19 | 04 | 2024
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР Национальный проект России Национальный проект России

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

Решение №№ 32 от 13.12.2013г. О проекте бюджета Прикубанского муниципального района на 2014 год

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

СОВЕТ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВТОРОГО СОЗЫВА

СОРОКОВАЯ СЕССИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

13.12. 2013                           пос. Кавказский                                   № 32

О проекте бюджета Прикубанского муниципального района на 2014 год

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Совет Прикубанского муниципального района

Р Е Ш И Л:

1. Одобрить и вынести на обсуждение населения проект бюджета Прикубанского муниципального района на 2014 год согласно приложению 1.

2. Утвердить порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета Прикубанского муниципального района на 2014 год согласно приложению 2.

3. Утвердить состав комиссии по организации и проведению публичных слушаний по проекту бюджета Прикубанского    муниципального района Карачаево-Черкесской Республики на 2014 год согласно приложению 3.

4. Организовать и провести публичные слушания по проекту бюджета Прикубанского муниципального района на 2014 год в 10 ч. 00 мин. 23.12.2013 года в большом зале заседаний районной администрации по адресу: пос. Кавказский, ул. Ленина, д. 26.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава Прикубанского

муниципального района  

Карачаево-Черкесской Республики                                         М.С. Боташев

 

 

 

 

Приложение 1

 

к решению Совета Прикубанского

 

муниципального района

 

Карачаево-Черкесской Республики

«О проекте бюджета Прикубанского

муниципального района на 2014 год»

 

 

 

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

 КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

 СОВЕТ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 ВТОРОГО СОЗЫВА

 _________________ СЕССИЯ

 Р Е Ш Е Н И Е

 

пос. Кавказский

 

О бюджете Прикубанского муниципального района на 2014 год

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Прикубанского муниципального района

          Совет Прикубанского муниципального района

 Р Е Ш И Л:

 Статья 1. Основные характеристики бюджета Прикубанского муниципального района на 2014 год

1. Утвердить бюджет Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее местный бюджет) на 2014 год по доходам в сумме 589 355,7 тыс. рублей и расходам в сумме 589 355,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из бюджета Карачаево-Черкесской Республики в сумме 543 316,4 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему решению.

2. Учесть в бюджете Прикубанского муниципального района объем поступлений доходов бюджета Прикубанского муниципального района по основным источникам в 2014 году согласно приложению 1 к настоящему решению.

3. Верхний предел муниципального долга на 1 января 2014 года равен 0 (нулю).

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Прикубанского муниципального района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Прикубанского муниципального района согласно приложению 2 к настоящему решению.

2. В случаях изменения в 2014году состава и (или) функций главных администраторов доходов районного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании нормативного правового акта финансового управления администрации Прикубанского муниципального района без внесения изменений в решение о бюджете.

Статья 3. Доходы местного бюджета

Доходы местного бюджета, поступающие в 2014 году, формируются за счет:

- федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и иных неналоговых доходов – в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Карачаево-Черкесской Республики «О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике»;

- региональных налогов и сборов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Карачаево-Черкесской Республики «О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике»;

- неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Карачаево-Черкесской Республики и приложением 3 к настоящему решению;

- федеральных и региональных налогов и сборов (в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) – в соответствии с нормативными правовыми актами Прикубанского муниципального района согласно приложению 4 к настоящему решению;

- прочих налогов, сборов и других платежей – в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Карачаево-Черкесской Республики и нормативными правовыми актами Прикубанского муниципального района.

Статья 4. Остатки средств районного бюджета на начало текущего финансового года

Установить, что остатки средств районного бюджета на начало текущего финансового года, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных районным бюджетом в форме субвенций и субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении районного бюджета. 

Статья 5. Норматив отчислений в местный бюджет от прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет Прикубанского муниципального района

Установить, что 10 процентовприбыли муниципальных унитарных предприятий Прикубанского муниципального района, оставшейся после уплаты ими налогов и сборов и иных обязательных платежей, подлежат перечислению указанными предприятиями в местный бюджет в порядке и сроки, установленные администрацией Прикубанского муниципального района.

Статья 6. Уровень бюджетной обеспеченности при распределении районного фонда финансовой поддержки поселений на 2014 год

 Установить уровень бюджетной обеспеченности поселений на 2014 год при распределении районного фонда финансовой поддержки поселений в размере 3,67.

Статья 7. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики

1. Утвердить районный фонд финансовой поддержки сельских (городского) поселений на 2014 год в сумме21 381,6 тыс. рублей, в том числе:

- 20 460,9 тыс. рублей за счет субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений из Республиканского Фонда софинансирования расходов;

- 920,7 тыс. рублей за счет собственных доходов бюджета муниципального района.

 2. Утвердить объем субвенций из республиканского бюджета на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений на 2014 год в сумме 1722,1 тыс. рублей.

 3. Предусмотреть дотацию бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений муниципального района на 2014 год в сумме 700,0 тыс. рублей.

4. Утвердить распределение дотации бюджетам поселений Прикубанского муниципального района на 2014 год согласно приложениям 5-6 к настоящему решению.  

Статья 8. Особенности реализации районных целевых программ в 2014 году

 Утвердить:

 - объем финансирования из бюджета Прикубанского муниципального района районных целевых программ на 2014 год в сумме 2 885,4 тыс. рублей;

 - перечень районных целевых программ, подлежащих финансированию из бюджета Прикубанского муниципального района в 2014 году согласно приложению 7 к настоящему решению.

 Статья 9. Прямые получатели средств местного бюджета

 Утвердить перечень прямых получателей средств местного бюджета на 2014 год согласно приложению 8 к настоящему решению.

Статья 10. Бюджетные ассигнования местного бюджета на 2014 год

 Утвердить в пределах общего объема расходов, установленных статьей

 1 настоящего решения:

 - распределение бюджетных ассигнований бюджета Прикубанского муниципального района на 2014 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджета в функциональной структуре расходов согласно приложению 9 к настоящему решению;

- ведомственную структуру расходов бюджета Прикубанского муниципального района на 2014 год согласно приложению 10 к настоящему решению.

Статья 11. Резервный фонд администрации Прикубанского муниципального района

 Установить объем резервного фонда администрации Прикубанского муниципального района на 2014 год в сумме 300,0 тыс. рублей.

  Статья 12. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере образования

  1. Утвердить норматив на питание детей в детских дошкольных образовательных учреждениях муниципального района из расчета 70 рублей в день на одного ребенка.

 2. Утвердить норматив на дополнительное питание учащихся с 0-11 класс средне общеобразовательных школ муниципального района за счет средств местного бюджета, из расчета 6 рублей в день на одного ученика.

  Статья 13. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Прикубанского муниципального района

 1. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

 Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2014 год.

 Договор, заключенный муниципальным учреждением или органом местного самоуправления муниципального образования с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства местного бюджета, подлежат признанию недействительными по иску вышестоящей организации или финансового органа администрации муниципального образования.

 2. Установить, что в первоочередном порядке из бюджета муниципального района в 2014 году финансируются расходы по оплате труда, расходы на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, согласно законодательству Российской Федерации, законодательству Карачаево-Черкесской Республики и нормативным правовым актам Прикубанского муниципального района, на оплату коммунальных расходов, на питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств, расходы из резервного фонда администрации муниципального района на непредвиденные расходы.

 3. Установить, что в 2014 году муниципальные учреждения, органы управления муниципального района вправе осуществлять оплату услуг кредитных организаций по перечислению заработной платы работникам согласно заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации соответствующим договорам (контрактам) в пределах утвержденных смет.

 4. Установить, что исполнение местного бюджета по казначейской системе осуществляется финансовым управлением администрации муниципального района с использованием лицевых счетов муниципальных учреждений, открытых в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

 5. Установить, что кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета на основании соглашения и на безвозмездной основе.

 6. Установить, что в ходе исполнения бюджета муниципального района на 2014 год финансовое управление администрации Прикубанского муниципального района вправе вносить изменения в утвержденные объемы поступления доходов и финансирования расходов в виде субвенций и субсидий из республиканского бюджета, а также в части возврата в республиканский бюджет неиспользованных средств субвенций и субсидий, полученных из республиканского бюджета.

 7. Установить что, финансовое управление администрации Прикубанского муниципального района на основании соответствующих предписаний или актов проверок контрольно-ревизионных органов вправе вносить в 2014 году изменения в распределение расходов по ведомственной структуре расходов бюджета Прикубанского муниципального района, в классификацию операций сектора государственного управления, а также в источники финансирования дефицита бюджета муниципального района путем уменьшения на соответствующую сумму ассигнований, израсходованных получателями бюджетных средств не по целевому назначению.

 8. Установить, что в ходе исполнения бюджета Прикубанского муниципального района на 2014 год финансовое управление администрации Прикубанского муниципального района имеет право вносить изменения в ведомственную структуру расходов бюджета Прикубанского муниципального района в связи с перемещением бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств бюджета Прикубанского муниципального района, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов.

 8. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, влекущие дополнительные расходы за, счет средств местного бюджета на 2014 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета на 2014 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

 В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в местном бюджете, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на 2014 год.

 Статья 14. Вступление в силу настоящего решения

 1. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.

 2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

 

 

 

 

 

Глава Прикубанского

 муниципального района

 Карачаево-Черкесской Республики                                      М.С. Боташев

 

 

 

                                 Приложение 2

                                 к решению Совета Прикубанского

                                 муниципального района       

                                 

Карачаево-Черкесской Республики

«О проекте бюджета Прикубанского муниципального района на 2014 год»

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 год

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и направлен на реализацию прав граждан на осуществление местного самоуправления.

1.2. Учет предложений населения по проекту бюджета Прикубанского муниципального района (далее – местный бюджет) проводится на публичных слушанияхв соответствии с настоящим Положением.

2. Участники публичных слушаний

2.1. Участниками публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений являются жители района, которые внесли в Совет Прикубанского муниципального района (далее - Совет) в письменной форме свои предложения к проекту местного бюджета не позднее 2 дня до даты проведения публичных слушаний, а также депутаты Совета муниципального района, Глава администрации муниципального района и должностные лица администрации района.

2.2. Участниками публичных слушаний без права выступления на публичных слушаниях могут быть все заинтересованные жители района, средства массовой информации.

3. Порядок участия населения в публичных слушаниях

3.1. Жители района, желающие принять участие в публичных слушаниях, обязаны не   позднее, чем за 2 дня до даты проведения публичных слушаний подать в Совет письменные предложения о дополнениях и изменениях по опубликованному проекту местного бюджета, которые передаются для дальнейшего рассмотрения в Комиссию по организации и проведению публичных слушаний по проекту бюджета Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее – Комиссия).

3.2. Комиссия рассматривает поступившие заявления и составляет список лиц, желающих принять участие в публичных слушаниях согласно поданным заявлениям.

3.3. Жители района, не подавшие в Совет письменные заявления о своем желании принять участие в публичных слушаниях либо подавшие такие заявления с нарушением срока, предусмотренного п. 3.1 настоящего Положения, допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, при наличии свободных мест.

3.4. Жители района допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

3.5. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения.

3.6. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.

4. Подготовка публичных слушаний

4.1. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на Комиссию, состав которой утверждается Советом муниципального района.

4.2. На первом заседании члены Комиссии избирают председателя и определяют его полномочия по организации работы Комиссии и проведению публичных слушаний.

4.3. Комиссия:

1) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов Комиссии;

2) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по проекту местного бюджета;

3) проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;

4) составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашенных лиц;

5) назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;

6) определяет докладчиков (содокладчиков);

7) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;

8) организует подготовку итогового протокола публичных слушаний.

4.4. Комиссия вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.

4.5. Комиссия подотчетна в своей деятельности Совету.

5. Проведение публичных слушаний

5.1. Решение о времени и месте проведения публичных слушаний принимается Советом и подлежит официальному опубликованию в средствах

массовой информации не позднее, чем за 7 дней до их проведения.

5.2. Перед началом проведения публичных слушаний Комиссия организует регистрацию его участников.

5.4. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.

5.5. Время выступления определяется ведущим публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не может быть более 5 минут на одно выступление.

5.6. Для организации обсуждений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений.

5.7. По окончании выступления участника публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений (или при истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам участника публичных слушаний с правом выступления и дополнительное время для ответов на вопросы.

5.8. Внесенные предложения включаются в итоговый протокол публичных слушаний.

6. Порядок учета поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета

      6.1. По итогам изучения, анализа и обобщения внесенных предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета Комиссия составляет заключение.

6.2. Заключение Комиссии на внесенные предложения о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета должно содержать следующие положения:

1) общее количество поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета;

2) предложения о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета, рекомендуемые Комиссией к отклонению;

3) предложения о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета, рекомендуемые Комиссией для внесения в проект местного бюджета.

6.3. Комиссия представляет в Совет свое заключение и материалы деятельности Комиссии с приложением всех поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета.

6.4. Перед решением вопроса о принятии (включении в проект местного бюджета) предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета Совет в соответствии с его регламентом заслушивает доклад председателя либо уполномоченного члена Комиссии о ее деятельности.

6.5. После принятия (либо отклонения) предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета Совет в установленном порядке переходит к окончательному утверждению местного бюджета.

6.6. Результаты публичных слушаний (итоги рассмотрения поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проект местного бюджета, заключение Комиссии) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

 

 

 

Приложение 3

к решению Совета Прикубанского

муниципального района                                  

      

Карачаево-Черкесской Республики

«О проекте бюджета Прикубанского муниципального района на 2014 год»

Состав комиссии

по организации и проведению публичных слушаний по проекту бюджета Прикубанского муниципального района на 2014 год

1. Хапаев Салих Асхатович - председатель комиссии, член постоянной комиссии Совета Прикубанского муниципального района по бюджету, социально-экономическому развитию, муниципальной собственности и земельным отношениям.

2. Урусов Асхат Салихович – член комиссии, член постоянной комиссии Совета Прикубанского муниципального района по нормативно-правовой деятельности Совета и работе с гражданами.

3. Байкулов Хасан Гиластанович - член комиссии, начальник финансового управления администрации Прикубанского муниципального района.

4. Шаманов Шамиль Хаджи-Муссаевич - член комиссии, заместитель начальника финансового управления администрации Прикубанского муниципального района.

5. Урусов Расул Науарович - член комиссии, начальник бюджетного отдела финансового управления администрации Прикубанского муниципального района.

 Приложение к решению №32 от 13.12.2013 г.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

VK Banner 5

4

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf