24 | 01 | 2021
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

6 февраля 2020 года.В Карачаево-Черкесское Отделение ПФР в 2019 году обратилось более 11 тысяч жителей республики

Пресс-релиз УПФР в Прикубанском районе о работе с обращениями

В Карачаево-Черкесское Отделение ПФР в 2019 году обратилось более 11 тысяч жителей республики

6 февраля 2020 года. В 2019 году в Карачаево-Черкесское Отделение Пенсионного фонда поступило 11347 обращений от жителей республики.

Наибольшее количество обращений 8572 – поступило на телефон «горячей линии», 393 обращений поступило письменно, из них 70 – через оn-line приемную на сайте ПФР, порядка 140 вопросов было задано Интернет-пользователями через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram). На личный прием к руководителям и специалистам Пенсионного фонда за год обратилось 2246 граждан.

Чаще всего жители КЧР задавали вопросы о возможности получения средств из материнского (семейного) капитала, а также о способах его использования, об индексации пенсий и их перерасчете, порядке установления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами, об увеличении размера получаемой пенсии, подтверждения статуса предпенсионера и другим жизненным ситуациями. На все обращения были своевременно даны подробные ответы. Граждане получили консультационную и другую необходимую помощь для реализации своих прав по пенсионному обеспечению, прав на дополнительные меры государственной поддержки и др.

Одной из самых актуальных тем обращений граждан в 2019 году стал федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», закрепляющий общеустановленный пенсионный возраст на уровне 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин. Граждан интересовали основные нормы закона, затрагивает ли повышение пенсионного возраста пенсионеров – получателей страховых пенсий и пенсий по государственному обеспечению, порядок увеличения размера пенсий и каких категорий пенсионеров это касается.

Напомним, жители Карачаево-Черкесии могут обратиться в республиканское Отделение ПФР любым удобным для них способом:

- обратиться на прием лично: контакты и график приема граждан размещены в разделе «Контакты и адреса» на официальном сайте Пенсионного фонда России (http://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/).

- позвонить по телефону «Горячей линии»: (87874) 4-14-06;

- позвонить по телефону «Доверия» в г.Черкесске: (8782) 22-04-91;

- написать письмо по адресу: 369100, п. Кавказский, ул. Ленина, 22 а;

- опустить письмо в «Ящик Доверия» в клиентских залах территориальных Управлений Пенсионного фонда по КЧР (по фактам коррупционной направленности в органах ПФР);

- направить обращение в ПФР через «online-приемную» в разделе «Электронные сервисы» на официальном сайте ПФР (http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/);

- задать свой вопрос в социальных сетях:

·         На странице Пенсионный фонд РФ Карачаево-Черкесской Республики в Facebook (https://www.facebook.com/opfr09/);
·         В сообществе Пресс-служба Отделения в Facebook (https://www.facebook.com/press.opfr09/).
·         На странице ПФР КЧР @PFRF_OT_KCHR в Twitter (https://twitter.com/PFRF_OT_KCHR);
·         На странице @pfrf09 в Instagram (https://www.instagram.com/pfrf09/ ).

- обратиться к специалистам во время выездных приемов, которые Отделение ПФР проводит на автомобиле мобильной Клиентской службы.

Кроме того, у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.

УПФР в Прикубанском районе

Тел. 4-14-06

 

Официальный сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/

Новости ГУ-ОПФР по КЧР: http://www.pfrf.ru/branches/kchr/news/

 

 

 

Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

мывместе квадрат

год2020

bessmertnii polk

IMG 7829

240x400

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf