- Подробности
-
Создано 07.10.2020 10:42
О режиме приема граждан в клиентских службах ПФР по Карачаево-Черкесии
30 сентября 2020 года. Отделение ПФР по Карачаево-Черкесской Республике напоминает, что в целях предупреждения риска заражения коронавирусной инфекцией, приём граждан во всех клиентских службах ведётся строго по предварительной записи. Записаться на приём можно через официальный сайт ПФР и по телефону.
Кроме того, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.06.2020 № 848 услуги в клиентских службах ПФР предоставляются по трем рабочим дням недели (понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 17.00).
Обращаем внимание жителей КЧР, что во все 5 рабочих дней недели организован прием и консультирование граждан по вопросу регистрации, подтверждения или восстановления учетной записи в ЕСИА и помощь в обращении к электронным сервисам ПФР, требующих совершения юридически значимых действий. А также, граждане вправе обратиться в любой рабочий день за установлением отдельных жизненно важных и срочных выплат по линии ПФР: получение пособия на погребение, заблаговременная работа с лицами, выходящими на пенсию, оказание содействия в подаче заявления в электронном виде.
В полном объеме сохранена возможность клиентов ПФР получить консультацию по телефону, направить заявление с использованием электронных сервисов на сайте ПФР, а также подать заявление через МФЦ.
Сведения о графике приёма в территориальных органах ПФР по КЧР доступны на Официальном сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона».
Записаться на прием в клиентскую службу можно с помощью электронного сервиса предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp/) на сайте ПФР, чтобы прийти строго к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует регистрации и входа в Личный кабинет. Сервис также позволяет в любой момент перенести или отменить запись.
Помимо этого, записаться на прием можно по телефонам «горячих линий» территориальных органов ПФР по Карачаево-Черкесской Республике, найти которые можно в разделе «Контакты региона» (http://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/) на сайте ПФР.
Для того, чтобы реже посещать общественные места, особенно людям пожилого возраста, Пенсионный фонд рекомендует обращаться за государственными услугами ПФР дистанционно – через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.
Электронные сервисы ПФР охватывают большинство направлений деятельности ПФР. На сегодняшний день с помощью Личного кабинета можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР.
Получать государственные услуги, не выходя из дома не только удобно, но и просто. Для использования электронных сервисов Пенсионного фонда, достаточно компьютера или любого другого мобильного устройства с выходом в интернет и регистрации на Едином портале государственных услуг.
Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда, а также любые вопросы, относящиеся к компетенции Пенсионного фонда. можно направить через онлайн-приемную https://es.pfrf.ru/appeal .
По всем вопросам оперативную информацию можно получить по телефону «Горячей линии» ОПФР по КЧР: (8782) 22-05-42.
Настоятельно напоминаем, что в республике действует масочный режим и посещать наши клиентские службы нужно обязательно в масках!
Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!
УПФР в Прикубанском районе
Тел. 4-14-06
Официальный сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/
Новости ГУ-ОПФР по КЧР: http://www.pfrf.ru/branches/kchr/news/