- Подробности
-
Создано 18.09.2023 16:32
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
СОВЕТ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
ПЯТЬДЕСЯТ СЕДЬМОЕ ЗАСЕДАНИЕ
РЕШЕНИЕ
31.07.2023 пос. Кавказский № 79
О проекте изменений в Устав Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, в соответствии со статьями 28, 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Совет Прикубанского муниципального района
Р Е Ш И Л:
- Одобрить проект изменений в Устав Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
- Опубликовать настоящее решение и приложение к нему в районной газете «Земля Прикубанья» не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в Устав Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
- Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава (Председатель Совета)
Прикубанского муниципального района М.С.Боташев
Карачаево-Черкесской Республики
Приложение
Проект
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
СОВЕТ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
_________________________ ЗАСЕДАНИЕ
РЕШЕНИЕ
__.__.2023 пос. Кавказский № __
О внесении изменений в Устав Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным Законом от 19.11.2021 №376-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Прикубанского муниципального района
Р Е Ш И Л:
- Внести в Устав Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, принятый решением Совета Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 31.01.2020 № 3, (в редакции решения от 08.02.2021 № 5, решения от 13.08.2021 № 54, решения от 16.09.2022 № 35, решения от 12.05.2023 № 45), следующие изменения:
1.1. Статью 38 изложить в следующей редакции:
«Статья 38 Контрольно-счетный орган - Контрольно-счетная палата муниципального района
- Контрольно-счетная палата муниципального района (далее по тексту – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного и муниципального финансового контроля. Контрольно-счетная палата образуется Советом муниципального района. В пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
- Порядок работы Контрольно-счетной палаты и ее полномочия определяются Положением о контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом муниципального района.
- Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется решением Совета муниципального района по представлению Председателя Контрольно-счетной палаты муниципального района с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты.
- Контрольно-счетную палату возглавляет Председатель Контрольно-счетной палаты, который назначается на должность Советом муниципального района сроком на пять лет. Решение о назначении Председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов на заседании Совета муниципального района.
Кандидатура на пост Председателя Контрольно-счетной палаты вносится Председателем Совета муниципального района, Главой муниципального района, депутатами Совета муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов, комитетами, комиссиями представительного органа муниципального района.
Совет муниципального района вправе обратиться в Контрольно-счетную палату Карачаево-Черкесской Республики за заключением о соответствии кандидатур на должность Председателя Контрольно-счетной палаты муниципального района квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом.
Председатель Контрольно-счетной палаты считается вступившим в должность с момента принятия соответствующего решения Совета Прикубанского муниципального района о его назначении.
- Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность Советом муниципального района по представлению Председателя Контрольно-счетной палаты сроком на пять лет. Решение о назначении Заместителя председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов на заседании Совета муниципального района.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты считается вступившим в должность с момента принятия соответствующего решения Совета Прикубанского муниципального района о его назначении.
- Порядок назначения Председателя Контрольно-счетной палаты и Заместителя председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
- Права, обязанности, ограничения и запреты работников Контрольно-счетной палаты определяются Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законом Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2011 № 59-РЗ «О Контрольно-счетной палате Карачаево-Черкесской Республики», законом Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2007 № 75-РЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике» и иными федеральными и республиканскими нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права и регламентом Контрольно-счетной палаты.
- Контрольно-счетная палата муниципального района осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением районного бюджета Прикубанского муниципального района;
2) экспертиза проектов районного бюджета Прикубанского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета Прикубанского муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета Прикубанского муниципального района, а также средств, получаемых районным бюджетом Прикубанского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Прикубанского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Прикубанскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета Прикубанского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета Прикубанского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности Прикубанского муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Прикубанского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Прикубанском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета Прикубанского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет Прикубанского муниципального района и Главе Прикубанского муниципального района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Прикубанского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Прикубанского муниципального района;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Прикубанского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом Прикубанского муниципального района с представительными органами поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств Прикубанского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Прикубанского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом районного бюджета Прикубанского муниципального района;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Прикубанского муниципального района;
14) мониторинг исполнения бюджета Прикубанского муниципального района;
15) анализ социально-экономической ситуации Прикубанского муниципального района;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Прикубанского муниципального района;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской республики, Уставом и иными нормативными правовыми актами Совета Прикубанского муниципального района.
- Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
- Контрольно-счетная палата муниципального района наряду с полномочиями, предусмотренными Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального района, поступивших соответственно в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.
Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального района обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
- Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты подлежит опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Совета муниципального района и регламентом Контрольно-счетной палаты.
- Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки, проведения и рассмотрения результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты, который утверждается Председателем Контрольно-счетной палаты.».
- Настоящее решение после его государственной регистрации, осуществляемой в установленном порядке, подлежит опубликованию в газете «Земля Прикубанья» и вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава (Председатель Совета)
Прикубанского муниципального района М.С.Боташев
Карачаево-Черкесской Республики