16 | 12 | 2017
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Народная оценка качества

no

Постановление №807 от 26.10.2015 г О внесении изменений в постановление администрации Прикубанского муниципального района от 20.12.2013 №1025 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и ур

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Карачаево-ЧеркесскАЯ  РеспубликА

АДМИНИСТРАЦИЯ  ПРИКУБАНСКОГО Муниципального РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 26.10.2015                                пос.Кавказский                                         №807 

О внесении изменений в постановление администрации Прикубанского муниципального района от 20.12.2013 №1025 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и  урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Прикубанского муниципального района»

             В   целях  реализации   положений  статьи  12  Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в связи с внесением Указами Президента Российской Федерации от 23.06.2014 №453 «О внесении изменений в некоторые акты Президетна Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» и от 08.03.2015 №120 «О некоторых вопросах противодействия коррупции» изменений в Указ Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

         1.Приложение к постановлению администрации Прикубанского муниципального района от 20.12.2013 №1025 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и  урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Прикубанского муниципального района» изложить в следующей редакции согласно приложению.

         2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Прикубанского муниципального района admprik.ru.

         4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

        

Глава администрации

Прикубанского

муниципального района                                                       

Х.М. Казиев

   

 

Приложение 

к постановлению администрации

Прикубанского муниципального района

                                        от 26.10.2015 №807

 ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Прикубанского муниципального района

         1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» определяется порядок образования и деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Прикубанского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в администрации Прикубанского муниципального района.

         2.Комиссия является постоянно действующим совещательным органом в области обеспечения исполнения основных принципов муниципальной службы и соблюдения дисциплины труда муниципальными служащими администрации Прикубанского муниципального района.

         Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и подзаконными актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами администрации Прикубанского муниципального района, а также настоящим Положением.

         2.Основной задачей комиссии является содействие Главе администрации Прикубанского муниципального района:

         а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации Прикубанского муниципального района (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

         б)в осуществлении в администрации Прикубанского муниципального района мер по предупреждению коррупции.

         3.Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:

         а) рассматривает документы, материалы и иные сведения о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, либо об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

         б) рассматривает документы, материалы и иные сведения о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов либо проявлениям коррупции;

         в) принимает решения об установлении нарушения муниципальным служащим правил служебного поведения либо факта наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

         г) обеспечивает выработку рекомендаций по вопросам служебного поведения муниципальных служащих;

         д) обращается в органы государственной власти, органы местного самоуправления Прикубанского муниципального района, организации, к должностным лицам и гражданам для представления ими документов, материалов и иных сведений, необходимых для работы комиссии;

         е) привлекает специалистов сторонних организаций и независимых экспертов для участия в заседании комиссии.

         4.Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решении обладают равными правами. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной или муниципальной службы, в том числе представителей общественности, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

         4.1.В состав комиссии входят:

         а)заместитель главы администрации Прикубанского муниципального района (председатель комиссии), руководитель   кадровой службы администрации  муниципального района, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие из подразделений по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений администрации муниципального района, определяемые Главой администрации Прикубанского муниципального района;

         б)представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной (государственной) службой.

         4.2.Глава администрации Прикубанского муниципального района может принять решение о включении в состав комиссии:

         а) представителя общественного совета, образованного при администрации Прикубанского муниципального района;

         б) представителя районного Совета ветеранов войны и труда;

         в)представителя профсоюзной организации администрации Прикубанского муниципального района.

         Лица, указанные в подпункте «б» пункта 4.1. и в подпунктах «б» и «в» пункта 4.2 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию  с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественными организациями, на основании запроса Главы администрации Прикубанского муниципального района. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

         4.3.Независимые эксперты-специалисты для включения в состав Комиссии определяются по предложению организаций, предприятий и федеральных учреждений, других организаций на основании запроса Главы администрации Прикубанского муниципального района.

         4.4.Представитель структурного подразделения администрации, где муниципальный служащий, в отношений которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы, определяется Главой администрации Прикубанского муниципального района по предложению руководителя структурного подразделения администрации и включается дополнительно в состав Комиссии на основании распоряжения администрации Прикубанского муниципального района.

                4.5. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

         4.6. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

         а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации Прикубанского муниципального района должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

         б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации Прикубанского муниципального района; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

         4.7.Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Прикубанского муниципального района, недопустимо.

         4.8.При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

         5. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

         а)представление материалов проверки, свидетельствующих:

         -о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений;

         -о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

         б) поступившее в подразделение кадровой службы органа местного самоуправления либо должностному лицу кадровой службы органа местного самоуправления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

         -обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным правовым актом, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные(служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

         -заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

         -заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

         в) представление руководителя органа местного самоуправления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции;        г) представление материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальными служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

         д) поступившее в подразделение кадровой службы в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального (государственного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

         6. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения трудовой дисциплины.

         6.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 5

настоящего Положения подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, в подразделение кадровой службы органа местного самоуправления либо должностному лицу кадровой службы органа местного самоуправления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (оказание по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы органа местного самоуправления либо должностным лицом кадровой службы органа местного самоуправления, ответственного по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.   6.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 5 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

         6.3 Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 5 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы органа местного самоуправления либо должностным лицом кадровой службы органа местного самоуправления, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

         7. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

         а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев:

         -рассмотрения заявления, указанного вабзаце третьем подпункта «б» пункта 5 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

         -рассмотрению уведомления, указанного вподпункте «д» пункта 5настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии;

         б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

         в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 4.6. настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

         7.1. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствии указанного гражданина.

         7.2.На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание, а также дополнительные материалы.

         Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

         7.3.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 5 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

         а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными.

         В этом случае комиссия рекомендует Главе администрации Прикубанского муниципального района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

         3.4.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 5 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

         а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

         б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

         В этом случае комиссия рекомендует Главе администрации Прикубанского муниципального района указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

         7.5.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 5 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

         а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

         б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

         7.6.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 5 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

         а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» являются объективными и уважительными»;

         б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» не являются объективными и уважительными.

         В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

         7.7.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 5 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

         а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

         б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

         в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

         В этом случае комиссия рекомендует Главе администрации Прикубанского муниципального района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

         7.8.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 5 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

         а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;

         б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными.

         В этом случае комиссия рекомендует Главе администрации Прикубанского муниципального района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

         7.9.По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а» - «г», пункта 5 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено настоящим Положением. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

         7.10.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д»  пункта 5 настоящего Положения комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, одно из следующих решений:

         а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;   б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требование статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года «О противодействии коррупции».

         В этом случае комиссия рекомендует Главе администрации Прикубанского муниципального района проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

         7.11.По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренногоподпунктом «в» пункта 5настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

         8.Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

         В протоколе заседания комиссии указываются:

         а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

          б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

         в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

         г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

         д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

         е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;

         ж) другие сведения;

         з) результаты голосования;

         и) решение и обоснование его принятия.

         Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

         Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Главе администрации Прикубанского муниципального района, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

         9.Глава администрации Прикубанского муниципального района обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.

         О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Глава администрации Прикубанского муниципального района в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии.

         Решение Главы администрации Прикубанского муниципального района оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

         10.В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется Главе администрации Прикубанского муниципального района для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

         11.В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

         12.Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 12.1.Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью органа местного самоуправления, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в пункте 5 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

 

Начальник общего отдела

администрации

муниципального района                                                               Д.А.Хубиева

Для слабовидящих

dlja slabovidjashhmkh

 

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf

240x400

Новости Северного-Кавказа

kavtoday