18 | 10 | 2017
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР
Интерактивная карта свалок

ks

Карта убитых дорог

kud

Народная оценка качества

no

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Постановление администрации Прикубанского муниципального района № 1066 от 26.09.2014 Об утверждении Положения о «телефоне доверия» в администрации муниципального района и в органах исполнительной власти местного самоуправления Прикубанского муниципальн

                                                                                                                

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ  РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.09.2014                                  пос. Кавказский                                  № 1066

Об утверждении Положения о «телефоне доверия» в администрации муниципального района  и  в органах исполнительной власти местного самоуправления  Прикубанского муниципального района  для сообщения о фактах коррупционной направленности

    В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Респуб­лики от 19.09.2008 № 16 «О Плане мероприятий по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике на 2008-2010 годы», Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 02.12.2010 № 241 "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики  для сообщения о фактах коррупционной направленности" 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

            1.Утвердить Положение о «телефоне доверия» в администрации Прикубанского муниципального района для сообщения о фактах коррупционной направленности согласно приложению.

   2.Организовать:

   - выделение телефонного номера и телефонного аппарата для установки "телефона доверия"  для сообщения о фактах  коррупционной направленности, а также обеспечить  их бесперебойное  функционирование в администрации муниципального района;

    - регистрацию и обработку обращений граждан  и организаций, поступивших по "телефону доверия" для сообщения о фактах  коррупционной направленности, в соответствии с настоящим    Постановлением  в  администрации муниципального района;

   - публикацию в районной газете "Земля Прикубанья" об установке "телефона доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности на территории Прикубанского муниципального района.

  3.Рекомендовать главам администраций городского и сельских поселений муниципального района (по согласованию) организовать  «телефон доверия» для сообщения о фактах корруп­ционной направленности на территории поселения, а также обеспечить его бесперебойное функцио­нирование.

    

И.о.  Главы администрации

Прикубанского муниципального района                                  А.Н. Попов

Приложение 1

к проекту постановления

администрации Прикубанского

муниципального района

от 26.09.2014  № 1066

    

ПОЛОЖЕНИЕ

О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ"  В АДМИНИСТРАЦИИ   ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ФАКТАХ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

         1.Настоящее Положение о «телефоне доверия» в администрации Прикубанского муниципального района для сообщения о фактах коррупционной направленности (далее - Положение) устанавли­вает порядок работы системы «телефон доверия» по фактам коррупцион­ной направленности (далее - «телефон доверия»), с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами:

-администрации муниципального района и ее структурных подразделений;

-органов мест­ного самоуправления (городского и сельских поселений) муниципального района;

-учреж­дений,  предприятий и организаций независимо от  формы  собственности, расположенных на территории Прикубанского муниципального района.

           2.Настоящее Положение разработано в целях реализации государст­венной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, предотвращения пра­вонарушений с использованием служебного положения должностными лицами, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения  Прикубанского муниципального района  в реализацию антикоррупционной политики.

          3.Под термином «телефон доверия» применительно к настоящему Положению понимается канал телефонной связи с гражданами и организа­циями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности  администрации муниципального района и органов местного самоуправления  Прикубанского муниципального района, оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства, коррупционные и другие пра­вонарушения, совершаемые муниципальными  служащими Прикубанского муниципального  района, лицами, замещающими должности муниципальной службы, а также для обеспече­ния защиты прав и законных интересов граждан и организаций Прикубанского муниципального района.

         4.«Телефон доверия» устанавливается в служебном помещении  исполнительного органа местного самоуправления,  для организации исполнения и контроля в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

          Номер "телефона доверия" размещается на официальном сайте администрации Прикубанского муниципального района  и на информационных стендах муниципального района.

          5.Режим функционирования "телефона доверия" круглосуточный.

          6.Прием, учет и рассмотрение обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия" осуществляется:

           в администрации Прикубанского муниципального района -  межведомственным координационным  Советом по противодействию коррупции при Главе администрации Прикубанского муниципального района;

           в исполнительных органах местного самоуправления муниципального района - муниципальными  служащими ответственными за прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений (далее уполномоченное должностное лицо).

            7. Прием  обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик. Текст сообщения на автоответчике: "Здравствуйте. Вы  позвонили по "телефону доверия" для приема сообщений граждан и организаций по фактам коррупционной направленности. Назовите, пожалуйста, свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес для возможности направления ответа на Ваше обращение. Сообщите информацию о фактах коррупционной направленности, с которыми Вы столкнулись. Конфиденциальность переданных Вами сведений гарантируется. Просьба сообщить Вашу информацию после звукового сигнала". Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до 5 минут.

          8.Все обращения абонентов по "телефону доверия" прослушиваются и регистрируются ежедневно за прошедшие сутки, а поступившие в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.

          9.Учет и регистрация сообщений, поступивших по "телефону доверия", осуществляется в специальном журнале по форме согласно приложению 1 к Положению. Журнал учета и регистрации сообщений, поступивших по "телефону доверия", хранится в служебном помещении уполномоченного должностного лица.

          10.По поступившим и зарегистрированным сообщениям уполномоченное должностное лицо ежедневно формирует карточки учета сообщений, поступивших по "телефону доверия" (далее - карточка учета сообщений), по форме согласно приложению 2 к Положению.

          11. При наличии в обращении абонента вопросов, не содержащих информацию о нарушениях законодательства о коррупции, вымогательствах, злоупотреблениях должностными лицами своими служебными обязанностями, не соблюдения требований к служебному поведению, а также об иных нарушениях законодательства и служебной этики, оно направляется в общий отдел администрации муниципального района для организации исполнения и контроля в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

12.          Карточки учета сообщений, содержащих информацию о нарушении требований к служебному поведению, направляются для рассмотрения:

 а)           в отношении лиц, замещающих муниципальные должности Прикубанского муниципального района;

 б)         в отношении муниципальных служащих Прикубанского муниципального района в соответствующие комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

         13.Карточки учета сообщений, содержащие информацию о наруше­нии служебной дисциплины, совершении дисциплинарного проступка, передаются представителю нанимателя (работодателю) соответствующего муниципального  служащего, работника  муниципального  учреждения.

         14.Карточки учета сообщений, содержащие информацию о наруше­нии лицами, замещающими муниципальные должности Прикубанского муниципального района  антикор­рупционного законодательства, не являющимся преступлением либо административным правонарушением, направляются для рассмотрения в межведомственный координационный совет  по противодействию коррупции при главе администрации Прикубанского муниципального района.

         15. Сообщения, содержащие сведения о преступлениях и админист­ративных правонарушениях, направляются в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.               16.Анонимные сообщения, не содержащие сведений о гражданине или организации, сообщивших такие сведения, вносятся в журнал регист­рации сообщений, принимаются к сведению, однако, предметом проверки быть не могут. Информация, содержащаяся в анонимных сообщениях, может быть использована лишь в аналитических либо статистических целях, а также при подготовке сводной информации о состоянии корруп­ции на территории Прикубанского муниципального района. Если в таком сооб­щении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавли­вающем, совершающем или совершившем, сообщения в течение суток направляются в органы прокуратуры или иной государственный орган в соответствии с его компетенцией.

17.          О результатах рассмотрения обращения заявитель (за исключением анонимных обращений) информируется в письменной форме в течение 30 календарных  дней  с даты поступления обращения на «телефон доверия». Одновременно копия ответа заявителю и карточка регистрации обращения передаются в межведомственный координационный совет по противодействию коррупции при главе администрации Прикубанского муниципального района.

         18.Срок хранения записи поступивших обращений, журнала и карточек учета сообщений составляет 3 года, после чего они передаются в архив.

         19.Муниципальные служащие Прикубанского муниципального района, работающие с сообщениями, поступившими по «телефону доверия», несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», други­ми Федеральными законами, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.

         20.Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

Заместитель главы администрации -

управделами администрации Прикубанского

муниципального района                                                              З.В.Глоова

                                                                                   

                                                                                           

Приложение 1

к Положению о

"телефоне доверия"

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ  ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

№ п/п

Дата

Время

ФИО сотрудника, обработавшего сообщение, подпись

Краткое содержание сообщения

ФИО (наименование организации)

абонента при наличии информации)

Адрес, телефон абонента(при наличии информации)

Принятые меры

1

2

3

4

5

6

7

8

Заместитель главы администрации -

управделами администрации Прикубанского

муниципального района                                                                      З.В.Глоова

Приложение 2

к Положению

о  "телефоне доверия"

КАРТОЧКА УЧЕТА ИНФОРМАЦИИ, ПОСТУПИВШЕЙ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ  ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Регистрационный номер:________________ Дата регистрации:__________

Абонент:_______________________________________________________

Содержание:____________________________________________________

Кто принял:_____________________________________________________

Кому передано:__________________________________________________

Дата передачи:__________________________________________________

Кому поручено исполнение:_______________________________________

Резолюция:_____________________________________________________

Срок ответа:____________________________________________________

Содержание ответа:______________________________________________

Отметка об исполнении:__________________________________________

Подпись исполнителя____________ Ф.И.О_________________________

Дата_________________

Заместитель главы администрации -

управделами администрации Прикубанского

муниципального района                                                              З.В.Глоова

Для слабовидящих

dlja slabovidjashhmkh

 

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf

240x400

Новости Северного-Кавказа

kavtoday