25 | 09 | 2020
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Народная оценка качества

no

5 июня 2020 года.Все семьи с детьми, которым полагаются выплаты, получат средства в полном объеме!

Все семьи с детьми, которым полагаются выплаты, получат средства в полном объеме!

5 июня 2020 года. В соответствии с Указом* Президента РФ, семьи с детьми от 3 до 16 лет имеют право на единовременную выплату в размере 10 тыс. рублей. Средства будут предоставлены на каждого ребенка, достигшего указанного возраста с 11 мая по 30 июня текущего года, независимо от наличия права на материнский капитал.

В распоряжении семей есть достаточно времени для обращения за средствами. Пенсионный фонд обеспечит прием заявлений до 1 октября, при наличии у семьи соответствующего права.

В Отделение ПФР по Карачаево-Черкесской Республике поступают обращения граждан, которые получили отказ или им не поступили средства единовременной выплаты, либо средства поступили не на всех детей.

Как заверила заместитель Управляющего ГУ-ОПФР по КЧР Ирина Тамбиевавсе семьи с детьми, которым полагаются указанные выплаты, получат средства в полном объеме!

- В настоящее время вынесено более тысячи отказных решений и получено более 700 возвратов денежных средств из кредитных учреждений. Основной причиной отказа является наличие грубых ошибок, допущенных при заполнении заявления. Например, неверно указано имя ребенка, дата его рождения из-за чего невозможно идентифицировать его в государственном реестре записей актов гражданского состояния и установить родство с родителем, так же указанны банковские реквизиты не заявителя, а другого лица и т.д.

Семьям, которым в выплате отказано по причине некорректного заполнения заявления, необходимо будет подать заявление повторно. Повторное заявление следует подавать только после получения уведомления об отказе.

Отказ также может быть вынесен, если один из родителей был лишен родительских прав, в случае, если заявитель утратил гражданство РФ или проживания семьи за пределами страны, а также, в случае, когда опекуны ребенка обратились за выплатой через Портал Госуслуг, т.к. они могут оформить единовременную выплату, только обратившись лично в клиентскую службу ПФР или в МФЦ.

Есть и такие случаи, когда выплаты семья получила не на всех детей, имеющих на нее право. И по этому проводу беспокоиться не стоит.

- Это связано с тем, что, возможно, при заполнении в заявлении данных на одного из детей были допущены ошибки в ФИО, дате рождения или номере и дате актовой записи, вместо даты актовой записи о рождении указана дата выдачи свидетельства о рождении. Каждый такой случай специалисты ПФР будут отрабатывать с заявителем индивидуально. С вами свяжутся по телефону и сообщат, на какого именно ребенка выплата не была произведена – пояснила Ирина Тамбиева.

Если же принято положительное решение, а деньги так и не поступили, то ошибка допущена в реквизитах счета.

- Срок рассмотрения заявления и принятия решения 5 рабочих дней, перечисление средств в течение 3-х рабочих дней после принятия положительного решения, раньше этого срока волноваться не нужно. Если же прошло большее количество дней, а деньги не поступили, скорее всего, это связано с ошибкой в реквизитах: вместо своего счета заявитель указывает счет другого лица, либо счет закрыт, либо указан номер банковской карты, а не номер счета и т.д. В таких ситуациях банк возвращает средства в Пенсионный фонд, - пояснила заместитель Управляющего Отделением. 

Ирина Викторовна подчеркнула, что в такой ситуации специалисты Пенсионного фонда свяжутся с каждым заявителем для уточнения информации. Или вы можете сами сообщить достоверные данные в электронном сервисе ПФРhttps://online.pfrf.ru/. Повторное заявление подавать не нужно.

Напоминаем, жители Карачаево-Черкесии, у которых есть вопросы по теме выплат семьям с детьми, могут направить обращение через электронный сервис Пенсионного фонда России https://online.pfrf.ru/, специально разработанный и запущенный для информационной поддержки и консультирования по вопросам единовременной выплаты на детей. Регистрация на Портале госуслуг для подачи обращения не требуется.

А также, в помощь родителям на сайте Пенсионного фонда также размещены необходимые разъяснения о выплате, правила заполнения заявления и ответы на часто задаваемые вопросы: http://www.pfrf.ru/grazdanam/family_with_children/from_3to_16years

Консультации специалистов Пенсионного фонда можно получить по телефону «Горячей линии»: (87874) 4-14-06.

 

 

 

УПФР в Прикубанском районе

Тел. 4-14-06

 

Официальный сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/

Новости ГУ-ОПФР по КЧР: http://www.pfrf.ru/branches/kchr/news/

 

Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

мывместе квадрат

год2020

bessmertnii polk

IMG 7829

240x400

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf

Новости Северного-Кавказа

kavtoday