24 | 10 | 2020
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

21 ноября 2019 года.Электронные сервисы ПФР: Вы переехали – запросите пенсионное дело через Личный кабинет

Пресс-релиз УПФР в Прикубанском районе электронные сервисы ПФ 

Электронные сервисы ПФР: Вы переехали – запросите пенсионное дело через Личный кабинет

21 ноября 2019 года. С каждым днем ускоряется ритм жизни, а мир становится более мобильным. Часто граждане просто не успевают решить все накопившиеся вопросы, не хватает времени и возможности.

Внедрение электронных сервисов призвано облегчить существующий порядок обращения в государственные организации.

Если пенсионер меняет место жительства, то для получения им пенсии на новом месте в первую очередь необходимо перевести его пенсионное дело. Как правило, гражданин пишет заявление в территориальном органе ПФР по новому месту жительства. Но недавно в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда РФ появилась новая опция, и теперь любой пенсионер, сменивший место жительства, может подать заявление о запросе выплатного (пенсионного) дела дистанционно. Для этого необходимо:

  • войти в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России (https://es.pfrf.ru) , используя логин и пароль Единого портала государственных и муниципальных услуг;
  • выбрать в разделе «Пенсии» вкладку «Подать заявление о запросе на передачу выплатного (пенсионного) дела в ТО ПФР по новому месту жительства»;
  • указать территориальный орган ПФР и выбрать способ подачи заявления (лично или через представителя);
  • ввести запрашиваемые данные заявителя;
  • заполнить необходимые сведения в содержании заявления (наименование территориального органа ПФР по прежнему месту жительства, вид пенсии, адрес прежнего места доставки, по какой период осуществлена выплата);
  • во вкладке «Информирование» ознакомиться с необходимыми положениями;
  • нажать кнопку «Сформировать заявление».

Как пояснила заместитель Управляющего ГУ-ОПФР по КЧР Ирина Тамбиева, даже если пенсия перечисляется на банковскую карту, запрашивать выплатное дело все равно нужно, так как в нем содержатся все необходимые сведения, которые могут понадобиться, например, для перерасчета размера пенсии. После передачи пенсионного дела в территориальный орган ПФР по новому месту жительства его ставят на учет и затем осуществляют выплату пенсии с учетом даты прекращения выплаты пенсии по прежнему месту жительства.

Вместе с тем, в личном кабинете можно подать и заявление о способе доставки пенсии, выбрав наиболее удобный вариант – через почтовое отделение или банк. В случае необходимости можно сменить также способ доставки и доставщика.

Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить и через Личный кабинет гражданина или Единый портал государственных и муниципальных услуг. Здесь есть услуги, которыми можно воспользоваться не имея подтвержденную учетную запись на Портале государственных услуг, достаточно иметь доступ к сети Интернет – «Запись на прием» и «Заказ справок и документов». Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту, а также получит необходимый документ.

Напомним, «Личный кабинет гражданина» – это электронный сервис на сайте Пенсионного фонда России, в рамках которого на сегодня реализована более 30 услуг. Чтобы войти в него, нужно зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации, т. е. на Портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте Пенсионного фонда не требуется.

Также, Пенсионный фонд России выпустил и мобильное приложение, которое позволяет с еще большей легкостью воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android.

По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии»: (87874) 4-14-06.

 

 

 

УПФР в Прикубанском районе

Тел. 4-14-06

 

Официальный сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/

Новости ГУ-ОПФР по КЧР: http://www.pfrf.ru/branches/kchr/news/

 

 

Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

мывместе квадрат

год2020

bessmertnii polk

IMG 7829

240x400

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf