25 | 04 | 2024
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР Национальный проект России Национальный проект России

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

813 от 12.10.11 Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Прикубанского муниципального района

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО–ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.10.2011                        пос. Кавказский                                       № 813

 

Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Прикубанского муниципального района

В соответствии с частью 14 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

 П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Прикубанского муниципального района, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.

 Глава администрации Прикубанского

муниципального района Х.М. Казиев


  Приложение

к постановлению администрации

Прикубанского муниципального района

от 12.10.2011 № 813

Порядок

осуществления контроля за деятельностью

бюджетных и казенных учреждений Прикубанского муниципального района

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет общие принципы и требования по организации и осуществлению контроля за деятельностью бюджетных  и казенных учреждений Прикубанского муниципального района в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета Прикубанского муниципального района и муниципального имущества, обеспечения прозрачности деятельности бюджетных  и казенных учреждений, повышения доступности и качества муниципальных услуг при условии оптимизации расходов на их предоставление, развития материально-технической базы бюджетных  и казенных учреждений.

1.2. Контроль за деятельностью бюджетных  и казенных учреждений Прикубанского муниципального района, включая ведомственный финансовый контроль, осуществляют органы администрации Прикубанского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений Прикубанского муниципального района, в отношении подведомственных им  бюджетных  и казенных учреждений.

Контроль за деятельностью бюджетных учреждений Прикубанского муниципального района, связанной с использованием по назначению и сохранностью недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества Прикубанского муниципального района, закрепленного за ними на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств бюджета Прикубанского муниципального района, а также за деятельностью казенных учреждений Прикубанского муниципального района, связанной с использованием по назначению и сохранностью имущества Прикубанского муниципального района, закрепленного за ними на праве оперативного управления, осуществляет отдел экономического развития по управлению муниципальным имуществом администрации Прикубанского муниципального района.

Муниципальный финансовый контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Прикубанского муниципального района осуществляет финансовое управление администрации Прикубанского муниципального района.

1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:

- органами администрации Прикубанского муниципального района контроля (надзора) в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- органами администрации Прикубанского муниципального района внутриведомственного муниципального контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных бюджетных и казенных учреждениях Прикубанского муниципального района;

- контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Прикубанского муниципального района, связанной с размещением заказов для муниципальных нужд Прикубанского муниципального района;

- контроля за деятельностью органов администрации Прикубанского муниципального района.

1.4. Контроль за деятельностью бюджетных  и казенных учреждений  Прикубанского муниципального района осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- положениями об органах администрации Прикубанского муниципального района;

- законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Прикубанского муниципального района.

II. Цели  и предмет контроля деятельности бюджетных и казенных учреждений Прикубанского муниципального района

2.1. Основными целями контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Прикубанского муниципального района:

2.1.1. Подтверждение соблюдения действующего законодательства, определение правомерности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и казенного учреждения.

2.1.2. Оценка выполнения показателей объема и качества муниципальных услуг (в случае принятия решения об их установлении), наличие просроченной кредиторской задолженности, определение суммы субсидии, подлежащей перечислению бюджетному учреждению Прикубанского муниципального района, исходя из объема фактического выполнения муниципального задания.

2.1.3. Определение законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета Прикубанского муниципального района.

2.1.4. Оценка целесообразности принятия решения об изменении типа муниципального учреждения, изменении муниципального задания.

2.1.5. Выявление отклонений в деятельности бюджетного и казенного учреждения Прикубанского муниципального района (соотношение плановых и фактических показателей плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы, наличие неиспользованных остатков субсидий из бюджета Прикубанского муниципального района, соотношение нормативных и фактических затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказание платных услуг, не предусмотренных учредительными документами и (или) муниципальными заданиями, либо при невыполнении (некачественном выполнении) муниципальных заданий, осуществление иных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, наличие обоснованных жалоб потребителей),  выработка предложений по их устранению.

2.1.6. Оценка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям бухгалтерского учета или бюджетной отчетности.

2.1.7. Установление фактического наличия и целевого использования объектов собственности Прикубанского муниципального района, определение достаточности недвижимого и движимого имущества для осуществления бюджетными и казенными учреждениями Прикубанского муниципального района возлагаемых на них функций, подготовка предложений по его дальнейшему использованию.

2.1.8. Формирование информационной базы для подготовки предложений к финансированию бюджетных и казенных учреждений Прикубанского муниципального района.

2.2. Предметом контроля деятельности бюджетного учреждения Прикубанского муниципального района является его финансово-хозяйственная деятельность, направленная на:

- осуществление основных видов деятельности, предусмотренных уставом бюджетного учреждения, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и (или) обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, выполнение работ (оказание услуг) за плату, а также иных видов деятельности, не являющихся основными видами деятельности;

- осуществление переданных полномочий органа администрации Прикубанского муниципального района по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;

- выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности;

- выполнение условий выделения, получения и использования субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, а также оплата денежных обязательств по исполнению публичных обязательств от имени администрации власти Прикубанского муниципального района;

- выполнение условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;

- обеспечение состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов  оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании;

- обеспечение целевого использования и сохранности недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, принадлежащего на праве собственности Прикубанскому муниципальному району.

2.3. Предметом контроля деятельности казенного учреждения Прикубанского муниципального района является его финансово-хозяйственная деятельность,  направленная на:

- осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом казенного учреждения, в том числе приносящей доход деятельности, а также выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в случае его утверждения;

- исполнение бюджетной сметы;

- осуществление операций со средствами бюджета Прикубанского муниципального района, доходами от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, доходами от сдачи в аренду объектов муниципальной собственности Прикубанского муниципального района, переданных в оперативное управление казенным учреждениям;

- выполнение условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;

- обеспечение качества и объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или)  исполняемых муниципальных функций;

- обеспечение целевого использования и сохранности объектов собственности Прикубанского муниципального района.

2.4. В период с 1 января 2011 года по 1 января 2012 года цели и предмет контроля деятельности бюджетных и казенных учреждений Прикубанского муниципального района определяются с учетом условий переходного периода в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

 

III. Формы, методы и периодичность осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Прикубанского муниципального района

3.1. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Прикубанского муниципального района осуществляется с использованием форм предварительного, текущего и последующего контроля.

Предварительный контроль осуществляется до совершения финансовых операций на стадии установления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет и смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности казенных учреждений, составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, формирования и утверждения муниципального задания, договорных соглашений и других документов, в том числе при санкционировании операций.

Текущий контроль осуществляется в процессе исполнения бюджета путем анализа оперативных данных, текущей отчетности об исполнении бюджетных обязательств, выполнении муниципальных заданий, данных об использовании бюджетных средств бюджетополучателями, получателями бюджетных субсидий и бюджетных инвестиций, согласовании или одобрении сделок.

Последующий контроль осуществляется после совершения финансовых операций, в том числе путем проведения ревизий, проверок отчетности о непосредственных результатах использования бюджетных ассигнований в рамках подпрограмм муниципальных программ и при выполнении муниципальных заданий, бюджетных субсидий и бюджетных инвестиций, муниципального имущества, выполнения  муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров,  осуществления  финансово-хозяйственной деятельности.

3.2. Предварительный, текущий и последующий контроль в форме камеральной проверки проводится по месту нахождения органа администрации - учредителя бюджетных и казенных учреждений Прикубанского муниципального района, отдела экономического развития, управления имуществом и инвестиций администрации Прикубанского муниципального района, финансового управления администрации Прикубанского муниципального района по мере поступления проектов планов, отчетности о выполнении муниципального задания, отчетов о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности или исполнении бюджетной сметы, сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности, отчетов об использовании закрепленного за бюджетными и казенными учреждениями имущества Прикубанского муниципального района, иных отчетных документов и сведений о деятельности муниципальных учреждений, установленных правовыми актами Прикубанского муниципального района, и не требует издания отдельного распоряжения (приказа) о проведении проверки.

Должностные лица органа администрации Прикубанского муниципального района, уполномоченные осуществлять камеральные проверки бюджетных и казенных учреждений Прикубанского муниципального района, определяются должностными регламентами указанных должностных лиц.

3.3. Последующий контроль в форме выездной проверки проводится органами администрации Прикубанского муниципального района, указанными в пункте 1.2 настоящего Порядка, по месту нахождения бюджетного или казенного учреждения Прикубанского муниципального района на основании распоряжения (приказа) о назначении выездной проверки, в котором в обязательном порядке указываются:

- наименование органа администрации Прикубанского муниципального района;

- должности, фамилии, имена, отчества должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

- наименование бюджетного или казенного учреждения Прикубанского муниципального района, в отношении которого проводится проверка;

- цели и предмет проверки, срок ее проведения;

- основания проведения проверки.

3.4. При проведении выездных проверок определяется правомерность, экономность, результативность и эффективность финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и казенного учреждения, на основе учредительных, финансовых и денежных документов, бухгалтерских регистров, отчетов, планов, смет, муниципальных контрактов (договоров), актов и иных документов, относящихся к вопросам проверки, а также письменных заявлений должностных лиц, документов и сведений, полученных из других достоверных источников.

3.5. Выездные проверки осуществляются в плановом или внеплановом порядке.

Проверка является плановой, если она проводится на основании плана, утвержденного администрацией Прикубанского муниципального района.

В планы проверок могут вноситься изменения, необходимость которых определяется реорганизацией, созданием новых, ликвидацией действующих бюджетных и казенных учреждений Прикубанского муниципального района, иными основаниями.

Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

- истечение срока исполнения бюджетным или казенным учреждением Прикубанского муниципального района ранее выданного представления (предписания) об устранении выявленных нарушений и недостатков;

- поручения главы администрации Прикубанского муниципального района, правовые акты администрации Прикубанского муниципального района, решения Совета Прикубанского муниципального района;

- информация органов местного самоуправления, прокуратуры Российской Федерации и правоохранительных органов о нарушениях законодательства Российской Федерации и Прикубанского муниципального района  в деятельности бюджетного и казенного учреждения Прикубанского муниципального района;

- мотивированные сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации о нарушениях законодательства Российской Федерации и Прикубанского муниципального района в деятельности бюджетных и казенных учреждений Прикубанского муниципального района, в том числе о ненадлежащем качестве предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).

3.6. В отношении одного бюджетного и (или) казенного учреждения Прикубанского муниципального района плановая выездная проверка проводится, как правило, один раз в два года (за исключением проведения проверки устранения нарушений, выявленных ранее проведенным контрольным мероприятием), но не реже одного раза в три года.

3.7. При проведении контрольного мероприятия должны быть получены достаточные доказательства, подтверждающие выводы, сделанные по его  результатам, и отвечающие требованиям обязательности и допустимости.

Требование обязательности доказывания означает, что при проведении контрольного мероприятия,  контрольная группа должна: документально доказать нарушения на основе первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бюджетной, статистической и иной отчетности, результатов процедур контроля, проведенных в ходе контрольного мероприятия, письменных заявлений (объяснений) должностных лиц бюджетного и (или) казенного учреждения, а также иных документов и сведений; указать положения законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Прикубанского муниципального района, требования которых были нарушены; указать должностное, материально ответственное или иное лицо проверенного учреждения, допустившее нарушение, и документально подтвердить сумму нарушения.

Требование допустимости означает, что обстоятельства нарушения, которые согласно законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, правовым актам Прикубанского муниципального района должны быть подтверждены определенными доказательствами и не могут подтверждаться иными доказательствами.

3.8. В тех случаях, когда по имеющимся документам не представляется возможным достоверно определить правомерность осуществления конкретных видов расходов (отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемом учреждении, некачественное оформление первичных бухгалтерских документов, несоответствие условий муниципальных контрактов и актов по результатам их выполнения положениям конкурсной  документации и (или) документации об аукционах, иные нарушения)  проверка объемов выполненных работ осуществляется  путем сопоставления результатов контрольного обмера фактически выполненных работ на объекте с объемами работ, содержащимися в проектно-сметной, исполнительной документации, спецификациях, первичных учетных документах, и принятыми к оплате, либо на основании данных встречной проверки, результатов инвентаризации имущества и обязательств.

При проведении контрольного обмера визуально-инструментальным методом осуществляется документальная фиксация объемов и видов фактически выполненных работ, типов и видов использованных материалов, конструкций и оборудования с использованием измерительных приборов и инструментов, электронных устройств, средств  фото-видео-фиксации.

При проведении встречной проверки осуществляется сопоставление данных первичных бухгалтерских документов проверяемого бюджетного и (или) казенного учреждения с данными первичных бухгалтерских документов исполнителя работ по муниципальному контракту (договору).

При проведении инвентаризации проверяются и документально подтверждаются наличие, состояние и оценка закрепленного за бюджетным и  (или) казенным учреждением имущества (имущества, приобретенного за счет средств бюджета Прикубанского муниципального района) и обязательств. Инвентаризация проводится в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о бухгалтерском (бюджетном) учете.

3.9. При проведении выездной проверки должностные лица органа администрации Прикубанского муниципального района, проводящие проверку, вправе:

- посещать бюджетные и казенные учреждения Прикубанского муниципального района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения (приказа) о проведении проверки (с учетом установленного режима работы учреждения);

- требовать предоставления документов, информации, объяснений, проведения инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, если они являются объектами проверки и относятся к целям и задачам (предмету) проверки;

- безвозмездно получать сведения и материалы, необходимые для осуществления муниципального контроля;

- иметь иные права, обеспечивающие реализацию задач, возложенных на орган администрации Прикубанского муниципального района в соответствии с положением об органе администрации Прикубанского муниципального района.

3.10. При проведении выездной проверки должностные лица органа администрации Прикубанского муниципального района, проводящие проверку, не вправе:

- требовать предоставления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- осуществлять проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя бюджетного или казенного учреждения Прикубанского муниципального района;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки.

3.11. При проведении выездной проверки должностные лица органа администрации Прикубанского муниципального района, проводящие проверку, обязаны:

- соблюдать законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, Прикубанского муниципального района;

- проводить проверку на основании и в соответствии с распоряжением (приказом) о назначении проверки;

- посещать объекты (территории и помещения) бюджетного или казенного учреждения Прикубанского муниципального района в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения (приказа) о назначении проверки, с соблюдением установленного срока проведения проверки;

- не препятствовать уполномоченным представителям бюджетного или казенного учреждения Прикубанского муниципального района присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к целям и предмету проверки, знакомить с результатами проверки.

3.12. Административный регламент осуществления органом администрации Прикубанского муниципального района контроля за деятельностью подведомственных бюджетных и казенных учреждений Прикубанского муниципального района утверждается правовым актом администрации Прикубанского муниципального района с учетом требований настоящего Порядка и включает индивидуальные регламентирующие нормы с учетом специфики деятельности органа администрации Прикубанского муниципального района, в том числе:

- наименование структурного подразделения (структурных подразделений, должностей муниципальных служащих) органа администрации, уполномоченного осуществлять контроль за деятельностью подведомственных бюджетных и казенных учреждений Прикубанского муниципального района;

-  периодичность контроля;

- порядок планирования контрольных мероприятий, подготовки к проведению контрольного мероприятия;

- порядок осуществления камеральных проверок, назначения и проведения выездных проверок;

- требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;

- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

IV. Оформление результатов выездных проверок

4.1. По результатам выездной проверки должен быть составлен акт проверки в количестве не менее двух экземпляров, который вручается под расписку для ознакомления в течение 10 рабочих дней руководителю (уполномоченному представителю) бюджетного или казенного учреждения Прикубанского муниципального района.

4.2. В акте проверки в обязательном порядке указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа администрации Прикубанского муниципального района, а также фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;

- дата и номер распоряжения (приказа) о назначении проверки;

- наименование бюджетного или казенного учреждения Прикубанского муниципального района, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения, присутствовавшего при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки, проверяемый период;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности бюджетного или казенного учреждения Прикубанского муниципального района, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.

4.3. В акте проверки отражаются сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя (уполномоченного представителя) бюджетного или казенного учреждения Прикубанского муниципального района, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, наличии замечаний (возражений, пояснений), подписи должностных лиц, проводивших проверку.

К акту должны быть приложены объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.

4.4.  В случае отказа руководителя (уполномоченного представителя) бюджетного или казенного учреждения Прикубанского муниципального района  от ознакомления с актом проверки, акт направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в органе администрации Прикубанского муниципального района.

4.5. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным представлением (предписанием) об устранении выявленных нарушений и недостатков,  руководитель бюджетного или казенного учреждения Прикубанского муниципального района вправе в течение 15 календарных дней с даты вручения (получения) акта проверки и (или) представления (предписания) представить письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении акта проверки и (или) представления (предписания) в целом или его отдельных положений с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений).

4.6. Руководитель органа администрации Прикубанского муниципального района, назначивший проверку, в срок до 10  рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) по акту проверки, организует их рассмотрение.

О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) руководитель бюджетного или казенного учреждения Прикубанского муниципального района извещается заблаговременно. Если  руководитель (уполномоченный представитель) бюджетного или казенного учреждения Прикубанского муниципального района  не явился на рассмотрение замечаний (возражений, пояснений), материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.

4.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений в деятельности бюджетного или казенного учреждения Прикубанского муниципального района орган администрации Прикубанского муниципального района, проводивший проверку, в пределах полномочий, определенных положением об органе администрации Прикубанского муниципального района, обязан:

- выдать представление (предписание) об устранении выявленных нарушений и недостатков с указанием сроков их устранения и (или) принять иные меры по результатам осуществления контроля, установленные правовым актом органа администрации Прикубанского муниципального района;

- обеспечить контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, принять меры по их предупреждению, предотвращению возможного причинения ущерба бюджету Прикубанского муниципального района, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

V. Порядок взаимодействия органов администрации  Прикубанского муниципального района при осуществлении контроля

за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Прикубанского муниципального района

5.1. В случае, если при проведении органом администрации Прикубанского муниципального района камеральной или выездной проверки выявлены нарушения, связанные с использованием по назначению и сохранностью объектов собственности Прикубанского муниципального района, в том числе наличие излишнего и используемого не по назначению имущества, информация об указанных нарушениях направляется в отдел экономического развития, управления имуществом и инвестиций администрации Прикубанского муниципального района.

5.2. При выявлении в ходе осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Прикубанского муниципального района  фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения или преступления, материалы проверки, указывающие на их наличие, в срок до 5 рабочих дней с даты подписания акта проверки руководителем бюджетного или казенного учреждения  направляются в орган администрации Прикубанского муниципального района, которому подведомственны дела о данных административных правонарушениях, прокуратуру или иные правоохранительные органы.

5.3. Координация финансового контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Прикубанского муниципального района осуществляется путем формирования плана проверок финансового управления администрации Прикубанского муниципального района, осуществляющих контроль в бюджетно-финансовой сфере.

По каждому контрольному мероприятию в плане устанавливается объект финансового контроля, проверяемый период, сумма финансирования в проверяемом периоде, срок проведения проверки, ответственные исполнители.

5.4. Финансовое управление администрации Прикубанского муниципального района осуществляет:

- методологическое руководство деятельностью органов администрации Прикубанского муниципального района при проведении финансового контроля;

- контроль за соблюдением требований, процедур, регламентов в области финансового контроля;

- рассмотрение дел об административных правонарушениях в бюджетно-финансовой сфере;

- контроль качества проведения проверок;

- анализ и обобщение результатов контрольной деятельности органов администрации Прикубанского муниципального района. По результатам анализа не реже одного раза в полугодие представляет главе администрации Прикубанского муниципального района и направляет в органы администрации аналитические и информационные материалы о выявленных нарушениях, их причинах и последствиях.

Управделами администрации

муниципального района Л.М. Чекунова

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

VK Banner 5

4

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf