- Подробности
-
Создано 07.04.2020 12:45
УПФР в Прикубанском районе электронные сервисы ПФР
Услуги Пенсионного фонда можно получить не выходя из дома
19 марта 2020 года. В связи с обострением эпидемиологической ситуации, Роспотребнадзор рекомендует избегать мест массового скопления людей. Поэтому Отделение ПФР по Карачаево-Черкесской Республике напоминает гражданам о возможности получать услуги, предоставляемые ПФР, дистанционно, без посещения клиентских служб ПФР.
Получать государственные услуги, не выходя из дома не только удобно, но и просто. Для использования электронных сервисов Пенсионного фонда, достаточно компьютера или любого другого мобильного устройства с выходом в интернет и регистрации на Едином портале государственных услуг.
Регистрация на Едином портале государственных услуг открывает возможность к быстрому и удобному способу обращения в ПФР без очередей и ожидания. В настоящее время по ряду услуг ПФР можно заполнить и отправить в электронной форме заявление на получение услуги.
Если вы еще не зарегистрированы на Едином портале государственных услуг, то вам помогут в любой клиентской службе территориальных органов ПФР.
Личный кабинет гражданина на сайте ПФР
Граждане, имеющие регистрацию на Портале, получают возможность доступа в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда.
Напомним, «Личный кабинет гражданина» – это электронный сервис на сайте Пенсионного фонда России, в рамках которого на сегодня реализована более 60 услуг. Чтобы войти в него, нужно зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации, т. е. на Портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте Пенсионного фонда не требуется.
Мобильное приложение ПФР
Мобильный телефон и другие электронные гаджеты существенно облегчают жизнь современному человеку. Уже не обязательно обращаться лично в организации за получением различных государственных услуг.
Мобильное приложение ПФР – это «Личный кабинет гражданина» в телефоне. Приложение бесплатное и доступно на платформах iOS и Android. После загрузки для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru), а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение.
Личный кабинет – это полезный электронный инструмент для совершенно разных категорий граждан. С его помощью будущие получатели пенсии могут узнать о своих сформированных пенсионных правах, заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета, подать заявление о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании). Те, кто собирается на пенсию в ближайшее время, – предварительно оценить свои пенсионные коэффициенты и стаж, обратиться онлайн за назначением пенсии, получить справку об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста. А пенсионеры – подать заявление об изменении способа доставки пенсии, перерасчете пенсии или переводе с одной пенсии на другую, получать информацию о назначенной пенсии и социальных выплатах и др.
Владельцы сертификата на материнский капитал могут воспользоваться сервисом информирования о размере (остатке) средств материнского капитала, подать заявление о выдаче государственного сертификата на материнский капитал и о распоряжении его средствами.
Электронные сервисы ПФР будут полезны и гражданам, относящимся к льготным категориям имеющим инвалидность. Они могут обратиться онлайн за назначением ежемесячной денежной выплаты, распорядиться набором социальных услуг (подать заявление о предоставлении, об отказе или о возобновлении НСУ).
По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии»: (87874) 4-14-06.
УПФР в Прикубанском районе
Тел. 4-14-06
Официальный сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/
Новости ГУ-ОПФР по КЧР: http://www.pfrf.ru/branches/kchr/news/