21 | 06 | 2024
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР Национальный проект России Национальный проект России Присоединяйся к СВОим! Военная служба по контракту Служба по контракту

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

Решение совета № 102 О порядке учета и расходования иных межбюджетных трансфертов

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

СОВЕТ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

ШЕСТИДЕСЯТОЕ ЗАСЕДАНИЕ

 

РЕШЕНИЕ

 

23.11.2023                                пос. Кавказский                                       № 102

   О порядке учета и расходования иных межбюджетных трансфертов

(субвенций), предоставляемых из бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Прикубанского муниципального района, в бюджет Прикубанского муниципального района на осуществление переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

В целях реализации переданных полномочий контрольно-счетных органов городского и сельских поселений, входящих в состав Прикубанского муниципального района, по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палатой Прикубанского муниципального района, в соответствии со статьями 142.5, 264.4, 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 11 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2011 № 59-РЗ «О Контрольно-счетной палате Карачаево-Черкесской Республики», Уставом Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, Положением о бюджетном процессе в Прикубанском муниципальном районе, Порядком проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Прикубанского муниципального района,

Совет Прикубанского муниципального района

Р Е Ш И Л:

  1. Утвердить Порядок учета и расходования иных межбюджетных трансфертов (субвенций), предоставляемых из бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Прикубанского муниципального района, в бюджет Прикубанского муниципального района на осуществление переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля согласно приложению 1.
  2. Утвердить форму Соглашения о передаче Контрольно-счетной палате Прикубанского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа городского и сельских поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля согласно приложению 2.
  3. С принятием настоящего решения считать утратившим силу решение Совета Прикубанского муниципального района третьего созыва от 21.03.2018 № 13 «О порядке учета и расходования иных межбюджетных трансфертов (субвенций), предоставляемых из бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Прикубанского муниципального района, в бюджет Прикубанского муниципального района на осуществление переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля».
  4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя Контрольно-счетной палаты Прикубанского муниципального района.
  5. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете «Земля Прикубанья» и размещению на официальном сайте Администрации Прикубанского муниципального района в сети Интернет.
  6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

 

Глава (Председатель совета)

Прикубанского муниципального района                                  М.С.Боташев

Карачаево-Черкесской Республики                                    

Приложение 1

к решению Совета Прикубанского

муниципального района

Карачаево-Черкесской Республики

от 23.11.2023 № 102

 

 

ПОРЯДОК

учета и расходования иных межбюджетных трансфертов (субвенций),

предоставляемых из бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Прикубанского муниципального района, в бюджет Прикубанского муниципального района на осуществление переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

  1. Настоящий Порядок определяет механизм учета и расходования иных межбюджетных трансфертов (субвенций), предоставляемых из бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Прикубанского муниципального района (далее – городского и сельских поселений), в бюджет Прикубанского муниципального района и направленных на осуществление полномочий контрольно-счетных органов городского и сельских поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – полномочий) Контрольно-счетной палатой Прикубанского муниципального района.
  2. Распределение иных межбюджетных трансфертов (субвенций), предоставляемых из бюджетов городского и сельских поселений, в бюджет Прикубанского муниципального района на осуществление переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – межбюджетных трансфертов) между городскими и сельскими поселениями производится исходя из объема доходов и расходов бюджета, объема работ городского и сельских поселений на соответствующий финансовый год.
  3. Затраты рабочего времени на осуществление полномочий контрольно-счетных органов поселений определяется согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
  4. Размер межбюджетных трансфертов определяется по методике согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
  5. Финансирование расходов, связанных с организацией работы по исполнению переданных полномочий Контрольно-счетной палатой Прикубанского муниципального района (далее – расходы), осуществляется финансовым управлением администрации Прикубанского муниципального района согласно заявкам Контрольно-счетной палаты Прикубанского муниципального района.
  6. Межбюджетные трансферты направляются на финансирование следующих расходов:

- заработная плата сотрудника контрольно-счетного органа со всеми надбавками и начислениями на ФОТ;

- почтовые, транспортные, командировочные, канцелярские и другие расходы;

- расходы на повышение квалификации сотрудников контрольно-счетной палаты

- на выплату премий по итогам исполнения переданных полномочий, в соответствии с решением Совета Прикубанского муниципального района;

- на оплату труда работникам по договорам гражданско-правового характера, в том числе привлеченным экспертам и специалистам для участия в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- на приобретение материальных запасов;

- на приобретение основных средств, обучающей литературы, программного обеспечения.

- на оплату услуг по содержанию имущества.

  1. Председатель Контрольно-счетной палаты Прикубанского муниципального района по запросам глав городского и сельских поселений направляет отчет об исполнении переданных полномочий за истекший финансовый год не позднее трех месяцев со дня окончания финансового года.
  2. В случае не востребованности в межбюджетных трансфертах в конце финансового года производится возврат неиспользованных бюджетных средств в бюджеты поселений.
  3. Передаваемые поселениями межбюджетные трансферты на исполнение переданных полномочий в полном объеме учитываются в доходах бюджета муниципального района и расходуются на нужды контрольно-счетного органа в соответствии с установленным Порядком учета и расходования иных межбюджетных трансфертов.

Приложение 1

к Порядку учета и расходования

межбюджетных трансфертов

(субвенций), предоставляемых из

бюджетов городского и сельских

поселений, входящих в состав

Прикубанского муниципального района,

в бюджет Прикубанского

муниципального района на

осуществление переданных

полномочий по осуществлению

внешнего муниципального

финансового контроля

ЗАТРАТЫ

рабочего времени на осуществление полномочий

контрольно-счетных органов поселений

         Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского (городского) поселения и дача по нему Заключения – 1656 часов

(23 дня х 12 поселений х 6 часов = 1656 часов);

         экспертно-аналитические мероприятия по проекту решения Совета сельского (городского) поселения по нормативно-правовым актам сельского (городского) поселения и дача по нему Заключения – 1872 часа

(26 дней х 12 поселений х 6 часов = 1872 часа;

         экспертно-аналитические мероприятия по проекту бюджета сельского (городского) поселения, в том числе по проекту решения Совета сельского (городского) поселения о внесении изменений в решение Совета сельского (городского) поселения «О бюджете на соответствующий год» и дача по нему Заключения – 360 часов

в среднем 5 по 6 дней на 12 поселений = 360 часов.  

         Всего, затраты рабочего времени на осуществление полномочий контрольно-счетных органов поселений за год составляют 3888 часов, то есть 162 календарных дня или 5,5 месяцев в году.

Приложение 2

             к Порядку учета и расходования межбюджетных

трансфертов (субвенций), предоставляемых из бюджетов

городского и сельских поселений, входящих в состав

Прикубанского муниципального района, в бюджет

Прикубанского муниципального района на осуществление

переданных полномочий по осуществлению внешнего

муниципального финансового контроля

МЕТОДИКА

расчета объема иных межбюджетных трансфертов (субвенций),

предоставляемых из бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Прикубанского муниципального района, в бюджет Прикубанского муниципального района на осуществление переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

  1. Настоящая Методика разработана в соответствии с решением                        Х Конференции Союза муниципальных контрольно-счетных органов от 27.09.2011 года в целях определения объема иных межбюджетных трансфертов.
  2. При расчете объема иных межбюджетных трансфертов учитываются средства по фонду оплаты труда работников Контрольно-счетной палаты Прикубанского муниципального района и прочие расходы, необходимые для исполнения переданных полномочий.
  3. Объем межбюджетных трансфертов (ОМТ) на очередной год, предоставляемых из бюджета городского и сельских поселений в бюджет муниципального района на осуществление полномочий, определяется по формуле:

ОМТ = ЗП*Иопл*Кз*Кор

где:

ЗП - стандартные расходы на оплату труда, определены исходя из размера 1/3 годового фонда оплаты труда с начислениями заместителя председателя (работника) контрольно – счетной палаты района, осуществляющего полномочия, и доли его рабочего времени, затраченного на осуществление указанных полномочий.

ЗП = ГФОТ / 3,

где:

ГФОТ – годовой фонд оплаты труда работника КСП.

ГФОТ = МФОТ*12 мес+Пр+30,2%,

где:

МФОТ – месячный фонд оплаты труда работника КСП;

Пр – премия квартальная за год.

Пр = МФОТ*4мес*80%.

Иопл - индекс роста оплаты труда. Индекс роста оплаты труда равен темпу роста должностных окладов муниципальных служащих муниципального района в очередном году по сравнению с первым годом реализации порядка учета и расходования иных межбюджетных трансфертов (субвенций), предоставляемых из бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Прикубанского муниципального района, в бюджет Прикубанского муниципального района на осуществление переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее по тексту – Порядок). Указанный темп роста на очередной год равен произведению фактических темпов роста за годы, прошедшие с момента реализации Порядка, и планируемого темпа роста на очередной год.

Кз - коэффициент иных затрат устанавливается равным 1,25.

Кор - коэффициент объема работ, равен среднему арифметическому из коэффициентов численности населения или объема расходов:

Кч - коэффициент численности населения равен отношению численности населения поселения в последнем отчетном году к средней численности населения поселений района в последнем отчетном году;

Коб - коэффициент объема расходов равен отношению объема расходов бюджета поселения в последнем отчетном году к среднему объему расходов бюджетов поселений района в последнем отчетном году.

Коэффициент численности населения менее подвержен ежегодным изменениям, а коэффициент объема расходов позволяет учесть больший объем работ из-за дополнительных направлений расходов (в качестве оценки объема работ может быть использованы как оба приведенных коэффициента, так и один из них).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к решению Совета Прикубанского

муниципального района

Карачаево-Черкесской Республики

От 23.11.2023 № 102

СОГЛАШЕНИЕ № _____

о передаче полномочий по осуществлению внешнего

муниципального финансового контроля

 

В целях реализации Бюджетного кодекса РФ, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.12.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Совет Прикубанского муниципального района (далее - Совет района) в лице Главы Прикубанского муниципального района ________________________ , действующего на основании Устава Прикубанского муниципального района, Контрольно-счетная палата Прикубанского муниципального района (далее – КСП района), в лице председателя ______________ , действующего на основании Положения о Контрольно-счетной палате Прикубанского муниципального района, и Совет __________ сельского (городского) поселения (далее - Совет поселения) в лице Главы сельского (городского) поселения, действующего на основании Устава сельского (городского) поселения, далее именуемые «Стороны» заключили настоящее Соглашение во исполнения Совета района от №_и Совета поселения от__ _ №___ о нижеследующем:

  1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача контрольно-счетной палате Прикубанского муниципального района (далее – КСП района) полномочий контрольно-счетного органа _________ сельского (городского) поселения (далее – КСО поселения), по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета сельского (городского) поселения (далее – поселение) в бюджет Прикубанского муниципального района (далее – муниципальный район) межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.

1.2. КСП района передаются полномочия КСО поселения, установленные федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской

республики, уставом поселения и нормативными правовыми актами поселения.

1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в план работы КСП района.

1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в план работы КСП района на основании предложений органов местного самоуправления поселения, представляемых в сроки, установленные для формирования плана работы КСП района.

1.5 Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с настоящим Соглашением включаются в план работы КСП района отдельным разделом (подразделом). Количество указанных мероприятий определяется с учетом средств, переданных на исполнение полномочий.

1.6 Исполнение полномочий КСО поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля осуществляет КСП района за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского (городского) поселения.

  1. Срок действия Соглашения

 

2.1. Настоящее Соглашение заключается сроком на 3 года и действует в период с 1 января 20___ года по 31 декабря 20___ года.

2.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок три года.

2.3. В случае если решением Совета поселения о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету Прикубанского муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.

  1. Порядок определения и предоставления ежегодного объема межбюджетных трансфертов

 

3.1. Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Прикубанского муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, определяется с установленной методикой (приложение 1 к Порядку учета и расходования межбюджетных трансфертов (субвенций), предоставляемых из бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Прикубанского муниципального района, в бюджет Прикубанского муниципального района на осуществление переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля).

3.2. Объем межбюджетных трансфертов на год действия Соглашения, определенный в соответствии с установленной методикой, согласно прилагаемому расчету (приложение 1 к настоящему Соглашению) равен _______ (сумма в рублях).

3.3. Для проведения КСП района дополнительных контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, предусмотренных поручениями и предложениями Совета поселения, и предложениями Главы поселения, поступившими в КСП района после утверждения КСП района работы на очередной год, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением в установленном настоящим Соглашением порядке.

3.4. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется двумя частями в сроки до 1 апреля (не менее 1/2 годового объема межбюджетных трансфертов) и до 1 октября (оставшаяся часть межбюджетных трансфертов). Дополнительный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в сроки, установленные дополнительным соглашением.

3.5. Расходы бюджета поселения на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по соответствующему разделу бюджетной классификации.

3.6. Межбюджетные трансферты перечисляются на счет, открытого в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике для кассового обслуживания исполнения бюджета Получателя, единовременно, по следующим реквизитам: ИНН Получателя 0917002190; КПП получателя 091701001;  лицевой счет Получателя 04793062290; Банк получателя Отделение-НБ Карачаево-Черкесская Республика; БИК 019133001; Код КБК 922 2 02 40014 05 0000 150; Код ОКТМО 91625000; Счет получателя 40102810245370000078; Казначейский счет 03100643000000017900; Получатель Управление Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике (Финансовое управление Администрации Прикубанского муниципального района).».

  1. Права и обязанности сторон

4.1. Совет района:

- устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия КСП района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

- устанавливает штатную численность КСП района, с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

- может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления, предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

- получает от КСП района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах, проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

4.2. КСП района:

- включает в планы своей работы:

ежегодно - внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения,

в сроки, не противоречащие законодательству – иные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с учетом финансовых средств на их исполнение;

- проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);

- для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;

- определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;

- имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятий совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;

- направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий Совету поселения, вправе направлять указанные материалы иным органам местного самоуправления поселения;

- размещает информацию о проведенных мероприятиях на своем официальном сайте в сети «Интернет» или в печатном издании;

- направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;

- при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, вправе направлять органам местного самоуправления поселения соответствующие предложения;

- в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в Совет поселения с предложениями по их устранению;

- обеспечивает использование межбюджетных трансфертов, предусмотренных настоящим Соглашением, согласно Порядка учета и расходования иных межбюджетных трансфертов (субвенций), предоставляемых из бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Прикубанского муниципального района, в бюджет Прикубанского муниципального района на осуществление переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

- имеет право использовать межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим Соглашением на компенсацию расходов, осуществленных до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района;

- ежегодно предоставляет Совету поселения и Совету района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

- имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения настоящего Соглашения в части обеспечения перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.

4.3. Совет поселения:

- утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;

- направляет в КСП района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые могут включать рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнителям проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;

- предоставляет документы и материалы для подготовки экспертного заключения внешней проверки на годовой отчет об исполнении бюджета поселения и проекта бюджета поселения в соответствии с перечнем и сроками, установленными в приложении к настоящему Соглашению;

- рассматривает отчеты и заключения, а также предложения КСП района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения КСП района другим органам и организациям;

- рассматривает обращения КСП района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;

- получает по запросу отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, контролирует выполнение КСП района его обязанностей;

- имеет право принимать обязательные для КСП района решения об устранении нарушений, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

- имеет право приостановить перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения КСП района своих обязательств.

4.4 Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

  1. Ответственность сторон

5.1 Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

5.2 В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) КСП района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, Совет района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на не проведенные (не надлежаще проведенные) мероприятия. Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по настоящему Соглашению, а также размер бюджетных средств, подлежащих возврату, устанавливаются актом, который подписывается всеми сторонами.

5.3 В случае не перечисления (неполного перечисления) в бюджет Прикубанского муниципального района межбюджетных трансфертов по истечении 15 рабочих дней с предусмотренной настоящим Соглашением даты, Совет поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района дополнительного объема межбюджетных трансфертов в размере 10% от не перечисленной суммы;

5.4 Ответственность сторон не наступает в случаях предусмотренного настоящим Соглашением приостановления исполнения переданных полномочий и перечисления межбюджетных трансфертов, а также, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей было допущено вследствие действий администрации муниципального района, администрации поселения или иных третьих лиц;

5.5 Установление факта неисполнения или неоднократного ненадлежащего осуществления сторонами полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, является основанием для расторжения настоящего Соглашения в одностороннем порядке;

5.6 В случае, установленном п. 5.2. настоящего Соглашения, а также при расторжении настоящего Соглашения по соглашению сторон, органы местного самоуправления Прикубанского муниципального района обязаны в месячный срок вернуть средства в бюджет поселения.

  1. Заключительные положения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания всеми Сторонами.

6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон, либо в случае направления Советом района или Советом поселения, другим Сторонам уведомления о расторжении Соглашения.

6.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением Сторон предусмотрено иное.

6.5. При прекращении действия Соглашения Совет поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.

6.6. При прекращении действия Соглашения Совет района обеспечивает возврат в бюджет поселения определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на не проведенные мероприятия.

6.7. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.

6.8. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

  1. 7. Адреса и реквизиты сторон

 

Совет Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики

Место нахождения:

369100, Карачаево-Черкесская Респ, Прикубанский р-н, Кавказский п, Ленина пр-кт, дом № 26

Почтовый адрес:

369100, Карачаево-Черкесская Респ, Прикубанский р-н, Кавказскийп, Ленина пр-кт, дом № 26

ИНН / КПП 0917037940 / 091701001

р/с 03231643916250007900 ОТДЕЛЕНИЕ-НБ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК по Карачаево-Черкесской Республике г Черкесск / л/с 03793204240

к/сч   40102810245370000078

БИК 019133001

ОГРН 1190917003045

ОКПО/ОКТМО 42212880/91625420101

ОКВЭД 84.11.22

Тел.: 8(87874) 4-14-47

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контрольно-счетная палата Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики

 

Место нахождения:

369100, Карачаево-Черкесская Респ, Прикубанский р-н, Кавказский п, Ленина пр-кт, дом № 26

Почтовый адрес:

369100, Карачаево-Черкесская Респ, Прикубанский р-н, Кавказскийп, Ленина пр-кт, дом № 26

ИНН / КПП 0917022848/ 091701001

Р/с 03231643916250007900 ОТДЕЛЕНИЕ-НБ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК по Карачаево-Черкесской Республике г Черкесск

к/сч   40102810245370000078

БИК 019133001

ОГРН 1130917001280

ОКПО 16254470

ОКВЭД 84.11.4

тел./факс: +8(87874) 4-13-06

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Совет _________ сельского поселения Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики

Место нахождения:

369118, Карачаево-Черкесская Респ, Прикубанский р-н, п. __________

Почтовый адрес:__________

ИНН/КПП _______________

УФК по Карачаево-Черкесской Республике (7900 Администрация _____ сельского поселения л\с _____)

к/сч   ___________________________

Р/с____________________________

БИК __________________________

ОТДЕЛЕНИЕ-НБ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ г.Черкесск

ОГРН

ОКПО

ОКВЭД

e-mail:_____________

 

  1. Подписи Сторон

 

Совет района

КСП района

Совет поселения

Глава Прикубанского муниципального района

Председатель КСП ПМР

       Глава сельского      (городского) поселения

(Ф.И.О.)

(Ф.И.О.)

(Ф.И.О.)

м.п.

м.п.

м.п.

 

Приложение

к Соглашению о передаче полномочий по осуществлению внешнего

муниципального финансового контроля

 

       

РАСЧЕТ

определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов на исполнение переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, в соответствии с установленной методикой

            ЗП - стандартные расходы на оплату труда, определены исходя из расчета, в соответствии с методикой:

ЗП - стандартные расходы на оплату труда, определены исходя из размера 1/3 годового фонда оплаты труда с начислениями заместителя председателя (работника) контрольно-счетной палаты района, осуществляющего полномочия, и доли его рабочего времени, затраченного на осуществление указанных полномочий.

ЗП = ГФОТ / 3 = _________ рублей,

где:

ГФОТ – годовой фонд оплаты труда работника КСП.

Иопл – индекс роста оплаты труда, равен темпу роста должностных окладов муниципальных служащих муниципального района в очередном году.

Кз - коэффициент иных затрат устанавливается равным (1,25) в соответствии с методикой.

Кор - коэффициент объема работ, равен среднему арифметическому из коэффициентов численности населения или объема расходов, по каждому поселению ведется свой расчет:

Кч - коэффициент численности населения равен отношению численности населения поселения в последнем отчетном году к средней численности населения поселений района в последнем отчетном году:

Кч = численность населения в С(Г)П / численность населения по району.

Коб - коэффициент объема расходов равен отношению объема расходов бюджета поселения в последнем отчетном году к среднему объему расходов бюджетов поселений района в последнем отчетном году:

Коб = объем расходов С(Г)П / объем расходов всех С(Г)П по району.

Коэффициент численности населения менее подвержен ежегодным изменениям, а коэффициент объема расходов позволяет учесть больший объем работ из-за дополнительных направлений расходов (в качестве оценки объема работ может быть использованы как оба приведенных коэффициента, так и один из них).

            Ежегодный объем межбюджетных трансфертов определен в соответствии с методикой в сумме:

ОМТ = ЗП * Иопл * 1,25 * Кор = ________ рублей

              Объем межбюджетных трансфертов на период действия Соглашения определен в установленном выше порядке и равен ________ рублей.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

VK Banner 5

4

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf