прикубанского муниципального района может быть предоставлено также постоянным комиссиям Совета Прикубанского муниципального района.

4. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии вносятся в письменной форме с указанием сведений биографического характера (фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование, место работы и должность, в случае отсутствия основного места работы или службы – род занятий, место жительства) и с приложением письменного заявления кандидата о согласии баллотироваться на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии.

5. Предложение о кандидатурах на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Совет Прикубанского муниципального района не позднее, чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-ревизионной комиссии. В случае досрочного освобождения председателя Контрольно-ревизионной комиссии от должности, кандидатуры на эту должность вносятся в двухнедельный срок со дня указанного освобождения.

6. Кандидаты на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии представляют в Совет Прикубанского муниципального района документы в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7. Рассмотрение кандидатур на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии может быть назначено при наличии одного предложения о кандидатуре. Голосование по кандидатурам на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии является открытым. Голосование проводится в один тур при наличии одной кандидатуры, или два тура при наличии двух и более кандидатур.

8. На сессии Совета Прикубанского муниципального района субъекты, внесшие предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии, оглашают информацию о кандидатах.

9. Кандидатам, давшим согласие баллотироваться на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии, предоставляется право для выступления и ответов на вопросы. После выступлений и ответов на вопросы начинается обсуждение кандидатур.

10. Кандидат считается назначенным на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов.

11. В случае если ни одна кандидатура не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.

12. Решение о назначении председателя Контрольно-ревизионной комиссии принимается Советом Прикубанского муниципального района большинством голосов от числа избранных депутатов.

13. Решение об освобождении председателя Контрольно-ревизионной комиссии от должности в связи с истечением срока полномочий и о досрочном освобождении принимается открытым голосованием большинством от установленного числа депутатов.

14. Назначение на должность инспекторов Контрольно-ревизионной комиссии производится приказом председателя Контрольно-ревизионной комиссии по итогам конкурса. Состав конкурсной комиссии и положение о проведении конкурса утверждается Советом Прикубанского муниципального района. С инспектором Контрольно-ревизионной комиссии заключается трудовой договор на неопределенный срок.

Статья 7. Требования к кандидатурам на должности председателя и инспекторов Контрольно-ревизионной комиссии

1. На должность председателя и инспекторов Контрольно-ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством Карачаево-Черкесской Республики.

2. Законом Карачаево-Черкесской Республики, нормативным правовым актом Совета Прикубанского муниципального района для должностных лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, могут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту работы.

3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя и инспектора Контрольно-ревизионной комиссии в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

4. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-ревизионной комиссии, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой (председателем Совета) Прикубанского муниципального района, главой администрации Прикубанского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Прикубанского муниципального района.

5. Председатель и инспекторы Контрольно-ревизионной комиссии не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Председатель и инспекторы Контрольно-ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии

1. Председатель и инспекторы Контрольно-ревизионной комиссии являются должностными лицами Контрольно-ревизионной комиссии.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии, в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

3. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Должностное лицо Контрольно-ревизионной комиссии, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения законодательного (представительного) органа в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета Прикубанского муниципального района;

6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 4-6 статьи 7 настоящего Положения.

       Статья 9. Основные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии

          1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

          1) контроль за исполнением местного бюджета;

          2) экспертиза проектов местного бюджета;

          3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

          4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

          5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Прикубанскому муниципальному району;

          6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

          7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Прикубанского муниципального района, а также муниципальных программ;

          8) анализ бюджетного процесса в Прикубанском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

          9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет Прикубанского муниципального района и главе Прикубанского муниципального района;

          10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

          11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом и нормативными правовыми актами Совета Прикубанского муниципального района.

          2. Контрольно-ревизионная комиссия помимо полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Прикубанского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Прикубанского муниципального района.

          3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией:

          1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Прикубанского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Прикубанского муниципального района;

          2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.

Статья 10. Формы осуществления Контрольно-ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-ревизионной комиссией составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-ревизионной комиссией составляются отчет или заключение.

Статья 11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Прикубанского муниципального района – в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Карачаево-Черкесской Республики;

2) в отношении иных организаций – в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-ревизионной комиссии не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Карачаево-Черкесской Республики.

Статья 12. Планирование деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно. План работы Контрольно-ревизионной комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

2. Планирование деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета Прикубанского муниципального района и главы Прикубанского муниципальных района.

3. Предложения Совета Прикубанского муниципального района, Главы Прикубанского муниципального района по изменению плана работы Контрольно-ревизионной комиссии рассматриваются Контрольно-ревизионной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.

Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также – проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.

Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии

1. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Карачаево-Черкесской Республики, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-ревизионной комиссии. Порядок и форма уведомления определяются законами Карачаево-Черкесской Республики.

3. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-ревизионной комиссии.  

5. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель и инспекторы Контрольно-ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Совета Прикубанского муниципального района. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комиссий, создаваемых Советом Прикубанского муниципального района.

Статья 15. Представление информации по запросам Контрольно-ревизионной комиссии

1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, в установленные законами Карачаево-Черкесской Республики сроки, обязаны представлять в Контрольно-ревизионную комиссию по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Порядок направления Контрольно-ревизионной комиссией запросов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется законами Карачаево-Черкесской Республики или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентами контрольно-счетных органов.

3. Контрольно-ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.

4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 1 настоящей статьи, в Контрольно-ревизионную комиссию по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Карачаево-Черкесской Республики.

Статья 16. Представления и предписания Контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Карачаево-Черкесской Республики, Прикубанскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии либо лицом, исполняющим его обязанности. Законом Карачаево-Черкесской Республики или муниципальным нормативным правовым актом право подписывать представление Контрольно-ревизионной комиссии может быть предоставлено также инспекторам.

3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-ревизионной комиссии контрольных мероприятий Контрольно-ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии либо лицом, исполняющим его обязанности.

6. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Карачаево-Черкесской Республики.

8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Карачаево-Черкесской Республики, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-ревизионная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Карачаево-Черкесской Республики, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-ревизионной комиссии в Совет Прикубанского муниципального района.

Статья 18. Взаимодействие Контрольно-ревизионной комиссии с государственными органами и органами местного самоуправления

1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-Счетной палатой Карачаево-Черкесской Республики, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

2. Контрольно-ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Карачаево-Черкесской Республики.

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) и опубликовывают в районной газете «Земля Прикубанья» информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет Прикубанского муниципального района. Указанные отчеты Контрольно-ревизионной комиссии опубликовываются в районной газете «Земля Прикубанья» или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Советом Прикубанского муниципального района.

3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с действующим законодательством и регламентом Контрольно-ревизионной комиссии.

Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.

2. Контроль за использованием Контрольно-ревизионной комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета Прикубанского муниципального района.

Статья 21. Заключительные положения

        

Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, утверждаются Советом Прикубанского муниципального района и подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в установленном порядке.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

VK Banner 5

4

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf