14 | 10 | 2024
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР Национальный проект России Национальный проект России Присоединяйся к СВОим! Военная служба по контракту Служба по контракту

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

ИТОГИ ОПРОСА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ 2014 ГОД

ИТОГИ ОПРОСА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

2014 ГОД

Во исполнение Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 19.05.2014 №92 «О порядке организации и проведения с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий опросов населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Карачаево-Черкесской Республики или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики» был организован и проведен опрос населения республики.

На этапе подготовки опроса на официальном сайте Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики был создан соответствующий раздел. Главы администраций муниципальных районов и городских округов республики были проинформированы о необходимости размещения ссылки на форму опроса населения в соответствующем разделе официального сайта Главы и ПравительстваКарачаево-Черкесской Республики.

Любой житель Карачаево-Черкесии мог выразить мнение и оценить то, как в 2014 году отработали руководители органов местного самоуправления городов и районов республики, изменились ли в лучшую сторону транспортное обслуживание, качество автомобильных дорог и жилищно-коммунальных услуг.

Обращаем внимание, что опрос носил стихийный характер и участие в нем приняла лишь относительно небольшая часть населения республики:

- Прикубанский муниципальный район –29% от общего числа принявших участие в голосовании,

-Урупский муниципальный район – 21%,

- Черкесский городской округ – 20%,

-Зеленчукский муниципальный район – 7%,

- Карачаевский городской округ и Абазинский муниципальный район – 5,5%,

- Ногайский муниципальный район – 5%,

- Малокарачаевский муниципальный район – 2,6%,

-КарачаевскийиУсть-Джегутинский муниципальные районы – 2%,

-Хабезский муниципальный район – 0,4%.

При этом:

1). Женщин - 59%; мужчин –41%;

2). В возрасте:

- от 18 до 30 лет - 29,6%;

- от 31 до 50 лет –53,3%;

- старше 50 лет –17,1%;

3). По образовательному уровню:

- с высшим образованием –75,6%;

- имеющих среднее общее, специальное, неполное высшее образование – 23%;

- имеющих начальное, неполное среднее образование - 1,4%;

4). По социальному положению:

- служащих – 28,8%;

- специалистов – 27,3%;

- рабочих (в том числе сельскохозяйственных предприятий) - 10%;

- предпринимателей –9,5%;

- пенсионеров - 9%;

- безработных, временно не работающих - 8%;

- студентов ВУЗов, техникумов–4,5%;

- руководителей предприятий, учреждений –2%;

- военнослужащих, работников правоохранительных органов –0,9%.

В Адыге-Хабльском муниципальном районе ни один человек не принял участия в голосовании.

Результаты опроса показали, что больше половины (54,38%) опрошенных жителей муниципальных районов в целом удовлетворены деятельностью как глав районов, так и глав их администраций. Деятельность глав городских округов и их администраций положительно оценили – 57,1% респондентов.

Можно отметить, что наиболее высокие оценки получили главытаких муниципальных районов, как Абазинский (92,3%), Прикубанский (83,6%), Ногайский (81,8%),Усть-Джегутинский (60%)и главаг.Черкесска (68,1%).

Наименьший уровень удовлетворенности деятельностью глав наблюдается вКарачаевском (20%), Малокарачаевском (33,3%), Зеленчукском (47,1%), Урупском(50%) муниципальных районах иглавы г.Карачаевска(46,2%).

Если говорить об оценке работы глав администраций, то в двух муниципальных районах – Усть-Джегутинском и Карачаевском, а также в Черкесском и Карачаевском городских округах они совпадают с оценкой работы главы муниципального образования. В остальных муниципальных районах: Абазинском (84,6%), Прикубанском (80,5%), Ногайском (63,6%), Урупском (45,8%), Зеленчукском (30,8%) и Малокарачаевском (16,7%), по мнению жителей, главы администраций районов работают несколько хуже, чем главы районов.

Деятельность руководителей муниципальных районов дополнительно оценивалась еще по четырем показателям: уровень организации транспортного обслуживания, качество автомобильных дорог, организация электроснабжения и газоснабжения.

В целом в муниципальных районахорганизацией транспортного обслуживания в той или иной степени удовлетворены 46,9% участников онлайн-опроса. Главными причинами неудовлетворительного положения дел респонденты называют: «график движения транспорта (большие временные интервалы ожидания транспорта) – 22,3%», «плохое техническое состояние транспортных средств – 20%», «отсутствие прямого транспортного сообщения с некоторыми точками городского округа (муниципального района) – 18%».При этом 66% жителей Малокарачаевского муниципального района, принявших участие в онлайн-опросе, положительно оценили деятельность организацией, осуществляющих транспортное обслуживание населения, в том числе и КЧРГУП «Малокарачаевское АТП». (Здесь и далее указаны только унитарные предприятия и учреждения, действующие на республиканском и муниципальном уровнях, акционерные общества, контрольный пакет акций которых находится в собственности КЧР или в муниципальной собственности).

Резонансным для участников опроса оказался вопрос о качестве автомобильных дорог. В целом в муниципальных районах качеством автомобильных дорог удовлетворены 21,36% опрошенных. Главными причинами неудовлетворительного положения дел названы: «плохое состояние дорожного полотна – 41,6%», «не производится своевременный ремонт дорожного полотна – 30%», «малая протяженность и количество дорог с асфальтовым покрытием – 25,7%». В большей степени удовлетворены качеством дорог жители Прикубанского (59,7%), Ногайского (36,4%), Усть-Джегутинского (20%) и Карачаевского (20%)муниципальныхрайонов.

Жителиреспубликанской столицы склонны менее критично оценивать работу градоначальников, из которых 68,1% удовлетворены в равной степени работой как главы города, так иего мэра. При этомсерьезные нарекания вызывают организация транспортного обслуживания (44,7% довольных), качество автомобильных дорог (42,6% довольных), организация теплоснабжения (40,4% довольных). В г.Карачаевске работой как главы города, так и его мэра удовлетворены 46,2% жителей. Большинство из них также удовлетворены организацией транспортного обслуживания (61,5% довольных), качеством автомобильных дорог (92,3% довольных),организацией теплоснабжения (69,2% довольных).

Деятельность руководства городов республики оценивалась также по уровню организации водо-, электро- и газоснабжения.

Респонденты высоко оценили работу руководства городов по организации теплоснабжения – 54,8% горожан отметили, что удовлетворены состоянием дел в этой сфере. Основными причинами неудовлетворенности являются: «отсутствие в доме централизованного теплоснабжения (горячее водоснабжение) – 18,6%», «недостаточная температура нагрева воды – 16,2%».В Карачаевском городском округе теплоснабжающей организацией является КЧРГУП «Теплоэнерго».

Более 64,4% участников опроса удовлетворены уровнем организации водоснабжения (водоотведения).При этом главными причинами неудовлетворительного положения дел названы: «вода имеет посторонний запах, цвет, осадок – 27%», «частые перебои в водоснабжении – 25,3%». На территории Карачаевского городского округа организацией водоснабжения (водоотведения) занимается КЧРГУП «Карачаевский водоканал», в Зеленчукском муниципальном районе – МУП «Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства Зеленчукского района» и МУП «Архызский водоканал», Карачаевском муниципальном районе – КЧРГУП «Карачаевское управление эксплуатации сельскохозяйственных водопроводов», Малокарачаевском муниципальном районе – МУП «Кумское», Ногайском муниципальном районе – ОАО «Эркен-ШахарскоеЖКХ», Усть-Джегутинском муниципальном районе –Усть-Джегутинские ГМУП «Водоканал» и «Управление жилищно-коммунального хозяйства», Хабезском муниципальном районе – МУП «Водоканал а.Бесленей».

По мнению опрошенных, лучше всего руководство городов и районов справляется с организацией электро- и газоснабжения – 67,64% и 70,19%, соответственно, жителей Карачаево-Черкесии удовлетворены предоставлением услуг в этих сферах. Лидерами по организации качественного электро- и газоснабжения стали Прикубанский (91%), Малокарачаевский (100% и 83,3% соответственно) и Усть-Джегутинский(80% и 60% соответственно) муниципальные районы.Организацией, осуществляющей организацию электроснабжения в Карачаевском городском округе, является ОАО «Карачаевск-Теплоэнерго», в Усть-Джегутинском муниципальном районе – ОАО «Электрические сети п.Московский».

Полученные результаты онлайн-опроса будут использоваться при принятии руководством республики решений, направленных на повышение качества муниципального управления, а также будут учитываться при социально-экономическом планировании развития муниципальных образований.

Такой формат онлайн-опроса, в ходе которого жители могли оценить работу муниципалитетов, в Карачаево-Черкесской Республике проводился впервые. Однако практика проведения онлайн-опроса станет ежегодной. При проведении следующего опроса жителей Карачаево-Черкесской Республики по оценке эффективности работы органов местного самоуправления будут учтены недоработки, особенно в части наибольшего вовлечения респондентов, для формирования более полной и ясной ситуативной картины.

Благодарим всех участников онлайн-опроса за активную гражданскую позицию и надеемся, что при проведении очередного опроса Вы также поделитесь с нами Вашим мнением!

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

VK Banner 5

4

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf