06 | 10 | 2024
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР Национальный проект России Национальный проект России Присоединяйся к СВОим! Военная служба по контракту Служба по контракту

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

Информация о работе администрации с письмами, заявлениями и устными обращениями граждан за 2011г.

ИНФОРМАЦИЯ

о работе администрации Прикубанского муниципального района

с письмами, заявлениями и устными обращениями граждан

за 2011 год

В целях совершенствования организации работы по рассмотрению обращений граждан, повышению ответственности должностных лиц за своевременное и полное их разрешение, администрация муниципального района в своей работе руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением администрации Прикубанского муниципального района от 01.04.2010 № 190 "Об организации приема граждан в администрации Прикубанского муниципального района", и постановлением администрации Прикубанского муниципального района от 16.06.2010 № 409 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по организации рассмотрения обращений граждан в администрации Прикубанского муниципального района".

Также, в соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 19.09.2008 № 16 «О Плане мероприятий по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике на 2008-2010 годы», Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 02.12.2010 № 241 "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики для сообщения о фактах коррупционной направленности" и с постановлением администрации Прикубанского муниципального района от 25.01.2010 № 39

 "О районной целевой программе "Противодействие коррупции в Прикубанском муниципальном районе на 2010-2011 годы" принято постановление администрации Прикубанского муниципального района "Об утверждении Положения о «телефоне доверия» в администрации муниципального района и в органах исполнительной власти местного самоуправления Прикубанского муниципального района для сообщения о фактах коррупционной направленности".

В постоянной работе пользуемся регистрационно-контрольной карточкой приема граждан, а именно, чтобы проследить ход исполнения обращения и контрольные сроки, на карточке проставляется срок исполнения, дата передачи исполнителю и фактическая дата исполнения. В журнале учета приема граждан и регистрации обращений граждан

указывается срок рассмотрения. Усилен контроль над своевременным рассмотрением вопросов поднимаемых заявителями. Регистрация письменных обращений граждан проводится через Общий отдел администрации, устных через приемную Главы муниципального района. Форма работы журнальная. Система контроля и исполнения карточная.

Распоряжением администрации Прикубанского муниципального района от 05.10.2011. № 53-р "О назначении ответственного за состояние и организацию работы с обращениями граждан в администрации Прикубанского      муниципального района" ответственность возложена на управделами администрации Прикубанского муниципального района.

В соответствии с утвержденными мероприятиями администрация муниципального района, главы администраций городского и сельских поселений постоянно совершенствуют формы и методы работы с обращениями граждан, где особое внимание уделяется:

- контролю и проверке исполнения поставленных вопросов и задач, указанных в обращениях граждан;

- постановке на особый контроль;

- борьбе с проявлениями бюрократизма.

При рассмотрении обращений администрация муниципального района особое внимание уделяет повышению качества и эффективности их рассмотрения, при необходимости осуществляются проверки по месту жительства заявителей с их участием, выявляются нарушения прав заявителей, пресекаются волокита и формализм.

Подавляющее большинство обратившихся людей в администрацию муниципального района являются представителями социально незащищенных слоев населения, это участники ВОВ, реабилитированные граждане, инвалиды общего заболевания, малоимущие, многодетные и т.д.

Так, управлением труда и социальной защиты населения администрации Прикубанского муниципального района в 2011 году принято 8266 человек, в том числе:

- отделом «Детских пособий»                                                                     - 2758 чел.;

- отделом «Семьи и детства»                                                                     - 1028 чел.;

- отделом «Ветеранов и пожилых людей» ("Субсидии",

"Монетизация льгот по жилищно-коммунальным услугам")              - 4195 чел.;

- отделом «Охраны труда и трудовых отношений»                               -  89 чел.;

- отделом «Социальная помощь на дому»                                            - 121 чел.;

- начальником УТ и СЗН                                                                              - 75 чел.

               В связи с проведением демографической политики, воздействие государства на процессы рождаемости признано практически всеми странами мира, независимо от демографической ситуации и темпов роста населения. Целью демографической политики является изменение или поддержка существующих на данный период времени демографических тенденций. В Прикубанском муниципальном районе за 2011 год прибавилось 398 детей, что составляет 12 % роста рождаемости, за аналогичный период прошлого года.

В целях реализации Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 26.04.2006 № 64 «О Карачаево-Черкесской республиканской комиссии по отбору абитуриентов для целевого поступления в учреждения среднего и высшего профессионального образования Российской Федерации и стран Содружества Независимых Государств» в администрации муниципального района создана рабочая группа, которая оказывает помощь и содействие в определении жизненного пути подрастающему поколению.

               В рабочую группу, поступило 28 заявлений абитуриентов для целевого поступления в учреждения среднего и высшего профессионального образования. При приёме документов основной акцент делался на детей из многодетных и малоимущих семей.

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» и постановления Правительства КЧР от 11.06.2008 № 214 «О порядке предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов из республиканского бюджета на осуществление переданных отдельных государственных полномочий Карачаево-Черкесской Республики по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» разработан и утвержден Решением Совета Прикубанского муниципального района от 08.04.2008 № 15а «Порядок финансирования и расходования средств на выплату гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг». В 2011 году в УТ и СЗН администрацию муниципального района по вопросу оформления субсидий обратилось 1850 человек, из них субсидии оформили 939 человек.

За 2011 год увеличилось количество жителей района обратившихся по вопросам выполнения проектов домов, пристроек, получения разрешения на строительство, всего 74 в том числе:

получение разрешений на строительство      - 58 чел;

установление процента готовности объекта  - 10 чел;

перепланировка квартир                                     - 6 чел.

В 2011 году в отдел экономического развития, управления имуществом и инвестиций по вопросам улучшения жилищных условий обратилось 66 человек, из них по программе «Социальное развитие села до 2012 года» - 13 человек.

Руководством Прикубанского муниципального района уделяется особое внимание бытовым условиям социально-незащищенных слоев населения.

Так, в 2011 году как и было запланировано газифицированы пос. Новый и пос. Водораздельный.

Ведется ремонт Кавказского группового водопровода по окончанию работ, круглогодично чистой питьевой водой будут снабжены жители 8 населенных пунктов муниципального района.

За 2011 год в администрацию района поступило жалоб, заявлений, обращений граждан всего - 1952, в том числе на личном приёме у Главы администрации Прикубанского муниципального района побывало   -    258 человек.

Анализ показал, что преобладающая часть поступивших заявлений составляет обращения жителей района по жилищным вопросам – 756 (по программам: «Ветхое жилье», аварийное жилье, улучшение жилищных условий), а также по земельным вопросам - 422 , в том числе:

- утверждение площади земельных участков - 190;

- аренда и продажа земельного участка - 232.

Как и в предыдущие годы, жалобы и обращения в основном касались вопросов:

- социального обеспечения (материальная помощь, з/плата, пособия)    - 36

- жилья (текущий или капитальный ремонт после стихии, выделение или приобретение жилья, программа «ветхое жильё», продление сроков строительства, ввод в эксплуатацию) - 914

- бытовых вопросов (газификация, отопление, телефонизация, водоснабжение, благо­устройство населенных пунктов)                                          -    24

- земельных (утверждение площади участков, аренда, продажа)  -        522

- здравоохранения   - 26

- обеспечения жильем молодых семей  - 75

- других вопросов    - 355

из них, рассмотрены и решены:

- положительно   - 889

- разъяснено   - 898

- отказано в связи с отсутствием средств в бюджете  - 39

- не подошел срок  -  126

С выездом на место рассмотрено - 864 обращений. Повторных обращений - 22.

От жителей Прикубанского района, через Правительство КЧР, в 2011 году поступило жалоб (обращений) и заявлений — 52, из них коллективных обращений 5. Все они рассмотрены с выездом на место и в установленные законом сроки. Из них: решены положительно - 10, даны разъяснения - 28, отказано-14.

 

Глава администрации Прикубанского                                                           

муниципального района                                                           Х.М. Казиев

исп. Чекунова Л.М. тел. 3-12-74

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

VK Banner 5

4

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf