20 | 04 | 2024
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР Национальный проект России Национальный проект России

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

«Акция выходного дня» на мероприятии, посвященном к подведению итогов 2016 года, Центра культуры и досуга Прикубанского муниципального района

Пресс-релиз

УПФР в Прикубанском районе

«Акция выходного дня»

«Акция выходного дня» на мероприятии, посвященном к подведению итогов 2016 года, Центра культуры и досуга Прикубанского муниципального района

09 февраля 2017 года в актовом зале Администрации Прикубанского муниципального района прошел отчетный концерт Центра культуры и досуга. В данном праздничном мероприятии приняли участие с представлениями творческие коллективы отдела культуры Прикубанского района и гостями, количество которых было около 200 человек, были приглашены трудовые коллективы всего района, в том числе специалисты УПФР в Прикубанском районе.

В целях повышения уровня информационной обеспеченности граждан и гостей Прикубанского района в области пенсионного обеспечения, специалисты УПФР в Прикубанском районе провели в этот день информационно-консультационную «Акцию выходного дня», которая стала уже традиционной, где подробно разъясняли гражданам обо всех нововведениях и изменениях в пенсионной системе, которые произошли в предыдущие годы и происходят в 2017 году, а также о том, как они реализуются в Карачаево-Черкесии.

В своих выступлениях сотрудники ПФР особо подчеркнули, что главная задача, которая стоит перед ПФР – это донести до граждан суть пенсионной формулы, информацию о правилах пенсионного обеспечения, о тех параметрах, которые влияют на размер будущей пенсии.

Сегодня каждому гражданину необходимо помнить о том, что его будущая пенсия формируется исходя из следующих факторов:

- размера официальной «белой» заработной платы, уплаченных работодателем с нее страховых взносов;

- продолжительности страхового стажа;

- возраста выхода на пенсию (который остается прежним: 60 лет для мужчин и 55 для женщин),

- выбора варианта пенсионного обеспечения: формировать только страховую часть или направить часть средств на накопительную часть.

В частности, гражданам пояснили,  что отложенный выход на пенсию дает возможность увеличения пенсии. Те граждане, которые приобрели право на страховую пенсию и не обратились за ее назначением либо отказались от ее получения, получат пенсию в повышенном размере.

В ходе обсуждений сотрудники Пенсионного фонда подробно рассказали обо всех новациях пенсионной системы, электронных услугах и сервисах ПФР, в частности о «Личном кабинете гражданина». Он позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах, подавать заявление о назначении пенсии и многое другое.

Также обсуждали вопросы распоряжения средствами материнского (семейного) капитала. С 2016 года список направлений использования средств материнского капитала расширился, помимо улучшения жилищных условий, образования детей и будущей пенсии мамы, теперь владельцы сертификата на материнский капитал смогут направить его средства на покупку товаров и услуг для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.

Особое внимание сотрудники УПФР уделили вопросу недопустимости и противозаконности намерений использовать средства материнского капитала по нецелевым направлениям, используя противозаконные схемы «обналичивания» средств МСК.

В заключении, собравшимся рассказали и о том, что у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.

Состоялось обсуждение вопросов, касающихся назначения и индексации пенсии и других направлений деятельности Пенсионного фонда, на которые сотрудники УПФР дали исчерпывающие ответы и вручили участникам встреч памятки.

Также специалисты ПФР сообщили, что с 1 января 2017 года функции администрировния страховых взносов на ОПС и ОМС будет осуществлять Федеральная налоговая служба РФ, в связи с чем изменяются формы и сроки предоставления отчетности. Специалисты ПФР подробно рассказали о порядке предоставления отчетности и уплаты страховых взносов в 2017 году.

УПФР в Прикубанском районе

Тел. 4-10-23, 4-18-22

Официальный сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/

Новости ГУ-ОПФР по КЧР: http://www.pfrf.ru/branches/kchr/news/

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

VK Banner 5

4

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf