29 | 03 | 2024
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР Национальный проект России Национальный проект России
Национальный проект России "Проголосуй за благоустройство своего города"
This album doesn't contain any items

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

Постановление №1261 от 16.12.2014г. О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Прикубанского муниципального района и муниципальными служащими Прикубанского муниципал

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

 КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                       

 16.12.2014                                   пос.Кавказский                                        №1261                          

  О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Прикубанского муниципального района  и муниципальными служащими  Прикубанского муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими Прикубанского района требований к служебному поведению

         В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13 марта 2009 года № 1-РЗ «Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике", Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14 февраля 2012 №20 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, и государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики требований к служебному поведению»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

         1. Утвердить  Положение о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Прикубанского муниципального района и муниципальными служащими Прикубанского муниципального района (далее - муниципальные служащие), и соблюдения муниципальными служащими Прикубанского муниципального района требований к служебному поведению (далее - Положение)  согласно приложению.

         2. Предусмотреть в регламентах должностных лиц кадровых служб администрации муниципального района, ее управлений, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, следующие функции:

         а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13 марта 2009 № 1-РЗ «Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике» и другими законами Карачаево-Черкесской Республики (далее - требования к служебному поведению);

  б)принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной  службе;

  в)обеспечение деятельности  комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

  г)оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных  служащих, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры, иных  государственных органов о фактах совершения муниципальными  служащими, коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

  д) обеспечение реализации муниципальными  служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры, иные  государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

  е) организация правового просвещения муниципальных служащих;

  ж) проведение служебных проверок;

  з)обеспечение  проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Прикубанского муниципального района и муниципальными служащими,  сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Прикубанского муниципального района, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, проверки   соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной  службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики;

  и) подготовка в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

  к)взаимодействие с правоохранительными органами в пределах компетенции и установленной сфере деятельности.

         3.Признать утратившими силу постановления администрации Прикубанского муниципального района:

-от 06.05.2010 № 262 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Прикубанского муниципального района  и муниципальными служащими  Прикубанского муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению»

-от 11.11.2010  №845  «О внесении изменений в постановление администрации Прикубанского муниципального района от 06.05.2010 № 262 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Прикубанского муниципального района  и муниципальными служащими  Прикубанского муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению»

         4.Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Земля Прикубанья» и разместить на официальном сайте администрации Прикубанского муниципального района admprik.ru.

5.Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

Глава администрации

Прикубанского муниципального района                                                            Х.М.Казиев

 

 

Приложение к постановлению администрации Прикубанского муниципального района от 16.12.2014 № 1261

ПОЛОЖЕНИЕ

о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Прикубанского муниципального района и муниципальными служащими Прикубанского муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению

  1.Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

         а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с  постановлением Главы администрации Прикубанского муниципального района от 16.09.2009  № 491 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в Прикубанском муниципальном районе, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Прикубанского муниципального района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также  сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» и постановлением администрации Прикубанского муниципального района от 07.12.2009 № 651 «О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Прикубанского муниципального района, и муниципальными служащими Прикубанского муниципального района сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее - граждане), - на отчетную дату;

муниципальными  служащими Прикубанского муниципального района (далее — муниципальные служащие) за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;

  б)достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу Прикубанского муниципального района (далее — муниципальная служба), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;

         в)соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим пунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установденных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273 «О противодействии коррупции» иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.03.2009 № 1-РЗ «Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карчаево-Черкесской Республике», иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и администрации Прикубанского муниципального района (далее- требования к служебному поведению).

2.Проверка, предусмотренная подпунктами «б» и «в»  пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных  служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.

3.Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению: председателя Совета  по противодействию коррупции в сферах деятельности органов местного самоуправления Прикубанского муниципального района,  управделами администрации муниципального района, председателя  комиссии  по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе (далее - председатель  комиссии), либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены Главой администрации Прикубанского муниципального района.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального  служащего и оформляется в письменной форме.

4.Отдел по организационным вопросам, кадровому и правовому обеспечению администрации муниципального района по решению  председателя Совета  по противодействию коррупции в сферах деятельности органов местного самоуправления Прикубанского муниципального района,  управделами администрации муниципального района осуществляет проверку:

а)достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляет Глава администрации Прикубанского муниципального района, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;

б)достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте «а» настоящего пункта;

в)соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте «а» настоящего пункта, требований к служебному поведению.

5.Кадровые службы структурных подразделений администрации муниципального района (далее — кадровые службы) по решению руководителя структурного подразделения администрации муниципального района осуществляют проверку:

а)достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются  руководителем структурного подразделения администрации Прикубанского муниципального района, а также сведений, предоставляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской федерации и Карачаево-Черкесской Республики;

б)достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте «а» настоящего пункта;

в)соблюдения муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы, указанные в подпункте «а» настоящего пункта, требований к служебному поведению.

6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 1 настоящего положения, является достаточная информация, представленная в письменном  виде:

а) правоохранительными и налоговыми органами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в)Общественным советом Карачаево-Черкесской Республики.

7.Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктами «б» и «в» пункта 1 настоящего положения, является достаточная информация, предоставленная в письменном виде:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления  и их должностными лицами;

б)постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в)Общественным Советом Карачаево-Черкесской Республики.

  8.Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

  9.Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

         10.Отдел по организационным вопросам, кадровому и правовому обеспечению и кадровые службы структурных подразделений администрации муниципального района (далее — кадровые службы) осуществляют проверку самостоятельно.

  11.При осуществлении проверки, предусмотренной пунктом 10 настоящего Положения, должностные лица  кадровых служб  вправе:

а) проводить беседу с гражданином или муниципальным  служащим;

б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или муниципального  служащего пояснения по представленным им материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в  органы  прокуратуры Российской Федерации, иные  государственные органы, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального  служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми  актами  Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, администрации Прикубанского муниципального района; о соблюдении муниципальным  служащим требований к служебному поведению;

д) наводить справки у физических лиц, в пределах своих полномочий, получать от них информацию с их согласия.

12. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 11 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального  служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, администрации Прикубанского муниципального района, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е)фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;

ж) другие необходимые сведения.

13. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.

14. Государственные органы  и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.

15. Руководитель соответствующей кадровой службы обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б» настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения муниципального  служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального  служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным  служащим.

16. По окончании проверки  соответствующая кадровая служба обязана ознакомить муниципального  служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

17. Муниципальный  служащий вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 15 настоящего Положения; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в  соответствующую кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 15 настоящего Положения.

18. Пояснения, указанные в пункте 17 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

19. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной  службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения муниципального  служащего от замещаемой должности муниципальной  службы среднемесячная заработная плата  по замещаемой им должности сохраняется.

20. Руководитель соответствующей кадровой службы  представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.

21. Лицо, принявшее решение о проведении проверки, информирует о ее результатах должностное лицо, уполномоченное назначать (представлять к назначению) гражданина на муниципальную  службу или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной  службы.

22. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются  соответствующей кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального  служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями,  предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

                   23. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о предоставлении муниципальным  служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки предоставляются:

                   для лиц, назначение на должности муниципальной службы которых осуществляет  Совет Прикубанского муниципального района по контракту  - в Межведомственный координационный совет по противодействию коррупции, в сферах деятельности органов местного самоуправления муниципального района на общественных началах при Главе администрации Прикубанского муниципального района;

  для иных муниципальных служащих — в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе администрации Прикубанского муниципального района.

24. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных  служащих и урегулированию конфликта интересов.

25. Материалы проверки хранятся в соответствующих службах в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

 

Заместитель главы администрации-

управделами администрации муниципального района                                            З.В.Глоова

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

VK Banner 5

4

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf