- Подробности
-
Создано 07.08.2012 12:50
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
АДМИНИСТРАЦИИ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
10.07.2012 пос. Кавказский № 34-р
О проверке готовности объектов
образования муниципального района
к работе в 2012-2013 учебном году
В целях организационного контроля и проверки готовности объектов образования к работе в 2012-2013 учебном году:
1. Создать комиссию по проверке готовности объектов образования к работе в 2012-2013 учебном году, согласно приложению № 1.
2. Утвердить график приёма объектов образования, согласно приложению № 2.
Глава администрации Прикубанского
муниципального района Х. М. Казиев
Приложение № 1 к распоряжению
администрации Прикубанского
муниципального района
СОСТАВ
комиссии по проверке готовности объектов образования
к работе в 2012- 2013 учебном году
Казиев Х. М. - Глава администрации Прикубанского муниципального района, председатель комиссии
Салпагарова Х. М. - начальник управления образования администрации Прикубанского муниципального района, заместитель председателя комиссии
Сельгеева Р. Г. - методист управления образования администрации Прикубанского муниципального района, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Овчинников А. В. - заместитель начальника отдела санитарного управления Роспотребнадзора (по согласованию)
Середа Е. И. - начальник ОГПН МЧС России по Прикубанскому району (по согласованию)
Байрамкулов Б. Т. - главный государственный инспектор отдела энергетического надзора и по надзору за гидротехническими сооружениями. Ростехнадзора по КЧР ( по согласованию)
Давыдова Л. П. - государственный инспектор отдела общепромышленного и горного надзора. Ростехнадзора по КЧР (по согласованию)
Байрамуков М. М. - начальник хозяйственно-эксплуатационной группы управления образования администрации Прикубанского муниципального района
Теунаева С. Б. - председатель Прикубанской районной профсоюзной организации работников народного образования и науки РФ
Демян А. С. - специалист по надзору за соблюдением безопасности в системе образования администрации Прикубанского муниципального района
Исполняющий обязанности заместителя
главы администрации муниципального района – управделами З. В. Глоова
Приложение № 2 к распоряжению
администрации Прикубанского
муниципального района
ГРАФИК
приёма объектов образования
№п/п.
|
Наименование школ
|
Дата
|
Время
|
1.
|
МКУО “СОШ с. Чапаевское”
|
14.08.2012
|
09.00 – 10.00
|
2.
|
МКУО “СОШ с.Пригородное”
|
14.08.2012
|
10.20 – 10.50
|
3.
|
МКУО “СОШ с.Ильичёвское”
|
14.08.2012
|
11.00 – 11. 40
|
4.
|
МКУО “СОШ с. Светлое”
|
14.08.2012
|
11.50 – 12.30
|
5.
|
МКУО “СОШ с. Счастливое”
|
14.08.2012
|
12.40 – 13.40
|
6.
|
МКУО “СОШ с.Холоднород никовское”
|
14.08.2012
|
13.50 – 14.20
|
7.
|
МКУО “СОШ с. Таллык”
|
14.08.2012
|
14.35 – 15.20
|
8.
|
МКУО “СОШ п. Кавказский”
|
15.08.2012
|
09.00 – 10.00
|
9.
|
МКУО ЦДТ п. Кавказский
|
15.08.2012
|
10.05 – 10.20
|
10.
|
МКУДО Центр развития ребёнка-детский сад “Улыбка” п. Кавказский
|
15.08.2012
|
10.25 – 10.50
|
11.
|
МКУО “Гимназия с. Дружба”
|
15.08.2012
|
11.25 – 11.50
|
12.
|
МКУДО Детский сад “Радуга” с. Дружба
|
15.08.2012
|
11.55 – 12.10
|
13.
|
МКУО “СОШ с. Привольное”
|
15.08.2012
|
12.40 – 13.40
|
14.
|
МКУО “СОШ с. Пристань”
|
15.08.2012
|
13.55 – 14.20
|
15.
|
МКУО “СОШ с.Николаевское”
|
15.08.2012
|
14.35 – 15.10
|
16.
|
МКУО “Гимназия с.Знаменка”
|
15.08.2012
|
15.25 – 16.00
|
17.
|
МКУО “СОШ п. Ударный”
|
16.08.2012
|
09.00 – 09.40
|
18.
|
МКУДО Детский сад “Ивушка” п. Ударный
|
16.08.2012
|
09.40 – 10.10
|
19.
|
МКУО “СОШ п. Октябрьский”
|
16.08.2012
|
10.30 – 11.10
|
20.
|
НОШ п. Новый
|
16.08.2012
|
11.15 – 11.30
|
21.
|
НОШ п.Солнечный
|
16.08.2012
|
11.40 – 11.55
|
22.
|
МКУДО Детский сад “Алёнушка” п. Октябрьский
|
16.08.2012
|
12.00 – 12.55
|
23.
|
МКУО “СОШ п. Майский”
|
16.08.2012
|
13.10 – 14.00
|
24.
|
НОШ х. Родниковский
|
16.08.2012
|
14.10 – 14.30
|
25.
|
МКУО “ООШ п.Водораздельный”
|
16.08.2012
|
14.50 – 15.20
|
26.
|
МКУО “СОШ п.Мичуринский”
|
16.08.2012
|
15.30 – 16.10
|
Исполняющий обязанности заместителя
главы администрации муниципального района - управделами З. В. Глоова