- Подробности
-
Создано 23.10.2014 21:43
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.09.2014 пос. Кавказский № 1066
Об утверждении Положения о «телефоне доверия» в администрации муниципального района и в органах исполнительной власти местного самоуправления Прикубанского муниципального района для сообщения о фактах коррупционной направленности
В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 19.09.2008 № 16 «О Плане мероприятий по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике на 2008-2010 годы», Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 02.12.2010 № 241 "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики для сообщения о фактах коррупционной направленности"
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1.Утвердить Положение о «телефоне доверия» в администрации Прикубанского муниципального района для сообщения о фактах коррупционной направленности согласно приложению.
2.Организовать:
- выделение телефонного номера и телефонного аппарата для установки "телефона доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности, а также обеспечить их бесперебойное функционирование в администрации муниципального района;
- регистрацию и обработку обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности, в соответствии с настоящим Постановлением в администрации муниципального района;
- публикацию в районной газете "Земля Прикубанья" об установке "телефона доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности на территории Прикубанского муниципального района.
3.Рекомендовать главам администраций городского и сельских поселений муниципального района (по согласованию) организовать «телефон доверия» для сообщения о фактах коррупционной направленности на территории поселения, а также обеспечить его бесперебойное функционирование.
И.о. Главы администрации
Прикубанского муниципального района А.Н. Попов
Приложение 1
к проекту постановления
администрации Прикубанского
муниципального района
от 26.09.2014 № 1066
ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" В АДМИНИСТРАЦИИ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ФАКТАХ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
1.Настоящее Положение о «телефоне доверия» в администрации Прикубанского муниципального района для сообщения о фактах коррупционной направленности (далее - Положение) устанавливает порядок работы системы «телефон доверия» по фактам коррупционной направленности (далее - «телефон доверия»), с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами:
-администрации муниципального района и ее структурных подразделений;
-органов местного самоуправления (городского и сельских поселений) муниципального района;
-учреждений, предприятий и организаций независимо от формы собственности, расположенных на территории Прикубанского муниципального района.
2.Настоящее Положение разработано в целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, предотвращения правонарушений с использованием служебного положения должностными лицами, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения Прикубанского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики.
3.Под термином «телефон доверия» применительно к настоящему Положению понимается канал телефонной связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности администрации муниципального района и органов местного самоуправления Прикубанского муниципального района, оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые муниципальными служащими Прикубанского муниципального района, лицами, замещающими должности муниципальной службы, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и организаций Прикубанского муниципального района.
4.«Телефон доверия» устанавливается в служебном помещении исполнительного органа местного самоуправления, для организации исполнения и контроля в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Номер "телефона доверия" размещается на официальном сайте администрации Прикубанского муниципального района и на информационных стендах муниципального района.
5.Режим функционирования "телефона доверия" круглосуточный.
6.Прием, учет и рассмотрение обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия" осуществляется:
в администрации Прикубанского муниципального района - межведомственным координационным Советом по противодействию коррупции при Главе администрации Прикубанского муниципального района;
в исполнительных органах местного самоуправления муниципального района - муниципальными служащими ответственными за прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений (далее уполномоченное должностное лицо).
7. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик. Текст сообщения на автоответчике: "Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" для приема сообщений граждан и организаций по фактам коррупционной направленности. Назовите, пожалуйста, свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес для возможности направления ответа на Ваше обращение. Сообщите информацию о фактах коррупционной направленности, с которыми Вы столкнулись. Конфиденциальность переданных Вами сведений гарантируется. Просьба сообщить Вашу информацию после звукового сигнала". Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до 5 минут.
8.Все обращения абонентов по "телефону доверия" прослушиваются и регистрируются ежедневно за прошедшие сутки, а поступившие в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.
9.Учет и регистрация сообщений, поступивших по "телефону доверия", осуществляется в специальном журнале по форме согласно приложению 1 к Положению. Журнал учета и регистрации сообщений, поступивших по "телефону доверия", хранится в служебном помещении уполномоченного должностного лица.
10.По поступившим и зарегистрированным сообщениям уполномоченное должностное лицо ежедневно формирует карточки учета сообщений, поступивших по "телефону доверия" (далее - карточка учета сообщений), по форме согласно приложению 2 к Положению.
11. При наличии в обращении абонента вопросов, не содержащих информацию о нарушениях законодательства о коррупции, вымогательствах, злоупотреблениях должностными лицами своими служебными обязанностями, не соблюдения требований к служебному поведению, а также об иных нарушениях законодательства и служебной этики, оно направляется в общий отдел администрации муниципального района для организации исполнения и контроля в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12. Карточки учета сообщений, содержащих информацию о нарушении требований к служебному поведению, направляются для рассмотрения:
а) в отношении лиц, замещающих муниципальные должности Прикубанского муниципального района;
б) в отношении муниципальных служащих Прикубанского муниципального района в соответствующие комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
13.Карточки учета сообщений, содержащие информацию о нарушении служебной дисциплины, совершении дисциплинарного проступка, передаются представителю нанимателя (работодателю) соответствующего муниципального служащего, работника муниципального учреждения.
14.Карточки учета сообщений, содержащие информацию о нарушении лицами, замещающими муниципальные должности Прикубанского муниципального района антикоррупционного законодательства, не являющимся преступлением либо административным правонарушением, направляются для рассмотрения в межведомственный координационный совет по противодействию коррупции при главе администрации Прикубанского муниципального района.
15. Сообщения, содержащие сведения о преступлениях и административных правонарушениях, направляются в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с их компетенцией. 16.Анонимные сообщения, не содержащие сведений о гражданине или организации, сообщивших такие сведения, вносятся в журнал регистрации сообщений, принимаются к сведению, однако, предметом проверки быть не могут. Информация, содержащаяся в анонимных сообщениях, может быть использована лишь в аналитических либо статистических целях, а также при подготовке сводной информации о состоянии коррупции на территории Прикубанского муниципального района. Если в таком сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщения в течение суток направляются в органы прокуратуры или иной государственный орган в соответствии с его компетенцией.
17. О результатах рассмотрения обращения заявитель (за исключением анонимных обращений) информируется в письменной форме в течение 30 календарных дней с даты поступления обращения на «телефон доверия». Одновременно копия ответа заявителю и карточка регистрации обращения передаются в межведомственный координационный совет по противодействию коррупции при главе администрации Прикубанского муниципального района.
18.Срок хранения записи поступивших обращений, журнала и карточек учета сообщений составляет 3 года, после чего они передаются в архив.
19.Муниципальные служащие Прикубанского муниципального района, работающие с сообщениями, поступившими по «телефону доверия», несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими Федеральными законами, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
20.Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
Заместитель главы администрации -
управделами администрации Прикубанского
муниципального района З.В.Глоова
Приложение 1
к Положению о
"телефоне доверия"
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
№ п/п
|
Дата
|
Время
|
ФИО сотрудника, обработавшего сообщение, подпись
|
Краткое содержание сообщения
|
ФИО (наименование организации)
абонента при наличии информации)
|
Адрес, телефон абонента(при наличии информации)
|
Принятые меры
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Заместитель главы администрации -
управделами администрации Прикубанского
муниципального района З.В.Глоова
Приложение 2
к Положению
о "телефоне доверия"
КАРТОЧКА УЧЕТА ИНФОРМАЦИИ, ПОСТУПИВШЕЙ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Регистрационный номер:________________ Дата регистрации:__________
Абонент:_______________________________________________________
Содержание:____________________________________________________
Кто принял:_____________________________________________________
Кому передано:__________________________________________________
Дата передачи:__________________________________________________
Кому поручено исполнение:_______________________________________
Резолюция:_____________________________________________________
Срок ответа:____________________________________________________
Содержание ответа:______________________________________________
Отметка об исполнении:__________________________________________
Подпись исполнителя____________ Ф.И.О_________________________
Дата_________________
Заместитель главы администрации -
управделами администрации Прикубанского
муниципального района З.В.Глоова