- Подробности
-
Создано 09.03.2022 11:31
Пресс-релиз
КС в Прикубанском районе
обращения граждан
В Карачаево-Черкесское Отделение ПФР в 2021 году обратилось более 80,5 тысяч жителей республики
1 марта 2022 года. В 2021 году в Карачаево-Черкесское Отделение Пенсионного фонда поступило 80,5 тысяч обращений от жителей республики, из них 27230 граждан принято специалистами клиентских служб.
Наибольшее количество обращений 50 408 – поступило на телефоны «горячей линии", 3690 человек обратилось на личный прием к руководителям и специалистам Отделения ПФР, 1147 обращений поступило письменно, из них – 624 через оn-line приемную на сайте ПФР.
Около 5000 консультаций было оказано Интернет-пользователям через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram).
Вопросы, интересующие жителей КЧР, чаще всего касались дополнительных выплат в связи с пандемией, новых выплат семьям с детьми, изменений в пенсионном законодательстве, индексации пенсий и их перерасчета, повышения соцвыплат, получения средств из материнского (семейного) капитала, а также о способах его использования, порядке установления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами, об увеличении размера получаемой пенсии, получении статуса предпенсионера и другими жизненными ситуациями. На все обращения были своевременно даны подробные ответы. Граждане получили консультационную и другую необходимую помощь для реализации своих прав по пенсионному обеспечению, прав на дополнительные меры государственной поддержки и др.
Напомним, жители Карачаево-Черкесии могут обратиться в республиканское Отделение ПФР любым удобным для них способом:
- Обратиться на прием лично, по предварительной записи: контакты и график приема граждан размещены вразделе «Информация для жителей региона» на официальном сайте Пенсионного фонда России (https://pfr.gov.ru/branches/kchr/info/~0/6488).
- Позвонить: - потелефону «Горячей линии» ОПФР по КЧР: 8-800-600-02-91;
- по телефону «Доверия» ОПФР по КЧР: (8782) 22-04-91.
Операторы телефонных линий отвечают на звонки в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8:00 до 17:00.
- Написать письмо поадресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горькова, 3;
- Опустить письмо в«Ящик Доверия»в клиентских службах Пенсионного фонда по КЧР (по фактам коррупционной направленности в органах ПФР);
- Направить обращение в ПФР через «online-приемную»в разделе «Электронные сервисы»на официальном сайте ПФР ( http://www.pfr.gov.ru/eservices/send_appeal/);
- Задать свой вопрос в социальных сетях:
Модераторы страниц в соцсетях отвечают на вопросы в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8:00 до 17:00.
Кроме того, у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.
КС в Прикубанском районе
Тел. 4-14-06
Официальный сайт ПФР: https://pfr.gov.ru/
Новости ГУ-ОПФР по КЧР: https://pfr.gov.ru/branches/kchr/news/