- Подробности
-
Создано 16.04.2019 10:12
Пресс-анонс
ГУ ОПФР по Карачаево-Черкесской Республике
о мобильном приложении ПФР
Мобильное приложение ПФР уже используют более 500 тысяч россиян
26.03.2019г. Более 500 тысяч человек скачали приложение Пенсионного фонда для мобильных устройств, которое предоставляет еще более удобный доступ к ключевым электронным услугам и сервисам Личного кабинета ПФР для граждан.
Мобильное приложение ПФР – это Личный кабинет гражданина в телефоне. Приложение бесплатное и доступно на платформах iOS и Android. После загрузки для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение.
После авторизации на главной странице приложения можно увидеть данные о страховом стаже и количестве пенсионных баллов. Личный кабинет представлен несколькими разделами.
В разделе «Состояние индивидуального лицевого счета» Вы можете узнать сведения о стаже и заработке, отражённые на индивидуальном лицевом счете – эти сведения передают работодатели. Данный раздел делится на три части: сведения о трудовой деятельности гражданина до 1 января 2002 года, сведения о трудовой деятельности гражданина с 1 января 2002 года и сведения о трудовой деятельности с 1 января 2015 года, когда в силу вступили новые правила формирования будущей пенсии и стала применяться бальная система назначения.
Уже действующим пенсионерам сведения о состоянии индивидуального лицевого счета будут недоступны, так как они уже реализовали свое право на пенсию. В мобильном приложении они могут увидеть размер назначенной пенсии, а также иных социальных выплат (например, ЕДВ).
В разделе «Размер (остаток) средств материнского (семейного) капитала» отражена информация о дате подачи заявления на выдачу сертификата на материнский капитал, дата его выдачи, остаток капитала. Если часть средств уже была израсходована на одно из направлений, то эта информация также будет видна в данном разделе.
Ряд услуг, доступных через приложение, можно получать и без авторизации учетной записи. Например, с помощью мобильного устройства можно записаться на прием в клиентскую службу, заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.
По всем интересующим вопросам, всегда можно обратиться к специалистам ПФР по телефону: (87874) 4-18-22.
У ПФР в Прикубанском районе
Официальный сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/
Новости ГУ-ОПФР по КЧР: http://www.pfrf.ru/branches/kchr/news/