- Подробности
-
Создано 27.11.2023 08:41
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
СОВЕТ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
ШЕСТИДЕСЯТОЕ ЗАСЕДАНИЕ
РЕШЕНИЕ
23.11.2023 пос. Кавказский № 102
О порядке учета и расходования иных межбюджетных трансфертов
(субвенций), предоставляемых из бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Прикубанского муниципального района, в бюджет Прикубанского муниципального района на осуществление переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
В целях реализации переданных полномочий контрольно-счетных органов городского и сельских поселений, входящих в состав Прикубанского муниципального района, по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палатой Прикубанского муниципального района, в соответствии со статьями 142.5, 264.4, 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 11 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2011 № 59-РЗ «О Контрольно-счетной палате Карачаево-Черкесской Республики», Уставом Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, Положением о бюджетном процессе в Прикубанском муниципальном районе, Порядком проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Прикубанского муниципального района,
Совет Прикубанского муниципального района
Р Е Ш И Л:
- Утвердить Порядок учета и расходования иных межбюджетных трансфертов (субвенций), предоставляемых из бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Прикубанского муниципального района, в бюджет Прикубанского муниципального района на осуществление переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля согласно приложению 1.
- Утвердить форму Соглашения о передаче Контрольно-счетной палате Прикубанского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа городского и сельских поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля согласно приложению 2.
- С принятием настоящего решения считать утратившим силу решение Совета Прикубанского муниципального района третьего созыва от 21.03.2018 № 13 «О порядке учета и расходования иных межбюджетных трансфертов (субвенций), предоставляемых из бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Прикубанского муниципального района, в бюджет Прикубанского муниципального района на осуществление переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля».
- Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя Контрольно-счетной палаты Прикубанского муниципального района.
- Настоящее решение подлежит опубликованию в газете «Земля Прикубанья» и размещению на официальном сайте Администрации Прикубанского муниципального района в сети Интернет.
- Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
Глава (Председатель совета)
Прикубанского муниципального района М.С.Боташев
Карачаево-Черкесской Республики
Приложение 1
к решению Совета Прикубанского
муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
от 23.11.2023 № 102
ПОРЯДОК
учета и расходования иных межбюджетных трансфертов (субвенций),
предоставляемых из бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Прикубанского муниципального района, в бюджет Прикубанского муниципального района на осуществление переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
- Настоящий Порядок определяет механизм учета и расходования иных межбюджетных трансфертов (субвенций), предоставляемых из бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Прикубанского муниципального района (далее – городского и сельских поселений), в бюджет Прикубанского муниципального района и направленных на осуществление полномочий контрольно-счетных органов городского и сельских поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – полномочий) Контрольно-счетной палатой Прикубанского муниципального района.
- Распределение иных межбюджетных трансфертов (субвенций), предоставляемых из бюджетов городского и сельских поселений, в бюджет Прикубанского муниципального района на осуществление переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – межбюджетных трансфертов) между городскими и сельскими поселениями производится исходя из объема доходов и расходов бюджета, объема работ городского и сельских поселений на соответствующий финансовый год.
- Затраты рабочего времени на осуществление полномочий контрольно-счетных органов поселений определяется согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
- Размер межбюджетных трансфертов определяется по методике согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
- Финансирование расходов, связанных с организацией работы по исполнению переданных полномочий Контрольно-счетной палатой Прикубанского муниципального района (далее – расходы), осуществляется финансовым управлением администрации Прикубанского муниципального района согласно заявкам Контрольно-счетной палаты Прикубанского муниципального района.
- Межбюджетные трансферты направляются на финансирование следующих расходов:
- заработная плата сотрудника контрольно-счетного органа со всеми надбавками и начислениями на ФОТ;
- почтовые, транспортные, командировочные, канцелярские и другие расходы;
- расходы на повышение квалификации сотрудников контрольно-счетной палаты
- на выплату премий по итогам исполнения переданных полномочий, в соответствии с решением Совета Прикубанского муниципального района;
- на оплату труда работникам по договорам гражданско-правового характера, в том числе привлеченным экспертам и специалистам для участия в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- на приобретение материальных запасов;
- на приобретение основных средств, обучающей литературы, программного обеспечения.
- на оплату услуг по содержанию имущества.
- Председатель Контрольно-счетной палаты Прикубанского муниципального района по запросам глав городского и сельских поселений направляет отчет об исполнении переданных полномочий за истекший финансовый год не позднее трех месяцев со дня окончания финансового года.
- В случае не востребованности в межбюджетных трансфертах в конце финансового года производится возврат неиспользованных бюджетных средств в бюджеты поселений.
- Передаваемые поселениями межбюджетные трансферты на исполнение переданных полномочий в полном объеме учитываются в доходах бюджета муниципального района и расходуются на нужды контрольно-счетного органа в соответствии с установленным Порядком учета и расходования иных межбюджетных трансфертов.
Приложение 1
к Порядку учета и расходования
межбюджетных трансфертов
(субвенций), предоставляемых из
бюджетов городского и сельских
поселений, входящих в состав
Прикубанского муниципального района,
в бюджет Прикубанского
муниципального района на
осуществление переданных
полномочий по осуществлению
внешнего муниципального
финансового контроля
ЗАТРАТЫ
рабочего времени на осуществление полномочий
контрольно-счетных органов поселений
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского (городского) поселения и дача по нему Заключения – 1656 часов
(23 дня х 12 поселений х 6 часов = 1656 часов);
экспертно-аналитические мероприятия по проекту решения Совета сельского (городского) поселения по нормативно-правовым актам сельского (городского) поселения и дача по нему Заключения – 1872 часа
(26 дней х 12 поселений х 6 часов = 1872 часа;
экспертно-аналитические мероприятия по проекту бюджета сельского (городского) поселения, в том числе по проекту решения Совета сельского (городского) поселения о внесении изменений в решение Совета сельского (городского) поселения «О бюджете на соответствующий год» и дача по нему Заключения – 360 часов
в среднем 5 по 6 дней на 12 поселений = 360 часов.
Всего, затраты рабочего времени на осуществление полномочий контрольно-счетных органов поселений за год составляют 3888 часов, то есть 162 календарных дня или 5,5 месяцев в году.
Приложение 2
к Порядку учета и расходования межбюджетных
трансфертов (субвенций), предоставляемых из бюджетов
городского и сельских поселений, входящих в состав
Прикубанского муниципального района, в бюджет
Прикубанского муниципального района на осуществление
переданных полномочий по осуществлению внешнего
муниципального финансового контроля
МЕТОДИКА
расчета объема иных межбюджетных трансфертов (субвенций),
предоставляемых из бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Прикубанского муниципального района, в бюджет Прикубанского муниципального района на осуществление переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
- Настоящая Методика разработана в соответствии с решением Х Конференции Союза муниципальных контрольно-счетных органов от 27.09.2011 года в целях определения объема иных межбюджетных трансфертов.
- При расчете объема иных межбюджетных трансфертов учитываются средства по фонду оплаты труда работников Контрольно-счетной палаты Прикубанского муниципального района и прочие расходы, необходимые для исполнения переданных полномочий.
- Объем межбюджетных трансфертов (ОМТ) на очередной год, предоставляемых из бюджета городского и сельских поселений в бюджет муниципального района на осуществление полномочий, определяется по формуле:
ОМТ = ЗП*Иопл*Кз*Кор
где:
ЗП - стандартные расходы на оплату труда, определены исходя из размера 1/3 годового фонда оплаты труда с начислениями заместителя председателя (работника) контрольно – счетной палаты района, осуществляющего полномочия, и доли его рабочего времени, затраченного на осуществление указанных полномочий.
ЗП = ГФОТ / 3,
где:
ГФОТ – годовой фонд оплаты труда работника КСП.
ГФОТ = МФОТ*12 мес+Пр+30,2%,
где:
МФОТ – месячный фонд оплаты труда работника КСП;
Пр – премия квартальная за год.
Пр = МФОТ*4мес*80%.
Иопл - индекс роста оплаты труда. Индекс роста оплаты труда равен темпу роста должностных окладов муниципальных служащих муниципального района в очередном году по сравнению с первым годом реализации порядка учета и расходования иных межбюджетных трансфертов (субвенций), предоставляемых из бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Прикубанского муниципального района, в бюджет Прикубанского муниципального района на осуществление переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее по тексту – Порядок). Указанный темп роста на очередной год равен произведению фактических темпов роста за годы, прошедшие с момента реализации Порядка, и планируемого темпа роста на очередной год.
Кз - коэффициент иных затрат устанавливается равным 1,25.
Кор - коэффициент объема работ, равен среднему арифметическому из коэффициентов численности населения или объема расходов:
Кч - коэффициент численности населения равен отношению численности населения поселения в последнем отчетном году к средней численности населения поселений района в последнем отчетном году;
Коб - коэффициент объема расходов равен отношению объема расходов бюджета поселения в последнем отчетном году к среднему объему расходов бюджетов поселений района в последнем отчетном году.
Коэффициент численности населения менее подвержен ежегодным изменениям, а коэффициент объема расходов позволяет учесть больший объем работ из-за дополнительных направлений расходов (в качестве оценки объема работ может быть использованы как оба приведенных коэффициента, так и один из них).
Приложение 2
к решению Совета Прикубанского
муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
От 23.11.2023 № 102
СОГЛАШЕНИЕ № _____
о передаче полномочий по осуществлению внешнего
муниципального финансового контроля
В целях реализации Бюджетного кодекса РФ, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.12.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Совет Прикубанского муниципального района (далее - Совет района) в лице Главы Прикубанского муниципального района ________________________ , действующего на основании Устава Прикубанского муниципального района, Контрольно-счетная палата Прикубанского муниципального района (далее – КСП района), в лице председателя ______________ , действующего на основании Положения о Контрольно-счетной палате Прикубанского муниципального района, и Совет __________ сельского (городского) поселения (далее - Совет поселения) в лице Главы сельского (городского) поселения, действующего на основании Устава сельского (городского) поселения, далее именуемые «Стороны» заключили настоящее Соглашение во исполнения Совета района от №_и Совета поселения от__ _ №___ о нижеследующем:
- Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача контрольно-счетной палате Прикубанского муниципального района (далее – КСП района) полномочий контрольно-счетного органа _________ сельского (городского) поселения (далее – КСО поселения), по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета сельского (городского) поселения (далее – поселение) в бюджет Прикубанского муниципального района (далее – муниципальный район) межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.
1.2. КСП района передаются полномочия КСО поселения, установленные федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской
республики, уставом поселения и нормативными правовыми актами поселения.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в план работы КСП района.
1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в план работы КСП района на основании предложений органов местного самоуправления поселения, представляемых в сроки, установленные для формирования плана работы КСП района.
1.5 Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с настоящим Соглашением включаются в план работы КСП района отдельным разделом (подразделом). Количество указанных мероприятий определяется с учетом средств, переданных на исполнение полномочий.
1.6 Исполнение полномочий КСО поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля осуществляет КСП района за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского (городского) поселения.
- Срок действия Соглашения
2.1. Настоящее Соглашение заключается сроком на 3 года и действует в период с 1 января 20___ года по 31 декабря 20___ года.
2.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок три года.
2.3. В случае если решением Совета поселения о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету Прикубанского муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.
- Порядок определения и предоставления ежегодного объема межбюджетных трансфертов
3.1. Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Прикубанского муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, определяется с установленной методикой (приложение 1 к Порядку учета и расходования межбюджетных трансфертов (субвенций), предоставляемых из бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Прикубанского муниципального района, в бюджет Прикубанского муниципального района на осуществление переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля).
3.2. Объем межбюджетных трансфертов на год действия Соглашения, определенный в соответствии с установленной методикой, согласно прилагаемому расчету (приложение 1 к настоящему Соглашению) равен _______ (сумма в рублях).
3.3. Для проведения КСП района дополнительных контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, предусмотренных поручениями и предложениями Совета поселения, и предложениями Главы поселения, поступившими в КСП района после утверждения КСП района работы на очередной год, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением в установленном настоящим Соглашением порядке.
3.4. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется двумя частями в сроки до 1 апреля (не менее 1/2 годового объема межбюджетных трансфертов) и до 1 октября (оставшаяся часть межбюджетных трансфертов). Дополнительный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в сроки, установленные дополнительным соглашением.
3.5. Расходы бюджета поселения на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по соответствующему разделу бюджетной классификации.
3.6. Межбюджетные трансферты перечисляются на счет, открытого в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике для кассового обслуживания исполнения бюджета Получателя, единовременно, по следующим реквизитам: ИНН Получателя 0917002190; КПП получателя 091701001; лицевой счет Получателя 04793062290; Банк получателя Отделение-НБ Карачаево-Черкесская Республика; БИК 019133001; Код КБК 922 2 02 40014 05 0000 150; Код ОКТМО 91625000; Счет получателя 40102810245370000078; Казначейский счет 03100643000000017900; Получатель Управление Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике (Финансовое управление Администрации Прикубанского муниципального района).».
- Права и обязанности сторон
4.1. Совет района:
- устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия КСП района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
- устанавливает штатную численность КСП района, с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
- может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления, предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
- получает от КСП района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах, проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
4.2. КСП района:
- включает в планы своей работы:
ежегодно - внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения,
в сроки, не противоречащие законодательству – иные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с учетом финансовых средств на их исполнение;
- проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);
- для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;
- определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;
- имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятий совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;
- направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий Совету поселения, вправе направлять указанные материалы иным органам местного самоуправления поселения;
- размещает информацию о проведенных мероприятиях на своем официальном сайте в сети «Интернет» или в печатном издании;
- направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;
- при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, вправе направлять органам местного самоуправления поселения соответствующие предложения;
- в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в Совет поселения с предложениями по их устранению;
- обеспечивает использование межбюджетных трансфертов, предусмотренных настоящим Соглашением, согласно Порядка учета и расходования иных межбюджетных трансфертов (субвенций), предоставляемых из бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Прикубанского муниципального района, в бюджет Прикубанского муниципального района на осуществление переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
- имеет право использовать межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим Соглашением на компенсацию расходов, осуществленных до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района;
- ежегодно предоставляет Совету поселения и Совету района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
- имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения настоящего Соглашения в части обеспечения перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.
4.3. Совет поселения:
- утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;
- направляет в КСП района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые могут включать рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнителям проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;
- предоставляет документы и материалы для подготовки экспертного заключения внешней проверки на годовой отчет об исполнении бюджета поселения и проекта бюджета поселения в соответствии с перечнем и сроками, установленными в приложении к настоящему Соглашению;
- рассматривает отчеты и заключения, а также предложения КСП района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения КСП района другим органам и организациям;
- рассматривает обращения КСП района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;
- получает по запросу отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, контролирует выполнение КСП района его обязанностей;
- имеет право принимать обязательные для КСП района решения об устранении нарушений, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
- имеет право приостановить перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения КСП района своих обязательств.
4.4 Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.
- Ответственность сторон
5.1 Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
5.2 В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) КСП района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, Совет района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на не проведенные (не надлежаще проведенные) мероприятия. Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по настоящему Соглашению, а также размер бюджетных средств, подлежащих возврату, устанавливаются актом, который подписывается всеми сторонами.
5.3 В случае не перечисления (неполного перечисления) в бюджет Прикубанского муниципального района межбюджетных трансфертов по истечении 15 рабочих дней с предусмотренной настоящим Соглашением даты, Совет поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района дополнительного объема межбюджетных трансфертов в размере 10% от не перечисленной суммы;
5.4 Ответственность сторон не наступает в случаях предусмотренного настоящим Соглашением приостановления исполнения переданных полномочий и перечисления межбюджетных трансфертов, а также, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей было допущено вследствие действий администрации муниципального района, администрации поселения или иных третьих лиц;
5.5 Установление факта неисполнения или неоднократного ненадлежащего осуществления сторонами полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, является основанием для расторжения настоящего Соглашения в одностороннем порядке;
5.6 В случае, установленном п. 5.2. настоящего Соглашения, а также при расторжении настоящего Соглашения по соглашению сторон, органы местного самоуправления Прикубанского муниципального района обязаны в месячный срок вернуть средства в бюджет поселения.
- Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания всеми Сторонами.
6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон, либо в случае направления Советом района или Советом поселения, другим Сторонам уведомления о расторжении Соглашения.
6.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением Сторон предусмотрено иное.
6.5. При прекращении действия Соглашения Совет поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.
6.6. При прекращении действия Соглашения Совет района обеспечивает возврат в бюджет поселения определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на не проведенные мероприятия.
6.7. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.
6.8. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
- 7. Адреса и реквизиты сторон
Совет Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики
Место нахождения:
369100, Карачаево-Черкесская Респ, Прикубанский р-н, Кавказский п, Ленина пр-кт, дом № 26
Почтовый адрес:
369100, Карачаево-Черкесская Респ, Прикубанский р-н, Кавказскийп, Ленина пр-кт, дом № 26
ИНН / КПП 0917037940 / 091701001
р/с 03231643916250007900 ОТДЕЛЕНИЕ-НБ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК по Карачаево-Черкесской Республике г Черкесск / л/с 03793204240
к/сч 40102810245370000078
БИК 019133001
ОГРН 1190917003045
ОКПО/ОКТМО 42212880/91625420101
ОКВЭД 84.11.22
Тел.: 8(87874) 4-14-47
Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
Контрольно-счетная палата Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики
Место нахождения:
369100, Карачаево-Черкесская Респ, Прикубанский р-н, Кавказский п, Ленина пр-кт, дом № 26
Почтовый адрес:
369100, Карачаево-Черкесская Респ, Прикубанский р-н, Кавказскийп, Ленина пр-кт, дом № 26
ИНН / КПП 0917022848/ 091701001
Р/с 03231643916250007900 ОТДЕЛЕНИЕ-НБ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК по Карачаево-Черкесской Республике г Черкесск
к/сч 40102810245370000078
БИК 019133001
ОГРН 1130917001280
ОКПО 16254470
ОКВЭД 84.11.4
тел./факс: +8(87874) 4-13-06
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
Совет _________ сельского поселения Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики
Место нахождения:
369118, Карачаево-Черкесская Респ, Прикубанский р-н, п. __________
Почтовый адрес:__________
ИНН/КПП _______________
УФК по Карачаево-Черкесской Республике (7900 Администрация _____ сельского поселения л\с _____)
к/сч ___________________________
Р/с____________________________
БИК __________________________
ОТДЕЛЕНИЕ-НБ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ г.Черкесск
ОГРН
ОКПО
ОКВЭД
e-mail:_____________
|
- Подписи Сторон
Совет района
|
КСП района
|
Совет поселения
|
Глава Прикубанского муниципального района
|
Председатель КСП ПМР
|
Глава сельского (городского) поселения
|
(Ф.И.О.)
|
(Ф.И.О.)
|
(Ф.И.О.)
|
м.п.
|
м.п.
|
м.п.
|
|
Приложение
к Соглашению о передаче полномочий по осуществлению внешнего
муниципального финансового контроля
|
|
|
|
|
РАСЧЕТ
определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов на исполнение переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, в соответствии с установленной методикой
ЗП - стандартные расходы на оплату труда, определены исходя из расчета, в соответствии с методикой:
ЗП - стандартные расходы на оплату труда, определены исходя из размера 1/3 годового фонда оплаты труда с начислениями заместителя председателя (работника) контрольно-счетной палаты района, осуществляющего полномочия, и доли его рабочего времени, затраченного на осуществление указанных полномочий.
ЗП = ГФОТ / 3 = _________ рублей,
где:
ГФОТ – годовой фонд оплаты труда работника КСП.
Иопл – индекс роста оплаты труда, равен темпу роста должностных окладов муниципальных служащих муниципального района в очередном году.
Кз - коэффициент иных затрат устанавливается равным (1,25) в соответствии с методикой.
Кор - коэффициент объема работ, равен среднему арифметическому из коэффициентов численности населения или объема расходов, по каждому поселению ведется свой расчет:
Кч - коэффициент численности населения равен отношению численности населения поселения в последнем отчетном году к средней численности населения поселений района в последнем отчетном году:
Кч = численность населения в С(Г)П / численность населения по району.
Коб - коэффициент объема расходов равен отношению объема расходов бюджета поселения в последнем отчетном году к среднему объему расходов бюджетов поселений района в последнем отчетном году:
Коб = объем расходов С(Г)П / объем расходов всех С(Г)П по району.
Коэффициент численности населения менее подвержен ежегодным изменениям, а коэффициент объема расходов позволяет учесть больший объем работ из-за дополнительных направлений расходов (в качестве оценки объема работ может быть использованы как оба приведенных коэффициента, так и один из них).
Ежегодный объем межбюджетных трансфертов определен в соответствии с методикой в сумме:
ОМТ = ЗП * Иопл * 1,25 * Кор = ________ рублей
Объем межбюджетных трансфертов на период действия Соглашения определен в установленном выше порядке и равен ________ рублей.