04 | 10 | 2022
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

ПОС
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Пресс-релиз КС в Прикубанском районе «горячая линия» от 07.06.2022г.

 

Пресс-релиз

КС в Прикубанском районе

«горячая линия»

Операторы «горячей линии» Карачаево-Черкесского Отделения ПФР с начала года помогли 24,6 тыс. граждан

7 июня 2022 года. За 5 месяцев 2022 года специалисты «Горячей линии» Отделения ПФР по КЧР помогли получить ответы на вопросы, связанные с пенсионным обеспечением и мерами социальной поддержки, 24,6 тыс. жителей Карачаево-Черкесии. Чаще всего граждан интересовали темы назначения и индексации пенсий, социальных выплат на детей, получения материнского капитала. В топ самых частых обращений граждан вошли также такие вопросы как: срок выплаты пенсий, результат рассмотрения заявлений на ежемесячные пособия, оформления справок и документов, использования электронных сервисов.

- Жители Карачаево-Черкесии стали активнее пользоваться услугами «Горячей линии», - отметила заместитель Управляющего Отделения ПФР по КЧР Ирина Гололобова. – Каждый может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки по телефону:8-800-600-02-91. Режим работы понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 часов.

Жители региона могут получить по телефону «Горячей линии» информацию, связанную с персональными данными, например о размере пенсии и соцвыплатах, материнском капитале, но для этого необходимо назвать номер СНИЛС и КОДОВОЕ слово.

Кодовое слово (секретный код) – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонной консультации. Эта функция разработана для удобства граждан и позволяет максимально оперативно и персонифицировано решать возникшие вопросы.

- Обратившись в Пенсионный фонд по телефону, граждане часто просят уточнить размер своей пенсии или сумму социальных выплат. Однако специалисты не имеют права разглашать информацию, содержащую персональные данные. Ведь позвонивший может оказаться просто  мошенником, - пояснила Ирина Гололобова.- Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п. относится к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

При первоначальном обращении для полной идентификации личности, специалист Пенсионного фонда попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, а затем кодовое слово. Если все данные окажутся корректны, консультация будет предоставлена. Специалисты ПФР несут ответственность за сохранность и неразглашение данного «кодового слова» в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Получить консультацию жители региона также могут, написав обращение через онлайн-приёмную на сайте ПФР: https://es.pfrf.ru/appeal/

КС в Прикубанском районе

Тел. 4-14-06

Официальный сайт ПФР: https://pfr.gov.ru/

Новости ОПФР по КЧР: https://pfr.gov.ru/branches/kchr/news/

 

Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

tvoikonkurs.rf