16 | 03 | 2025
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР Национальный проект России Национальный проект России Присоединяйся к СВОим! Военная служба по контракту Служба по контракту

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

РЕШЕНИЕ № 79 от 31.07.2023 О проекте изменений в Устав Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

СОВЕТ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

 

ПЯТЬДЕСЯТ СЕДЬМОЕ ЗАСЕДАНИЕ

 

РЕШЕНИЕ

 

31.07.2023                                 пос. Кавказский                                           № 79

 

О проекте изменений в Устав Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, в соответствии со статьями 28, 44 Федерального закона от 06.10.2003                             № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

         Совет Прикубанского муниципального района

         Р Е Ш И Л:

  1. Одобрить проект изменений в Устав Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
  2. Опубликовать настоящее решение и приложение к нему в районной газете «Земля Прикубанья» не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в Устав Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

        

Глава (Председатель Совета)

Прикубанского муниципального района                                         М.С.Боташев                                              

Карачаево-Черкесской Республики          

 

 

 

 

Приложение

 

Проект

 

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

СОВЕТ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

_________________________ ЗАСЕДАНИЕ

 

РЕШЕНИЕ

 

__.__.2023                                 пос. Кавказский                                       № __

О внесении изменений в Устав Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным Законом от 19.11.2021 №376-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Прикубанского муниципального района

         Р Е Ш И Л:

 

  1. Внести в Устав Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, принятый решением Совета Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 31.01.2020 № 3, (в редакции решения от 08.02.2021 № 5, решения от 13.08.2021 № 54, решения от 16.09.2022 № 35, решения от 12.05.2023 № 45), следующие изменения:

   1.1. Статью 38 изложить в следующей редакции:

«Статья 38 Контрольно-счетный орган - Контрольно-счетная палата муниципального района

  1. Контрольно-счетная палата муниципального района (далее по тексту – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного и муниципального финансового контроля. Контрольно-счетная палата образуется Советом муниципального района. В пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
  2. Порядок работы Контрольно-счетной палаты и ее полномочия определяются Положением о контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом муниципального района.
  3. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется решением Совета муниципального района по представлению Председателя Контрольно-счетной палаты муниципального района с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты.
  4. Контрольно-счетную палату возглавляет Председатель Контрольно-счетной палаты, который назначается на должность Советом муниципального района сроком на пять лет. Решение о назначении Председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов на заседании Совета муниципального района.

Кандидатура на пост Председателя Контрольно-счетной палаты вносится Председателем Совета муниципального района, Главой муниципального района, депутатами Совета муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов, комитетами, комиссиями представительного органа муниципального района.

Совет муниципального района вправе обратиться в Контрольно-счетную палату Карачаево-Черкесской Республики за заключением о соответствии кандидатур на должность Председателя Контрольно-счетной палаты муниципального района квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом.

           Председатель Контрольно-счетной палаты считается вступившим в должность с момента принятия соответствующего решения Совета Прикубанского муниципального района о его назначении.                                   

  1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность Советом муниципального района по представлению Председателя Контрольно-счетной палаты сроком на пять лет. Решение о назначении Заместителя председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов на заседании Совета муниципального района.

         Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты считается вступившим в должность с момента принятия соответствующего решения Совета Прикубанского муниципального района о его назначении.                 

  1. Порядок назначения Председателя Контрольно-счетной палаты и Заместителя председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
  2. Права, обязанности, ограничения и запреты работников Контрольно-счетной палаты определяются Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законом Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2011 № 59-РЗ «О Контрольно-счетной палате Карачаево-Черкесской Республики», законом Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2007 № 75-РЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике» и иными федеральными и республиканскими нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права и регламентом Контрольно-счетной палаты.
  3. Контрольно-счетная палата муниципального района осуществляет следующие полномочия:

       1) контроль за исполнением районного бюджета Прикубанского муниципального района;

       2) экспертиза проектов районного бюджета Прикубанского муниципального района;

       3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета Прикубанского муниципального района;

       4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета Прикубанского муниципального района, а также средств, получаемых районным бюджетом Прикубанского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

       5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Прикубанского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Прикубанскому муниципальному району;

       6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета Прикубанского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета Прикубанского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности Прикубанского муниципального района;

       7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Прикубанского муниципального района, а также муниципальных программ;

       8) анализ бюджетного процесса в Прикубанском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

       9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета Прикубанского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет Прикубанского муниципального района и Главе Прикубанского муниципального района;

     10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Прикубанского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Прикубанского муниципального района;

       11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Прикубанского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом Прикубанского муниципального района с представительными органами поселений;

       12) анализ данных реестра расходных обязательств Прикубанского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Прикубанского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом районного бюджета Прикубанского муниципального района;

       13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Прикубанского муниципального района;

       14) мониторинг исполнения бюджета Прикубанского муниципального района;

       15) анализ социально-экономической ситуации Прикубанского муниципального района;

       16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Прикубанского муниципального района;

       17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

       18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской республики, Уставом и иными нормативными правовыми актами Совета Прикубанского муниципального района.

  1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.

При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

  1. Контрольно-счетная палата муниципального района наряду с полномочиями, предусмотренными Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального района, поступивших соответственно в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.

Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального района обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

  1. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты подлежит опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Совета муниципального района и регламентом Контрольно-счетной палаты.
  2. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки, проведения и рассмотрения результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты, который утверждается Председателем Контрольно-счетной палаты.».
  1. Настоящее решение после его государственной регистрации, осуществляемой в установленном порядке, подлежит опубликованию в газете «Земля Прикубанья» и вступает в силу со дня его официального опубликования.

  

Глава (Председатель Совета)

Прикубанского муниципального района                                         М.С.Боташев                                              

Карачаево-Черкесской Республики          

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

VK Banner 5

4

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf