19 | 03 | 2024
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР Национальный проект России Национальный проект России
Национальный проект России "Проголосуй за благоустройство своего города"
This album doesn't contain any items

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

Решение "О внесении изменений в Устав Счастливенского сельского поселения Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

ПРИКУБАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ СЧАСТЛИВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

«12» декабря 2011 г.                           с. Счастливое                                  № ____

О внесении изменений в Устав Счастливенского сельского поселения

Прикубанского муниципального района

Карачаево-Черкесской Республики

В соответствии со статьями 28,44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Счастливенского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Устав Счастливенского сельского поселения Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, изложив статьи 7, 9, 12, 24, 27, 28, 30, 31, 34, 35, 36, 37,39, 41, 44, 47, 53, 56, 59, 60, 68, 71 Устава в новой редакции, согласно приложению.

2. Направить настоящее решение Главе Счастливенского сельского поселения для подписания и представления на государственную регистрацию.

3. Обнародовать изменения в Устав Счастливенского сельского поселения Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики после государственной регистрации путем вывешивания в здании администрации Счастливенского сельского поселения, в помещениях МКУО СОШ села Счастливое, села Холоднородниковское и села Светлое.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Счастливенского

сельского поселения                                                                          М.Б.Эльканов


Приложение к решению

Совета Счастливенского

сельского поселения

от «04» августа 2011 года № 31

Статья 7. Вопросы местного значения Счастливенского сельского поселения

1. К вопросам местного значения Счастливенского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Счастливенского сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Счастливенского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Счастливенского сельского поселения;

4) организация в границах Счастливенского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Счастливенского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Счастливенского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Счастливенском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Счастливенского сельского поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Счастливенского сельского поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Счастливенского сельского поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта Счастливенского сельского поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей Счастливенского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Счастливенского сельского поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Счастливенского сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Счастливенского сельского поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Счастливенском сельском поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории Счастливенского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Счастливенского сельского поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей Счастливенского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов Счастливенского сельского поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории Счастливенского сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенного пункта Счастливенского сельского поселения;

21) утверждение генеральных планов Счастливенского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Счастливенского сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Счастливенского сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Счастливенского сельского поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенном пункте Счастливенского сельского поселения, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Счастливенского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Счастливенского сельского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Счастливенского сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Счастливенском сельском поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Счастливенского сельского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

37) иные вопросы, которые федеральным законодательством отнесены к вопросам местного значения поселения.

2. Органы местного самоуправления Счастливенского сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Прикубанского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Счастливенского сельского поселения в бюджет Прикубанского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о передаче осуществления части полномочий Счастливенского сельского поселения принимается Советом Счастливенского сельского поселения по предложению Главы Счастливенского сельского поселения.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящем пункте межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления Счастливенского сельского поселения по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Счастливенского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава Счастливенского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Счастливенского сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления Счастливенского сельского поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Счастливенского сельского поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы Счастливенского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Счастливенского сельского поселения, преобразования Счастливенского сельского поселения;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Счастливенского сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Счастливенского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов Счастливенского сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Счастливенского сельского поселения;

11) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Счастливенского сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

12) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Счастливенского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

13) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

2. По решению Совета Счастливенского сельского поселения население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для Счастливенского сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Счастливенского сельского поселения, предусмотренных вышеназванным Федеральным законом.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители Счастливенского сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией Счастливенского сельского поселения.

Статья 12. Местный референдум

1. На территории Счастливенского сельского поселения для решения вопросов местного значения может проводиться местный референдум.

2. Местный референдум проводится на всей территории Счастливенского сельского поселения.

3. Решение о проведении местного референдума принимается Советом Счастливенского сельского поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими на территории Счастливенского сельского поселения, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством;

3) по инициативе Совета Счастливенского сельского поселения и главы администрации Счастливенского сельского поселения, выдвинутой ими совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Карачаево-Черкесской Республики и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Счастливенского сельского поселения в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями оформляется в порядке, установленном Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принятым в соответствии с ним законом Карачаево-Черкесской Республики.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом Счастливенского сельского поселения и главой Счастливенского сельского поселения, оформляется правовыми актами Совета Счастливенского сельского поселения и главы Счастливенского сельского поселения.

5. Для выдвижения инициативы проведения местного референдума, предусмотренной подпунктом 1 пункта 3 настоящей статьи, и сбора подписей граждан Российской Федерации в ее поддержку образуется инициативная группа по проведению местного референдума.

Если инициатором проведения местного референдума выступает избирательное объединение, иное общественное объединение, в качестве инициативной группы по проведению местного референдума выступает руководящий орган этого объединения, либо руководящий орган его структурного подразделения в соответствии с федеральным законом.

6. Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в соответствующую избирательную комиссию, которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии референдума, с ходатайством о регистрации группы.

7. Избирательная комиссия в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума обязана рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:

1) в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям федерального и республиканского законодательства, настоящего устава - о направлении их в Совет Счастливенского сельского поселения;

2) в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

8. Совет Счастливенского сельского поселения в течение 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов на своем заседании проверяет соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федерального и республиканского законодательства.

Если Совет Счастливенского сельского поселения признает, что вопрос, выносимый на местный референдум, отвечает требованиям федерального и республиканского законодательства, соответствующая избирательная комиссия в течение 15 дней осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению местного референдума и выдает ей регистрационное свидетельство, которое действительно до дня, следующего за днем регистрации решения, принятого на местном референдуме.

9. Для назначения местного референдума инициативная группа по проведению местного референдума должна представить в соответствующую избирательную комиссию подписи участников местного референдума в поддержку инициативы его проведения.

10. После представления инициативной группой по проведению местного референдума подписей участников местного референдума избирательная комиссия проверяет соблюдение порядка сбора подписей, оформления подписных листов, достоверность сведений об участниках местного референдума и подписей участников местного референдума, собранных в поддержку инициативы проведения местного референдума.

В случае соответствия порядка выдвижения инициативы проведения местного референдума требованиям федерального и республиканского законодательства, настоящего Устава соответствующая избирательная комиссия в течение 15 дней со дня представления инициативной группой по проведению местного референдума подписных листов и протокола об итогах сбора подписей направляет подписные листы, экземпляр протокола об итогах сбора подписей и копию своего постановления в Совет Счастливенского сельского поселения. Копия постановления комиссии направляется также инициативной группе по проведению местного референдума.

11. Совет Счастливенского сельского поселения назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет Счастливенского сельского поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случаях, предусмотренных федеральными и республиканскими законами, местный референдум назначается судом.

Голосование на местном референдуме проводится не позднее чем через 70 дней со дня принятия решения о назначении референдума.

Решение о назначении местного референдума подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не менее чем за 45 дней до дня голосования.

12. Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено Советом Счастливенского сельского поселения на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

13. Округ референдума включает в себя всю территорию Счастливенского сельского поселения.

14. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

15. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Счастливенского сельского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, должностными лицами или органами местного самоуправления Счастливенского сельского поселения.

Органы местного самоуправления Счастливенского сельского поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

16. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», и принимаемым в соответствии с ним законом Карачаево-Черкесской Республики.

Статья 24. Органы местного самоуправления Счастливенского сельского поселения

1. Структуру органов местного самоуправления Счастливенского сельского поселения образуют:

представительный орган Счастливенского сельского поселения - Совет Счастливенского сельского поселения;

Глава Счастливенского сельского поселения, возглавляющий администрацию Счастливенского сельского поселения (далее - Глава Счастливенского сельского поселения);

местная администрация (исполнительно-распорядительный орган сельского поселения) - администрация Счастливенского сельского поселения;

2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления Счастливенского сельского поселения, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

3. Органы местного самоуправления Счастливенского сельского поселения не входят в систему органов государственной власти.

4. Изменение структуры органов местного самоуправления Счастливенского сельского поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

5. Решение Совета Счастливенского сельского поселения об изменении структуры органов местного самоуправления Счастливенского сельского поселения вступает в силу не ранее, чем по истечении срока полномочий Совета Счастливенского сельского поселения, принявшего указанное решение.

6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Счастливенского сельского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Счастливенского сельского поселения.

Статья 27. Компетенция Совета Счастливенского сельского поселения

1. В компетенции Совета Счастливенского сельского поселения находится:

1) принятие устава Счастливенского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение структуры администрации Счастливенского сельского поселения и Положения об администрации Счастливенского сельского поселения, по представлению главы администрации Счастливенского сельского поселения;

5) принятие планов и программ развития Счастливенского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

6) принятие решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Счастливенского сельского поселения;

8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

9) определение порядка участия Счастливенского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

10) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами Счастливенского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

11) принятие решения об удалении главы Счастливенского сельского поселения в отставку;

12) формирование избирательной комиссии Счастливенского сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством;

13) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Счастливенского сельского поселения;

14) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории Счастливенского сельского поселения;

15) внесение в органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики инициатив, оформленных в виде решений Совета Счастливенского сельского поселения об изменении границ, преобразовании Счастливенского сельского поселения;

16) определение порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в соответствии с федеральным законодательством;

17) принятие решения о привлечении жителей Счастливенского сельского поселения к социально значимым для Счастливенского сельского поселения работам;

18) определение порядка делегирования главы Счастливенского сельского поселения и депутатов Совета Счастливенского сельского поселения в состав Совета Прикубанского муниципального района, если поселениями, расположенными в границах территории района избрана такая форма его формирования.

2. Совет Счастливенского сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты Главы Счастливенского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации Счастливенского сельского поселения и иных подведомственных Главе Счастливенского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Счастливенского сельского поселения.

3. Совет Счастливенского сельского поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики.

Статья 28. Досрочное прекращение полномочий Совета Счастливенского сельского поселения

Полномочия Совета Счастливенского сельского поселения независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия представительного органа муниципального образования также прекращаются:

1) в случае принятия Советом Счастливенского сельского поселения решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета Счастливенского сельского поселения.

2) в случае вступления в силу решения Верховного суда Карачаево-Черкесской Республики о неправомочности данного состава депутатов Совета Счастливенского сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования Счастливенского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с федеральным законодательством, а также в случае упразднения Счастливенского сельского поселения;

4) в случае утраты Счастливенским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей Счастливенского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Счастливенского сельского поселения или объединения Счастливенского сельского поселения с городским округом;

6) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

2. Досрочное прекращение полномочий Совета Счастливенского сельского поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета Счастливенского сельского поселения досрочные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законодательством.

Статья 30. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета Счастливенского сельского поселения

Полномочия депутата Совета Счастливенского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) досрочного прекращения полномочий Совета Счастливенского сельского поселения;

11) призыва на военную службу или направления на, заменяющую её, альтернативную гражданскую службу;

12) в иных случаях, установленных названным Федеральным законом и иными федеральными законами.

Решение Совета Счастливенского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета Счастливенского сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета Счастливенского сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

Статья 31. Глава Счастливенского сельского поселения

1. Глава Счастливенского сельского поселения является высшим должностным лицом Счастливенского сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Счастливенского сельского поселения избирается гражданами, проживающими на территории Счастливенского сельского поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

Избрание главы Счастливенского сельского поселения на муниципальных выборах проводится по мажоритарной системе абсолютного большинства (если выборы признаны состоявшимися и действительными, избранным считается зарегистрированный кандидат, получивший более половины голосов избирателей, поданных за всех кандидатов, фамилии которых включены в избирательный бюллетень).

Полномочия главы Счастливенского сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Счастливенского сельского поселения.

3. Порядок проведения выборов главы Счастливенского сельского поселения определяется законом Карачаево-Черкесской Республики.

4. Глава Счастливенского сельского поселения возглавляет местную администрацию.

5. Глава Счастливенского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами представительного органа Счастливенского сельского поселения, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

6. Постановления и распоряжения администрации Счастливенского сельского поселения, изданные главой Счастливенского сельского поселения,, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

7. Глава Счастливенского сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы, не вправе заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Глава Счастливенского сельского поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Глава Счастливенского сельского поселения не вправе состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.

Глава Счастливенского сельского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

Глава Счастливенского сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата Счастливенского сельского поселения, депутата, выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8. Гарантии прав главы Счастливенского сельского поселения при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы Счастливенского сельского поселения, занимаемого им жилого и служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.

9. Глава Счастливенского сельского поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету Счастливенского сельского поселения.

Глава Счастливенского сельского поселения представляет Совету Счастливенского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации Счастливенского сельского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления Счастливенского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Счастливенского сельского поселения.

10. В случае отсутствия главы Счастливенского сельского поселения или невозможности исполнения им должностных обязанностей, а также досрочного прекращения им своих полномочий, его обязанности временно осуществляет заместитель Главы администрации Счастливенского сельского поселения.

Статья 34. Администрация Счастливенского сельского поселения

1. Администрация Счастливенского сельского поселения - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Счастливенского сельского поселения, наделенный настоящим Уставом, полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики.

2. Администрацией Счастливенского сельского поселения руководит Глава Счастливенского сельского поселения.

3. Администрация Счастливенского сельского поселения обладает правами юридического лица.

4. Администрация Счастливенского сельского поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, решениями Совета Счастливенского сельского поселения, постановлениями и распоряжениями администрации Счастливенского сельского поселения, настоящим Уставом и Положением об администрации Счастливенского сельского поселения

Статья 35. Структура администрации Счастливенского сельского поселения

1.Структура администрации Счастливенского сельского поселения утверждается Советом Счастливенского сельского поселения по представлению Главы Счастливенского сельского поселения.

2. Заместитель Главы администрации Счастливенского сельского поселения назначается на должность Главой Счастливенского сельского поселения.

Заместитель Главы администрации Счастливенского сельского поселения:

1) осуществляет функции по руководству администрацией в соответствии с распределением обязанностей, установленным Главой Счастливенского сельского поселения;

2) осуществляет полномочия по руководству администрацией в случае отсутствия Главы Счастливенского сельского поселения, в том числе, когда Глава Счастливенского сельского поселения не может исполнять свои обязанности и при досрочном прекращении его полномочий.

3. В структуру администрации Счастливенского сельского поселения могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации Счастливенского сельского поселения.

4. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации Счастливенского сельского поселения не обладают правами юридического лица.

5. Органы администрации Счастливенского сельского поселения возглавляются единоличными руководителями. Руководители этих органов в целях осуществления их полномочий издают приказы единолично.

6.Органы администрации Счастливенского сельского поселения самостоятельно решают вопросы управления, отнесенные к их ведению, руководят подчиненными им предприятиями, организациями и учреждениями при строгом соблюдении гарантий самостоятельности этих предприятий, учреждений и организаций, установленных законодательством.

Органы администрации Счастливенского сельского поселения не вправе принимать акты, ограничивающие права и свободы граждан и их объединений.

7. Органы администрации Счастливенского сельского поселения осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение решений Совета Счастливенского сельского поселения, постановлений и распоряжений администрации Счастливенского сельского поселения и актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции.

8. Должностные инструкции для сотрудников органов администрации Счастливенского сельского поселения утверждаются руководителем соответствующего органа администрации Счастливенского сельского поселения.

9. Финансирование администрации Счастливенского сельского поселения и ее органов осуществляется в соответствии с утвержденным Советом Счастливенского сельского поселения бюджетом и выделенными средствами расходов на управление.

   Статья 36. Полномочия администрации Счастливенского сельского поселения

1. К компетенции администрации Счастливенского сельского поселения относится:

1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления Счастливенского сельского поселения по реализации вопросов местного значения;

2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления Счастливенского сельского поселения по решению вопросов местного значения Счастливенского сельского поселения в соответствии с федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики, нормативными правовыми актами Совета Счастливенского сельского поселения, постановлениями и распоряжениями администрации Счастливенского сельского поселения;

3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики;

4) организация и осуществление муниципального контроля по вопросам, предусмотренным федеральными законами, в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12. 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

5) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с нормами Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики;

6) иные полномочия, определенные федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики.

2. Функции и полномочия структурных подразделений администрации Счастливенского сельского поселения, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями о структурных подразделениях администрации Счастливенского сельского поселения, утверждаемыми главой Счастливенского сельского поселения.

Функции и полномочия структурных подразделений администрации Счастливенского сельского поселения, учреждаемых в качестве юридических лиц, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями о структурных подразделениях администрации Счастливенского сельского поселения, утверждаемыми Советом Счастливенского сельского поселения.

Статья 37. Избирательная комиссия Счастливенского сельского поселения

1. Избирательная комиссия Счастливенского сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы Счастливенского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Счастливенского сельского поселения, преобразования Счастливенского сельского поселения.

2. Избирательная комиссия Счастливенского сельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления Счастливенского сельского поселения.

3. Избирательная комиссия сельского поселения формируется Советом в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и законами Карачаево-Черкесской Республики.

4. Избирательная комиссия Счастливенского сельского поселения формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.

Срок полномочий Избирательной комиссии Счастливенского сельского поселения составляет 5 лет.

5. Деятельность избирательной комиссии сельского поселения осуществляется коллегиально.

6. Председатель избирательной комиссии сельского поселения, заместитель председателя и секретарь избирательной комиссии сельского поселения избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов избирательной комиссии сельского поселения с правом решающего голоса на срок ее полномочий в порядке, установленном вышеназванным Федеральным законом и законами Карачаево-Черкесской Республики.

7. Председатель избирательной комиссии сельского поселения:

1) представляет Избирательную комиссию сельского поселения во взаимоотношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Избирательной комиссии сельского поселения, выдает доверенности на представление интересов Избирательной комиссии сельского поселения;

2) организует работу избирательной комиссии сельского поселения;

3) созывает и ведет заседания избирательной комиссии сельского поселения;

4) подписывает постановления избирательной комиссии сельского поселения;

5) распределяет обязанности между членами избирательной комиссии сельского поселения для организации работы по исполнению принимаемых избирательной комиссией сельского поселения постановлений;

6) дает поручения заместителю председателя, секретарю и членам избирательной комиссии сельского поселения;

7) организует в избирательной комиссии сельского поселения прием граждан, рассмотрение их обращений;

8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными и республиканскими законами.

8. Заместитель председателя избирательной комиссии сельского поселения оказывает содействие председателю избирательной комиссии сельского поселения в осуществлении возложенных на него полномочий, выполняет его поручения, а в отсутствие председателя Избирательной комиссии сельского поселения исполняет его обязанности.

9. По решению Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики, принятому на основании обращения Совета Счастливенского сельского поселения, полномочия муниципальной избирательной комиссии могут быть возложены на территориальную комиссию Прикубанского муниципального района.

Статья 39. Органы местного самоуправления Счастливенского сельского поселения - юридические лица

1. От имени Счастливенского сельского поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава Счастливенского сельского поселения, другие должностные лица Счастливенского сельского поселения в соответствии с настоящим Уставом.

2. Совет Счастливенского сельского поселения, администрация Счастливенского сельского поселения являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом и действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

В случае отсутствия устава муниципального образования основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются:

1) для Совета Счастливенского сельского поселения - протокол заседания Совета Счастливенского сельского поселения, содержащий решение о наделении Совета Счастливенского сельского поселения правами юридического лица;

2) для иных органов местного самоуправления - решение Совета Счастливенского сельского поселения об учреждении соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

3. Основаниями для государственной регистрации органов администрации Счастливенского сельского поселения в качестве юридических лиц являются решение Совета Счастливенского сельского поселения об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем Советом Счастливенского сельского поселения.

Статья 41. Условия и порядок прохождения муниципальной службы

1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, принимаемым в соответствии с ним законом Карачаево-Черкесской Республики и настоящим Уставом.

2. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой.

3.Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

3.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования.

4. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по последнему месту муниципальной службы.

При ликвидации органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, которым переданы функции ликвидированных органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, или их правопреемникам.

Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

6. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация муниципального служащего. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует.

Статья 44. Муниципальные правовые акты Счастливенского сельского поселения

1. По вопросам местного значения населением Счастливенского сельского поселения непосредственно, органами местного самоуправления и должностными лицами Счастливенского сельского поселения принимаются муниципальные правовые акты.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Счастливенского сельского поселения федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики.

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав Счастливенского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета Счастливенского сельского поселения;

3) правовые акты администрации Счастливенского сельского поселения, иных органов местного самоуправления Счастливенского сельского поселения и должностных лиц Счастливенского сельского поселения, предусмотренных Уставом Счастливенского сельского поселения.

4. Устав Счастливенского сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Счастливенского сельского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу Счастливенского сельского поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме.

5. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления Счастливенского сельского поселения, подлежат обязательному исполнению на всей территории Счастливенского сельского поселения.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организации, должностные лица органов государственной власти и органов местного самоуправления Счастливенского сельского поселения несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики.

6. Муниципальные правовые акты Счастливенского сельского поселения не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, законам и иным нормативным правовым актам Карачаево-Черкесской Республики, настоящему Уставу.

Статья 47. Правовые акты Совета Счастливенского сельского поселения

1. Совет Счастливенского сельского поселения по вопросам своего ведения принимает правовые акты на заседании Совета Счастливенского сельского поселения открытым, а при необходимости тайным голосованием.

2. Правовые акты:

решения - правовые акты нормативного и ненормативного характера;

резолюции, заявления, обращения - правовые акты резолютивного характера.

3. Правовые акты Совета Счастливенского сельского поселения принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании Совета депутатов Счастливенского сельского поселения (если иное не установлено настоящим Уставом).

Совет Счастливенского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета Счастливенского сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики, уставом муниципального образования. Решения Совета Счастливенского сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета Счастливенского сельского поселения, если иное не установлено вышеназванным Федеральным законом.

Правовые акты Совета Счастливенского сельского поселения по вопросам организации деятельности Совета подписываются Председателем Совета Счастливенского сельского поселения.

Нормативные правовые акты, принятые Советом Счастливенского сельского поселения, направляются Главе Счастливенского сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава Счастливенского сельского поселения вправе отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом Счастливенского сельского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет Счастливенского сельского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Отклоненный Главой Счастливенского сельского поселения нормативный правовой акт вновь рассматривается Советом Счастливенского сельского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен Советом Счастливенского сельского поселения в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленного числа депутатов Совета Счастливенского сельского поселения, он подлежит подписанию Главой Счастливенского сельского поселения в течение семи дней.

4. Решения Совета Счастливенского сельского поселения о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета Счастливенского сельского поселения.

5. Проект Устава Счастливенского сельского поселения, проекты решении о внесении изменений и дополнений в Устав Счастливенского сельского поселения, могут вноситься депутатами Совета Счастливенского сельского поселения, главой Счастливенского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

6. Проекты нормативных правовых актов Совета Счастливенского сельского поселения, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета Счастливенского сельского поселения главой Счастливенского сельского поселения или при наличии заключения главы Счастливенского сельского поселения.

7. Нормативные правовые акты Совета Счастливенского сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статья 53. Имущество Счастливенского сельского поселения

1. Экономическую основу Счастливенского сельского поселения составляют находящееся в собственности Счастливенского сельского поселения имущество, средства бюджета Счастливенского сельского поселения, а также имущественные права Счастливенского сельского поселения.

2. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

3. В собственности Счастливенского сельского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенного пункта Счастливенского сельского поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенного пункта Счастливенского сельского поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда Счастливенского сельского поселения;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах Счастливенского сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Счастливенского сельского поселения;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек Счастливенского сельского поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Счастливенского сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Счастливенского сельского поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Счастливенского сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к собственности Счастливенского сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории Счастливенского сельского поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Счастливенского сельского поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Счастливенского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в Счастливенском сельском поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Счастливенского сельского поселения;

22) иное имущество, которое в соответствии с федеральным законодательством может находиться в собственности поселений.

4. В собственности Счастливенского сельского поселения находится имущество, предназначенное:

1) для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Счастливенского сельского поселения, в случаях, установленных федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц Счастливенского сельского поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета Счастливенского сельского поселения;

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых, предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

Статья 56. Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений Счастливенского сельского поселения

1. Органы местного самоуправления Счастливенского сельского поселения могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Порядок принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений определяет Совет Счастливенского сельского поселения.

3. Учредителем муниципальных предприятий и учреждений от имени сельского поселения выступает администрация Счастливенского сельского поселения. Глава Счастливенского сельского поселения своим постановлением определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в год.

4. Совет Счастливенского сельского поселения вправе заслушивать отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений по мере необходимости.

5. Органы местного самоуправления Счастливенского сельского поселения от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

Статья 59. Доходы бюджета Счастливенского сельского поселения

1. Доходы бюджета Счастливенского сельского поселения формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, других доходов в безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, решениями Совета Счастливенского сельского поселения в распоряжение органов местного самоуправления Счастливенского сельского поселения.

2. В доход бюджета Счастливенского сельского поселения зачисляются:

-местные налоги и сборы;

-отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики;

-безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Карачаево-Черкесской Республики и другие безвозмездные поступления;

- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета Счастливенского сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления Счастливенского сельского поселения и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

-штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

-доходы от имущества, находящегося в собственности Счастливенского сельского поселения;

-доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления Счастливенского сельского поселения;

-средства самообложения граждан;

-добровольные пожертвования;

-иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики и решениями органов местного самоуправления Счастливенского сельского поселения.

Статья 59. Расходы бюджета Счастливенского сельского поселения

1. Расходы бюджета Счастливенского сельского поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация Счастливенского сельского поселения ведет реестр расходных обязательств сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Решением Совета Счастливенского сельского поселения устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.

Размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Советом Счастливенского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.

В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, размеры оплаты труда лиц, указанных в настоящем пункте, определяются в соответствии с предельными нормативами, установленными законодательством Карачаево-Черкесской Республики.

3. Расходование средств бюджета Счастливенского сельского поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Совета Счастливенского сельского поселения о бюджете Счастливенского сельского поселения на очередной финансовый год.

4. Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Счастливенского сельского поселения федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики. В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, осуществление расходов местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Счастливенского сельского поселения.

5. В состав расходов Счастливенского сельского поселения включаются межбюджетные субсидии, представляемые из местного бюджета поселения Прикубанскому муниципальному району на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, если Совет Прикубанского муниципального района состоит из глав поселений, входящих в состав муниципального района и депутатов Советов указанных поселений, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 68. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии

1. Счастливенское сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе, путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

2. Муниципальные заимствования используются для покрытия дефицита местного бюджета, а также для финансирования расходов местного бюджета в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.

3. От имени Счастливенского сельского поселения право осуществления муниципальных заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит администрации Счастливенского сельского поселения.

4. Программа муниципальных заимствований представляется в виде приложения к проекту решения о бюджете Счастливенского сельского поселения на очередной финансовый год.

5. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается администрацией Счастливенского сельского поселения в соответствии с предельным объемом дефицита местного бюджета и муниципального долга, установленными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации решением о бюджете Счастливенского сельского поселения, а также с программой муниципальных заимствований.

6. Муниципальные гарантии предоставляются субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами. В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.

7. В программе муниципальных гарантий, являющейся приложением к решению о бюджете Счастливенского сельского поселения на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год.

В программе муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.

Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

8. От имени Счастливенского сельского поселения право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации Счастливенского сельского поселения.

9. В случае предоставления муниципальной гарантии администрация Счастливенского сельского поселения обязана провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.

Администрация Счастливенского сельского поселения ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.

Статья 71. Ответственность органов местного самоуправления Счастливенского сельского поселения, депутатов Счастливенского сельского поселения, Главы Счастливенского сельского поселения перед населением

1. Ответственность органов местного самоуправления Счастливенского сельского поселения, депутатов Счастливенского сельского поселения, Главы Счастливенского сельского поселения перед населением Счастливенского сельского поселения наступает в результате выражения недоверия депутатам Счастливенского сельского поселения, Главе Счастливенского сельского поселения в случае ненадлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Население Счастливенского сельского поселения вправе отозвать депутатов Счастливенского сельского поселения, Главу Счастливенского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

VK Banner 5

4

0909090909090909090909090909090909

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf