11 | 12 | 2017
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Народная оценка качества

no

Об ответственности за незаконную установку рекламных конструкций

Об ответственности за незаконную установку рекламных конструкций

Реклама в качестве инструмента системы организации массового сбыта является одной из основных движущих сил, которые способствуют повышению жизненного уровня, как в нашей стране, так и во всем мире.

Создавая перед потребителями привлекательную картинку доступных им товаров, реклама направляет их на приобретение, а также во многом определяет положение хозяйствующих субъектов на рынке.

На сегодняшний день в силу активизации рыночных отношений в сфере рекламы допускается большое количество нарушений законодательства.

В соответствии со ст. 25.11 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (КоАП РФ) прокурор в пределах своих полномочий вправе возбуждать производство по делу об административном правонарушении.

За 9 месяцев 2016 года органами прокуратуры республики было возбуждено 110 дел об административных правонарушениях с направлением для рассмотрения в Арбитражный суд КЧР заявлений.

Из них - 31 заявление о привлечении субъектов правонарушений к административной ответственности по ст. 14.37 КоАП РФ.

Согласно ст. 23.1 КоАП РФ судьи арбитражных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, в том числе предусмотренных ст. 14.37 Кодекса, совершенных юридическими лицами и предпринимателями, осуществляющими деятельность без образования юридического лица.

Статья 14.37 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за установку и (или) эксплуатацию рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и эксплуатацию, а равно установку и (или) эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента.

Таким образом, ответственность по указной статье может наступить в трех случаях:

  1. установка рекламной конструкции без разрешения;
  2. эксплуатация рекламной конструкции без разрешения;
  3. установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента.

Возможно привлечение к ответственности одновременно за установку и эксплуатацию рекламной конструкции без разрешения.

Под рекламными конструкциями согласно ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-Ф3 «О рекламе» понимаются технические средства стабильного территориального размещения. К таким средствам могут быть отнесены некие приспособления, устройства, которые присоединяются к иному имуществу на стационарной основе на длительный срок. В данной статье содержится примерный перечень рекламных конструкций: щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты.

Установка рекламной конструкции подразумевает монтаж и введение в действие рекламной конструкции с целью ее дальнейшей эксплуатации.

Эксплуатация рекламной конструкции - использование рекламной конструкции для размещения информации рекламного характера.

Что еще необходимо знать о рекламе?

В общепризнанном понимании реклама — это неперсонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-Ф3 «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Вместе с тем, согласно п.п. 2, 5 п. 2 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» не является рекламой информация, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.

Согласно п. 1 ст. 9 Федерального закона от 07.02.1992 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

Пунктом 2 вышеуказанной нормы предусмотрено, что до сведения потребителя, в том числе должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию.

По смыслу статьи 2 Закона о рекламе под таковой понимаются сведения, распространяемые исключительно для формирования и поддержания интереса к юридическому или физическому лицу, его товарам, идеям и начинаниям.

Указание юридическим лицом своего наименования на вывеске (табличке) по месту нахождения преследует иные цели и не может рассматриваться как реклама, а значит и сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске.К данным сведениям не применяются требования законодательства Российской Федерации о рекламе.

Владельцем рекламной конструкции может являться собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Помимо заключения договора с собственником имущества рекламораспространитель должен получить разрешение на установку рекламной конструкции, выдаваемое на основании заявления собственника или иного уполномоченного лица органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

Утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района или городского округа закон относит к вопросам местного значения соответствующих муниципальных образований.

Согласно ч. 9 ст. 19 Закона о рекламе разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается по заявлению законного владельца соответствующего недвижимого имущества или владельца рекламной конструкции (как собственника, так и иного владельца по договору с собственником), то субъектом административной ответственности за установку и эксплуатацию рекламной конструкции без разрешения по ст. 14.37 КоАП РФ может быть любое из указанных лиц, являющееся заказчиком по договору на установку рекламной конструкции.

Вместе с тем субъектами ответственности за рассматриваемое административное правонарушение могут являться не только заказчик по договору на установку рекламной конструкции, в интересах которого производится такая установка, но и лицо, непосредственно выполнившее работу по установке рекламной конструкции, так как оно обязано удостовериться в том, что заказчик работ обладает соответствующим разрешением на установку рекламной конструкции.

Наказание, предусмотренное за установку и (или) эксплуатацию рекламной конструкции в отсутствие соответствующего разрешения, выдаваемого органами местного самоуправления, определяется законом в виде административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

Для слабовидящих

dlja slabovidjashhmkh

 

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf

240x400

Новости Северного-Кавказа

kavtoday