12 | 06 | 2024
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР Национальный проект России Национальный проект России Присоединяйся к СВОим! Военная служба по контракту Служба по контракту

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

Сергей Чирков продемонстрировал депутатам работу клиентских офисов Социального фонда

clip_image002.jpgПресс-релиз

КС в Прикубанском районе

о работе клиентских служб

 

Сергей Чирков продемонстрировал депутатам работу клиентских офисов Социального фонда

5 июня 2023 года. Глава Социального фонда России Сергей Чирков сегодня посетил клиентскую службу СФР в Нальчике, где специалисты фонда продемонстрировали, как ведется прием граждан и оказываются услуги. Работу территориального офиса фонда Чирков представил членам комитета Государственной думы по труду, социальной политике и делам ветеранов. Депутаты во главе с председателем комитета Ярославом Ниловым также прибыли в Кабардино-Балкарию.

Участники мероприятия увидели, как реализованы принципы клиентоцентричности, которые теперь применяются в работе Социального фонда. Во время визита глава фонда и депутаты побывали в зонах обслуживания, где ведется прием граждан и оформляются меры поддержки. После посещения клиентской службы Сергей Чирков принял участие в выездном заседании комитета Госдумы, на котором рассказал о работе Социального фонда.

Чирков напомнил, что с созданием СФР появилось единое окно для получения всех мер социальной поддержки. «Сейчас практически все меры поддержки предоставляются Социальным фондом, поэтому человеку не надо обращаться в разные организации, – отметил глава фонда. – Мы сохранили все офисы обслуживания, которые были у Пенсионного фонда, частично задействовали удобные точки обслуживания Фонда социального страхования. Теперь в новых клиентских службах оказываются все услуги прежних фондов».

В качестве примера Сергей Чирков привел поддержку людей с инвалидностью. По словам председателя СФР, раньше пенсия по инвалидности назначалась Пенсионным фондом, а пособие по несчастному случаю на производстве Фондом социального страхования. Причина одна – инвалидность, но человек вынужден был писать два заявления, ходить по двум инстанциям. Теперь такая процедура исключена и все делается в рамках одного окна.

Глава Соцфонда особо отметил, что объединение позволило снизить нагрузку на бизнес. Если раньше было около пяти разных видов отчетности, то теперь действует единая форма для страхователей, что гораздо удобнее. Чирков поблагодарил депутатов за помощь в принятии закона о Социальном фонде и сопутствующих нормативных актов, которые, например, позволили сохранить все эффективные кадры в структуре объединенного фонда. «Благодаря депутатам у фонда наконец есть полноценный статус, закрепленный в законе, – сказал Чирков. – В этом законе утверждены все органы управления, позволяющие сделать нашу работу прозрачной, как с точки зрения депутатов Государственной думы или Совета федерации, так и со стороны других структур». Сергей Чирков отметил, что в скором времени у фонда появится правление, которое будет заниматься стратегическим развитием СФР, в состав этого органа также войдут депутаты Госдумы.

Председатель СФР обратил внимание на то, что после объединения фонд стал самой крупной социальной структурой в стране. Это, например, позволило принять новые полномочия по мерам соцподдержки. «Само собой, была сохранена преемственность всех выплат и обязательств, – заявил Чирков. – Более того, для удобства граждан были синхронизированы и введены единые графики выплат. Теперь все получают средства в четко установленные даты, чтобы было удобнее».

Участники совещания в свою очередь поблагодарили Сергея Чиркова за проведенное объединение фондов и отметили, что этот процесс прошел без сбоев и не сказался на выплатах, которые продолжались в стандартном режиме. Главу фонда также поблагодарили за оперативное решение вопросов, время от времени возникающих по выплате мер поддержки. Представители ведомств, которые взаимодействуют с Социальным фондом, отметили системную и конструктивную работу специалистов нового фонда.

 

 

 

КС в Прикубанском районе

Тел. 4-14-06

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">008grsmi@mail.ru

 

Официальный сайт СФР: https://sfr.gov.ru/

Новости ОСФР по КЧР: https://sfr.gov.ru/branches/kchr/

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

VK Banner 5

4

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf