- Подробности
-
Создано 25.04.2012 10:48
РОССИЙКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.11.2011 пос. Кавказский № 897
Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальному бюджетному и автономному учреждению Прикубанского муниципального района
В соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1.Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальному бюджетному и автономному учреждению Прикубанского муниципального района согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Прикубанского муниципального района.
Глава администрации
Прикубанского муниципального района Х.М. Казиев
Приложение
к постановлению администрации
Прикубанского муниципального района
от 14.11.2011 № 897
ПОРЯДОК
предоставления бюджетных инвестиций муниципальному бюджетному и автономному учреждению
Прикубанского муниципального района
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Прикубанского муниципального района в форме капитальных вложений в основные средства муниципального автономного и бюджетного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее – автономное и бюджетное учреждение), влекущего соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального автономного и бюджетного учреждения.
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности предоставляются автономным и бюджетным учреждениям в рамках долгосрочных целевых программ, а также нормативными правовыми актами администрации Прикубанского муниципального района.
3. Предоставление бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления автономного и бюджетного учреждения.
4. Предоставление бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, утвержденной в установленном порядке, и лимитами бюджетных обязательств, предусмотренным главным распорядителем, получателем средств бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
5. Бюджетные инвестиции автономным и бюджетным учреждениям в течение финансового года предоставляются в соответствии с договором (соглашением), заключенным между главным распорядителем, получателем средств бюджета муниципального района автономным и бюджетным учреждением.
В договоре (соглашении) предусматриваются следующие условия:
- право главного распорядителя, получателя средств бюджета муниципального района на проведение проверок соблюдения, автономным и бюджетным учреждением условий, установленных заключенным договором (соглашением);
- порядок возврата в бюджет Прикубанского муниципального района средств, использованных автономным и бюджетным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных структурным подразделением, а также иными уполномоченными на осуществление контроля органами местного самоуправления, факта нарушения целей и условий, определенных заключенным договором (соглашением), а также средств, не использованных в текущем финансовом году, при отсутствии наличия потребности направления их на те же цели;
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленные структурным подразделением.
6. Автономные и бюджетные учреждения:
а) организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, и заключают соответствующие договоры.
Если по итогам размещения муниципальных заказов в течение текущего финансового года не были определены исполнители, то указанные объекты подлежат исключению из долгосрочных целевых программ или нормативного правового акта администрации Прикубанского муниципального района. При отсутствии исполнителей и при снижении стоимости работ структурные подразделения совместно с автономными и бюджетными учреждениями уточняют объемы капитальных расходов и представляют ежеквартально уточненные сведения, а также представляют соответствующие предложения в отдел экономического развития, управления имуществом и инвестиций администрации Прикубанского муниципального района и финансовое управление администрации Прикубанского муниципального района для возможности перераспределения высвобождаемых средств на другие объекты;
б) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
в) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;
г) представляют главному распорядителю, получателю средств бюджета муниципального района, в соответствии с договором (соглашением), отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления автономного и бюджетного учреждений;
д) осуществляют возврат в бюджет Прикубанского муниципального района неиспользованного остатка средств, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, в случаях, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;
е) ведут бухгалтерский учет и отчетность по операциям с бюджетными инвестициями;
ж) осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Прикубанского муниципального района, выделенных на бюджетные инвестиции;
з) выполняют по поручению структурного подразделения иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций.
7. Средства из бюджета Прикубанского муниципального района перечисляются структурным подразделением на расчетный счет автономного учреждения или на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в органе Федерального казначейства или финансовом управлении администрации Прикубанского муниципального района.
8. В случае выделения субсидии из Федерального или республиканского бюджетов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности Прикубанского муниципального района вносятся изменения в долгосрочную целевую программу или нормативный правовой акт администрации Прикубанского муниципального района в части отражения соответствующего источника финансирования бюджетных инвестиций в указанные объекты.
9. Автономное и бюджетное учреждение обязано использовать бюджетные инвестиции по целевому назначению. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных инвестиций, направляемых из местного бюджета в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными правовыми актами Прикубанского муниципального района.
Управделами администрации
муниципального района Л.М. Чекунова