20 | 04 | 2024
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР Национальный проект России Национальный проект России

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

28 февраля 2020 года. График выездов мобильной клиентской службы ПФР на март

УПФР в Прикубанском районе о работе мобильной клиентской службы

График выездов мобильной клиентской службы ПФР на март

28 февраля 2020 года. Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесии продолжает свои регулярные выезды по республике. В феврале «мобильный офис» побывал в 10 отдаленных населенных пунктах, и на март запланировано 10 маршрутов.

Во время визитов мобильной клиентской службы ПФР граждане смогут решить свои вопросы в пределах собственного аула, села или поселка. Прием будут вести специалисты Отделения и Управлений Пенсионного фонда.

Мобильный офис на колесах ориентирован, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное Управление ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.

В глубинках «офис на колесах» ПФР ждут с нетерпением, ведь из-за отдаленности поселков, плохого состояния дорог выбраться за необходимой справкой или консультацией крайне проблематично.

Актуальной остается тема федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий». Законопроектом предлагается закрепить общеустановленный пенсионный возраст на уровне 65 лет для мужчин и 60 лет женщин, а так же важное нововведение 2020 года – введение электронных трудовых книжек, который будет добровольным и позволит сохранить бумажную книжку столько, сколько это необходимо.

Во время визитов мобильной клиентской службы в отдаленные населенные пункты республики специалисты ПФР расскажут об основных нормах закона, который призван обеспечить устойчивый рост размера страховых пенсий по старости и высокий уровень их индексации.

Сотрудники Пенсионного фонда будут разъяснять гражданам порядок увеличения размера пенсий и категорий пенсионеров, для которых такое увеличение предусматривается законом.

Для многих пенсионеров востребована и тема перерасчета страховой пенсии с учетом нестраховых периодов, в связи с распространением в сети Интернет некорректной информации. По данному вопросу специалисты ПФР будут вести активную разъяснительную работу во время выездов мобильной клиентской службы и расскажут, что такое понятие как «перерасчет пенсии» действительно существует, но приведенная в подобных материалах информация не соответствует действительности и вводит в заблуждение пенсионеров. Подробно ознакомиться с темой перерасчета страховой пенсии можно на сайте Пенсионного фонда в соответствующем разделе «Перерасчет пенсии».Еще одной важной темой информирования и выездного обслуживания населения являются вопросы материнского (семейного) капитала. В программу материнского капитала с 2018 года уже внесен ряд значимых дополнений и в 2020 планируется введение еще ряда важных изменений.Напомним, автомобиль мобильной клиентской службы оснащен всем, что необходимо в работе с гражданами. Здесь можно подать документы на перерасчет пенсии, на установление компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения размера пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ), оформление ухода и т.д.

График работы мобильной клиентской службы Пенсионного фонда на март:

- 3 марта - Усть-Джегутинский район;

- 4 марта - г. Черкесск;

- 5 марта - г. Карачаевск;

- 11 марта - Прикубанский район;

- 12 марта - Урупский район;

- 17 марта - Карачаевский район;

- 19 марта - Малокарачаевский район;

- 20 марта - Адыге-Хабльский район;

- 25 марта - Хабезский район;

- 26 марта - Зеленчукский район.

Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому достаточно сделать звонок по телефону «Горячей линии»: (87874) 4–14-06 или в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.

Контактные телефоны территориальных органов ПФР по КЧР:

Наименование

территориального Управления Пенсионного фонда России

Телефон

службы по приёму посетителей (клиентская служба)

в г. Черкесске

(878 2) 26-59-43

в г. Карачаевске

(878 79) 2-52-09

в Адыге-Хабльском районе

(878 70) 5 -23-43

в Карачаевском районе

(878 790 2-00-38

в Зеленчукском районе

(878 78) 5-24-78

в Малокарачаевском районе

(878 77) 2-71-03

в Прикубанском районе

(878 74) 4-14-06

в Усть-Джегутинском районе

(878 75) 7-36-58

в Урупском районе

(878 76) 6-16-40

в Хабезском районе

(878 73) 5-11-21

УПФР в Прикубанском районе

Тел. 4-14-06

Официальный сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/

Новости ГУ-ОПФР по КЧР: http://www.pfrf.ru/branches/kchr/news/

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

VK Banner 5

4

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf