04 | 12 | 2024
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР Национальный проект России Национальный проект России Присоединяйся к СВОим! Военная служба по контракту Служба по контракту

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

Клиентские службы ПФР в КЧР продолжают прием граждан по предварительной записи.

  Пресс-релиз

УПФР в Прикубанском районе

о приеме граждан

Клиентские службы ПФР в Карачаево-Черкесии продолжают прием граждан по предварительной записи

27 июля 2020 года. Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции, начиная с 30 марта, прием в клиентских службах и управлениях Пенсионного фонда России ведется только по предварительной записи и  по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через Личный кабинет на сайте ПФР или на Портале государственных услуг.

Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи ( https://es.pfrf.ru/znp/ ), чтобы прийти строго к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует регистрации и входа в Личный кабинет. Сервис также позволяет в любой момент перенести или отменить запись.

Помимо этого, записаться на прием можно по телефонам «горячих линий» территориальных органов ПФР по Карачаево-Черкесской Республике, найти которые можно в разделе «Контакты региона» (http://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/) на сайте ПФР.

Обратиться практически за любой услугой Пенсионного фонда сегодня можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или Портал государственных услуг. Получать государственные услуги, не выходя из дома не только удобно, но и просто. Для использования электронных сервисов Пенсионного фонда, достаточно компьютера или любого другого мобильного устройства с выходом в интернет и регистрации на Едином портале государственных услуг.

Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда можно направить через онлайн-приемную.

Так же по всем вопросам оперативную  информацию можно получить по телефонам «горячих линий», найти которые можно в разделе «Контакты региона» (http://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/) на сайте ПФР.

По всем вопросам оперативную информацию можно получить по телефонам «Горячих линий» ПФР по КЧР: (8782) 22-05-42, 22-04-91, 22-05-51, 22-03-74.

Настоятельно напоминаем, что в республике действует масочный режим и посещать наши клиентские службы нужно обязательно в масках.

Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!

УПФР в Прикубанском районе

Тел. 4-14-06

Официальный сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/

Новости ГУ-ОПФР по КЧР: http://www.pfrf.ru/branches/kchr/news/

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

VK Banner 5

4

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf