- Подробности
-
Создано 04.02.2014 17:58
О работе с обращениями
Без ответа не осталось ни одно обращение в Пенсионный фонд
В 2013 году в УПФР в Прикубанском районе поступило 7862 обращений от жителей района.
Граждане обращались по различным вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда РФ. Значимыми для граждан были вопросы, касающиеся изменений в пенсионной системе *(новой пенсионной формулы), правильности исчисления размера пенсии и возможности его увеличения. Не мало обращений от граждан поступили по вопросам оказания мер государственной социальной поддержки и социальных услуг, в частности, по вопросам распоряжения средствами материнского семейного капитала.
По всем поступившим обращениям ответы были даны своевременно. Граждане получили консультационную и другую необходимую помощь для реализации своих прав по пенсионному обеспечению, прав на дополнительные меры государственной поддержки и др.
Жители района могут обратиться в УПФР в Прикубанском районе любым удобным для них способом:
- обратиться на прием лично: контакты и график приема граждан размещен на странице ГУ-ОПФР по КЧР официального сайта Пенсионного фонда России (http://www.pfrf.ru/ot_karcher/about/);
- позвонить по телефону: 3-18-22, 3-10-13, 3-10-53;
- позвонить по телефону «Доверия» в г.Черкесске:(8782) 25-23-91;
- написать письмо по адресу: 369100, п. Кавказский, ул. Ленина, 26;
- опустить письмо в «Ящик Доверия»в клиентском зале Управления (по фактам коррупционной направленности в органах ПФР);
- обратиться через online-приемную на странице Интернет-сайта https://www.pfrf.ru/ot_karcher/online/;
- задать свой вопрос на страницах в социальных сетях: ВКонтакте - http://vk.com/id178287728, Facebook - http://www.facebook.com/aisha1309.
- обратиться к специалистам во время выездных приемов
УПФР в Прикубанском районе