- Подробности
-
Создано 15.11.2021 12:16
Оптимизация органов ПФР призвана повысить качество предоставления услуг
5 октября 2021 года. С 1 октября 2021 года в Государственном учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике осуществлены мероприятия по оптимизации структуры территориальных органов республиканского пенсионного ведомства.
С 1 октября 2021 года территориальные органы с структуре Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике преобразованы в Клиентские службы (на правах отдела) в городах и районах.
- Оптимизация органов ПФР, в первую очередь, призвана повысить качество предоставления услуг Пенсионного фонда, - прокомментировал структурные преобразования Управляющий ОПФР по КЧР Аслан Озов.
- Изменение структуры позволит усовершенствовать процесс назначения и выплаты пенсий, пособий, социальных выплат и материнского капитала. Кроме того, изменение структуры не отразится на обслуживании жителей Карачаево-Черкесии. В подразделениях, получивших теперь статус клиентских служб, будет, как и ранее, осуществляться прием граждан и страхователей по всем вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, – подчеркнул Озов.
Сегодня в зоне обслуживания территориальных органов ПФР по Карачаево-Черкесской Республике более 122,7 тыс. пенсионеров, порядка 58 тыс. получателей социальных выплат различных социальных и возрастных групп. Всем им важно получить услугу ПФР быстро, четко и в комфортных условиях. Задача Пенсионного фонда – организовать работу так, чтобы все государственные услуги были предоставлены жителям региона в срок и в полном объеме.
По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии»: 8-800-600-02-91.
УПФР в Прикубанском районе
Тел. 4-14-06
Официальный сайт ПФР: https://pfr.gov.ru/
Новости ГУ-ОПФР по КЧР: https://pfr.gov.ru/branches/kchr/news/