22 | 06 | 2021
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

ПОС

Кодовое слово позволит жителям Карачаево-Черкесии получить персональные консультации по телефону.

Пресс-релиз

УПФР в Прикубанском районе

карантинные мероприятия

Кодовое слово позволит жителям Карачаево-Черкесии получить персональные консультации по телефону.

26 января 2021 года. В связи с напряженной эпидемиологической обстановкой в регионе многие граждане желают получать персональную информацию по телефону. Например, узнать сведения об остатке средств материнского капитала, о размере пенсии или социальных выплат, сумме прибавки, учтенном стаже и другие личные данные, которые есть в распоряжении ПФР.

Отделение Пенсионного фонда РФ по Карачаево-Черкесской Республике информирует, что консультирование специалистами «горячих линий» с использованием персональных данных гражданина возможно только с использованием кодового слова.

По закону специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, тогда как такой «пароль» как раз и помогает идентифицировать звонящего. Помимо него, специалист ПФР попросит вас назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае человек получит только консультацию справочного характера.

Гражданин может самостоятельно установить кодовое слово в своем Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.

Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ПФР по месту жительства, однако необходимо помнить о том, что прием граждан в период пандемии ведется только по предварительной записи.

Записаться на прием в  клиентскую службу ПФР можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Помимо этого, записаться можно по телефонным номерам отделения ПФР, указанным на сайте в разделе «Контакты региона».

Напоминаем, что воспользоваться практически любой услугой ПФР сегодня можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или на Портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

По всем вопросам оперативную информацию можно получить по телефону «Горячей линий» ПФР по КЧР: (8782) 22-05-42.

Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг Пенсионного фонда можно направить через онлайн-приемную на сайте ПФР.

Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!

УПФР в Прикубанском районе

Тел. 4-14-06

Официальный сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/

Новости ГУ-ОПФР по КЧР: http://www.pfrf.ru/branches/kchr/news/

 

Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

мывместе квадрат

год2020

IMG 1936

Polk 2021

240x400

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf