20 | 10 | 2017
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР
Интерактивная карта свалок

ks

Карта убитых дорог

kud

Народная оценка качества

no

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Об информационно-разъяснительной кампании «День пенсионной грамотности»: 22.09.2015 сотрудники Управления Пенсионного фонда в Прикубанском районе провели День пенсионной грамотности в МКОУ гимназия п.Кавказский, где приняли участие более 80 человек.

pfr logo1

Об информационно-разъяснительной кампании

«День пенсионной грамотности»

22.09.2015 сотрудники Управления Пенсионного фонда в Прикубанском районе провели День пенсионной грамотности в МКОУ гимназия п.Кавказский, где приняли участие более 80 человек – старшеклассники и учителя. От УПФР в Прикубанском районе ответственными лицами в проведении мероприятия были: зам. начальника Управления – Н.Ф. Мазитова; зам нач.ОН,ПП и ОППЗЛ Текеева Ф.Б.;ст.специалист-эксперт ОН,ПП и ОППЗЛ – Биджиева А.Б.; специалист-энскперт группы соц.выплат– Гочияева Л.М.

dpgr10.20151

Мероприятие началось со вступительного слово зам.начальника Управления:

Одна из задач Пенсионного фонда России – формировать новую пенсионную культуру у населения, особенно у молодежи, чтобы каждый с юных лет задумывался о своей будущей пенсии, знал, как повлиять на ее размер, и был уверен в своем завтрашнем дне. Глобальной целью кампании является формирование у молодежи новой «пенсионной культуры», основанной на принципе «Твоя будущая пенсия зависит от тебя!»

       В ходе реализации программы перед нами стоят следующие задачи:

  • проинформировать учащуюся молодежь об их будущих пенсионных правах, правах на социальные выплаты и пособия;
  • дать базовые знания в области пенсионного законодательства, истории пенсионного обеспечения в России, сформировать адекватное представление о месте, функциях и полномочиях ПФР в системе пенсионного и социального обеспечения страны;
  • проинформировать учащихся о необходимости регистрации в системе обязательного пенсионного страхования с целью получения страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • рассказать о видах пенсии: страховая, социальная добровольная, накопительная и о выборе варианта пенсионного обеспечения
  • разъяснить студентам и школьникам суть новой пенсионной формулы: - что такое пенсионные баллы;

- стоимость пенсионного балла;

- фиксированная выплата;

- премиальные коэффициенты.

  • рассказать, что такое «Пенсионный калькулятор» и как им пользоваться;
  • показать примеры расчета пенсионных баллов за год, а также расчета страховой пенсии в зависимости от возраста обращения за ней;
  • объяснить молодежи 6 основных правил, как сформировать достойную пенсию.

Перед нами стоит сверхзадача – формирование принципиально новой для нашего менталитета пенсионной культуры, когда каждый человек с первых дней своей трудовой деятельности заботится о своей будущей пенсии и знает, как ее приумножить, а не рассматривает ее как государственное социальное пособие по старости. Даже при очень хорошем качестве исполнения Программы на это уйдут годы, а может даже и десятилетия. Но хороший задел уже сделан, и мы эту работу будем активно продолжать.

Программа повышения пенсионной грамотности направлена на молодых людей и людей до пенсионного возраста, т.е. на тех, кто сейчас учится или работает. На тех, у кого самая активная фаза жизни. Мы используем самые современные технологии для максимального охвата населения и донесения до него в доступной форме полезной информации по социальной и пенсионной тематике. Привлечь внимание такой аудитории к проблеме, как они считают, «не первой важности» очень трудно. Поэтому мы используем все возможные каналы массовых коммуникаций: телевидение, Интернет, радио, газеты и даже телефонное консультирование. Молодежь ходит в кино – мы показываем наши ролики в кинотеатрах. Все пользуются общественным транспортом – мы размещаем наши информационные постеры в транспорте и так далее. На нас лежит большая ответственность по подготовке самих информационных материалов. Стараемся, чтобы они были интересными и понятными.

Управление Пенсионного фонда консультирует граждан по всем вопросам относящимся к компетенции Пенсионного фонда по телефонам: 4-18-22, 4-10-53, 4-10-13, 4-16-77.

УПФР в Прикубанском районе.

Для слабовидящих

dlja slabovidjashhmkh

 

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf

240x400

Новости Северного-Кавказа

kavtoday